ФОМАЛЬГАУТ


ФОМАЛЬГАУТ

кто не спрятался я не виноват
я лечу спасать мир пиу-пиу
я никогда не умру умрут только клетки на моём итальянском пиджаке
лес рубят щепки летят
так шо если кого задену ненароком не обессудьте
я только животных люблю немного людей не сильно
дома где содержаться собаки должны быть отмечены яркими знаками благодарности животные первые берут на себя проблему хозяев и умирают от этого гораздо раньше
всю неделю капал крымский дождик
крымская зима такая знаете
я вчера сказал – а завтра будет солнце
я проснулся – вот тебе и солнце!
между сорок второй и пятьдесят третьей распродажа золотых калашниковых у стены радости
надо взять парочку
нет одного хватит больно тяжёлые они дальше плакатный мускулистый круп пинк дряблая дрррю беррррримор потом брюс бросил деми-дрррамма
не плачьте девушки они это сделали из-за денег
все всё делают из-за денег даже брюсы вилисы
свинные рыльца селян в жаренной жирной золотистой картошечке фрикдональдса
оооо
плакатно азиатка садистка о вышак из «расплаты»
хачу-хачу хищная улыбка красивые большие пальцы рук
трисомия по двадцать первой хромосоме
упругие свастики в небе мутации неизбежны
позднее раскаянье поглядеть назад
где ж была соломка как упал на зад?
используя приходелического автоматического творчества, художник фиксирует глобальные архитипические знаки приходящего конца
но песцы на распашку!
пиу секунды пиу-пиу в обратные пути
в школе носил пионерский галстук выходил из школы-снимал
на собраниях мило впаривал вечные истины
а потом на перекуре эти истины гавном
а как вмажу одеваю кепку козырьком назад трезвый – ни за что
о память сука проснулась
здравствуйте я ваша тётя
давно уже не являлись прогулки по Пушкарю с любимой ЖЕНЩИНОЙ а вспомним ка моментов счастья..
но она ушла в небо в девяносто пятом до этого не знал боль.. потом боль пришла
больно-больно ой как больно память вымарывает куски приступов с пьяными соплями и самосожалением..
остаются пробелы и самоделиты
я лечу
высоко но не страшно
ветер шевелит мои перья
и даже космонавты машут мне рукой
типа братуха мы с тобой мы банда!
да я теперь в банде поднебесных
хотя и чуть ниже остальных
и тут бац
небесный постовой
весь в белом но морда характерным ящиком и свинячими буравчиками и так смотрит на тебя оценивающе
а ты уже не потоке
ты выпал
тебя есть за что наказать
и может жезлом он тебе вниз показать
в почвенники в кроты дюймовочкины очкастые в черви местами а иногда итого ниже укажет вниз под землю где катит свои чёрные воды стикс и изредка в леденящем шуме плеска воды раздаются смертельные полные ужаса вопли
это кричит чёрный пелевин
случайно забрёл с петькой пустотой и не смог выйти
а я вниз не хочу
и так хыч прикладом мусорка в ключицу и ноги наверх
и наверх ..
выше космонавтов
а там живёт НИКТО смотрит на тебя никто
его никто не знает и никто никогда не видел даже космонавты те бы не с*издели
нееет
они честные ребята
и ты раз в бреющем полёте вниз-вниз-вниз а потом пиу в бок шух
а там вобще дурка КАКАЯ-ТО параллельный мирок уютный к комфортабельными насестами в виде унитазов и стоят они как в матрице стройными рядами и сидят на них сотни ранопотолстевших мэнов с отвисшей бессмысленной губишкой в растоптанных тапочках
не ну нафиг
резко влево кульбит и неожиданным хуком наискосок ввинчиваюсь скулу урагана
где время течёт вверх где клювы вытягиваются жуткой ухмылкой время упруго потягивается убийцей кошек где
главный приход на пике сооблазнения пастушек где секунды капают в столетия как капли на обритый череп
для зомбификации важна культуральная и психологическая предиспозиция гадл-гадл
я родился ночью под забором
черти окрестили меня вором
мать родная назвала романом
а теперь я шарю по карманам
дурашливо завывает уличный радио шансон
чёрные брови глаза широко расставлены это создаёт ощущение полной безмозглости
хорошая лысина скрывает плохонький нос
но харызма какая харызма
ай красавец
как двадцать пять назад поёт пьяный матросик
а мачты яхт несмотря на полный штиль тихонько шевелятся
кончиками а клёв такой а тебе двенадцать и вчера ты целовался с лариской из параллельного
а река пахнет херсонским холодным арбузом
слушай а вот это всё несёт какую-то информацию
да нет пожалуй
так зачем ты это пишешь
чтобы управлять миром
как велосипедом
в детстве
золотой калашников больно лупит по спине
главное добраться до воды
а там будь что будет
плыть по течению и куда- нибудь впадать
с чем нибудь смешиваться
в ком нибудь расстворяться
следует ли интерпретировать личность и насколько это морально если существующие Я – структуры достаточно подвижны и обладают творческим радикалом?
абалдеть какой вопрос прямо в глаз рассекая бровь
ага вот знак стоять молчать не кончать
объявление
но буквы от дождей давно поплыли угол где номер телефона наполовину оторван а на пририсованную тут же схему накакал коллега-голубь так что адрес разобрать не возможно
почти
не возможно
вот она
подмахеренная хрущовка со схемы квартира 36 на звонок со звуками веркисмердючки вылезает опухшая харя выстрел
в межглазье придерживаю тело что бы не упало громко но не сдерживаю рвоту блевотина тихими кусками падает на пол возле трупа
ударом ноги дверь короткими очередями успокаиваю троих за столом бегом в следующую комнату на полу стоит большая коробка от телевизора отрываю кусок картона там в комочек очень бледная девочка
беру её на руки и прямо из окна ввинчиваюсь в сумеречное небо калашникова долой тяжёлый гад девочка невесома хрупкое тельце помогает мне подниматься всё выше и выше уже трудно дышать я отпускаю её она улыбаясь взмывает всё выше выше во рту мерзкое послевкусие но радость переполняет
через семь минут в небе зажигается первая звезда
древние называли её ФОМАЛЬГАУТ

Добавить комментарий