Олимпийское зазеркалье для мужчин


Олимпийское зазеркалье для мужчин

«YA Russian-American bi-weekly magazine» Saturday, 25 February 2006

Сашенька Новожилов

Россия, Липецк

Олимпийское зазеркалье для мужчин

Как часто вы замечали то, что мужчины и дня не могут прожить без спорта? Я замечал. Особенно сейчас, в период зимних олимпийских игр, представители сильного пола оказываются не в состоянии оторваться от экранов телевизоров и уделить внимание тем, с кем они обычно разделяют любовное ложе.

Но почему? – спросите вы. – Да потому что в погоне за олимпийскими наградами спортсменки разных стран показывают такое!… Нет, не спешите всё опошлить. Я говорю о гамме чувств, глубине переживаний и космическом восторге соревнующихся. И всё это в прямом эфире на глазах у целого мироздания.

Ах, что испытывают фигуристки, когда миллионы мужских глаз, налитых кровью от усталости, в полночь, затаив дыхание, наблюдают за миниатюрными мастерицами «тройных тулупов».

Уверен, что каждая женщина независимо от формы и содержания мечтала бы сыграть эту роль, – встав на коньки, покатить за наивысшей наградой, — лишь бы только миллионы самых разных глаз не сводили с неё жадного взгляда.

Однажды я спросил у своей знакомой неизвестной и весьма посредственной фигуристки:
— Аня, зачем тебе это?!!
— А где бы ещё меня так вожделели?! – ответила она и заскользила по белой матовой ледяной глади, эротично двигая маленькой попкой.

И действительно, когда на женщину смотрит толпа мужчин, то последняя уже не разноцветные стеклышки, собранные в мозаичный рисунок, а единый организм. Эдакий огромный фаллос, стоящий перед спортсменкой пьедесталом, на который она заберётся после победы.

И заиграет гимн отечества. Он сладок и приятен, особенно, когда к груди прижато олимпийское золото. В этот момент разрешается поплакать, разжать кулаки и упасть духом.

Но зрители мужчины не разделят сентиментальности победительницы. Они заметят, что телекамеры сконцентрированы на передачи выражения усталости лица, пережившего тяготы и лишения спортивной жизни. И тогда мужчины на мгновение встрепенутся и подумают: «Эх, да ради такой хоть под танки!» — потом ударят по спинке кресла и вспомнят о той, которая лежит на кровати и пребывает в магии сновидений. Мечты и амбиции улетят в форточку, а телевизионный канал будет переключён на следующий.

А там ещё прекраснее, сильнее, выше и быстрее. Двумя словами: «Женский биатлон». Мужчины без ума от женщин с винтовкой.

Если бы не допинговый скандал, раздувшийся вокруг Оленьки Пылёвой и лишивший её возможности продолжать выступление на олимпиаде, то мужчины бы ни за что не заплакали. А так… мужские скупые застыли на щеках, как в далёком младенчестве.

Только подумать, из-за халатности врачей отстранить Пылёву на два (!) года от выступлений на этапах мирового кубка. Как точно заметила уже «золотая лауреатка «индивидуальной гонки и подруга по команде Светлана Ишмуратова: «Сломали человеку жизнь!»

Я верю, что мужчины начали готовить плакаты с простым незамысловатым текстом: «Оля, тебе наш respect и уважуха!!!» Но куда они пойдут с ними? В антидопинговый и олимпийский комитет? К министру физической культуры и спорта? А может к самому Путину, чтобы он замарал в сортире белые халатики клянущихся Гиппократу?

А может, кто-то свыше всё же сказал: «Оля отдохни!» Так что же мы будем вмешиваться в дела Всевышнего, Который и так сжалился над мужчинами, подарив нам этих женщин в плотно облегающих костюмах с винтовкой за плечами!

Представьте, что на огневых рубежах у некоторых из них пульс достигает 190 ударов в минуту и это не предел. А как они ловко обращаются со стреляющим инвентарём! Как выверено прицеливаются и, затаив дыхание, пускают пули в чёрные пиратские метки мишеней! А когда пуля уходит на 4, 8, 12 часов… как стучат тогда мужские сердца! Стучат и кровью обливаются, когда пуля на последнем выстреле попадает в «молоко». А дальше вся надежда на быстрый ход по трассе: обойдёт или нет по времени ближайшего лидера.

Помню, как в недалёком прошлом я попробовал пострелять из биатлонной винтовки образца отечественной войны 1812 года. Оружие принадлежало и принадлежит сейчас одному, как мне сказали авторитетному биатлонисту из до глубины костей провинциального города Конь колодезь. Стрелял я, по совету профессионалов, в лёжке. Но для начала оглядел винтовку и удивился, когда увидел, что к дулу синей изолентой примотан свинцовый груз. Мне тут же возразили и заверили, что так принято делать для того, чтобы винтовка не шаталась. По наивности душевной я вынужден был поверить. Однако с пулями дела обстояли гораздо сложнее. Крохотные свинцовые горошины не вставлялись куда следовало. Несколько раз они переворачивались в пальцах и залезали всегда боком. Отчего их приходилось выковыривать спицей. Мои мытарства всё же прекратились, когда после нескольких неудачных попыток заряда винтовки, я приручил непослушные пули, которые стали слушаться меня как шелковые.

После пятого заключительного выстрела выяснилось, что пули вообще не задержались ни на одной видимой преграде. Потом мне сказали о необходимости внесения в прицел поправок. Какие могут быть поправки в винтовке, отнятой у француза в битве при Бородино? Я психанул и даже мог впасть в гнев, за которым обязательно шло буйство. Но вспомнив о биатлонной олимпийской пятёрке: Зайцевой, Пылёвой, Ишмуратовой, Ахатовой и Богалий, я умолк и, смирившись с участью наблюдателя, забился куда-то в угол.

А если бы я вспомнил мужчин?!… Нет, только женщина с винтовкой успокаивает и разоружает взглядом сквозь прицел.

«Не знаю какой мы с тобой подвиг совершим… но эти девочки!..» — как-то заметил Ромео из военного кинофильма «В бой идут одни старики».
Эти девочки, учащенно дыша разреженным Туринским воздухом, сражаются до последнего на горных Итальянских высотах. А этот поворот на подъёме к финишной прямой! У всех мужчин повышается артериальное давление, когда они видят, как биатлонистки забегают в горку и дальше… заключительный отрезок гонки. Хорошо тем, кто блестяще владеет коньковым ходом, но и на этом участке приходится усиленно работать руками.

Представляю, как им хочется упасть за 100 метров до финиша, когда требуется максимальная самоотдача, когда все мышцы и нервы на пределе.

И только после пересечения красной финишной линии девушки проявляют себя в изначальной ипостаси – они падают на снег и, пребывая на карачках, начинают тяжело дышать. Все слышали, как они дышат? Женщины знают. Как после родов. А сколько они нарожали все вместе? Я не имею в виду медалей…

Мужчины между тем потирают потные ладони и повторяют фразу главного героя из всё того же военного фильма: «Будем жить!», — когда кто-то из спортсменок под аббревиатурой RUS занимает призовые места. И в остальных видах спорта, где участвуют представительности славной женской плеяды из созвездия homo sportius, мужчины находят свою «финишёрку». Они надёются на случайную встречу с одной из них где-нибудь на лестничной площадке, в лифте или метро. Но такие барышни в метро не ездят. Да и некогда им растрачивать драгоценные калории по пустякам. Вместо этого, отдохнувшая от эйфории победы «Восьмая Марта» подпоясается, обует коньки, встанет на лыжи, повесит на плечи винтовку, возьмёт в руки клюшку и повезёт за собой сани к очередному старту очередного прямого эфира.

Добавить комментарий