***
ЧЁРНЫЙ ГОРОД
Бал у Святого Порока
Часы уж давно отсчитали всё время
Пустой оболочке – грешному миру,
Где всуе давно все молятся Богу,
А в верности Чёрту клянутся.
Здесь Бал у Святого Порока,
Где вещи давно поглотили людей,
А деньги в кармане – цена чьей-то жизни,
Где честь и достоинство – только легенда,
Разврат и порок – давно уже явь,
Где люди не видят рассвет,
Ведь утром слепеют от Солнца,
Где каждый сдаёт своё тело
И душу в залог оставляет,
Где все позабыли про Чёрта и Бога,
Здесь бал у Святого Порока!..
Двуличье
Люди — уже вымирающий род,
Страх и отчаяние в сердце живёт,
Ложь искупала давно этот мир,
В сладких объятиях – правда гниёт.
Маски умы захватили и души,
Сердце замёрзло в душе,
Яркие фразы скрывают безличье,
Гнусностью честь называют,
Жалости нету даже к родным.
Люди по улицам молча идут,
Нищему тоже монеты не бросят,
После найдут оправданье!
Ложь превозносится, правда гниёт,
Главное в мире – двуличье…
Шахматы
Время — секунды,
Шахматы – жизнь,
Люди – фигуры,
Чёрное, белое – просто судьба,
Жалкие пешки стремятся наверх:
Всех продадут, предадут и забудут,
Станут ладьями – успех!
Снова борьба за статус повыше,
Всех растерзают, опять предадут,
Снова успех! – теперь уже ферзь.
Прочные нити сплетёшь из интриг,
В них ты поймаешь уже короля!
Свергнешь его и сядешь на трон,
Скажешь потом, что всё так и было,
Ты был царём, они – только пешки,
Ты управляешься даже с ладьями,
Ты понимаешь, что мир только твой!..
Верно, ты предал уже и себя?
Жалкая пешка – игрушка судьбы,
Люди забудут царя, люди забудут тебя…
Мелкие души в жалких телах,
Мрачные тени на белых стенах,
Плачь и страданье
Город зовёт,
Белые птицы исчезли
Вороны в небе кружат,
Город тебя покорит
Свет умирает —
Тьма скоро умрёт.
Есть только Город,
Он ждёт…
Последние холодные лучи Солнца вонзались в Город и покидали его. Свет на прощание отразился в разбитых стёклах домов. Светило ещё раз взглянуло на долину и исчезло за тёмным горизонтом.
Город понемногу оживал: люди выходили из своих домов, просыпались в подворотнях и начинали ещё одну партию игры под названием «жизнь». Они это делали не потому, что так хотели сами, нет – Город всё решил один, не спросив их. Люди не сопротивлялись ему, потому что понимали, что любой, кто не играет по правилам, будет уничтожен в этом мире.
В Городе давно нет жизни, есть лишь её иллюзия. Люди просыпались, когда заходило Солнце и никогда не спрашивали себя – почему так? Их это не интересовало. Они просто играли по правилам, чтобы не сойти с ума от реальности, которую сами же создали и постоянно поддерживали.
Казалось, что Город жил – люди ходили по улицам, чем-то занимались, но это только обман. Город давно умер изнутри и потянул за собой всех своих жителей, не давая им вырваться из цепких объятий страха.
Солнце ушло и люди начали выходить на улицу: кто-то искал себе еду, кто-то бесцельно бродил по кварталу. В Городе давно не было власти, кроме бесконечного отчаяния его жителей. Мегаполис разделён на области, которые контролируют местные царьки. Они являлись единственной гарантией существования в Городе: если ты не подчинялся им, то просто не мог выжить в этом мире. Если бы не было даже такой власти, то Город окончательно поглотил бы тебя.
В Городе не было даже света, лишь изредка встречались тусклые фонари, поэтому людям приходилось надеяться только на бледное сияние Луны и на самих себя. Необходимо было быть постоянно внимательным – иначе здесь не выживешь.
Преступления на улицах Города были не редкость, скорее правило. Постоянно следовало ожидать нападения и быть на чеку. Заблудился или отвлёкся – и ты больше никогда не увидишь Город.
Мегаполис буквально утопал в свалках и помоях так же, как и умы людей утопали во лжи и обмане своего существования. Это было неотъемлемой частью жизни, такой же естественной, как и то, что люди ненавидели и боялись Солнце.
В Городе почти не было еды и поэтому люди отчаянно боролись за неё. Если им не удавалось добыть её на улицах, то они отнимали еду у таких же людей, как они сами, обрекая их на смерть. Люди убивали подобных себе. Жили благодаря смерти.
Мораль уже давно стала пережитком прошлого, потому что она не могла оправдать то, что происходило в Городе каждый день. Люди предавали своих близких ради собственной жизни, а проявление жалости считались преступлением.
Вера покинула умы людей и это грешное место. Здесь никто ни во что не верил, кроме своих страхов и заботе о собственной жизни. Люди закрыли свою душу для веры, боясь, что, приняв её, не смогли бы больше жить здесь, в этом Городе. Людям никогда не хватало времени на неё.
Никого не жалей, никому не сочувствуй, забудь о принципах – и ты выживешь в этом Городе. Забудь о справедливости и чести, отдай своё сердце страху и делай всё, чтобы от него спастись, никому никогда не помогай – и ты победишь в этом мире! Не бойся, потом найдётся оправдание и для тебя. Все его находят…
Так проходил новый день и так пройдёт ещё очень много дней, без надежды на спасение, без веры, без чувств, без самих себя. Впереди пустая бесконечность, а время идёт так медленно, что его просто не замечаешь…
В Городе никто не вспомнил про Элли и Тима, да и кому они нужны? Их просто забыли – это сделать легче всего. Им нет здесь места…
Только Город, только Он,
Правит человеком,
Каждый день несётся Ад,
Рай не обещали,
Всё забудется, тебя,
Нет на этом свете,
Только Город, только Он,
Правит человеком…