«ИГРА №1»                                                                            (новая редакция)


«ИГРА №1» (новая редакция)

«Немного о жизни …

«ИГРА №1»

1. В ночном клубе.

Она танцует среди столичной, модно одетой толпы. У всех в ушах бомбит хаус музыка. На лицах танцующих поселились на неопределенный срок улыбки до ушей. К их одеждам прилип разноцветный неоновый свет клубных прожекторов. Диджей подстегивает своими незамысловатыми и избитыми репликами посетителей клуба к действию. Попивая энергетик и заедая его таблетосами, толпа качается из стороны в сторону на одной волне, словно одно большое и неповоротливое тело дракона.
В поле ее зрения появляется парень, который намеренно начинает кружиться возле нее, энергично двигая бедрами. Сначала он танцует спереди ее – лицом к лицу, копирует ее движения. Затем заходит сзади. Трется джинсами о ее ягодицы.
Она на секунду закрывает глаза. Наслаждается его присутствием и дыханием. Он – среднего роста и симпатичен. Естественно она заметила это сразу.
— Ты знаешь, о чем я тебя сейчас спрошу? – его теплый выдох долетел до ее уха, принеся с собой слова.
— Да. Но я сегодня не могу. Видишь того молодого человека у барной стойки, который общается с людьми справа и пьет пиво? — Это мой парень.
— Ты уже играла с ним в игру №1?
— Конечно. Мы живем вместе.
— Но это не правильно, что вы до сих пор играете вместе. Ощущения от игры притупляются. Нельзя лишать себя полноценной игры. Это уже не то. Не вино – уксус. Главное в игре – азарт от того, как ты обманываешь природу, получая физическое наслаждение от новизны тел и духовное от неопознанности нового интеллекта. Всегда помни: твой партнер заменим и единственен одновременно. Ты только с ним одним во время игры хочешь эмитировать создание нового человека.
— Хорошо. Какие у тебя правила?
— Я обеспечиваю алкоголь, продукты, такси, презервативы и номер в гостинице. Еще к твоим услугам мой крепкий пресс и подтянутые ягодицы.
— Я не могла этого не заметить, но …
— Высокую частоту и глубину фрикций я гарантирую. Ты, в свою очередь, говоришь своему парню, что тебе нужно срочно уехать. Что провожать тебя не нужно. Максимум до такси. Ты играешь сверху и языком?
— Иногда.
— А в нашей игре?
— Пока не знаю. По настроению.
— Мне нужно знать.
— Хорошо. Я буду делать так, как тебе нравится.
Тогда поступим так. Ты ловишь такси, едешь дальше по этой улице и через квартал, у супермаркета, я подсаживаюсь к тебе.- По рукам?
— Звучит заманчиво. С тобой играть, наверное, будет очень занимательно.
-Отлично. Теперь беремся за руки и на раз, два, три – говорим сама прекрасно знаешь что.
— Я готова.
— Раз, два, три …
Она: — Я обязуюсь выполнить общее главное правило!
Он: Я обязуюсь выполнить общее главное правило!
Он нагло запустил свою ладонь внутрь ее джинсов. Ему теперь можно ее. Правило приняты. Но не здесь… Он вынул ладонь и направился к выходу.
Она видела, как по пути к гардеробу с ними заговаривали разновозрастные женщины и девушки – предлагали сыграть. Некоторые играют прямо в клубе. Больше адреналина, зато игру могут испортить секьюрити. Лучше, чтобы посторонние и окружающие не знали о том как и с кем ты играешь.

2. Утром в гостинице.

— Знаешь… — они еще лежат в постели, и она водит пальцем по волосам на его груди. – Я сегодня вечером хотела бы сыграть еще.
— Это не по правилам. Будет уже не то. Тем более, я хочу сыграть с одной знакомой, которую давно не видел. Мне с ней было очень интересно.
— А со мной – нет?
— С тобой мы сыграем позже.
— Но я хочу сегодня еще побыть с тобой. Пожалуйста!
Он убрал ее руку.
-«Быть с тобой»? Ты что – забыла правила игры? А как же самое общее главное Правило: не влюбляться и не привыкать к партнерам после игры? Это основа. Если о тебе пойдет молва, что ты не соблюдаешь Правило – ты будешь никому не интересна.
— А мне плевать! Да, я хочу быть с тобой и не боюсь тебе этого говорить. Знаешь как я устала от того сколько играет с другими женщинами мой парень. Мой! Слышишь. Игра поглотила общество. Я больше не хочу играть! Я другая.
Она плачет.
Он спрыгивает с постели и поспешно начинает собирать с пола разбросанную одежду и одевать ее на себя.
— Не слыханно! С кем я связался! Я бы мог найти в клубе еще с десяток таких как ты и не выслушивать все это под утро.
— А, переконил! Думаешь тебя разжалуют из популяризаторов игры из-за того, что ты слушал, как тебе открывает свою душу случайная встречная?
— Держи свою душу закрытой! Так всем проще. Свои проблемы все держат при себе. Все должны выглядеть улыбающимися и привлекательными – притягивать новых игроков. А ты даже еще не накрасилась. Думаешь мне приятно смотреть на твое лицо. Синюшные мешки под газами, губы опухшие!
— Губы опухли из-за твоего вчерашнего алкоголя и никому не нужных поцелуев. Ты что, мне без них не мог вставить?
— Дура! Эмитация процесса человеческого воспроизводства должна быть полной – симпатия, соитие, и мысль в обоих головах, что вы через девять месяцев, вероятно, будете вместе воспитывать и охранять свое любимое чадо. Как же без поцелуев – это имитация развития отношений. Все начинают с поцелуев. А нам в одну ночь, в два часа секса, надо вместить в сжатом виде весь этот период, а также представлять развитие семьи в будущем. Представить, сделать секс и утром все забыть! Это азы игры. Иначе это все – постное кроличье счастье!
— Это такие подонки как ты придумали эту мерзкую игру. Теперь все играют в нее. Я вот не хочу. Я вынуждена. Иногда мне кажется, что осталась совсем одна. Я стала замечать, что деньги, которые я получаю от своего парня в семейный бюджет – откуп. Он продолжает играть на стороне. Я его не виню. Не он придумал игру. Он просто попробовал ее и уже не может остановится. Только старость уведет его с этого пути. Я не уверена, что буду ждать его до старости.
— Старики мерзки – прокряхтел он, натягивая в прихожей ботинок на ногу.
— Старики и дети – прекрасны. Они не сходят с ума от игры. Кстати, я забыла тебе кое-что сказать.
— В другой раз. Я спешу. Мобильный свой не дам – ты сама все испортила. И играть с тобой я больше не стану.
— Я поехала с тобой не потому, что хотела играть. Я заметила тебя еще раньше, на Дне Рождения друга моего парня. Вот смешно! Мне тогда показалось, что ты не игрок и я старалась всегда найти твои глаза – глаза, не сулящие этого гнусного предложения. Боже, как я ошиблась!
— Что ты мелешь! Когда у меня были такие глаза? Я – волк. Я всегда ищу новое мясо. Наверное, тогда в клубе было мало народа – все свои и не с кем было играть. Кроме того, у меня тогда болел живот.
— Как ты мог запомнить тот день? Я же даже не сказала дату.
— А-а, ладно. Я тебя тоже запомнил тогда, ведь ты у меня тогда попросила прикурить. Я помню. Еще медлила как-то – не хотела быстро уходить.
— Разве эта не частая ситуация: дать прикурить девушке? Почему ты запомнил именно меня?
— Мне надо идти.
— Скажи мне.
— Я не могу.
— Говори, подонок!
— Я увидел у тебя в глазах то же, что, как тебе показалось, ты видела у меня …
— И что?
— Я хотел проверить свои сети на девушке с таким чистым, далеким от игры взглядом. Знаешь, какое наслаждение я получил от этого действа с тобой! И теперь ты все портишь. Жаль. У тебя даже после игры не изменился взгляд,так же, как, наверное, и после самой первой твоей игры, хотя у всех он меняется. Меня еще тогда задело, что ты не пригласила меня сыграть с тобой. Моя гордость была уязвлена …
— А, так вот в чем дело! Ты мне говоришь, что я нарушила правила игры …а сам! Гордость! Вот где причина. Настоящих игроков ничто не задевает, они — профессионалы – а у тебя задета гордость! Слабак! Неудачник …
— Замолчи! — Он замахнулся в ее сторону ненадетым ботинком.
Он сполз по стене корридора на пол и обхватил голову руками.
— Я лучший! Со мной любая пойдет… всегда …
Она вытерла слезы и подошла к нему.
— Ты ничего не понимаешь. Зачем ты заставляешь меня копаться в себе. Видеть себя со стороны. Недостатки. Их у меня много. Их никто не должен видеть – это все скрывает игра. Мой самый основной недостаток – одиночество! Проклятая игра. Мне уже пошел четвертый десяток. Игра стирает все – возраст, комплексы, – все пропадает, пока ты вертишься и не смотришь назад. Зачем ты приостановила это чертово колесо?
— Чтобы ты слез с этого аттракциона.
— У меня появились проблемы. Я не получаю оргазма. Я довожу женщин до седьмого неба тем, что не кончаю быстро. Последнее время я понял, что не могу кончить вообще, хотя есть эрекция.
— Не это главное.
— А что?
-Ты сам. Я тебя люблю таким.
Она присела на колени и стала гладить его по лысеющей голове.
Он заплакал. Его модные джинсы из дорогого бутика прямо посередине стали мокрыми. Он глубоко и внезапно вдохнул и, чуть помедлив, выдохнул, сколья взглядом по сторонам, словно изучая мир заново. Он уткнулся ей в колени.

Больше он ее уже не выпустил из своей жизни.

Он стал уже не игрок.

… и смерти «игрока».

0 комментариев

  1. ivan_mazilin

    С первых же строчек, решил для себя, что писать рецензию не буду. В литературном плане, крайне слабое изложение. Видно, что господин «Ушлый» кроме школьной хрестоматии ничего не читал. Это его право – «чукча не читатель – чукча писатель», а Интернет все стерпит. Я не говорю о каком-то литературном стиле, этого нет и в эмбриональном состоянии, я говорю о бедности словарного запаса – чуть больше, чем у Эллочки- людоедочки. Нищета слога и нищета…
    И тут мне попалась фраза — «Игра поглотила общество». Прочитал и стал испуганно оглядываться – а я-то сам, в каком обществе живу? А может человеческое общество, со всеми своими проблемами, делами, чувствами, страстями, переживаниями, любовями, семейными проблемами, мне только мерещится, а на самом деле все это только «Эмитация процесса человеческого воспроизводства»?
    Усомнился я сильно в этом. Подумал, да и ответил себе – «бред полнейший». Герой рассказа перевалил через тридцатник, и только в «возрасте Христа» сообразил, страдает «одиночеством» и что ему пора бы жениться. Про одно забыл – приход физиологической импотенции никак не связан с приходом духовности… да и простых азов нравственности и морали.
    Больше добавить мне нечего.
    À propos… мне почему-то кажется, что «Никодиму Ушлому» (я так понимаю, псевдоним) лет семнадцать… или он… женского пола. Колитесь.
    Иван Мазилин.

  2. nikodim_ushlyiy

    Ворошиловский стрелок Иван Мазилин, промазали вы со своей рецензией. Наверное, целились в десятку, а попали в ободок мишени. Рецензия ваша наивна, как аугуканье младенца. Прочитав ее, я понял, о вас несколько черт:
    1) вы — консерватор, оперирующий архаизмами, типа «Любовями» — вы наверное поэт или ровесник Радзинского , поскольку лет н-сто это слово уже не употребляется, разве что в очень худо-жественной литературе (зачем?) ;
    2) имеете расплывчатое понятие о Библии: в «возрасте Христа», это Вам не бальзаковский возраст при описании женщин, когда всех дам за тридцать можно описать этим термином, знайте: возраст Христа — 33, и вообще, к чему такое сравнение, ибо религиозных ноток в моем рассказе не звучит? Учитесь в рецензиях подбирать подходящие сравнения;
    3) не разбираетесь в физиологии (почитайте Снежина, а то так и помрете евнухом) — «приход физиологической импотенции» — у главного героя моего рассказа началась импотенция, скорее, психологическая, нежели физиологическая;
    4) «И только в возрасте Христа сообразил, страдает одиночеством и что ему пора бы жениться» — мой герой давно осознает свое одиночество и камуфлирует его «игрой» — вы были по-школьнически невнимательны, когда читали текст; про женитьбу в рассказе речь вообще не велась, да и не в этом суть.
    И последнее. Действие «игры» — происходит в некоей параллельной реальности, отдаленной по времени от нас (но вы уже такой всезнающий, наверное, уже дед, что вряд ли до этого до живете или Вас хватит Кондратий, когда это сбудется). Я не гонюсь за художественностью слова, ибо меня интересуют другие аспекты человеческого бытия, и замусоливать глаза читателей длительными описаниями я не собираюсь.Пока.Есть другие.

  3. Gremlin

    Никодим!
    Внешне твоя история разворачивается за рамками Конкурса. Полагаю, подобная позиция будет прослеживаться в последующих обзорах. Казалось бы – чего в твоей истории от противостояния или взаимодействия жизни и смерти?
    Тем не менее, я считаю твою историю полностью соответствующей заявленной теме. Поделюсь своими соображениями. Я считаю, что история, не вызывающая никаких соображений, вообще ничего не стоит.
    Твоя история равнозначна вопросу: «Можно ли немного выпасть из окна»?
    Твой герой чрезвычайно здравомыслящий человек. По существу, твой герой — набор функций в половой Игре № 1. Эти функции настолько типичны для твоего героя, что их невозможно представить отдельно от него. Они его сингулярность, личность.
    Однако сингулярность героя заканчивается – его функции в половой игре усложняются, обрастают новыми элементами. По существу, они переходят в Игру № 2, в которой герой редковолос и покладист. С одной стороны это апгрейд, это Гнездо и Птенцы. С другой — это маленькая смерть, и в твоей истории она выглядит убедительно. Полагаю, по той же причине женщинам не нравятся поцелуи «просто так», это насильственный симбиоз и утрата чего-то личного.

  4. nikodim_ushlyiy

    Да, категория «игрок» в рассказе — это человек постоянно живущий в соответствии с правилами игры. В главном герое — это наносной поверхностный слой, образовавшийся из-за его основной проблемы — одиночества. В действительности, игра помогала ему забыться. Воскресить в нем «обычного» парня сумела она(героиня). Поэтому можно сказать, что «игрок» в нем умер, полностью не прижившись.

Добавить комментарий