Плод воображения волшебного леса


Плод воображения волшебного леса

Добрая сказка

Маленькая Чучмела сидела на своей, такой же маленькой и к тому же старенькой, кроватке и смотрела в окно. А за окном игрались солнечные зайчики в прятки с лесными зайцами и длинноухими кроликами. Как им, наверное, весело. А солнышко улыбалось им и грело их. А разноцветные бабочки порхали с цветка на цветок, сливаясь с оттенками новых лепестков. И заведенные пчелки-жужжалки метались всюду из стороны в сторону, не зная, что еще можно опылить на этом свете, и в какой медовник опустить свои настырные хоботки. И всем безнадежно весело.
Только маленькая Чучмела сидела одна в своем домике-погребке и смотрела на общее соблазняющее веселье, и грустила. Но отчего же? Ведь сегодня такой день! У Чучмелы — День рождения! Двадцатый годок пойдет. Так отчего же грустить? Праздник ведь намечается. Подарки там всякие, кушанья сладкие, торты, свечки, желания и поздравления. Как все это здорово. Ведь всего раз в году такая забава бывает. И каждый с нетерпением ждет этого дня целый год. Так выпьем за нашу красавицу Чучмелу!
Да вот беда. Не знает никто о счастье Чучмелы. И не придет никто в маленький погребок, и не поздравит никто ее с новым годком жизни на этой прекрасной и расчудесной планете, и не подарит никто ей огромных и полезных подарков, растянув улыбку на лице, и не скажет никому одурманенная празднованием Чучмела: «Огромное спасибо, дорогие друзья, что вы пришли ко мне, что не забыли…», — и не добавит при этом. — «Я вас так люблю!»
А все почему? Да очень просто. У Чучмелы нет друзей. Она из века в век одна сидит дома, ну, или изредка прогуливается по чудеснейшим полянкам сказочного леса. Все такая же понурая и грустная. А все вокруг веселятся и радуются. Еще бы им не радоваться и не веселиться. У них же у всех друзей полные карманы. Тут хошь, не хошь запрыгаешь и запляшешь. Ведь друзья — это такое дело веселое. Они же, как… смешинки и развеселости.
Чучмела встала с кроватки и подошла поближе к окошку, да так близко, что оно запотело от ее теплого и неровного дыхания. Волнуется малышка. Еще бы не волноваться — такой день уходит. Солнышко, конечно, еще не закатывалось за горизонтик, но уже весело на волоске. Верхушки зелененьких елочек начали краснеть от вечернего марева. И облака, плывшие далеко-далеко в небесах, таили и румянились.
Скоро и звезды повылезают. А как Чучмелка любит звездочки. Кто бы знал, обязательно бы порадовался за нее. А ведь никто не знает, и никому дела нет.
А кто она такая, маленькая Чучмела? Никто и не знает и знать не может, потому что в волшебном лесу, где она живет, множество таких необыкновенных существ, которые даже не знают, как они называются. Впрочем, это и не важно. А зачем и на кой это название, если есть проворные рученки и быстрые ножки, добрая улыбка и смышленые глазки. Да, от этого названия столько же проку, сколько от старых валенок жарким знойным летом.
Так вот. Живет Чучмела в неглубокой, но довольно просторной для нее норке, которую по-другому можно величать погребком. Это уже на вкус. Маменьки и папеньки у Чучмелы нетути, как и прочей родственности. Одна она, одинешенька. Плод лесного воображения. Так, ниоткуда взялась. Теперь вот живет и сладким воздухом дышит. А норка ее возле полянки.
Вот такая она одинокая жительница волшебного леса.
Ага, смеркается. Пробили невидимые часы. Звездочки наклюкиваются. Красотища! Жаль некому показать… Месяц лежебока появился.
Утомленная скучным днем Чучмела села в мягенькое креслице и невинно задремала, ни на что уже не надеясь. А надеяться надо было! И полетела по норке сказочная золотая россыпь. И приоткрылась незапертая дверь. А когда открыла сонная Чучмела ленивые глазки, перед ней уже стоял болотный дядюшка Хобутус с толстым тортом в руках, из которого, словно штыки, торчали длинные, длинные и изгибающиеся свечки, а вокруг него вся свора детей: Мускус, Тишкей и Сплян. А за ними тетя Вильми и ее подруга Ссс тоже с какими-то подарками, запечатанными в цветные коробочки и повязанными пышными бантиками. А за ним Микус, троль с соседней лужайки, с которым она однажды встретилась у ручья, когда ходила за водой. И он пришел! Как мило! О, да не один. Рядом стоял его смешной друг с длинными ушами — Тимомей. А позади эльф Вико. И еще кролики и зайцы, что играли утром под окном.
Сколько всех набралось и не пересчитать! А дверь все хлопала и хлопала. И гости все шли и шли, и все с подарками и с улыбками. Как тепло стало на душе Чучмелы. Под ярким светом звезд она шумно и весело отметила свой незабываемый День Рождения.

И через двадцать лет шумел маленький погребок, ведь появились у его хозяйки настоящие друзья.

Добавить комментарий