Сетевой маркетинг


Сетевой маркетинг

В семье Зиновия Злобникова случилось пренеприятнейшее событие. Его благоверная жена Венера ударилась — и причем сильно — в сетевой бизнес. Поддавшись уговорам хитроватой соседки по подъезду Свешниковой, от которой два года назад сбежал муж, она вошла в сетевую структуру «Унесенные ветром». И унесла тайком из дома 300 долларов для вступления на этот опасный путь обогащения.

Горю главы семейства, узнавшего об этой новости только на третий день, не было предела. Как раз на эту сумму Злобников собирался купить новую резину на свою уже немолодую жигули-девятку. Но не успел. Сначала он громко ругался. Потом ругался тихо. Затем про себя. Потом замолчал. Долго думал. Хотел даже побить жену. Но интеллигентское происхождение и присутствие тещи в пределах 10-минутной приезжаемости, не позволило ему сделать этот хоть и эффективный, но насильственный акт.

Глаза у жены горели, а уши не слушали. «Я всегда знал, что эта Свешникова нечистая на руку. Того и смотри, жена последние деньги из дома унесет» – думал Злобников. «У нас скоро все будет – новая машина, особняк, яхта, мы поедем в Сингапур» – думала Венера. И с этими мыслями они засыпали каждый вечер, уткнувшись в разные углы кровати-полуторки.

Жизнь Злобникова превратилась в кошмар. Ежедневно с утра жена вместо того, чтобы поить мужа чаем, клеила по городу объявления. И Злобников научился готовить завтрак. Днем жена работала на обычной работе. А Злобников в обед жарил яичницу. И по ходу изучал поваренную книгу, подаренную когда-то им же своей жене.
И даже вечером, приходя с работы, он заставал супругу за телефонными разговорами. Весь дом был увешан какими-то схемами из человечков со стрелочками. И лишь на истощный крик главы семейства «Жрать хочу!» жена временно выходила из сетевого транса и бежала делать ужин.

Но и это было еще не все. Нарушая все нормы трудового законодательства, она и по выходным ходила на какие-то школы, презентации и конференции. И твердила, вернувшись домой — «Сетевой маркетинг – двигатель прогресса». Правда, от этого двигателя реальных денег Злобников так и не видел. А если они и появлялись, то молниеносно куда-то исчезали.
Злобников все это терпел месяц, два, три… год. И однажды взорвался: «Все! Хватит!» — сказал он в один прекрасный день – я ухожу…».

И тут уже забеспокоилась Венера.
«Неужели бросит? Что же я одна-то делать буду? А дети?» — подумала она. И выпалила:
— Куда ты уходишь, родной?!
— Я ухожу – твердо сказал Злобников с гордо поднятой головой…
— Не говори этого слова…
— Я навсегда ухожу…
— А о семье ты подумал???
— Я нашел себе…
— Что? Кого еще ты нашел??? – заскрежетал металл в голосе Венеры.
— Я долго думал, и наконец решил…- уже не так уверенно повторил Злобников.
— Одумайся!!!
— Ты не даешь мне сказать главного…
— Ты уже все сказал!
— Я нашел другую…
— Что-о-о-о!!!
— Мне на ней будет хорошо!
— Что-о-о-о?! На ней???
— И тебе тоже …
— И мне???
— Дай же мне сказать… — взмолился Злобников.

И жена, занеся над головой мужа попавшийся под руку сапог, застыв на мгновение, сказала, выдохнув:
— Слушаю твое последнее слово.
— Я нашел работу с хорошей зарплатой! – залпом выпалил он.
Венера медленно опустилась на пол, а сапог выпал из рук.
— Что ж ты мне сразу-то не сказал?!

Через полгода семейство Злобниковых поехало в Сингапур по турпутевке. Вот так сетевой маркетинг помог простой семье улучшить свое материальное положение. И проверить на прочность любовь. Права оказалась Венера: сетевой маркетинг – двигатель прогресса. Семейного.

Добавить комментарий