Одна ночь


Одна ночь

Мы не скрытая камера.Окна зашторены- мы не наблюдатели из окна.Нас никто не видит, но это не значит, что нас нет.Мы здесь.Нет, мы не призраки, мы нечто и материальны у нас только мысли. У нас ничего нет: ни души, ни совести, даже чувств.Мы абсолютны свободны.
Наблюдаем.Сейчас мы в комнате, небольшой и очень плохо освещенной.Везде царит Бардак.В одном углу, сразу после двери, стоит большой раскладной диван.Постельное белье не убрано, у изголовья валяются различные блоки питания.Мы точно не знаем от чего эти устройства , но можно предположить, что это простые бытовые предметы : плейр, мобильный телефон и еще какое-нибудь дитя технического прогресса.В другом углу большой телевизор, он выключен, экран покрыт не одим слоем пыли. Мы вглядываемся в свое отражение, оно есть, но видим его только мы и рассказать о нем ничего не можем. Такие правила. Нас что-то отвлекает, звук похожий на щелканье орехов и стук о что-то пластмассовое, мы смотри в противоположный угол.Видим, что на стуле сидит девушка в черной, закрывающей ее колени, майке. Медные волосы собраны наверх железными заколками, некоторые пряди все же выбились из под их железного контроля.
Девушка что-то быстро печает на клавиатуре, она явно волнуется, меняет позу, попровляет очки прямоугольной формы.На столе тот же, уже известный, Бардак. Книги, диски, платы, схемы на листках и т.д., все это свалено в кучу. Рядом с мышкой, под правой рукой, дымиться чашка с чаем с лимоном.
Мы вспоминаем вкус сладкого чая с лимоном, по правилам мы лишины и воспоминаний, но мы вспомнили и даже начали ощущать жажду, хотя это все самовнушение, ведь у нас нет тела, которому нужна была бы вода.
Останавливаем взгляд на девушке.Она сохраняет то что писала раньше, выключает какое-то окно, снимает очки и делает глоток из той самой чашки.Смотрит на экран монитора, где нарисованная горящая книга, а под рисунком надпись «some stories are better left untold». Неужели это ее девиз?
Девушка снова открывает недавно закрытый документ и что-то там дописывает.Нам становится скучно.
Она встает.Майка оказывается намного короче, а шум компьютера затихает.Он выключен.
Девушка идет к выключателю света на противоположной стене, но спотыкается о коробку, скороее всего пустую.
Свет гаснет.Она в постеле, а нам темно.
***
Близится утро. Зимой светлеет намного позже, поэтому в комнате еще темно. Мы смотрим в одну и ту же точку, замечаем только игру уличных фонарей на стене комнаты. Слышим ровное дыхание.
Нам интересно, долго ли мы еще здесь пробудем.Время идет быстро, быстрее чем днем.
Вдруг со стены сходит тень. Оглядывается. Подходит к нам и здоровается.Он ничего не говорит, просто кивает головой, хотя и головы то у нее нет.
Тень медленно двигается по полу к кровати. Садится на покрывало и застывает. Через некоторое время скатывается на подушку и отныне двигается параллельно ее телу.
Через щель в шторах пробивает первый Свет.
Он светлой струйкой ходит важным шагом по всей комнате, потом Свет становится очертаниями.Он тоже подходит к нам, улыбается.Свет становится Сознанием.
Он хочет показать ей сон, который сам придумал, поэтому долго с нами не разговаривает, да и не может он разговаривать.В отличии от Тени, он быстро сливается с телом.
Комната становится совсем светлой.Дыхание участилось, скоро она проснется.
Нам кажется, что нам нечего здесь больше делать и исчезаем.
Теперь мы опять не существуем.

0 комментариев

  1. veys_vladimir_petrovich_Voldevey

    Энни, если это Ваше имя, мне понравился Ваш рассказ.
    Он интересен, динамичен, как детектив, насыщен п р е д с т а в л е н и я м и. И мне не важно, кто они, мне важно, что есть нечто, что окружает нас и составляет неразделимое с нашим сознанием и душой. Почему ночью все выглядит иным? Нас «заставляют» смотреть на мир, как это у Кинга, «обратной стороной глаз». Кто заставляет? Или мы сами носим в себе тех, кто приходит по ночам к нам?
    Вообще-то страшно, если смотреть на это глазами подростка. Опять же Кинг, «Бука», смерть слишком впечатлительного ребенка.
    Но интересно! Это же все про нас! И может быть те самые и есть тени наших предков?
    Ну это уже другое.
    Рад за Вас. Кое-что надо прочитать Вам еще раз, потому что пару грамматических опусов есть. Но, кто не безгрешен, как и я сам?!
    Владимир

Добавить комментарий