Что это? Литературный отклик или хулиганская выходка?


Что это? Литературный отклик или хулиганская выходка?

Я не могу пожаловаться на недостаток внимания к моему стихотворению «Скрипка Эйнштейна», представленному на этом конкурсе. Действительно, на странице зафиксировано около 180 посещений, 11 человек написали отзывы и резензии.
Среди авторов положительных отзывов — Тимур Колхов, Виталий Гадайчук, Анна Кссо, Алексей Головко, Вадим Цокуренко, Татьяна Богданова, Сергей Пермяков, Екатерина Шемякина.
В отзыве Степана Кадашникова было два замечания, на которые я ответил, рецензия Имануила Глейзера вызвала полемику с моей стороны, но несмотря на расхождения во взглядах, дискуссия проходила корректно с обеих сторон. Полагаю. что наш спор был полезен не только для самих спорящих, но и для читателей дискуссии.
Это, кстати, отметили в своих комментариях уважаемые мной поэты
Толстой-Американец и Николай Хлебников.
И вот после всех этих событий появляется первая часть обзора вятского критика Дмитрия Родионова. Моему стихотворению, вернее, не стихотворению, а моей личности, посвящено четыре с четвертью строки, но зато каких!
Для начала критик основательно переврал название стихотворения —
вместо «Скрипка Эйнштейна» почему-то стал писать «Скрипка
Моцарта». Затем написал , что автор (это я ) » решил въехать на
конкурс на горбах великих». Великие — это, конечно, Моцарт и
Эйнштейн, которых наш критик иногда путает, но зато фамильярно
и ласково называет «покойничками».
Далее г. Родионов утверждает, что стихотворение написано мной
«блатным трехаккордным размерчиком». Поздравляю Вас,
новоявленный литературовед! Ведь это новое слово в теории и
практике стихосложения! Какие еще непристойные стихотворные
размеры Вы знаете, кроме блатного ямба? Не стесняйтесь,
поделитесь новыми открытиями!
А такую неприязнь г. Родионова к использованному
мною стихотворному размеру вызвало то, что данным «блатным»
размером, по
его мнению, написана песня Владимира Высоцкого «У телевизора» —
(Ой, Вань, смотри-ка, попугайчики!). Это, ее, эту юморную песню,
наш
критик считает, по-видимому, блатной, и потому мое стихотворение
напоминает ему беседу «новых русских» в опере… Вот так, походя,
досталось и замечательному поэту Владимиру Высоцкому. Только не
кажется ли Вам, г.Родионов, что Ваши наскоки на В.Высоцкого
(кстати, по Вашей терминологии, тоже покойничка) напоминают
действия крыловской Моськи…
И все-таки, что бы там ни говорили я и другие, облитые грязью
авторы конкурса, совершенно ясно, что центр передовой
критической мысли отныне окончательно и бесповоротно
переместился в Вятку, в
квартиру г.Родионова. Виват, знаменитый критик, Вы делаете успехи!

Добавить комментарий