Рок


Рок

— Ты не понимаешь, ты ничего не видишь дальше своего носа. Для того чтобы понять ситуацию нужна относительность, а не сиюминутная выгода. Ты заключаешь сделку сегодня и не думаешь, что будет завтра, такой бизнес обречен!
— Да? Ну так посмотри на меня, на мою машину и посмотри на себя аналитика, кто из нас более добился успехов?
— Я не гнался за деньгами, я развивал свою духовность, свое аналитическое мышление, я пришел сюда гораздо богаче тебя, но богатство это не материально, оно более ценно в мире вечном, чем те бумажки, ради которых ты сходишь с ума.
— Тогда зачем ты вообще пришел к нам?
— Мне тоже нужны эти бумажки для гармонии, я не могу умирать с голода и продолжать развиваться духовно.
— Тебе для этого надо слишком мало, мне же надо максимум, ибо я не ерундой занимаюсь, которую и пощупать то нельзя, а реальными делами, понятно?!
— То что тебе их надо больше это понятно. То, что ты, в погоне за этим, настолько сузил свое сознание, что уже не способен воспринимать реальность, мне тоже понятно. Мне также понятно, что ты вряд ли поймешь меня, но мой долг попробовать достучаться, ибо я здесь работаю.
— Короче я сейчас с тобой общаюсь и теряю деньги!
— Дешевый популизм, сквозящий из твоих слов, только подтверждает мою теорию о твоей недалекости. Они всегда рядом – узость и нахальство, ибо, чем можно заглушить истину как не криком и всем понятными «правильными» лозунгами. Беда в том, что эти крики и догматические фразы действительно выводят тебя из равновесия. Я теряюсь от наглости и лжи, ибо сам на такое не способен, и мое сознание не может понять подлеца по простой причине, мы работаем в разных плоскостях и на разных частотах. Мне не понять твои мотивы. Ибо я не собираюсь купаться в дерьме для того, чтобы только понять тебя. Следовательно, я тебя не пойму и буду от этого теряться пока не выработаю иммунитет к тебе, как совершенно низкому существу к которому не стоит прислушиваться.
— Вот ты туфту гонишь!
— Короче. Участие в международной выставке это потенциальные десятки клиентов, а может и сотни, и таких клиентов, что этот, твой, ради которого ты все забросил и готов завалить выставку…
— Никто ее не завалит, она пройдет как нужно!
— Ты ничего для этого не делаешь. Делаю только я, а ты меняешь свои указания через десять минут и все лишь для того чтобы во всем обвинить меня! Ну да оставим эту идеологию. Я о другом, я о прибыли, которую ты не видишь, так вот твой клиент очень важный на сегодняшний день, может не стоить и четвертой части солидного клиента с выставки. А их там десятки, понимаешь ты или нет?!
— Я все понимаю, и если выставка провалится, то только благодаря тебе!
— И в этом ты весь!
Алексей развернулся и пошел на свое рабочее место. Он так и не смог убедить старшего менеджера в своей правоте и простая обида не дала ему делать это далее.
Тем временем Юрий бегал по офису, багровый от злости, и давал распоряжение кладовщикам.
— Сашка! Какого черта! Где товар для «Модимы», — кричал он раздраженно.
— Да вот же он, — непонимающе отвечал кладовщик.
Алексей понял что, несмотря на все кажущееся равнодушие, Юрий был задет его словами, и неудивительно, ибо за ними стояла истина.
Вскоре он увидел Юрия, выбегающего из офиса.
Мотор взвыл, Алексей посмотрел в окно. Машина Юрия сорвалась с места и исчезла за поворотом.
— Псих, — подумал он с раздражением. – И вот с такими людьми я должен сталкиваться каждый день, при этом оставаясь человеком. Да…, это испытание.
Алексей склонился над компьютером и продолжил свои поиски в Интернете. Он искал группу товаров, которую придется представлять на выставке.
— Где же та золотая середина, которая не позволит скатиться в пропасть и продолжать духовное развитие. – Продолжал он размышлять. – Слишком часто я употребляю эту фразу «духовное развитие», похоже, она начала замаливаться, да и звучит уж больно популистки, я слышал эту фразу от многих недостойных людей. Все они иногда ратовали за духовное развитие, – думал он с некоторым раздражением.
— Если уж человек скверный, то я предпочитаю при этом единственное положительное качество – это прямоту. Тогда их хотя бы можно считать заблудшими, ибо прямота говорит об истинности суждений, в их понимании. – На мониторе возникла соответствующая ссылка, это несколько отвлекло его от размышлений.
Алексей скопировал нужную информацию и вновь задумался.
— А вот Юрий, похоже, отличается этой самой откровенностью, стало быть, не все потеряно, следовательно, он может испытывать простую ломку своего мировоззрения, пока еще не осознанную. Но все же ломку. А это всегда трудно, да и к тому же темный мир просто так от себя никого не отпускает. Значит, его раздражение есть ничто иное, как коррекция жизненной философии под лучами истины! Вот это сказанул, а впрочем, красиво… — На его лице возникла улыбка.
Ему так явно представился Юрий в своем раздражении, и все размышления насчет его поведения, приобрели такую незыблемость, что сомневаться в их истинности не приходилось.
Алексей решил продолжать общение с этим человеком, так как, в этом он видел свою миссию, возложенную на него параллельно с заработком хлеба насущного.
Неожиданно в кабинет вбежала Ольга, она работала тут секретаршей. Ее красивое лицо было бледным как мел, губы дрожали и через секунду она произнесла еле внятно:
— Юрий Андреевич разбился на машине, насмерть…

Добавить комментарий