Пусть мне приснится Си диез.
Звучит «спаСИбо» так мажорно.
Спаси, весна. Струна сердец
звенит чуть мягче. Напряженность
пусть снимет каплями апрель,
накапав в рюмочку вокала
свою волшебную капель.
И я начну. Начну с начала.
Не надо знать, что было до…
Что было до той переправы.
Возьму легко я ноту «до»,
Вливаясь в жизнь второй октавы.
Да, в последней строфе скорее должно бы быть о ноте «ля», если по смыслу речь идет о предыдущей ноте, но Вы обыгрываете предыдущую ноту с последующей, а про «ля» все-таки забываете.
Может, вообще снять эту последнюю строфу? По-моему, стихотворение от этого только выиграет. Вы уже говорите о том, что начнете сначала во второй строфе. А в третьей у Вас идет повтор… Но Вы можете со мной и не соглашаться…
Да, забыла совсем предложить убрать повтор и в конце второй строфы:
И я проснусь играть сначала
🙂
Светлана, со смыслом и логикой в стихотворении все в полном порядке… Нота «до» второй октавы идет сразу после ноты «си» первой. Си диез это фантазия автора-оптимиста, который видит этот мир в мажоре, даже тогда, когда очень больно фейсом об тейблл. Отказаться от последних строф не могу, так как там только и говорится о том, что я начну круг с начала, но на более высоком уровне.
Мне просто не нравится звучание самой фразы «легко возьму я ноту до», но возможно это чисто мои заморочки….
А я про что? Конечно же, Вы можете не соглашаться.
Но легко или тяжело, а только в третьей строфе у Вас трижды «до» и ни разу, что с нового уровня.
С уважением
Светлана З
Подумаю, хотя мне казалось, что фраза «вливаясь в жизнь второй октавы» прямо говорит о другом уровне…
жизнь во второй октаве, должно быть, не так уж плоха
лишь бы чаще музыка звучала
с «созвучностью»
С.