Рыжий, толстый и усатый


Рыжий, толстый и усатый

Рыжий, толстый и усатый

Про мужчин и животных

От мужиков в этой жизни ждать особо нечего. Хотя, случаются иногда подарки в виде духов, цветов, конфет и незапланированной беременности.
Всё это у меня уже было. Вернее, последнее совершенно естественным образом переросло сначала в ребёнка, а потом уже и в подростка.
Теперь я хочу котёнка. Закрою глаза и вижу рыжего усатого симпатягу, толстенного и пушистого. А раскрою – никого нет. Ни рыжего, ни толстого, ни усатого. Хотя, вру — один есть. Но это не кот. Это муж. И уже не пушистый. Ко всему прочему, ещё и вредный, потому что терпеть не может кошек и не разрешает нам с Димкой (сыном) их заводить. Зато любит пошутить с друзьями: «Как, Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!». По-моему, садистский анекдот и совсем не смешной. Но Сашка (муж) так не считает. Потому что сам кошек не любит.
Сегодня Рождество. Хороший праздник. Но у нас всё же больше ценится Новый год. Пережитки советского прошлого. Главные подарки выданы тридцать первого декабря, гостей тоже не хочется звать. Так, посидим в семейном кругу, телевизор посмотрим. Ничего особенного. Сюрпризов я давно не жду. Возраст не тот. Уже выросла. Хотя, всё же хочется. Но не жду, чтоб не расстраиваться. Всё равно, потом расстраиваюсь.
Стою на кухне, салатик кромсаю. А заодно пеку курицу, тушу картошку, варю компот и периодически мою посуду. По телику Галкин мне настроение поднимает, чтоб всё это пошустрее делала.
В комнате Димка уже полчаса по телефону трепится. Это он так квартиру пылесосит. Мужа ещё нет, после работы задерживается. Мог бы хоть в праздник-то пораньше явиться! Сколько можно одной за всех вкалывать!
— Дима! Хватит болтать! Иди, открой кукурузу! – не выдерживаю я.
— Ща, ма, две минуточки, — прикрыв ладонью трубку, шепчет сынок.
Да, минуты у него явно резиновые. Пытаюсь открыть консервы сама. Но не успеваю, так как свистит звонок. (Он у нас свистит, как милиционер). Но сейчас не свистит, а верещит, не останавливаясь. Одно из двух – или пьяный Сашка на него завалился, или принёс цветы. Он всегда так трезвонит, когда с букетом является.
Открываю. Цветов нет. Значит, напился. Вот гад! И это в праздник!
Входит вполне уверенно. И запаха нет.
— Привет! – улыбается как-то подозрительно загадочно. Может, букет в сумку припрятал?
— Я мышеловку принёс! – гордо так сообщает.
Речь, вроде, нормальная. Хоть и говорит чушь. Не пил, значит. Когда пил, я даже по телефону по голосу узнаю. Тогда чего трезвонил? Из-за мышеловки, что ли? И зачем она нам? Ну, забежала к нам осенью с балкона мышка. Ну, повизжала я, весь день в ванну не заходила, потому что она там сидела. Так это же давно было, и Сашка полёвку успешно изловил. Кстати, мышеловкой, которую я сама на рынке купила. Целая дискуссия тогда вокруг меня развернулась. Особенно один мужик усердствовал, мышку защищал, на жалость давил. Мол, Вы, такая большая, испугались такую маленькую мышку! Наверно, я ему просто понравилась. А я, да, испугалась. А кто, скажите, не испугается, если в вашу квартиру вдруг кто-то посторонний ворвётся?!
Вспоминаю я, значит, мышку эту, а сама в сумку Сашкину заглядываю, чтоб понять, чем он так гордится. Может, мышеловка какая-то особенная?
Глянула – а там крыса!!! Большая и серая!
Я как заору! Сумку отбросила, и верещать продолжаю! Ну, как он мог так со мной поступить?! Знает же, никаких грызунов, кроме компьютерной мышки, не перевариваю!
А садист этот, муж мой, на меня ноль внимания, к крысе своей бросился, поднимает её, воркует:
— Бедненькая! Лапочка моя! Испугалась?
Чуть не целует. И ко мне ругаться:
— Лечиться надо! Чуть животное не угробила!
И сын на его стороне. Тоже с крысой этой сюсюкает, на меня недобро так посматривает. Спелись, значит! На кого мать родную променяли?!
А муж ещё на меня и нападает:
— Не поймёшь баб этих! То ноет, что котёнка хочет, а принёс – орёт, как будто там крыса!
— Ах, так! Ты ещё издеваешься! – пошла и я в атаку. – Или я, или она!!!
— Мам, ты ж, и правда, сама котёнка хотела. Он такой хорошенький!
— Не он, а она! – взял надо мной верх преподаватель.
— А ты откуда знаешь? – удивился супруг. – Ты ж её на спину не переворачивала.
— Ещё чего придумал! Да я к этой крысе не прикоснусь! Я и так знаю, что крыса – женского рода. Значит, она.
— И чего ты её всё время крысой обзываешь? – разобиделся муж. – Нормальная серая кошечка. Между прочим, смесь русской голубой с шиншиллой!
Кошечка? Какая кошечка?! Тут только до меня дошло, что крыса эта страшная на самом деле котёнком оказалась. Серым, усатым и пушистым. А ещё очень маленьким, три недели всего. Ничего, что не рыжим. Один рыжий в нашей семье уже есть. Кстати, совсем не вредный, потому что обожает кошек.
Так что можно иногда от мужчин сюрпризов дождаться.

Добросовестная Ольга.
22.09.2005 года.

Добавить комментарий