С Новым Годом? (отредактировано и адаптировано)


С Новым Годом? (отредактировано и адаптировано)

Сергей Срётов не верил в чудеса. Ему было 30 лет, он работал в тухоловской районной больнице рентгенологом и мечтал, что найдёт себе душевную девушку, не слишком умную, но хозяйственную, которая будет его кормить и обстирывать, но не будет возражать против его пьянок, знакомств с привокзальными шлюхами и лёгкого флирта с бригадиром сантехников Ромой Жопиным.
Ещё хорошо бы, если бы она родила ему ребёнка и не требовала отдавать получку. В общем, он мечтал о нормальной семейной жизни, которую ведут тысячи пар районного центра Тухолово…
Сергей Срётов не верил в чудеса, но вот, в начале декабря чудо свершилось: нашлась дура, готовая связать жизнь с Сергеем Срётовым.

Дима Блевотиков не верил в чудеса. Он верил в труд и работал по восемь дней в неделю, напрягаясь на благо своей семьи: жены и дочери-олигофренов.
Дима Блевотиков был одноклассником Сергея Срётова, но так как природа не наградила его избытком ума, и он писал слово «жизнь» с буквой «ы», то проучились они вместе до 9 класса, а затем Дима стал простым рабочим парнем, а Сергей окончил (на мамины деньги) мединститут.
Но Дима Блевотиков понимал в этой жизни больше Срётова и, имея в знакомых целого рентгенолога, дружил с ним и оказывал различную шефскую помощь. В начале декабря он посредством своей жены-олигофренички познакомил неудачливого врача с её подругой…

Нина Толчкова не верила в чудеса. Она заведовала тухоловской начальной школой, имея среднее специальное образование и лапу в РОНО, растила одна дочь, смотрела латиноамериканские сериалы и читала преимущественно газеты, преимущественно рубрики знакомств. Книг Нина не любила, даже дамские романы не интересовали её. Что ей было нужно – так это какой-нибудь мужчина, потому что хотя она и была женщиной одинокой, тухоловские красавцы предпочитали драть менее страшных баб, чем она.
И вот в начале декабря жена Димы Блевотикова познакомила её с другом мужа – местным рентгенологом, который, правда, был младше Нины на год. И началась любовь…

Любовь! Мы поражаем сердца наших дам красноречием, искренностью, широтой души, поэзией, романсами, да стильным внешним видом в конце концов. Девушки, читающие эту «глубокомысленную», но правдивую новеллу, ну разве я не прав? Разве не так мы заставляем крепости ваших сердец выбрасывать белые флаги? Очаровательные белые флаги…
Но Сергей Срётов не верил в чудеса. Его красноречие заканчивалось вместе с запасом нецензурных слов и выражений, его искренность не подкупала, а вызывала тошноту, его душа была слишком мала для раскрытия, поэзию он не любил, пел плохо, а одевался, как лох. Он вообще был злым, завистливым, капризным и ограниченным. Но показать Нине Толчковой – кто хозяин положения – пустить пыль в глаза ему очень хотелось.
Выручил вездесущий Дима Блевотиков, в силу своей хитрожопости везде сующий свой нос и имеющий поэтому везде же влиятельных знакомых. Дима посоветовал Сергею встретить Новый Год вместе с Ниной и приглашённым из районного дома культуры Дедом Морозом. Да-да, любезный читатель, зачатки романтики присущи даже таким дебилам, как герои этой правдивой новеллы.

Методист районного дома культуры Елена Захерова не верила в чудеса. Она верила в передачи Евгения Педросяна, которые воспроизводила на районных праздниках, выдавая за свои, верила в нерушимость брака Аллы Пугачёвой и Филиппа Киркорова, столь важного для нравственного роста русского народа, верила в необходимость своего участия в культурной жизни тухоловского района. Ей было 43 года, она никогда не слышала «Pink Floyd», она смотрела телевизор.
Хитровылепленный Дима Блевотиков, конечно, был хорошо знаком с Еленой Захеровой, они даже дружили. Дима уговорил Елену выделить в канун Нового Года Деда Мороза для поздравления Сергея Срётова и Нины Толчковой.

Олег Хмырёв не верил в чудеса. Он работал водителем в районном доме культуры и по совместительству пел песни на различных праздниках. Жители тухоловского района видели поющего Олега уже 30 лет подряд, он всем надоел, но другого певца не было, поэтому приходилось восхищаться творчеством Хмырёва.
Олег как раз разучивал песню Верки Сердючки, когда Елена Захерова попросила его побыть Дедом Морозом. Категорически отказаться он не мог, так как был довольно мягким человеком, но и наряжаться в бороду и красный нос 31 декабря ему не хотелось. В 45 лет.

Михуил Новиков не верил в чудеса. Он валялся пьяный в подсобке тухоловского дома культуры и мечтал, что когда-нибудь он выйдет на сцену в рваных джинсах и споёт хард-рок. «Бледный бармен дрожащей рукой…» Ну, вы понимаете. Мечты-мечты…
Но клавишник ансамбля «Газоновый слой», Игорь Упырёв вот уже 17 лет подряд заставлял Михуила петь на концертах только «Белые розы» — хит 1988 года. От этого Михуил страдал, пил горькую и завидовал Олегу Хмырёву. Конечно, Михуил был младше на 14 лет, но Хмырёв тем не менее, превосходил его по популярности, секрет которой Новиков никак не мог разгадать.
Поэтому, когда Хмырёв уговорил его побыть 31 декабря Дедом Морозом, Михуил, не задумываясь (что было для него характерно), согласился. Кто знает: может, именно так становятся знаменитыми на весь тухоловский район поп-певцами?

31 декабря 23:00
Жители Тухоловского района не верили в чудеса. Поэтому никто не удивился, увидев за час до Нового Года живого Деда Мороза в красной шубе, с мешком подарков за спиной, спешащего на лыжах по улицам райцентра.
Старик подкатил к 1 подъезду дома № 9 по улице Поросяева, снял лыжи и вошёл в открытые двери.
В квартире Срётова Дед Мороз завёл громовым голосом свою обычную волынку про то, что шёл он долго по лесам и полям, шёл с Северного полюса и принёс новогоднее счастье в дом влюблённых. Нина Толчкова смотрела на Деда во все глаза, восхищённо разинув рот.
Срётов победоносно взглянул на Толчкову и самодовольно усмехнулся. Затем сказочный старик подарил Нине набор французской косметики, а Сергею зелёный шёлковый галстук.
— За это надо выпить, дедушка, — сказал Срётов, наполнив фужеры водкой. Несмотря на возражения Деда Мороза, влюблённые настояли на выпивке.
Раздался звон фужеров, все выпили, закусили салатом… Далее Новогодняя ночь покатилась по обычному сценарию: Нина хихикала, Дед Мороз и Срётов пили, боролись на руках и играли на праздничном столе в домино. Незаметно пробили куранты. Веселье продолжалось.
Проваливаясь в дремоту, Сергей подумал, что произвёл на Нину неизгладимое впечатление…

Проснулся наш рентгенолог через пару часов под новогодней синтетической ёлкой. В комнате никого не было, по телевизору шёл голубой «Огонёк».
Срётов поднялся с пола и отправился на кухню опохмеляться. На кухне удивление его приняло размеры катастрофические.
Было чему удивляться: Дед Мороз в сатиновой майке с приспущенными чёрными семейными трусами завалил на кухонный стол Нину Толчкову и, задрав на ней праздничное платье, азартно любил девушку рентгенолога в позе «буквой Г». Нина при этом приглушённо похрюкивала, а, заметив Сергея Срётова, посмотрела на него пустыми рыбьими глазами.
— Ах ты, сволочь! – Естественно взвизгнул врач, схватил деда за бороду, на удивление крепко приклеенную к лицу, и что было силы ударил старика кулаком в глаз.
Дед Мороз, застигнутый врасплох, пискнул «ой» и упал за холодильник.
— Убью!!! – Заорал Срётов и принялся пинать сказочный персонаж ногами.
Нина, подтянув трусы, с удивлением смотрела на избиение Деда Мороза, который наконец увернулся и, затравленно поскуливая, бросился к двери.
Срётов устремился в погоню, но споткнувшись о табурет, упал в прихожей. Дед Мороз тем временем выскочил в подъезд, схватил свои лыжи и побежал в майке и трусах прочь из Тухолова в направлении Северного Полюса…

В это время Михуил Новиков, не веривший в чудеса, облачённый в спутанную бороду и грязную красную шубу, спал пьяным сном на площадке между 1 и 2 этажами во 2 подъезде дома № 9 по улице Поросяева. До квартиры Срётова он в Новогоднюю ночь так и не дошёл.

всё

© Кирилл J. Пшённикоff, 2005 Дата публикации: 10.12.2005 09:33

Количество просмотров: 90

Примечания автора:
Любезный читатель, в первоначальной редакции произведение содержало 2 нецензурных слова: «хитровы…банный» и «б…я». В силу сложившихся обстоятельств в настоящем варианте я удалил эти слова и заменил слово «сука» на «сволочь».
Таким образом, данное произведение не содержит ненормативной лексики, не призывает к разжиганию межнациональной розни, не пропагандирует человеконенавистнических принципов.
Ежели обстоятельства сложатся так, что очередной сергей дигурко все-таки найдёт в этой новелле нецензурные слова и выражения (а такого быть не может), то пусть он приведёт мне любые выписки из любых орфографических словарей, которые подтверждали бы «нецензурность» указанных им слов. Друзья мои, давайте аргументировать грамотно!

0 комментариев

  1. sergey_digurko_asada

    Все тот же Сергей Дигурко напишет , что всякий грамотный и уважающий себя автор, находясь на Литературном Портале должен знать, что имя и фамилия оппонента пишутся с заглавной буквы.
    Вам предложили убрать самостоятельно ненормативную лексику из произведений. Вы отказались.
    А теперь ведете себя, как нашкодившый первоклашка.
    Смешно за Вами, юноша наблюдать. Ничего, кроме сожаления, Ваше поведение не вызывает, поверьте.
    Благоразумие, еще никогда не вредило человеку, может и Вам от него отломится кусочек. Но вряд ли…

  2. kirill_J_pshennikoff

    А Вы для меня уже «имя нарицательное» — символ глупости и упрямства. Я гений, уж мне это хорошо известно. К сути, Ваших произведений я не читал не одного и не собираюсь. Я узнал Вас как человека, и потому не хочу знать как писателя.

  3. ilya_slavitskiy_Oldboy

    Кирилл,

    «сергеи асады» несомненно не правы в целом, однако, это не есть подтверждение Вашей гениальности. Конечно, реклама, двигатель торговли, но над Вашим товаром еще ой как работать, если Вы хотите его продавать читателям ищущим что-нибудь кроме клубнички и скандалов. Ваши стихи и проза реалистичны, правдивы, но сыры и малотехничны, особенно стихи. Это делает их легко уязвимыми любой критике. И Ваша поза «над миром», простите, смешна, как детское преувеличение. Наивность этого делает любую, даже нелепую, критику убедительной. Поэтому, сначала Вы должны научиться писать высоко профессионально, а потом, или обновременно, доказывать свое право писать так, как Вы считаете нужным. Но не наоборот.

    Не обижайтесь, это слова друга, а не врага.

    С уважением
    Олдбой

  4. kirill_J_pshennikoff

    Илья, ну, конечно, Вы правы. Только учиться мне поздно. Тем более, что людям нравится. Не всем, конечно. Насчёт гениальности — это я позлить просто эту истеричку, бесящуюся от гармонального дисбаланса. А так, спасибо Вам за совет

  5. ilya_slavitskiy_Oldboy

    «Людям» может нравиться ВСЕ. Точнее, на любой бред можно найти читателя/слушателя/зрителя, иногда, чем больший бред, тем больше нравится. Посмотрите на телешоу и сериалы.

    Это называется — дешевая популярность.

    Если это Ваша цель, тогда да.

    Если же Вы творите исходя из своих критериев и потребностей души, ведущих лично Вас выше, а не ниже, то учиться никогда не поздно.

    С уважением
    Илья

Добавить комментарий