Охота


Охота

— Леночка?
— Да.
— Добрый вечер. Надеюсь, наши планы не изменились.
— Нет.
— Вы меня не перестаете радовать.
— Чем же?
— Красивые женщины бывают так непостоянны. Я буду у вашего подъезда через двадцать минут.
В пятницу вечером Москва напоминает большой встревоженный муравейник. Миллионы человек из сотрудников превращаются в переселенцев, торопящихся к родным местам. Их горящие взоры и огни машин ищут дорогу из огромного города. Если бы у кого-то был прибор, измеряющий потенциальную энергию этих пилигримов, томящихся в бесконечных очередях и автомобильных пробках, он бы зашкаливал до девяти вечера.
— Леночка, Вы просто обворожительны! Это — Вам, простите, если я не угадал цвет к Вашему платью.
— Спасибо, Сергей Витальевич, я люблю именно жёлтые розы.
— В таком случае, я для Вас только — Сергей. Прошу в эту машину. Надеюсь, Вы не откажетесь сесть рядом.
— Вы поведёте сами?
— По ночам — люблю. Сейчас уже дороги свободны, так что — прокачу. Для всех я в бане до утра, и нам никто не будет надоедать.
Центр столицы чем-то напоминал девчонку, которая после трудовой недели быстро переоделась и спешила на танцы. Не осталось и следа от делового настроения, все дышало жаждой развлечений.
— Вы так и не сказали, где дача у Вашего друга и что мы там будем делать.
— Сначала — день рождения, потом — охота. А дача — на Волге.
— Шутите.
— Нет, это всего сто километров от окружной дороги.
— Мне всегда казалось, что Волга — это около Астрахани.
— Мы можем поспорить, что через час с небольшим будем на берегу.
— И если я проиграю?
— Мы выпьем на брудершафт и будем «на ты».
— А если выиграю?
— Эта машина — Ваша.
— На моих — 22.40
— Все чудеса происходят в полночь…
Какое-то время они ехали по освещённой широкой трассе, потом дорога вильнула в темноту, и только редкие огни деревенек, мелькающих за окнами, напоминали о скорости.
— Сережа, заставляешь беспокоиться. Охрана говорит про какую-то баню, а у меня всё стынет.
— Гурам, если бы ты оказался в обществе такой красавицы, тоже бы забыл о времени.
— Что это, опять солнце взошло! Какая женщина! Я просто ослеплён! Прошу к столу.
На первом этаже большого дома, стилизованного под средневековый замок, была гостиная с огромным камином, в недрах которого на вертеле жарилась тушка. Стол был сервирован на десять человек, но все разместились на шкурах у огня. Дружеские приветствия и шутки говорили о том, что собрались давно знавшие друг друга партнёры.
— Возьмите этот бокал. Через минуту почувствуете себя горной козочкой на заснеженных вершинах Кавказа.
— Прости, дорогой, я обещал, что до полуночи мы увидим Волгу.
— Так в чем дело? Прошу.
Плотный энергичный хозяин распахнул резные двери. Они вышли на веранду, где за высокими арками открывался вид на заснеженную реку. Лунный свет мартовской ночи окрашивал всё в сказочные полутона. С высокого берега был виден плавный изгиб ещё не широкой реки, теряющийся за заснеженным сосновым бором.
— Как красиво. Просто завораживает.
— Тогда — за нас.
Он мягко обнял её за талию и приблизился. Руки с бокалами переплелись. Где-то в глубине дома послышался бой напольных часов. В полночной тишине низкий густой звук старинных часов, отсчитывая последние секунды уходящего дня, вырывался на просторы и затихал вдалеке.
— Спасибо, Серёжа. Ты, как волшебник, подарил мне чудесную сказку.
— А в этой сказке я встретил удивительную принцессу. Надеюсь, она не исчезнет.
— Ребята, я имею полное право нарушить ваше уединение. Начался мой день.
— Леночка, одна из кавказских легенд гласит, что Гурам родился именно в тот момент, когда звучал двенадцатый удар курантов, поэтому в каждом доме его семьи есть часы с боем. Думаю, что и нам пора присоединиться к тем поздравлениям, что звучат сейчас по всему миру.
— Он преувеличивает, но присоединиться стоит.
Ах, это кавказское гостеприимство! Тосты, которые хочется слушать и слушать, вино, которое хочется пить всегда, блюда, от которых трудно оторваться, и то душевное радушие, которое переполняет каждого, попавшего за праздничный стол. Лишь у некоторых мелькает вопрос — почему мы так не живем.
— Леночка, не говорите мне, что хотите покинуть нашу компанию с этим бродягой.
— Простите, Гурам, я так устала, просто валюсь с ног.
— Ах, дорогой, что себе позволяешь. Так обращаться с красавицей!
Сергей легко подхватил стройное женское тело на руки, и закружил вдоль длинного стола под одобрительные возгласы и аплодисменты.
— Гурам, у меня тоже кружится голова. Позволь раненому в сердце покинуть поле боя.
На все шутливые предложения о помощи и даже замене Сергей ответил отказом. Поднялся по лестнице на второй этаж, где были расположены комнаты для гостей, неся на руках удивительно красивую женщину.
— Я стала добычей?
— Нет — королевой. Приказывай!
— Тогда поцелуй меня скорей.
Как неожиданны бывают перекрёстки судеб. Начертаны ли они заранее или кто-то переписывает их, глядя на нас? Кто знает. Однако есть счастливчики, чьи жизни можно описывать в романах. Особенно те моменты, когда стройные, красивые тела, переполненные желанием, сплетаются в страстных объятьях, и горячее дыхание так будоражит кровь, что неведомая сила будит в округе сотни сонных пар, напоминая им о том, что март — это первый весенний месяц.
— Как вкусно пахнет, Что это?
— Сначала — хаши. Выпей, сразу почувствуешь себя огурчиком. Кофе — потом.
— Мы куда-то торопимся?
— Доверься мне и не пожалеешь.
Ясное солнечное утро царствовало над маленьким аккуратным городком. За окном машины мелькали чистые улицы, где почти не было видно прохожих. Казалось, все они ещё нежились в своих тёплых постелях, предвкушая отдых в выходные дни.
— Живут же люди в городе, который можно проехать за несколько минут, а я в Москве полтора часа на работу добираюсь.
— Выбирай.
— Ой, что это, аэродром?
— Завидую твоей наблюдательности.
— Сережа, мы туда-то летим?
— Нет, мы просто немножко полетаем.
Маленький спортивный самолёт резко взмыл в голубое небо с короткой взлётной полосы. Завалившись на крыло, он сделал лихой поворот и продолжил плавный полет, повторяя изгибы реки, ещё дремавшей подо льдом и снегом. Игрушечные группы миниатюрных домишек в посёлках и огромные пятна лесных массивов пересекались прямыми линиями дорог и просеками электропередач.
— Что притихла, как себя чувствуешь?
— Хорошо. Так это и есть Волга?
— Да. Здесь она ещё не широкая. Мы сейчас покувыркаемся, если будет плохо, скажешь.
Юркий самолёт начал выполнять какие-то фигуры, то, взмывая вверх, то, падая вниз. На секунды неведомая сила то вдавливала тело в кресло, то делала его невесомым, и лишь ремни удерживали любителей острых ощущений на местах. От быстрого вращения кружилась голова, и становилось страшно, но ощущение удивительной свободы пересиливало все опасения. Лена слышала, в наушниках, как через шум двигателя до неё доносились обрывки песен. Сергей сидел впереди, управляя самолётом, и напевал. Приземлившись он внимательно посмотрел на неё.
— Ну, как?
— Здорово, но с непривычки всё трясется.
Он помог ей освободиться от лётной амуниции, и усадил в машину. После самолёта казалось, что они еле тащатся по дороге. В ушах ещё шумело, и Лена почти не понимала, что он ей говорит. Сергей заметил это, и, смущённо улыбнувшись, замолчал. Какое-то время они ехали молча, пока он не остановил машину у кафе.
— Давай прогуляемся по набережной, это — за углом, а потом чего-нибудь выпьем.
— Я надеюсь, там нет подводной лодки у пристани.
Сергей очень искренне смеялся, забегал вперёд и показывал ей, как она сидела в кабине и как выглядела сразу после полёта. Рассказывал смешные истории, какие-то невероятные случаи из жизни, но время от времени настороженно заглядывал ей в глаза. Прогулявшись по утоптанной тропинке на набережной, они постепенно успокоились и вернулись в кафе.
— Слушай, какой здесь воздух! Чистый, нет, скорее — вкусный, не могу надышаться.
— Мне тоже здесь нравится. Люблю сюда приезжать.
— А что это за городок, кто такой Гурам?
— Кстати, о Гураме. Лена, у меня будет совсем необычное предложение. Хочу сразу тебя предупредить, что очень рассчитываю на тебя, но ты вправе отказаться. Решить нужно сейчас.
— Будем прыгать с парашютом?
— Вот это мне в тебе очень нравится. Надеюсь, я не ошибся.
— Но ты меня совсем не знаешь, я работаю у тебя неделю.
— Я почитал твои отчеты и проект. Всё — в точку. Ты не только красивая женщина, но и — умница. Извини, у дам редко встречается такой аналитический склад ума.
— Спасибо.
— Позволь я сам сделаю заказ. Ну и отлично. Ты куришь «Парламент»?
Обсуждение с официантом заняло ровно столько времени, чтобы Сергей успел раскурить трубку. Волны ароматного дыма медленно тянулись к абажуру над их столиком. Демонстративно поставив зажигалку перед собой, Сергей неторопливо начал:
— Здесь мощный генератор радиопомех, если кто-то попытается нас подслушать, его электроника зафиксирует лишь шум.
— Будем играть в шпионов?
— Почти. Мне стало известно, что Гурам за моей спиной начал игру на выбывание. Вчера у него была встреча, о которой мне очень хотелось бы знать всё. Однако мои люди не смогли и близко подобраться. Он имеет привычку записывать важные переговоры, чтобы потом анализировать их. Надеюсь, что так было и вчера. Пользуется наладонником, совмещенным с сотовым телефоном фирмы «Sony». Мы ищем файл, который должен быть в формате MP3, созданный вчера в 12-13 часов. Если доступ к информации будет закрыт, то пароль из пяти символов, начинается с буквы «С». Скорее всего, это женское имя — Света или Салли, точнее не могу сказать. Тебе нужно этот файл найти в его наладоннике и переслать на мой электронный адрес. Он тебе известен. Не забыть, конечно, почистить за собой отосланные и удалённые сообщения. Сделать это можно только в двух комнатах его дачи, где нет видеокамер — его спальня и туалет. И только сегодня. Вот, собственно, вся просьба.
— Интересно, ты предлагаешь мне пролезть через окно в его туалет или сразу — в постель.
— Нет, самое сложное — на пару минут получить его карманный компьютер в руки.
— И отдать тебе.
— К сожалению, на меня будут всё время смотреть. А файлик нужно переслать незаметно. Так что твоя задача — незаметно взять карманный компьютер и уединиться в туалете.
— Ты хочешь сказать, что за нами наблюдали всю ночь?
— Я думаю, что ещё и качественно записали. А Гурам уже посмотрел.
— Да ты…
— Леночка, не драматизируй. Постыдно то, что плохо, а мы были на высоте.
Официант принёс вкусно пахнущие блюда и быстро расставил их перед посетителями. Приняв молчание, за неловкость из-за незнания, как обращаться с омарами, он ловко вскрыл панцири и помог советом. Всё было проделано тактично и вполголоса.
— Я предлагаю тебе это, поскольку вижу, что тебя не устраивает роль обычного менеджера, который всю жизнь будет работать на начальника, или роль секретарши, которая будет спать с шефом, или роль домохозяйки, которая будет терпеть все выходки мужа, лишь потому, что он приносит деньги в дом. У тебя есть всё, чтобы играть в высшей лиге.
— А кто диктует правила?
— Жизнь. А ты считаешь, что звёзды бизнеса, политики или спорта независимы? Все играют в эту игру. Вот только выигрывают сильнейшие.
— И что ты предлагаешь?
— Партнерство. Сейчас нам обоим выгоден этот тайм. Я получу информацию, а ты вот эту пластиковую карточку. На счету лежит десять тысяч евро. Если ты справишься, сумма удвоится.
По знаку Сергея официант быстро убрал приборы и принёс десерт. Клубника была удивительно красивой и ароматной, она оттеняла густой ликёр в бокале у Елены и коньяк — у её кавалера.
— Нам пора ехать на дачу. Если согласна, остановимся у банкомата, и я скажу тебе код карточки. А ещё я предлагаю попробовать кофе по-турецки. Они принесут агрегат с горячим песком и сварят кофе в турках прямо здесь.
Вернувшись на дачу, они никого из гостей не застали. Часть уехала кататься на лыжах, другие отправились на подлёдную рыбалку. Решив, что гоняться за лыжниками им не с руки, Сергей и Лена отважились на рыбалку. Их быстро переодели и усадили на снегоход, объяснив как добраться до нужного места.
— Леночка, и Вы доверили свою жизнь этому ненормальному?
— Ему же башню снесло ещё в первую мировую.
— Да ему компанию составляют только новички. Выжившие обходят стороной.
Лена была в центре внимания немолодой компании, умудрившейся поймать за несколько часов лишь десяток плотвичек. Однако свежий воздух, горячий кофе из термосов и другие напитки располагали к весёлому общению.
— Друзья мои, этого улова достаточно, чтобы приготовить нам прекрасный ужин на всю компанию. Честного улова, заметьте.
— Так у нас сегодня — рыбный день?
— Исключительно! Только свежие продукты, добытые своими руками.
Пока гости отдыхали от дел праведных и принимали ванны, готовясь к скромному ужину, кухня с четырьмя поварами готовилась тоже. Причём, продукты были действительно свежими.
— Ты не предупредил меня, о таком приёме и я взяла только одно платье.
— Леночка, смею тебя уверить, что мужская половина будет в восторге, если платье будет отсутствовать вообще, а женской половине ты всё равно не угодишь.
— Но мне самой будет неловко.
— Тогда я отправляюсь на охоту. Мне кажется, что ты будешь лучшей Дианой.
Уже стемнело, когда радушный хозяин начал созывать к столу подвыпивших гостей с помощью огромного рога. Он так призывно трубил, что в соседних дворах завыли собаки. Спускавшиеся по лестнице из своих комнат гости, дарили восседавшему во главе стола виновнику торжества подарки. Это были забавные и очень дорогие безделушки. Они что-то говорили, обнимались и выпивали по целому рогу вина. Последними поздравить захмелевшего хозяина подошли Сергей и Лена. На ней был некий костюм из настоящих шкур. Наспех прихваченные нитками и булавками шкуры животных, очень эффектно подчеркивали стройную фигуру, превращая её в мифологическую богиню.
— Гурам, такому другу, как ты, я могу подарить только самое дорогое.
И Сергей медленно повернулся к Елене. Она выдержала его взгляд и внезапно звонко рассмеялась:
— Через месяц мой день рожденья, и вам обоим придётся туго.
— Мамой клянусь, красавица, ты не пожалеешь.
Гурам облизнул пересохшие губы, и вскочил, увлекая за собой Елену.
В гостиной поднялся весёлый переполох, хлопнуло шампанское, вдогонку понеслись шутливые советы, а дамы кинулись обнимать Сергея в качестве компенсации. Тосты следовали один за другим. Никто не смог бы точно сказать, сколько прошло времени. Появившиеся на лестнице Гурам и Елена были встречены дружными аплодисментами. Хозяин дома объявил, что сейчас будет фейерверк, и пригласил всех к реке. Надевая второпях верхнюю одежду, гости высыпали из дома на высокий берег. Бухали выстрелы, взрывались над головой невидимые снаряды, рассыпаясь тысячами разноцветных огней. Минут двадцать не утихала канонада. Слегка оглушённые и полные восторга, гости вернулись, наконец, в зал.
— Смотрите, а Гарик всё проспал!
Весело крикнул кто-то, и кинулся к креслу уставшего гостя, чтобы разбудить того. Но, потрепав его по плечу, он резко отпрянул, и стал медленно пятиться от кресла.
— Гарика замочили. Стрелой какой-то.
Только и смог произнести он. Всех охватила растерянность. В напряженной тишине, как назойливый запах, стала ощущаться опасность. Гурам вызвал охрану. Весь дом залился светом, но гости сгрудились около хозяина. Все с сожалением смотрели на мужчину, спокойно сидящего в кресле с высокой спинкой. Из груди, точно в области сердца торчало оперение арбалетной стрелы. На лице застыла презрительная улыбка. Очевидно, он не верил до последнего момента, что может умереть. Глаза были полузакрыты, будто он разглядывал стрелу.
— Всех закопаю, куда смотрели, дармоеды.
Возмущался на собственную охрану хозяин. Однако по лицам гостей было видно, что не все считают его непричастным к этой истории. Через несколько минут шок прошёл, и гости начали собираться по домам.
— Извини, Гурам, но ни тебе, ни нам это не нужно.
— Ты уж прибери здесь, а мы ничего не видели.
— Менты набегут… Не нам тебя учить, дорогой.
— Ладно, все расходимся. Версия такая — Гарик до нас не доехал. Его никто не видел.
Через десять минут из ворот дачи на берегу Волги выехала последняя машина, в которой сидели Сергей и Лена. Некоторое время они ехали молча.
— И за что убили парня? — первой не выдержала Елена.
— Понятия не имею. Это не моя проблема, у меня с Гариком давно не было общих дел.
Они опять замолчали. Сергей приоткрыл окно, но хмель и без того выветрился, напоминая о прошедшем веселье только головной болью. Дорога была пустой, и машина мчалась на большой скорости.
— Тебе удалось найти наш файлик?
— Да.
— И ты отослала его на мой E-mail?
— Всё, как ты просил.
— Я остановлюсь проверить.
Фары выхватили из темноты автобусную остановку у дороги. Машина притормозила, и, вырулив с проезжей части, остановилась у обшарпанного домика. Сергей погасил габаритные огни, чтобы не привлекать внимания, и достал свой карманный компьютер. Несколько минут спустя он уже слушал MP3 запись разговора двух мужских голосов.
— Ай, умница, это то, что нужно!
— Как на счёт второй половины? — голос Елены был удивительно спокойным.
— Две минуты, дорогая. Управление своим счетом по GPRS — очень удобная вещь.
— Надеюсь, ты — джентльмен.
— Мне нет смысла обманывать тебя. Мы только вначале славных дел.
Он едва успел закончить фразу. Резкий удар в горло ребром умелой ладони пригвоздил его к креслу. Он судорожно прижал обе руки к горлу, но они уже не могли спасти его. Подхватив неожиданно выпавший из рук карманный компьютер, Елена выбралась из машины. Быстро обойдя её, она пододвинула водителя и примостилась рядом. Не включая огней, они развернулись в обратную сторону и проехали с десяток метров, потом свернули на просёлочную дорогу и углубились в лес. Скоро машина затерялась среди невысокого, но густого леса. Елена усадила водителя на прежнее место, и какое-то время повозилась в багажнике.
Спустя полчаса около женщины, идущей по обочине пустынной дороги по направлению к Москве остановилась иномарка. Без лишних слов женщина села в машину, и та рванула к столице.
— Удачная была охота, подруга?
— Медленно ездишь, дорогая. Вдруг тут хулиганы по дорогам ходят. Обидеть беззащитную девушку всякий норовит.
— Ну, мне же надо было показать, что я в Питер возвращаюсь со всеми. Километров двадцать ехала, пока отстала. А что с его машиной?
— Я ему свечку поставила. Минут через десять рванет. Бензобак почти полный. А как прошло с Гариком?
— Взяла грех на душу, но ему выпало стать козленком на охоте. Арбалет я сразу приметила, даже постреляла с Гурамом когда приехали.
Они замолчали. Елена достала карманный компьютер Сергея и принялась ловко постукивать по экрану пластиковым «стило».
— Что это?
— Управление чужим счетом по GPRS — очень удобная вещь.
В зеркале заднего вида на мгновение появилось небольшое зарево. То ли кто-то затеял фейерверк, то ли просто костёр полыхнул, кто разберет. У каждого своя охота.

0 комментариев

  1. aleksandr_asmolov

    Спасибо за критику.
    Хотя я не свою прозу не читаю, она заведомо неинтересна.
    А некий Гарик — проходной персонаж.
    Мог называться как угодно, у него простая роль жертвы.
    Я даже без клюквенного сиропа обошолся.

    Что касается Голливудского экшена.
    Так именно его и попробовал написать, угадали верно.
    За пару часов сам получил удовольствие, как буд-то посмотрел.
    Правда, «смотрел» то что было бы интересно.
    За оценку «завлекательно» спасибо.

    А вот о «провалах в сюжете» было бы интересно прочитать поподробнее.
    Женский взгляд всегда более пристальный.
    Это было бы интересно, поскольку «легкие» жанры в хорошем исполнении «тяжелеют»

  2. aleksandr_asmolov

    Пошел посыпать голову пеплом.
    Шалю.

    Интересно, Вы считаете недостойным пера детективы романы и другие «низкосортные» жанры? Честно говоря, тут у меня нет четкой позиции. Сомневаюсь. Хотя что-то подсказывает, что ограничений быть не должно. Иногда пишу романсы, иногда сказки, а тут вот выплеснулось нечто детективное. В отличие от профессионалов, я не связан обязательствами и пушу для удовольствия.

    Помня Ваше высказывание о нелюбви к данному жанру, даже не смею надеяться на подсказку или работу над ошибками. Но было бы интересно.

Добавить комментарий