Страшные сны вегетарианцев


Страшные сны вегетарианцев

— Есть хочется, есть хочется, — суетился шиншилла Чильян на лоджии во время прогулки. Сегодня ему выпала длинная прогулка, про него либо забыли, либо специально оставили, но это не важно. Чильян, на сегодня всё сделал: купался в песке — раз десять, дочитал журналы «Космолитен», съел полностью угол коробки из-под обуви, ботинок там не оказалось, зато убежище получилось хорошее. Оставил визы, мало ли еще кто захочет туда пристроиться пожить? Чильян, сел посередине лоджии, почесался и задумался. Пора бы разнообразить досуг, а для этого нужно привлечь хозяев. Тренажеры приобрели бы что ли. Шар здоровья!

— Есть хочется, есть хочется.
Чильян повел длинными вибриссами и унюхал запахи идущие с кухни в приоткрытую форточку. Пригляделся и понял, что прыгнуть на подоконник с пола для него пара пустяков, всего какой-то вшивый метр в высоту. Через секунду меховой ком взлетел вверх, в форточку аккуратно сунулся любопытный нос.
– Ага! Никого нет. Ну и распрекрасно,- подумал чилиец и протиснулся в щель — внутрь кухни.
— Кактус!
Обняв ручонками толстое древо, Чильян впиявился резцами в толстую колючку и с упоением вырвал ее. Тьфу. Плюнул на пол – не суданская роза. Толстое мясистое древо алоэ на него не произвело впечатления, его Чильян запомнил еще с прошлого года — отвратительный, горький вкус. Осмотрелся по сторонам — в его клетке все было подготовлено к возвращению хозяина. Внутри стояла полная миска корма, дверца была гостеприимно распахнута. Чильян встал передними лапками на дверцу и решил про себя,
— Сейчас залезу внутрь, поем немного и опять через щель уйду гулять. Ещё раз оглянувшись — тихонечко полез внутрь, однако, услышал шорох сзади. С перепугу шиншилла резким скачком попытался юркнуть за тумбочку, на которой стоит клетка, но и именно там — в полете — его и накрыли.
– Мдя-я-я. Не получился из него «неуловимый сверкач». От возмущения гордый сын Чили застрекотал, как престарелая цикада осенью,
– Пустите, гады! Сейчас пошлю вас! Дать адресок?
Однако, его самого ниспослали в родные пенаты.
— Чертовы шпионы! Никакой жизни. Возьмем хозяйку — с виду такая «губошлепка», а прыть у неё, как у заправского хищника, вон, как пальцами сжала мне брюхо. Пусти гангрена, — и Чильян со всей силы, впиявился зубишками в палец. — Что б ты пала жертвой датского дога! Да-а-а-а….
Какое там! Чильяна бесцеремонно затолкали в клеть и дверцу прихлопнули. Вон, хозяйка ещё и рассуждает со своими домочадцами,
— Мол, Чильян разумом не блещет, зато обладает необузданным воображением. — Пес твой воображает много – сонный толстунчик, такого и лайкой-то не назовешь. Хозяйка ему, как с вечера пару шприцов с вонючим валокардином за щеку загонит, так он и дрыхнет часов по десять, а храпит как! Старый барсук. Еще и пукает во сне. Отвратительное чудовище. Если он не проснется, возьмем у него кое-какие органы для трансплантаций. Ага! Держат меня тут в газовой камере.
Чильян затряс прутья клетки,
— Эй, вы! Стервы из движения Гринписькиных! Свободу! Свободу! Свободу! Никакой реакции. Репрессированный я!
Еще с полчаса шиншилла бесновался: залезал в подвесную на цепях трубу, раскачивал цепи, отгрыз кольцо у подвесного гамака, наконец, окончательно притомился, погрыз кончик поилки и затих. Когда хозяйка вернулась на кухню, Чильян свернулся эмбрионом и спал без задних ног на полочке, абсолютно «готовый» к употреблению. Лайка Казан тоже пришел на кухню и присмотрелся к пушистому хвосту, свешивающемуся из клетки. — Вы не ели шиншилл? Вы просто не умеете их готовить, — ласково причмокнул пес и, прижмурившись — потянул ноздрями беличий дух. — Ох-х-х….. Вкусненький ты мой. Хозяйка приметила страстный взгляд лайки и бросила псу, – Казаша, знаешь поговорку — «Лучше синицей по лапам, чем журавлем по морде» (с)? Голубь ты мой — сизорылый! Лети-ка в комнату, ты ужинал сегодня. Пес еще раз вздохнул и поплелся в комнату — на боковую, где крепко заснул. В ту ночь ему снились страшные сны вегетарианцев. Засыпая, Казану привиделся первый сон — по комнате катился большой кочан капусты, у которого вместо кочерыжки торчала «шиншиллья морда» клацающая резцами. Пес долго ловил капусту, а когда поймал, кочан — укусил его в нос. — Р-р-р-р…..Ненавижу капусту.
Пес перевернулся на другой бок, но страшные сны не отпускали его душу, на этот раз ему привиделся зеленый салат. Салат лежал пучком — из середины торчал пушистый беличий хвост. Лайкан во сне пустил пузырчатую слюну и хотел схватить пучок зубами. Щелк. Пучок в пасти, но почему-то беличий хвост куда-то исчез, а в пасти остался отвратительный привкус, напоминающий валокардин. Казан проснулся и только тут понял, что не ошибся, хозяйка мотала перед своим носом пузырьком «с отравой», и что-то подсчитывала. Овец считает, — догадался Казан, ага, это игра такая, чтобы заснуть. Раз овца, два овца, некоторые до трех считают, а я на первой засыпаю. — Казан прикрыл один глаз, — Завтра с утречка пойдем котов поищем, как отвратительно гниды орут под окнами. Любовь у них. Брать будем по двое! Да, мамань? Ну ладно считай, а я спать пошел. Только бы морковка не приснилась. Ненавижу овощи.

Добавить комментарий