Рожденные ползать…


Рожденные ползать…

Я — гусеница. Ползу по зеленому листу, пожираю его, оставляя позади себя кучки испражнений, перебираюсь на другой, чтобы продолжить это занятие. Вижу перед собой всю ту же зеленую аппетитную дорожку, а за ней что-то неясное, но тоже соблазнительное.
Лист раскачивается на ветру, но я крепко цепляюсь за него всеми своими конечностями и уверена – ничто не сможет сорвать меня с этой ровной питательной поверхности! Конечно, были отдельные случаи, совершенно нетипичные, когда гусеница вдруг исчезала, неизвестно куда, или отрывалась от листа и падала – почему? Да потому, что эти моральные уроды пытались освоить так называемое третье измерение, взглянуть на жизнь со стороны. И что получилось в результате, где они, ау! Нет, двух координат вполне достаточно!
Передвигаюсь вправо, влево, вперед, даже назад ни к чему, там продукты переработки моего питания… Мы все в едином порыве ползем к заветной цели, и уже наше поколение, ползая по способностям, будет жить по потребностям. Мы свободны потому, что у нас нет личной собственности, все общее и все самое лучшее только зеленого цвета – цвета нашей крови и нашей пищи!

Я гусеница. Была. «Перестройка!», — сказала я себе и принялась сооружать кокон. В своем коконе осознала утопичность гусеничных идей. «Сначала общественное, потом личное!», «Не заходить, на чужие дорожки, ползти своим параллельным курсом!», да кто захочет на эту чужую дорожку, там же полное дерьмо! А жизнь по потребностям?! Обман, туфта. Доползла я до конца листа, а там – тоненькая ножка, зацепиться не за что. Потом ветка, твердая, как панцирь майского жука, жвалы сводит, а пользы никакой.
От голоду чуть не умерла, пока до следующего листа добралась! А там, оказывается, уже товарки обосновались: «Хрум, хрум!» — пол листа как не бывало! Хорошо, что поблизости нежные почки оказались и новые свежие листья раскрылись.
Накопление, только накопление, во что бы то ни стало – для себя, для обеспеченного надежного будущего!
Теперь я – куколка. Долой иллюзии социального равенства, только то и останется, что сумела построить своими силами, своими жвалами! Вот уже оболочка готова, чистый хитон… или хитин? Какая разница, главное — прочный! И цвет такой приятный – коричневый. «Мой дом – моя крепость», кто это сказал? Кажется, улитка. Впрочем, это тоже неважно. Главное, чтобы накопления перешли в новое качество. И кем я стану? Хорошо, если бабочкой, особенно ночной, а если мотыльком… они такие маленькие!
А вдруг ядохимикатов наглоталась или линяла мало, что тогда? Уродом выйду, уродом!!! Только не это, уж лучше погибнуть…

Ура, я бабочка! Прикид вполне приличный: зубчатые крылья, голубые пятна, черная кайма. Живу духовной жизнью… или душевной…, нет воздушной! Летаю, куда хочу. Все прекрасное мне доступно: деревья, травы цветы! И, конечно, нектар. Это божественно! Как воодушевишься, то есть наберешься, точнее – налижешься, духовность так и прет из тебя, так и прет!
Где-то там, далеко внизу чернеет что-то, зеленью покрытое, земля, кажется, кто-то там ползает… А мы, собираемся вместе, нет не стаями, как можно, мы же не эти… не птицы! У нас узкий круг избранных: только с голубыми пятнами, с черной каймой, как у меня, и не забудьте, зубчики, зубчики! Нет, белые с черными крапинами не наши, слишком узко мыслят, только капуста на уме! А у нас, как сказано, высокая духовность… душевность, ну, в общем, вы поняли — когда ветер, не очень сильный, и так парим, парим…

Добавить комментарий