Лилит (Из цикла


Лилит (Из цикла

Был день шестой. Ты славно поработал,
Все именуя средь эдемских кущ.
А за работу полагались льготы —
И Бог был молод, мудр и всемогущ.

Он обещал небесное блаженство,
Покой и отдых на закате дня,
И прилепить тебя навеки к женской
Душе и плоти. Только про меня

Забыл. А я была — еще до Евы!
Ты оставался при своем ребре.
Но нам двоим взошло созвездье Девы
В том давнем, первозданном сентябре.

И мы бродили по пустому саду,
И звезды тихо падали в траву,
И вкус у яблок был медово-сладок.
Мне не приснилось — помню наяву,

Как ты моих волос рукой касался.
Пьянели от нектара мотыльки.
Ты мне в глаза смотрел и отражался
В них, словно в лунном зеркале реки.

И мы с тобою в салочки играли:
Я убегала — ты меня ловил.
То вместе выше облаков взмывали,
То вниз, на землю, падали без сил.

И умирали, друг на друга глядя,
И возвращались к жизни вновь и вновь.
А в небесах, расшитых звездной гладью,
Рождался свет по имени «Любовь».

Еще бесплодно дерево Познанья
Добра и Зла, и древа Жизни — нет.
Тебя еще пока не одурманил
Нагого тела нестерпимый свет.

И мы, как дети, — юны и невинны —
Пытались притяженье превозмочь.
А то, что губы — пряны, пьяны, винны,
То в этом виновата только ночь

Да терпкий сок раздавленных черешен…
Вокруг еще — Эдем, а не Содом.
До Евы я — со мной ты не был грешен!
Грех появился на Земле потом.

0 комментариев

  1. gaydukova_lyudmila

    Какая интересная трактовка образа! Я привыкла к тому, что Лилит — всего лишь лунный демон в женском обличье, хотя тоже использовала этот образ в одном из рассказов. Но Ваша Лилит — просто прекрасна! Спасибо!

  2. lyuche_lyudmila_chebotareva_

    Спасибо, Людмила, за Ваш отзыв, в котором Вы так высоко оценили мою Лилит.
    Мне действительно хотелось показать эту женщину нетривиально — в какой-то момент мне стало ее просто жалко, ведь демоном ночи она стала не сразу, а только тогда, когда ее место заняла Ева…

    Заходите на огонек!
    Всего Вам самого доброго и светлого!

    Люда

  3. lyuche_lyudmila_chebotareva_

    Спасибо, Тамара!
    Право, специалистом по райским делам меня еще никто не называл! 🙂
    В Ветхом Завете, насколько мне известно, действительно невозможно найти ничего о Лилит.
    Только, пожалуй, не стоит полагаться на мое видение этого образа — уж больно оно специфично и индивидуально.

    Всего Вам самого доброго и светлого!

    Люда

  4. lyuche_lyudmila_chebotareva_

    А эту рецензию написала мне Olirna (просто в первый день я еще плохо разобралась, как нужно размещать стихи на Портале, и получился дубль):

    Ой, какое замечательное стихотворение! И какое СВОЁ развитие темы, сюжета! Да плюс к этому гармония формы и содержания. (и имя-псевдоним — музыкальное, отзывается скрипочками и чем-то возвышенно-средневековым).
    С теплом,
    Оля.

    И, соответственно, мой ответ:

    Люче [ 08.02.2006 ]

    Здравствуйте, Оля!
    Спасибо Вам, что заглянули на огонек.
    Рада, что это стихотворение Вам приглянулось. Оно одно из первых в цикле «Вечные Женщины», состоящем из более чем 30 стихов и песен.
    Что касается нестандартного видения Лилит, которая со временем была трансформирована в царицу Ночи, злую силу, неясыть, мне почему-то стало ее жалко… Вот и родилась МОЯ Лилит.

    По поводу псевдонима: на самом деле это первые слоги моих имени и фамилии, но сочетание и впрямь получилось, на мой взгляд, благозвучным — во всяком случае, я уже срослась со своим ником, полюбила его и воспринимаю своим вторым именем.

    Всего вас самого доброго!
    Люда

  5. oleg_kossovskiy_koss_

    Спасибо. Прекрасный образ.
    Простите за вольный экспромт на тему…

    Вновь доказана (спасибо Вам!)
    Полигамность древняя мужская:
    Первая — возносит к Небесам,
    Но мужчиной делает — Вторая.

    У каждого своя судьба. И у Лилит. И у Евы. И у Адама.
    С уважением, Косс.

  6. oleg_kossovskiy_koss_

    Спасибо. Прекрасный образ.
    Простите за вольный экспромт на тему…

    Вновь доказана (спасибо Вам!)
    Полигамность древняя мужская:
    Первая — возносит к Небесам,
    Но мужчиной делает — Вторая.

    У каждого своя судьба. И у Лилит. И у Евы. И у Адама.
    С уважением, Косс.

  7. lyuche_lyudmila_chebotareva_

    Спасибо Вам, Косс, за такой замечательный отзыв!

    Да, действительно, у каждого своя судьба…
    Но если я смогла попытаться представить себя на месте Лилит, Евы и других Женщин, которых я назвала Вечными, то вот с Адамом у меня этого не получается.
    А что если бы за эту задачу взялись другие — мужчины… да и женщины тоже, кто может… — и попробовали бы создать цикл «Вечные Мужчины»?

    Успехов Вам!
    Люда

    (Хотела убрать дубль Вашего отзыва, но у меня почему-то не получается. Может, Вы сами, а?)

  8. oleg_kossovskiy_koss_

    Здравствуйте, Люда. Простите за дубль — глюкнул компьютер. Впредь буду аккуратнее. Честно говоря, как удалить лишнее — не имею понятия. Может, кто-то из Ваших либо моих гостей подскажет, что нужно сделать?
    По поводу цикла «Вечные Мужчины» — отличная идея! Уже начинаю думать!
    Успехов и вдохновения!
    Олег.

  9. lyuche_lyudmila_chebotareva_

    Олег, здравствуйте!
    Бог с ним, с дублем, это я так… для порядка :-)))
    Меня очень обрадовало то, что Вас заинтересовала моя идея.
    Я уже давно вынашиваю идею книги «Вечные Женщины и Вечные Мужчины», которая бы была написана двумя авторами — соответственно, мною и автором-мужчиной, способным создать литературное воплощение образов Мужчин, могущих стать парой к моим Женщинам.
    Ну, например, есть монолог Лилит, а к нему бы написать, скажем, монолог Бога, наказавшего Лилит (уж за что, не знаю) и превратившего ее из любимой женщины в демона ночи…
    Или монолог Адама, уставшего от своей взбалмошной Евы…
    Или Пигмалион, посвятивший себя Галатее и прошедший мимо живой влюбленной женщины…
    Или Лот… Авраам…
    Это все, помимо других Вечных Мужчин, чья женская половина еще не нашла воплощения в моих стихах.

    Ну а если найдется хороший художник-график (обожаю черно-белую графику), который смог бы все эти фантазии на тему нарисовать, то… Мне кажется, интересная получилась бы книга.

    А что? Может, конкурс объявить на тему «Вечные Мужчины» под лозунгом: ищу соавтора для будущей книги?

  10. lyuche_lyudmila_chebotareva_

    Спасибо Вам, Вадим, за добрые слова об этом стихотворении!
    Как же приятно узнать, что твои стихи, оказывается, вызвали у кого-то желание перечитать их.
    Да, я пыталась сделать Лилит живой женщиной, и, видимо, Адам действительно сглупил, отпустив ее от себя :-)))

    Спасибо за присланные ссылки. Я в свое время много начиталась про Лилит и потому и взбунтовалась — феминизм во мне, вероятно, проклюнулся ;-)))

    Это стихотворение я выставила на конкурс ВКР в разделе «любовная лирика». Мне почему-то кажется, что оно о Любви.

    Всего Вам доброго и весеннего!
    Люда

  11. natalya_plehanova_Natk@

    Случайно наткнулась сегодня на ваши стихи…
    Понравились очень еще не вдваясь в смысл, но хочется перечитывать вдумчиво. смаковать каждую фразу, давно такого желания не возникало. Спасибо.
    (оствила свой след, чтобы не потерять)

  12. sutanik

    Людмила! ЭТо имя я узнал из прочитанных мной рецензий.
    Вы блестяще владеете пером и темами, которые опсываете.
    Стихи читаются на одном дыхании.
    Не стойте на месте. Пишите, думайте и опять пишите.
    Это прекрасно, что вы не пытаетесь умничать и размышлять о смысле бытия в целом.
    Фундаментализм мыслей сеет в мире печаль.
    Кому нужны стихи, песни и рассказы, над которой автор трудился, стиснув зубы?
    Какую такую радость в мир они могут принести?
    Что хорошего можно ждать от писателя или поэта, который писательство воспринимает как тяжкий труд?
    Мысль, рожденная в муках, омрачает мир.
    Успехов вам в жизни и творчестве, а нам очередных приятных минут знакомства с прекрасным.
    Загляните в свободную от творчества минутку на мою страничку.

  13. lyuche_lyudmila_chebotareva_

    Спасибо, Анатолий!
    Писать «легко», увы, получается далеко не всегда, но я стараюсь изо всех сил представить себя на месте моей героини: как бы она поступила в том или ином случае? как она выглядит? что чувствует? какая внутренняя борьба в ней происходит? какая «изюминка», в конце концов, есть у нее?..

    Спасибо за приглашение — загляну всенепременнейше.

    С уважением,
    Люда

  14. lyuche_lyudmila_chebotareva_

    Доброе утро, Николай!
    Спасибо за комплименты, отвешенные моей Лилит :-)))
    Насчет предпоследней строки подумаю, мне вообще не нравится сейчас, как я расставила знаки препинания. Когда я читаю это стихотворение вслух, мне кажется, получаются более точные акценты. Кстати, у меня есть запись (к сожалению, я там чуть простужена) — хотите пришлю электронной почтой файл (если у меня, полной технической бездари, разумеется, получится)?

    Ужасно рада, что мой сумасшедший проект заинтересовал такого поэта, как Вы! Жду письма с вопросами.

    По поводу «Евы»: просто у этой «стервочки» характер другой, на мой собственный гораздо меньше похожий. А Змей ей должен прийтись в самый раз, по-моему.

    Насчет Вашего «Адама» сейчас напишу отзыв на Вашей странице.

    Солнечного дня (если не по погоде, то, во всяком случае, в душе)!
    Люда

  15. nikolay_hlebnikov_Xnick

    Ну, конечно, присылайте — об чём вопрос (как говорят в Одессе)?!
    А насчёт простуженности — я слышал как читают стихи Высоцкий, Караченцов и Райкин-младший.
    Так вот, если первый хрипел естественно, — ну тембр голоса у него такой от природы, то два других — намеренно делали голос хриплым — подстать настрою стихотворения. И у них здорово получалось!
    🙂

  16. zmey

    Я полагаю, что рифма — это еще не поэзия.
    Стихотворная форма обволакивающая образом, совмещение несовместимого……это есть поэзия.
    Но без тщательно выверенных рифм без ритма…..все выше перечисленное тоже не есть поэзия. В таких стихах не чувствуется РАБОТЫ!!! И это как-то нервирует….
    Хотя это мое личное мнение и я его не навязываю…..:-)))

  17. lyuche_lyudmila_chebotareva_

    Доброе утро!
    Вы во многом правы. Единственное, в чем я позволю себе не согласиться с Вашим мнением, так это в том, что в стихах должна чувствоваться РАБОТА: лично мне кажется, что РАБОТА-то как раз и должна оставаться за кадром, чтобы читатель не чувствовал ее, чтобы не требовалось препарировать стихотворение, как лягушку — вот, мол, рифмы, вот — ритм, а вот — мысль… Это — для критиков. А Читатель, по-моему, должен читать и просто получать удовольствие и эстетическое наслаждение от Поэзии, не задумываясь над тем, что именно вызвало у него такие чувства, ибо рифмы, ритм, идея должны сплетаться воедино, а иначе это не Поэзия, иначе — зачем?!

    С уважением,
    Люда

  18. zmey

    Люда, вот течет ручей , вы наблюдаете за плавным течением воды успокаиваетесь, мысль начинает плавно течь в след воде,начинаете чувствовать свое слияние с природой, и вдруг какой-то идиот начинает бросать в этот ручей камни… нарушено плавное движение воды, вас обдает холодными брызгами….. Разве это есть ГУД?… Я не профессионал, но когда плавное течение стиха нарушается камнями недоработанных, недодуманных рифм, когда обдает холодными брызгами бессмысленных фраз, когда нарушается ритмичное течение стиха, у меня лично создается впечатление, что меня принимают за дебила, который съест все подряд.
    Но, это мое субьективное мнение и я его не навязываю.

  19. lyuche_lyudmila_chebotareva_

    Анатолий, когда на вас летят холодные брызги, это не есть зер гут. Но когда Вы наблюдаете за плавным течением ручья, разве не хочется наслаждаться тишиной и покоем, вместо того, чтобы думать, какую тяжелую работу проделал поток воды, как он пробивался сквозь камни и т.д., и т.п. Это, конечно, мое личное мнение, ни в ком случае не являющееся истиной в последней инстанции, но мне почему-то больше нравится работа, выглядящая так, как-будто никакой работы и не было вовсе, а сразу появился результат, заставивший нас затаить дыхание либо выдохнуть восторженное «Ах!». то есть Работа, безусловно, должна быть, только она не должна, по моему мнению, выглядеть натужной.
    Примерно так.

    С огромным уважением,
    Люда

  20. lyuche_lyudmila_chebotareva_

    Спасибо, Людочка!
    Очень приятно получить от Вас столь лестный отзыв.
    Прослышала, что на Вашей страничке появилось что-то новенькое, — побегу читать и лечиться Вашими стихами от дущевной и физической усталости.

    С теплом,
    Люда

  21. deva

    Уже много раз (ещё не будучи членом портала) перечитывала Ваих «Вечных Женщин», и вот, наконец, имея такую возможность, хочу оставить и свой отзыв в Вашей, и так, большой и хвалебной коллекции: очень чувственно, легко и «пряно», можно читать и читать, не надоест. Удачи.

  22. lyuche_lyudmila_chebotareva_

    Спасибо Вам, милая дЕва!
    Вот и еще одна звездочка «неизвестного читателя» обрела имя. Как же я рада!
    Это, пожалуй, еще приятнее и важнее, чем все хвалебные отзывы мира.

    С уважением,
    Людмила

  23. Svet

    Льщу?
    Ну нет, от меня такого вряд ли кто дождется. Я, вообще-то, буквоед и стилист. Люблю, чтоб все было в норме: и форма, и содержание. Чтобы язык, стиль и манера были в цельности и нераздельности едины. И много другое.
    Наоборот, мало таких стихотворений, которые меня полностью устраивали (даже у классиков, извините).

  24. elena_snejina

    Знаете, прочитала, и сразу иначе взглянула на Библию. Великолепный стих! Красочный, «вкусный» как «терпкий сок раздевленных черешен»,
    стих-картинка, стих-печаль. Боль покинутой женщины, воспоминания о сказке, которая теперь навечно принадлежит другой.
    Да, безусловно, есть некоторые шероховатости ритмики. Но Вы — поэт, а не математик. Считают пусть они и строгие критики. В конце концов, важнее общее впечатление, те мысли и чувства, которые будит в душе читателя Ваше произведение!
    Всё, пойду путешествовать по Вашей страничке дальше. Мне сегодня очень хочется приятных впечатлений!

  25. lyuche_lyudmila_chebotareva_

    Спасибо, Елена!
    Вы хорошо прочувствовали то, что я попыталась вложить в это стихотворение.
    А Вы заставили меня перечитать еще раз стихотворение и обнаружить в нем два места, вызвавшие ваши справедливые нарекания, которые я правда давным-давно исправила, только сюда почему-то скопировала со старой версии. За это отдельное мое огромное спасибо.

    Надеюсь, путешествие окажется для Вас приятным.

    С уважением,
    Людмила

  26. lyuche_lyudmila_chebotareva_

    Лев Ланский [ 28.02.2006 ]

    Маленькая поэмка!
    Очень даже симпатичная!

    Нет зла и зависти в ней!
    Есть спокойствие и любовь!
    "И мы бродили по пустому саду,
    И звезды тихо падали в траву,
    И вкус у яблок был медово-сладок.
    Мне не приснилось — помню наяву,"

    В двух строках надо что-то поменять:
    "Все именуя среди райских кущ.
    А за работу полагались льготы -"

    Неясно: что "именуя".
    Неясно: почему "полагались льготы".
    Ударение "срЕди" — плохо.

    Автор талантлив — справится!
    В целом 5 баллов.

    <i>Люче [ 01.03.2006 ]

    Благодарю Вас, Лев, за высокую оценку и за дельные замечания.

    Попробую объясниться по поводу того, что и кто именовал и почему ему за это полагались льготы.
    Естественно, у меня ни на минуту не возникает сомнения, что Вы прекрасно понимаете, что имеется в виду Адам, которому Бог поручил дать имя всему живому на Земле, а потом, видя, как тяжело приходится Адаму работать, решил облегчить его труд, предоставив льготы — помощника… И сделал Бог подарок Адаму, сотворив для него Еву, чтобы не было человеку слишком одиноко в Эдемском саду.

    "И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию…" (Бытие 2:18-21).

    (Мне просто не хотелось удлинять и без того длинное стихотворение еще и цитатой из Библии, хотя, как оказалось, без соответствующей цитаты смысл может размыться).

    Что касается смещения ударения в слове "среди", эта проблема, думаю, решается довольно легко.
    Например так:
    Все именуя средь (меж) Эдемских кущ
    или
    Все именуя средь (меж) безлюдных кущ…

    Еще раз огромное Вам спасибо за то, что привлекли мое внимание к этим недостаткам в стихотворении, поскольку у меня глаз уже давно замылился.

    Всего Вам самого доброго и светлого!
    С уважением,
    Люда </i>

    Лев Ланский [ 01.03.2006 ]

    Людочка!!
    Огромное спасибо за объяснение!
    Все правильно!
    Что-то я помнил, что-то забыл.
    Может быть:
    Поменять название: "Адам и Лилит".
    Или даже добавить 1-2 строфы.
    Обычному читателю надо понять (я и есть).
    А ведь поэмочка завораживает!
    Пусть будет больше читателей!

    <i>Люче [ 01.03.2006 ]

    И Вам, Лев, спасибо огромное!
    В моем моноспектакле "Вечные Женщины" были прозаические вставки, которые, собственно, все и объясняли. Здесь я зажата в определенные рамки. Рада, что мне удалось напомнить полузабытое.
    Насчет сочинить еще пару строф: боюсь, у меня уже это не получится. Сколько раз, спустя какое-то время, пыталась либо что-то править, либо дописать — как правило, все только порчу. Впрочем, чем черт не шутит!
    А то, что касается названия: такие изменения могут, как мне кажется, повлечь за собой изменение смысла всего цикла — он ведь недаром называется "Вечные Женщины". Хотя… есть задумка и даже прецедент в создании нового цикла — "Вечные Мужчины". Вот где я буду пытаться говорить от имени Адама.

    Еще раз спасибо!!!
    По поводу же роста количества читателей: Ваши слова — да Богу бы в уши…

    С весной Вас!
    Ваша Люда </i>

    Елена Виноградова [ 14.03.2006 ]

    Неожиданно. Очень приятное стихо. Легкое, нежное, и еще — склероз, забыла слово — типа добродетельное, я бы сказала. Удачи. Лена

    <i>Люче [ 15.03.2006 ]

    Благодарю Вас, Лена!
    А "сбежавшее" слово уж не "целомудренное" ли? ;-)))

    Весеннего Вам настроения, тепла и радости!
    Люда </i>

    Елена Виноградова [ 15.03.2006 ]

    Точно! Спасибо. Люда, и Вам радости и солнышка. Лена

    <i>Люче [ 15.03.2006 ]

    Вот и здорово, Лена, что нам вместе этого "бегуна" удалось поймать! :-)))
    Спасибо!

    Тепла Вам и всего самого доброго и светлого!
    Люда </i>

    Эмилия Галаган [ 01.04.2006 ]

    Мини-поэма о загадочной любви, о которой мы там мало знаем…Вы так слегка приоткрыли завесу тайны, заворожили, затуманили воображение райскими запахами…
    Прекрасно…Безгрешная любовь — единственная во Вселенной…
    Спасибо!

    <i>Люче [ 01.04.2006 ]

    Спасибо, Эмилия!
    Как Вы здорово сказали про единственную безгрешную любовь во Вселенной!
    Говорите, что я лишь приоткрыла тайну — насколько сама была "допущена", настолько и сумела.

    Весеннего Вам настроения!
    Люда </i>

  27. lyuche_lyudmila_chebotareva_

    Лев Ланский [ 28.02.2006 ]

    Маленькая поэмка!
    Очень даже симпатичная!

    Нет зла и зависти в ней!
    Есть спокойствие и любовь!
    "И мы бродили по пустому саду,
    И звезды тихо падали в траву,
    И вкус у яблок был медово-сладок.
    Мне не приснилось — помню наяву,"

    В двух строках надо что-то поменять:
    "Все именуя среди райских кущ.
    А за работу полагались льготы -"

    Неясно: что "именуя".
    Неясно: почему "полагались льготы".
    Ударение "срЕди" — плохо.

    Автор талантлив — справится!
    В целом 5 баллов.

    Люче [ 01.03.2006 ]

    Благодарю Вас, Лев, за высокую оценку и за дельные замечания.

    Попробую объясниться по поводу того, что и кто именовал и почему ему за это полагались льготы.
    Естественно, у меня ни на минуту не возникает сомнения, что Вы прекрасно понимаете, что имеется в виду Адам, которому Бог поручил дать имя всему живому на Земле, а потом, видя, как тяжело приходится Адаму работать, решил облегчить его труд, предоставив льготы — помощника… И сделал Бог подарок Адаму, сотворив для него Еву, чтобы не было человеку слишком одиноко в Эдемском саду.

    "И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию…" (Бытие 2:18-21).

    (Мне просто не хотелось удлинять и без того длинное стихотворение еще и цитатой из Библии, хотя, как оказалось, без соответствующей цитаты смысл может размыться).

    Что касается смещения ударения в слове "среди", эта проблема, думаю, решается довольно легко.
    Например так:
    Все именуя средь (меж) Эдемских кущ
    или
    Все именуя средь (меж) безлюдных кущ…

    Еще раз огромное Вам спасибо за то, что привлекли мое внимание к этим недостаткам в стихотворении, поскольку у меня глаз уже давно замылился.

    Всего Вам самого доброго и светлого!
    С уважением,
    Люда

    Лев Ланский [ 01.03.2006 ]

    Людочка!!
    Огромное спасибо за объяснение!
    Все правильно!
    Что-то я помнил, что-то забыл.
    Может быть:
    Поменять название: "Адам и Лилит".
    Или даже добавить 1-2 строфы.
    Обычному читателю надо понять (я и есть).
    А ведь поэмочка завораживает!
    Пусть будет больше читателей!

    Люче [ 01.03.2006 ]

    И Вам, Лев, спасибо огромное!
    В моем моноспектакле "Вечные Женщины" были прозаические вставки, которые, собственно, все и объясняли. Здесь я зажата в определенные рамки. Рада, что мне удалось напомнить полузабытое.
    Насчет сочинить еще пару строф: боюсь, у меня уже это не получится. Сколько раз, спустя какое-то время, пыталась либо что-то править, либо дописать — как правило, все только порчу. Впрочем, чем черт не шутит!
    А то, что касается названия: такие изменения могут, как мне кажется, повлечь за собой изменение смысла всего цикла — он ведь недаром называется "Вечные Женщины". Хотя… есть задумка и даже прецедент в создании нового цикла — "Вечные Мужчины". Вот где я буду пытаться говорить от имени Адама.

    Еще раз спасибо!!!
    По поводу же роста количества читателей: Ваши слова — да Богу бы в уши…

    С весной Вас!
    Ваша Люда

    Елена Виноградова [ 14.03.2006 ]

    Неожиданно. Очень приятное стихо. Легкое, нежное, и еще — склероз, забыла слово — типа добродетельное, я бы сказала. Удачи. Лена

    Люче [ 15.03.2006 ]

    Благодарю Вас, Лена!
    А "сбежавшее" слово уж не "целомудренное" ли? ;-)))

    Весеннего Вам настроения, тепла и радости!
    Люда

    Елена Виноградова [ 15.03.2006 ]

    Точно! Спасибо. Люда, и Вам радости и солнышка. Лена

    Люче [ 15.03.2006 ]

    Вот и здорово, Лена, что нам вместе этого "бегуна" удалось поймать! :-)))
    Спасибо!

    Тепла Вам и всего самого доброго и светлого!
    Люда

    Эмилия Галаган [ 01.04.2006 ]

    Мини-поэма о загадочной любви, о которой мы там мало знаем…Вы так слегка приоткрыли завесу тайны, заворожили, затуманили воображение райскими запахами…
    Прекрасно…Безгрешная любовь — единственная во Вселенной…
    Спасибо!

    Люче [ 01.04.2006 ]

    Спасибо, Эмилия!
    Как Вы здорово сказали про единственную безгрешную любовь во Вселенной!
    Говорите, что я лишь приоткрыла тайну — насколько сама была "допущена", настолько и сумела.

    Весеннего Вам настроения!
    Люда

Добавить комментарий