Бушует лежбище любви,
Сплетенье рук, и ног сплетенье,
Четыре сердца – се ля ви,
В одном флаконе наслажденья.
Вот он – во всей своей красе,
Блуд, свальный грех, порок разврата,
Грешны пред Богом рАавно – все,
И всех – за мерзость ждет расплата.
Вот — Бог, вот – муж, а вот – жена,
Которая – да убоится мужа,
Хоть, в общем-то, решать вольна,
Что ей самой от секса нужно.
Вольна – и в мУжнину постель
Вторгаться хладною монашкой,
Презревши секса канитель,
И жить – фригидною милашкой.
Вольна – от похоти сгорать,
Любимому даря услады,
Не забывая разузнать :
Что и ему – от секса надо.
Вот – тот же Бог, и тот же – муж,
Разгоряченный злом разврата,
Который мерзостную чушь
Лелеет, как свою простату.
Кобель – и в Африке кобель,
Хотя и он – любить умеет,
Ну, если помнит, что постель –
Не только тело, душу греет.
А коли так-то, да с душой,
Да хоронясь от злого глаза…
Каким же надо быть ханжой,
Чтоб обломать им кайф экстаза!
Так, может, мы не будем лезть
К замочной скважине – с советом,
Крича – сколь жуткой будет месть,
Коль не внимать авторитетам?
Да, мы коварства Сатаны
Не ощущаем – лишь до срока,
До той поры, пока вольны
Не замечать своих пороков.
Змей-искуситель – многолик,
Как ртуть – токсичен и подвижен,
Он – сборщик мерзостных улик,
И интеллектом – не обижен.
Его стезя – смущать умы,
И гнать к греху – походной рысью.
Но только – если сами мы
Не видим граней здравомыслья
Позволю себе напомнить Б. Пастернака:
ЗИМНЯЯ НОЧЬ
Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
Как летом роем мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме.
Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
На озаренный потолок
Ложились тени,
Скрещенья рук, скрещенья ног,
Судьбы скрещенья.
И падали два башмачка
Со стуком на пол.
И воск слезами с ночника
На платье капал.
И все терялось в снежной мгле
Седой и белой.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
На свечку дуло из угла,
И жар соблазна
Вздымал, как ангел, два крыла
Крестообразно.
Мело весь месяц в феврале,
И то и дело
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
1946
Зачем? Да затем, что сами Вы, похоже, не улавливаете словесного и ритмического заимствования, положенного в основу Вашего, извините за выражение, произведения.
Извинения приняты.
«Похожесть» — понятие сугубо индивидуально окрашенное. Ежели Ваши воображение и образование — настолько бедны, что не позволяют выйти за рамки скудости доступных Вам примеров ритмики и смысла, это — сугубо Ваши проблемы.
На других они никоим образом не распространяются
С трепетным почтением к Вашим богатым образованию и воображению, диктующим Вам столь содержательные, многогранные, глубокие по мысли, высокие по духу послания и взлёты поэтичности до «обрюхаченного вервия». Перед последним я особо остро ощущаю свои абсолютные невежество и ничтожность, что вынуждает меня занести Вас в почётный список тех авторов этого Портала, с которыми никогда и ни по какому поводу не следует связываться.
Меня вполне устраивает такой поворот дела.
Повторюсь :
«Ваши претензии на менторство в области стихосложения весьма сомнительного свойства, сударь.
Ежели Вам угодно раз за разом выставлять себя в шутовском колпаке — воля Ваша.
Но дилетантское манерничание Ваше вкупе с дремучей неграмотностью — вызывают лишь жалость.
Не более того»