Глубь метро. И потоки людей.
День иссяк. Взгляды – вниз.
Сжаты рты.
И поверх – эхом бычьих плетей:
— Обгоняй! Сторонись!
…Ритм толпы.
Тенью пыльной дрожит потолок.
Дух пещерный, слепой
Гонит вверх.
Вот и свет!..
…………………………………….
…Ускорение ног.
Ускользнувший покой
Ото всех.
Ступени
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Сложное впечатление от ваших стихов… Прочитал несколько… Подумаю еще пока…
Наверное, это оттого, что они не даются для чтения умом 🙂 Да, они сложные… Пор ним не пробежишься логически настроенными глазами :)) Почитайте: Продается Отчий дом, Незнакомка в храме… Тогда Вам будет легче…
Занятные выводы сделали Александр… Я умом не читаю, как правило использую глазами, а конкретное восприятие какого-либо произведения определяется тем, в какую сторону качнется оно под воздействием внешней и внутренней тенденции авторского замысла, гармонично ли соотносятся форма и содержание, и можно ли через них увидеть художественно-поэтический образ именно сути замысла, а не затеряться в смешении, вот тогда и определиться абстрактно-логического осмысление или художественно-чувственное…
Ну, а судя по всему от Вас можно получить один ответ типа — Сам дурак… Ну коли вы Гений то и прощевайте…
Я не могу понять,Сергей, на что Вы подобиделись? Я никакие «высокохудожественные» метафоры, по типу:»Сам дурак» не употреблял. Вы не поняли иронию в моих строках и даже не увидели нарисованных улыбок для разъяснения этой иронии. Я Вам посоветовал почитать более ясные по образному строению стихи, чтоб легче сложилось впечатление, а Вы мне в ответ какой-то школьно-студенческий ответ на сдаче вступительных экзаменов по филологии на тему: Как правильно написать произведение. И вся эта Ваша речь как раз и подтверждает, что читаете Вы как раз умом и тем, что я определил как: «логически настроенными глазами»:) Все эти слова как из учебников, которые не учат и НИКОГДА никого не научат КАК писать. Потому что они холодны и подходят к произведению, как к продукту производства.
Отсюда и все эти: «замыслы и…тенденции…абстрактно-логического осмысление». От них и живым словом не пахнет. А настоящие Мастера, как Л. Толстой или Бродский или ряд других —
писали как раз неправильно :)) Вот это бы надо изучать молодым критикам-филологам и
соотносить Автора не по тому, КАК должно быть по разобранным примерам литературы, а пытаться ощутить НОВОЕ и постоянно БЫТЬ в поиске и в желании вслушиваться, вчитываться в то, что сложно, в чем надо разбираться ДУШОЙ… И — «затеряться в смешении», может и к лучшему, потому что НИКОГДА Цветаеву, Мандельштама, Бродского и, тем паче Губанова не взять по ОБЩИМ правилам и по одному-двум прочтениям. И НАСТОЯЩЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ не идет от замысла, а ВЫРАСТАЕТ из СТРАДАНИЯ…»Чтобы писать, страдать надо, страдать» /Ф. М. Достоевский.А проще всего сказать: «прощевайте». За Гения — спасибо, мне об этом говорили не раз:) Правда, те кто говорили, всегда ищут и искренне радуются чему-то НОВОМУ и просят
почитать мои стихи, да не по одному разУ…
Искренне желаю Вам избавиться от схематизма в оценках.
С уважением и без малейшей потребности в конфронтации,
Ребята давайте жить дружно!
Ребята, давайте жить дружно!