***
Он, прижавшись к маме строгой,
День и ночь сидит в берлоге.
Лапу он сосёт во сне
И мечтает о весне:
Вот придёт капелью звонкой
И разбудит (медвежонка)!
***
В поле он и на опушке
Ушки держит на макушке.
У него косые глазки,
Он на всё глядит с опаской.
Вам и девочка, и мальчик
Дружно скажут- это (зайчик)!
***
Этой маме не до смеха :
Приготовила орехи,
Набрала она опят,
Чтоб зимой кормить ребят,
Нанизала на сучки
Крепкие боровички,
Нанизала, как на шило,
Просушила, разложила,
Где-то спрятала, как клад…
И не помнит, где лежат!
Да, попала в переделку
Крохотная мама (белка)!
***
Что за чудная рыбёшка?
У неё и хвост и ножки!
Плавают в прогретой луже
Детки маленьких (лягушек).
***
Эти маленькие детки
С мамой расстаются редко.
Их и в холод и в жару
В сумке носит (кенгуру).
***
Мама этого ребёнка
Не нуждается в пелёнках.
На спине её фонтан,
И повсюду океан.
Мама сыну говорит:
“Вырастай, как папа (Кит)!”
***
Папу этих малышей
Называют царь зверей.
Он следит суровым взглядом:
Хорошо ли крохам-( львятам)?
***
Эта милая малышка
Всюду бегает вприпрыжку.
Дразнит братьев и прохожих,
Даже маме строит рожи.
Нет покоя егозе
Обезьяке (шимпанзе).
Очень хорошие стихи-загадки, легко читаются, думаю, что дети будут слушать их и разгадывать с большим удовольствием. Я и сама их прочитала, как говорится , на одном дыхании.Обязательно почитаю их своей внучке. спасибо.
Большое Вам спасибо! Очень рада, что мои загадки пойдут кому то на пользу. Счастья Вам, здоровья и радости от внучки Вашей!
С теплом,
Марина
«Собрала она опят,
Чтоб зимой кормить ребят,
Собрала боровички,»
Если «опят», то — «боровичков».
И синтаксис тоже соблюдать бы. Например, в первой строке первой загадки…
Людмила, спасибо большое! Я попробовала внести единообразие в падежи.
С уважением,
Марина