Зодчий миров


Зодчий миров

ЗВЁЗДНАЯ ФАНТАЗИЯ

Эта Галактика сразу же понравилась Ему. С первого взгляда! Может быть, в ней привлекала красивая спиральная структура с чётко выделяющимися рукавами и крупным ядром, насыщенным планетными системами. Или, возможно, сказался тот важный факт, что здесь практически отсутствовали формы жизни, и поэтому имелся огромный простор для творчества. Так или иначе, но Он остановил свой выбор именно на этой молодой звёздной системе и теперь размышлял, с чего начать. Интуиция подсказывала Ему, что здесь Он наконец-то сумеет реализовать все свои самые дикие фантазии и создаст свои лучшие миры.
Для разминки Он “заселил” белковыми формами жизни несколько планет на окраинах, весьма поусердствовав в разнообразии своих творений. Тысячи всевозможных видов живых существ заполнили леса и степи, моря и океаны, пустыни и горы, а так же воздушные пространства выбранных планет. Все они отличались как чисто внешне, так и по своей физиологии. Одни существа бегали или прыгали, другие летали или ползали, а иные передвигались самыми причудливыми способами. Некоторые из них имели разум (большой или малый), а некоторые были напрочь лишены оного. Поскольку атмосферы на планетах отличались своим химическим составом, то и организмы существ имели разительные отличия друг от друга в дыхательных и кровеносных системах. Занятно было наблюдать, как все эти твари пытались уживаться между собой и что из этого получалось…
Вполне удовлетворённый содеянным, Он переключился на кремниевую жизнь и создал странный застывший мир, где обитали зоофиты, самыми разумными среди которых являлись кремниевые “кораллы», способные даже медленно передвигаться с помощью образования новых наростов. Но это творение почему-то быстро ввергло Его разум в тоску и печаль, и Он поспешил к центру Галактики, где тот час принялся за новое творчество…
Миры возникали один за одним, и каждый последующий превосходил все предыдущие по грандиозности замыслов и наличием неподражаемых фантазий, многие из которых были придуманы экспромтом, во время “посещений Космической Музы». Похоже, нынче Он был в ударе и творил с безумным упоением и с неудержимой энергией. Полёт Его фантазии не имел предела! И Он ощущал великое ликование, создавая ландшафты, флору и фауну планет. Он испытывал радость вселенских размеров и по-настоящему наслаждался своим Зодчеством миров…
Это продолжалось уже довольно долго. Позади остались многие галактики, переполненные Его творениями. Периодически Он возвращался к своим старым мирам и смотрел, что в них изменилось за время Его отсутствия. Порой изменения эти оказывались весьма разительными, потому что действовала заложенная Им программа «Эволюция». Особенно заметные перемены происходили на тех планетах, где Он создавал разумных существ. Эти существа обычно развивали бурную жизнедеятельность и сами изменяли свой мир, к сожалению, чаще в худшую сторону. Почему-то многие из его разумных творений получались какие-то недоделанные – они были полны различных патологий и пороков, относящихся в основном к психоэмоциональной сфере. Наверное, тут Он ещё не достиг настоящего мастерства, не научился создавать идеал. Что ж, всё ещё было впереди…
Почему Он занимался зодчеством? Зачем Ему были нужны все эти миры, такие неуклюжие и несовершенные? К чему Он стремился и чего хотел достигнуть? Ответов на эти вопросы Зодчий миров не знал — просто Он испытывал великую потребность в таком творческом процессе и уже не мог по-другому существовать. Впрочем, во Вселенной ещё имелось множество тайн и загадок, непонятных даже такому разуму, каким обладал Он. Но Зодчий твёрдо верил в то, что со временем всё выяснится, и вселенские тайны будут разгаданы и помогут Ему создать совершенный и прекрасный мир. Он не спешил. Ведь впереди ожидали вечный поиск и вечное зодчество. Впереди была сама Вечность, такая удивительная и манящая!
И Он мчался сквозь бездну космического пространства, бросаясь от одной галактики к другой и стремясь поскорее утолить свой ненасытный творческий голод. Он видел, как рождаются и гибнут звёзды, грелся в пламени квазаров и наслаждался чудным писком пульсаров. Он нежился в гравитационных полях галактик, черпая из них силы и энергию, и купался в межзвёздной плазме. Он был сыном Вселенной, рождённым в Большом Взрыве и впитавшим в себя часть энергии этого Взрыва. Он был Зодчим миров!..
Иногда Ему попадались существа, чей разум был сопоставим с Его собственным, и такие встречи радовали Его, потому что временами Зодчий ощущал великую тоску и впадал в величайшие депрессии. В такие моменты Его фантазия выдавала особенно странные порождения – миры с самыми немыслимыми формами жизни и такой же немыслимой средой обитания. Например, это была неорганическая жизнь или разумная плазма, мыслящие гравитационные волны или живые микрочастицы. А потом Зодчий удивлённо взирал на все эти творения и недоумевал, как подобное вообще могло получиться. Но затем Он устремлялся дальше, быстро забывая о периоде своей хандры и предаваясь новым фантазиям и грёзам…
А однажды Зодчий вдруг понял, чего ему так сильно не хватает. Не было того, кто мог бы по достоинству оценить его творчество. Отсутствовали зрители, способные похвалить или покритиковать его труд. Отсутствовали настоящие ценители Его искусства! А именно этого Ему и хотелось – быть в центре всеобщего внимания и демонстрировать благодарным зрителям своё умение. И тогда у Него всё чаще и чаще стал возникать вопрос – «Неужели во всей Вселенной я такой один? Неужели я никогда не встречу того, кто меня поймёт?! Ведь это так грустно…»
Но однажды это случилось! Зодчий, как обычно, неторопливо странствовал по Вселенной, присматриваясь к ближайшей галактике, имевшей неправильную форму. С такими звёздными системами Он раньше старался не работать, но теперь вдруг ощутил сильное желание попробовать свои возможности и здесь. И тут Его организм уловил нечто странное и непонятное. Это было некое энергетическое воздействие, подобных которому Ему ещё не приходилось встречать. Сильное волнение охватило Зодчего миров, и ему захотелось выяснить, кто или что является источником этой энергии.
И Он помчался со сверхсветовой скоростью навстречу этому источнику, искривляя вокруг себя пространство и время. И вскоре Зодчий увидел перед собой родственное Ему сверхсущество, которое с таким же удивлением изучало его самого.
— Кто ты? – с волнением «спросил» Зодчий миров.
— Я Тот Кто Знает, — ответило существо, переливаясь яркими цветами клубящейся плазмы. – А ты кто?
— А я Зодчий миров.
Некоторое время оба сканировали друг друга и прислушивались к своим ощущениям. И постепенно первое любопытство сменилось ликованием, потому что оба поняли, что они – самые настоящие собратья по Разуму. И тогда каждый из них одарил другого потоком положительно заряженной энергии, проявляя таким образом свою радость. Они обменивались импульсами всевозможных излучений и посылали друг другу свои доброжелательные «возгласы».
— Слушай, теперь нас двое! — воскликнул Зодчий.
— Да, пожалуй, ты прав, — согласился Тот Кто Знает.
— Это же здорово!
— Да, это хорошо.
— Так давай вместе странствовать по Вселенной и познавать её тайны. Вдвоём нам будет веселей.
— Что ж, согласен, — подумав, ответил Тот Кто Знает. – Вместе веселей.
И Зодчий ощутил великий восторг. Теперь Он был не один, и этот факт заставлял Его испытывать нечто очень приятное и неподвластное рассудку. Теперь у Него был друг и спутник, которому можно было демонстрировать своё творчество. Теперь Ему было с кем общаться и делиться своими замыслами. Теперь Он знал, что не одинок во Вселенной.
И Зодчий миров ощутил прилив творческой энергии и пробуждение великой фантазии. Его воображение тут же создало нечто совершенно новое и неповторимое, такое, чего ещё никогда не создавало. Это был идеальный мир, к которому Он так давно и безнадёжно стремился. Это был самый настоящий шедевр Его зодчества!
— Смотри, что я сейчас создам! – воскликнул Зодчий. – Этот новый мир я посвящаю тебе, друг!
С величайшим упоением и с пугающей лёгкостью Он начал творить, поражаясь тому, что не мог раньше додуматься до такого варианта. Да, это было настоящее озарение! Зодчий понял, что все Его предыдущие творения просто смехотворны по сравнению с тем, что Он создавал теперь. Он достиг пика своего мастерства, вершины своего творчества.
У Него получился удивительно прекрасный мир, яркий и красочный, уютный и гостеприимный. Этот мир населяли добрые и мудрые существа, совершенные по своей форме и физиологии. В этом мире воплотились все Его замыслы и они отлично увязывались друг с другом. Здесь обитали самые невероятные животные и растения, прекрасно сочетавшиеся между собой. Это был мир, созданный настоящим гением! Таких миров не было больше нигде во всей бесконечной Вселенной, и Зодчий мог смело гордиться этим. Это было настоящее чудо!..
— Ну, как? — спросил Он, любуясь своим творением. — Тебе нравится, друг?
— Да, здорово, — произнёс с восхищением Тот Кто Знает, пристально разглядывая творение Зодчего. – Я ещё не видел ничего подобного. Красиво и вполне совершенно. Ты молодец, ты Великий Мастер и профессионал своего дела.
— Да нет, я просто любитель, — скромно ответил Зодчий, любуясь своим детищем и радуясь, словно младенец. – Я просто Зодчий миров и этим всё сказано…
А созданная Им планета со всеми её обитателями совершала своё движение в пространстве, затерянная в бесконечности Мироздания.

г. Белгород,
январь 2003 года.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

зоофиты — животно-растения.

Добавить комментарий

Зодчий миров

Эта Галактика сразу же понравилась Ему. С первого взгляда! Может быть, в ней привлекала красивая спиральная структура с чётко выделяющимися рукавами и крупным ядром, насыщенным планетными системами. Или, возможно, сказался тот важный факт, что здесь практически отсутствовали формы жизни, и поэтому имелся огромный простор для творчества. Так или иначе, но Он остановил свой выбор именно на этой молодой звёздной системе и теперь размышлял, с чего начать. Интуиция подсказывала Ему, что здесь Он наконец-то сумеет реализовать все свои самые дикие фантазии и создаст свои лучшие миры.
Для разминки Он “заселил” белковыми формами жизни несколько планет на окраинах, весьма поусердствовав в разнообразии своих творений. Тысячи всевозможных видов живых существ заполнили леса и степи, моря и океаны, пустыни и горы, а так же воздушные пространства выбранных планет. Все они отличались как чисто внешне, так и по своей физиологии. Одни существа бегали или прыгали, другие летали или ползали, а иные передвигались самыми причудливыми способами. Некоторые из них имели разум (большой или малый), а некоторые были напрочь лишены оного. Поскольку атмосферы на планетах отличались своим химическим составом, то и организмы существ имели разительные отличия друг от друга в дыхательных и кровеносных системах. Занятно было наблюдать, как все эти твари пытались уживаться между собой и что из этого получалось…
Вполне удовлетворённый содеянным, Он переключился на кремниевую жизнь и создал странный застывший мир, где обитали зоофиты, самыми разумными среди которых являлись кремниевые “кораллы», способные даже медленно передвигаться с помощью образования новых наростов. Но это творение почему-то быстро ввергло Его разум в тоску и печаль, и Он поспешил к центру Галактики, где тот час принялся за новое творчество…
Миры возникали один за одним, и каждый последующий превосходил все предыдущие по грандиозности замыслов и наличием неподражаемых фантазий, многие из которых были придуманы экспромтом, во время “посещений Космической Музы». Похоже, нынче Он был в ударе и творил с безумным упоением и с неудержимой энергией. Полёт Его фантазии не имел предела! И Он ощущал великое ликование, создавая ландшафты, флору и фауну планет. Он испытывал радость вселенских размеров и по-настоящему наслаждался своим Зодчеством миров…
Это продолжалось уже довольно долго. Позади остались многие галактики, переполненные Его творениями. Периодически Он возвращался к своим старым мирам и смотрел, что в них изменилось за время Его отсутствия. Порой изменения эти оказывались весьма разительными, потому что действовала заложенная Им программа «Эволюция». Особенно заметные перемены происходили на тех планетах, где Он создавал разумных существ. Эти существа обычно развивали бурную жизнедеятельность и сами изменяли свой мир, к сожалению, чаще в худшую сторону. Почему-то многие из его разумных творений получались какие-то недоделанные – они были полны различных патологий и пороков, относящихся в основном к психоэмоциональной сфере. Наверное, тут Он ещё не достиг настоящего мастерства, не научился создавать идеал. Что ж, всё ещё было впереди…
Почему Он занимался зодчеством? Зачем Ему были нужны все эти миры, такие неуклюжие и несовершенные? К чему Он стремился и чего хотел достигнуть? Ответов на эти вопросы Зодчий миров не знал — просто Он испытывал великую потребность в таком творческом процессе и уже не мог по-другому существовать. Впрочем, во Вселенной ещё имелось множество тайн и загадок, непонятных даже такому разуму, каким обладал Он. Но Зодчий твёрдо верил в то, что со временем всё выяснится, и вселенские тайны будут разгаданы и помогут Ему создать совершенный и прекрасный мир. Он не спешил. Ведь впереди ожидали вечный поиск и вечное зодчество. Впереди была сама Вечность, такая удивительная и манящая!
И Он мчался сквозь бездну космического пространства, бросаясь от одной галактики к другой и стремясь поскорее утолить свой ненасытный творческий голод. Он видел, как рождаются и гибнут звёзды, грелся в пламени квазаров и наслаждался чудным писком пульсаров. Он нежился в гравитационных полях галактик, черпая из них силы и энергию, и купался в межзвёздной плазме. Он был сыном Вселенной, рождённым в Большом Взрыве и впитавшим в себя часть энергии этого Взрыва. Он был Зодчим миров!..
Иногда Ему попадались существа, чей разум был сопоставим с Его собственным, и такие встречи радовали Его, потому что временами Зодчий ощущал великую тоску и впадал в величайшие депрессии. В такие моменты Его фантазия выдавала особенно странные порождения – миры с самыми немыслимыми формами жизни и такой же немыслимой средой обитания. Например, это была неорганическая жизнь или разумная плазма, мыслящие гравитационные волны или живые микрочастицы. А потом Зодчий удивлённо взирал на все эти творения и недоумевал, как подобное вообще могло получиться. Но затем Он устремлялся дальше, быстро забывая о периоде своей хандры и предаваясь новым фантазиям и грёзам…
А однажды Зодчий вдруг понял, чего ему так сильно не хватает. Не было того, кто мог бы по достоинству оценить его творчество. Отсутствовали зрители, способные похвалить или покритиковать его труд. Отсутствовали настоящие ценители Его искусства! А именно этого Ему и хотелось – быть в центре всеобщего внимания и демонстрировать благодарным зрителям своё умение. И тогда у Него всё чаще и чаще стал возникать вопрос – «Неужели во всей Вселенной я такой один? Неужели я никогда не встречу того, кто меня поймёт?! Ведь это так грустно…»
Но однажды это случилось! Зодчий, как обычно, неторопливо странствовал по Вселенной, присматриваясь к ближайшей галактике, имевшей неправильную форму. С такими звёздными системами Он раньше старался не работать, но теперь вдруг ощутил сильное желание попробовать свои возможности и здесь. И тут Его организм уловил нечто странное и непонятное. Это было некое энергетическое воздействие, подобных которому Ему ещё не приходилось встречать. Сильное волнение охватило Зодчего миров, и ему захотелось выяснить, кто или что является источником этой энергии.
И Он помчался со сверхсветовой скоростью навстречу этому источнику, искривляя вокруг себя пространство и время. И вскоре Зодчий увидел перед собой родственное Ему сверхсущество, которое с таким же удивлением изучало его самого.
— Кто ты? – с волнением «спросил» Зодчий миров.
— Я Тот Кто Знает, — ответило существо, переливаясь яркими цветами клубящейся плазмы. – А ты кто?
— А я Зодчий миров.
Некоторое время оба сканировали друг друга и прислушивались к своим ощущениям. И постепенно первое любопытство сменилось ликованием, потому что оба поняли, что они – самые настоящие собратья по Разуму. И тогда каждый из них одарил другого потоком положительно заряженной энергии, проявляя таким образом свою радость. Они обменивались импульсами всевозможных излучений и посылали друг другу свои доброжелательные «возгласы».
— Слушай, теперь нас двое! — воскликнул Зодчий.
— Да, пожалуй, ты прав, — согласился Тот Кто Знает.
— Это же здорово!
— Да, это хорошо.
— Так давай вместе странствовать по Вселенной и познавать её тайны. Вдвоём нам будет веселей.
— Что ж, согласен, — подумав, ответил Тот Кто Знает. – Вместе веселей.
И Зодчий ощутил великий восторг. Теперь Он был не один, и этот факт заставлял Его испытывать нечто очень приятное и неподвластное рассудку. Теперь у Него был друг и спутник, которому можно было демонстрировать своё творчество. Теперь Ему было с кем общаться и делиться своими замыслами. Теперь Он знал, что не одинок во Вселенной.
И Зодчий миров ощутил прилив творческой энергии и пробуждение великой фантазии. Его воображение тут же создало нечто совершенно новое и неповторимое, такое, чего ещё никогда не создавало. Это был идеальный мир, к которому Он так давно и безнадёжно стремился. Это был самый настоящий шедевр Его зодчества!
— Смотри, что я сейчас создам! – воскликнул Зодчий. – Этот новый мир я посвящаю тебе, друг!
С величайшим упоением и с пугающей лёгкостью Он начал творить, поражаясь тому, что не мог раньше додуматься до такого варианта. Да, это было настоящее озарение! Зодчий понял, что все Его предыдущие творения просто смехотворны по сравнению с тем, что Он создавал теперь. Он достиг пика своего мастерства, вершины своего творчества.
У Него получился удивительно прекрасный мир, яркий и красочный, уютный и гостеприимный. Этот мир населяли добрые и мудрые существа, совершенные по своей форме и физиологии. В этом мире воплотились все Его замыслы и они отлично увязывались друг с другом. Здесь обитали самые невероятные животные и растения, прекрасно сочетавшиеся между собой. Это был мир, созданный настоящим гением! Таких миров не было больше нигде во всей бесконечной Вселенной, и Зодчий мог смело гордиться этим. Это было настоящее чудо!..
— Ну, как? — спросил Он, любуясь своим творением. — Тебе нравится, друг?
— Да, здорово, — произнёс с восхищением Тот Кто Знает, пристально разглядывая творение Зодчего. – Я ещё не видел ничего подобного. Красиво и вполне совершенно. Ты молодец, ты Великий Мастер и профессионал своего дела.
— Да нет, я просто любитель, — скромно ответил Зодчий, любуясь своим детищем и радуясь, словно младенец. – Я просто Зодчий миров и этим всё сказано…
А созданная Им планета со всеми её обитателями совершала своё движение в пространстве, затерянная в бесконечности Мироздания.

г. Белгород,
январь 2003 года.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

зоофиты — животно-растения.

Добавить комментарий