Рассеянность Танатоса


Рассеянность Танатоса

Рассеянность Танатоса.
Мальчика звали Танатос, а девочку Карниа.
Они никогда не были маленькими, но делали всё играючи.
Они не были маленькими, потому, что оставляли большие следы.
Но большие следы рано или поздно стирались, потому что такая игра.
Они играли в людей, пока не стало скучно.
И тогда они сделали себе Философа. Делать было особо не из чего. Пришлось взять у Карнии указательный палец ПРАВой руки.
У Танатоса взяли левый глаз, а потом и правый. (Поэтому у него теперь пустые глазницы, хотя видит он отлично, даже в темноте.)
Философ получился очень даже ничего, но смотрел почему-то всё время по ту сторону жизни. И почему-то всё время искал ПРАВду. Им было забавно наблюдать за ним в редкие минуты отдыха, ведь дети неустанно находят себе занятия.
Философ жил в одной коробочке с людьми, в которых играли эти дети. Только он не замечал стен игрушечного дома, и, почему-то, считал себя одним из людей. Других странностей у него не было. Разве мало этих?
Однажды мальчик услышал, как философ назвал его по имени и очень удивился. Потом испугался. Ведь, тот , кто узнавал его имя, мог получить над ним власть. Мальчик сделал вид, что не слышит, помчался во весь дух в Несказанный край, схватил одну из облачных завес, скомкал ее в руках, смял, сдавил, обвязал веревкой, к веревке приделал печать, выдавил на ней надпись и просунул в коробку с людьми. Никто ничего не заметил. Философ, который не был никто, потянул за веревку, увидел печать и прочитал: «ФИЛОСОФИЯ». Тихое счастье снизошло на него. Горькое горе пронзило его. Он заплакал. Он снял веревку, облачная субстанция вздохнула легко, и Философ засмеялся. «Это и есть утешение философией», — прошептала девочка Карниа. Она очень хотела, чтобы Философ позвал ее по имени, она не боялась, что Философ получит над ней власть. Она была девочка, поэтому она была не против власти над собой. А может, она просто знала, что этому не бывать. Речь не о том. Танатос и Карниа совсем забросили людей, и наблюдали только за Философом. Вы, наверное, знаете, что случилось далее. Да-да, так все и было. Люди разозлились на Философа, потому, что им нужно внимание, (даже если это внимание Танатоса и Карнии) и убили его. Облачка Философии они разорвали на куски и кусочки, разобрали их по домам и приспособили в хозяйстве. А некоторые, так даже использовали в целях гигиены. Хорошие ведь кусочки, мяконькие.
Мертвый Философ смотрел живыми глазами по ту сторону жизни, как и всегда. Ничего и не изменилось, только у девочки Карнии ныл указательный палец на правой руке, хотя его там давно уже не было. Фантомная боль, знаете ли. Мальчик Танатос, не зная чем ей помочь, в рассеянности перебирал в пальцах людей, отчего люди рассыпались во прах.
Конец этой сказки еще не наступил, а когда наступит, еще неизвестно, кто кому его расскажет.

0 комментариев

  1. mihail_lezinskiy

    ПГевасто , пГекГасно , матушка Лара де Галль, и всё , что выходит из-под вашего пеГа , заметим , очень есть даже хоГошо!

    А , что касается вашего желания , найти в себе какие-то корешки . Так это я отвечу словами Гафта:» Все люди — евреи! Только одни знают об этом , другие даже не догадываются!

    А , то , что я критически-критининически прикалываюсь к некоторым мужчинам , так это я во славу их . Есть у меня мини-мини-мини … под кликухой:
    ТАК ПРИХОДИТ ЗЕМНАЯ СЛАВА
    Однажды Льву Толстому прочитали стихи неизвестного для него поэта Игоря Северянина:

    Вонзите штопор в упругость пробки,
    И взоры женщин не будут робки!
    Т
    Толстой возмутился , и московские акулы пера — определение сегодняшнего дня! — тотчас растиражировали его гнев , а Игорь Северянин стал знаменитым.
    Вывод напрашивается сам собою: чем больше поэта критикуют, тем известнее он становится.
    Друзья! Будем непримиримы друг к другу!..

Добавить комментарий