Что нам остается


Что нам остается

Что нам остается после любви? А ничего кроме ощущения, подобного наркотической ломке, когда ты начинаешь ненавидеть всех и вся… И не простой, а звериной ненавистью… Но это гораздо лучше, чем пудрить себе мозги какой-то там любовью.
— Все, ее нет и не будет! И не надо себя тешить мыслью, что
все образуется и она вернется к тебе, та «маленькая девочка», что вошла в твою жизнь осенью на твой день рождения? Этакий неожиданный «подарочек».
И была эта необыкновенная бессонная ночь, и были последующие страстные ночи в течение почти трех лет с бесконечными уходами и возвращениями, после которых страсть только усиливалась. Если это случалось, почему бы этому не повториться вновь, и не загнать опять тебя в эту кучу дерьма, в которой ты сейчас?
Ты вспоминаешь как она улыбалась, говорила, что вы всегда будете вместе, а ты верил как наивный шестнадцатилетний пацан.
— Она научила тебя любить, да? Ты знаешь кому это будешь рассказывать, опытный в этих делах? Она просто лишний раз доказала тебе, что нельзя доверять этим так любимым, но в глубине бесстыдным лживым глазам.
— А помнишь как тебя воротило при одной мысли, что кто-то до тебя проникал в ее самое лучшее, самое красивое, самое-самое… А твоя бешеная ревность? Да какая там ревностьпо сравнению с твоей любовью!!!
Ты простил ей и тогда, когда она ушла на Пасху без тебя со
своими «подругами по жизни» в ресторан, и ночевала в каком-то притоне. А? Разве не так? Наоборот, ты извинился за прошлую бессонную ночь , в которой она ни на минуту не покидала твоих мыслей…
— Да, конечно, я знаю каким ты честным и любящим был с ней… И как все глупо вышло на самом деле, а может все было бы иначе… Как ты думаешь? Если бы ты хоть раз развернулся и ушел от тех, кого называют б…
И вот финал – она этой ночью с другим и, наверное, не с последним…
А ты один в своей берлоге… Что это сейчас с тобой? Что блестит на твоих щеках? Как называются эти несколько капелек? Ты думал, что забыл, как они называются…
Хватит, отвлекись на минутку… Иди отожмись пару раз, тебе же это помогает. А ты ведь раньше не верил, что душевная боль может быть сильнее физической.
Но после 70-90 отжиманий тебе уже все равно… И вот твой организм уже не может сосредоточиться ни на чем, кроме твоих готовых вот-вот разорваться мышцах. А еще вчера, это для тебя было фантастикой.
«Я её все равно любил, какой бы она не была»: сказала бы та часть тебя, которая умерла этой ночью, но нет… И у тебя в сердце остался лишь маленький черный комок ненависти ко всему…
И что не понятно даже тебе самому — он, этот комок говорит ей спасибо, за все, что было между вами. Теперь я не удивляюсь ни чему… Даже тому, что твоя ненависть пропитана любовью.

Добавить комментарий