Рецензия на стихотворение March95 «Над рекой».


Рецензия на стихотворение March95 «Над рекой».

Рецензия на стихотворение March95 “Над рекой».

I При прочтении произведения, а то и до прочтения, у меня, как у читателя, возникает естественное желание… Думаю, я не один такой! И другие хотят побольше узнать об авторе. Особенно об авторе выдающемся или представителя определенного направления.
В данном случае, мы все учимся. Пусть с разной старательностью. И потому попутно возникает вопрос и желание побольше узнать о цели и методах этого образования в Мастер-классе. По какому признаку, методике или в какой последовательности взметнется методика обучения?
И почему в данном случае или на данном этапе — выбраны авторы новые на портале? Как мне кажется, совсем молодые поэты.
На нашем портале имеются выдающиеся поэтессы и поэты. Мне кажется, на примере их поэзии удобнее учиться мастерству. К числу выдающихся причислю Солнечную Женщину, Илану Вайсман… С ними и подобными Мастерами мы познакомимся? Или останутся они вне поля нашего внимания?
И вообще хочу узнать о принципах, методах и направлениях проводящегося эксперимента. Не будет ли он напоминать эксперимент известного Сол.а Кейсера на нашем портале? Его эсперимент из частей. Включает экспериментирование над литературными произведениями и самими авторами.

II Несколько необычен псевдоним молодой поэтессы. Такова ее настоящая фамилия в латинском написании? И 95 — несомненно ушедший год? Что именно для нее знаменательное произошло в уже далеком году?

III Время действия описанных событий указано достаточно точно: «осенней хандрой», «ах, какой листопад! В эту осень окраины стелет».
Но понятие «осень» — иногда относительное. Не совсем полное и точное. Имеется уточнение времени: «Скоро ночь из небесной кладушки / Вымет вновь распашенки — снега».
Осень поздняя или пора к ней приближенная.
Река… Не очерчены ее берега. Только что «Над рекою туманы». Парит вода — даже в холодную пору года. На движение воды указывают строки: «обнимают волну за волной»… У самой реки «крутые бока-берега». Оба берега?
Стоит одинокая избушка. Рядом с избушкой — погост.
Трудно понять: по какой причине «застилают березы погост»? Густая роща?
В этом эмоциально возвышенном, умозрительном участке тоскующей Души — «туманы… ловят отклики птичьих голос».
Действительно, форма необычная или это грамматическая ошибка. Следовало: «птичьих голосов» или: «птичьих — голос…» Голос — в качестве множественного числа.
Героиня находится в двойственном состоянии: «в горечи разлуки»… Ему соответствует «тихая радость этих минут».
Эта раздвоенность настроения могла явиться первопричиной небрежной техники написания.
На этом отдаленном от шума месте — на погосте… Повезло ей «В путь отправиться далекий от крова».
От тоски и одиночества ее спасает молитва. Поиск дороги к Б-гу. Искренняя молитва, «как в детстве, молясь, / все отдать, за что ты в ответе».
Вскоре упадут температуры — тогда явится желание-потребность: «все отдать, за что был ты в ответе, / И по первому снегу, крестясь…»
Природа отдыхает, а то и окунается в спячку «над остывшей за осень рукой / Распласталась душа»…
Сравнение опасное. При «распластаньи» души — прежде должно произойти отделение. А это, обычно, может произойти во сне — не наяву и… при отлете Души. Автор просто не знает или не подумала о данных возможностях. В своем поэтическом полете — напрочь отошла от логики и даже физических (не только мистичесаких) законов природы.
Стихотворение может явиться примером страстно-чувствительной «женской логики». И даже за четыре правки поэтесса не увидела наличные нелепости словесной софистики.

Добавить комментарий

Рецензия на стихотворение March95 «Над рекой».

Рецензия на стихотворение March95 “Над рекой».

I При прочтении произведения, а то и до прочтения, у меня, как у читателя, возникает естественное желание… Думаю, я не один такой! И другие хотят побольше узнать об авторе. Особенно об авторе выдающемся или представителя определенного направления.
В данном случае, мы все учимся. Пусть с разной старательностью. И потому попутно возникает вопрос и желание побольше узнать о цели и методах этого образования в Мастер-классе. По какому признаку, методике или в какой последовательности взметнется методика обучения?
И почему в данном случае или на данном этапе — выбраны авторы новые на портале? Как мне кажется, совсем молодые поэты.
На нашем портале имеются выдающиеся поэтессы и поэты. Мне кажется, на примере их поэзии удобнее учиться мастерству. К числу выдающихся причислю Солнечную Женщину, Илану Вайсман… С ними и подобными Мастерами мы познакомимся? Или останутся они вне поля нашего внимания?
И вообще хочу узнать о принципах, методах и направлениях проводящегося эксперимента. Не будет ли он напоминать эксперимент известного Сол.а Кейсера на нашем портале? Его эсперимент из частей. Включает экспериментирование над литературными произведениями и самими авторами.

II Несколько необычен псевдоним молодой поэтессы. Такова ее настоящая фамилия в латинском написании? И 95 — несомненно ушедший год? Что именно для нее знаменательное произошло в уже далеком году?

III Время действия описанных событий указано достаточно точно: «осенней хандрой», «ах, какой листопад! В эту осень окраины стелет».
Но понятие «осень» — иногда относительное. Не совсем полное и точное. Имеется уточнение времени: «Скоро ночь из небесной кладушки / Вымет вновь распашенки — снега».
Осень поздняя или пора к ней приближенная.
Река… Не очерчены ее берега. Только что «Над рекою туманы». Парит вода — даже в холодную пору года. На движение воды указывают строки: «обнимают волну за волной»… У самой реки «крутые бока-берега». Оба берега?
Стоит одинокая избушка. Рядом с избушкой — погост.
Трудно понять: по какой причине «застилают березы погост»? Густая роща?
В этом эмоциально возвышенном, умозрительном участке тоскующей Души — «туманы… ловят отклики птичьих голос».
Действительно, форма необычная или это грамматическая ошибка. Следовало: «птичьих голосов» или: «птичьих — голос…» Голос — в качестве множественного числа.
Героиня находится в двойственном состоянии: «в горечи разлуки»… Ему соответствует «тихая радость этих минут».
Эта раздвоенность настроения могла явиться первопричиной небрежной техники написания.
На этом отдаленном от шума месте — на погосте… Повезло ей «В путь отправиться далекий от крова».
От тоски и одиночества ее спасает молитва. Поиск дороги к Б-гу. Искренняя молитва, «как в детстве, молясь, / все отдать, за что ты в ответе».
Вскоре упадут температуры — тогда явится желание-потребность: «все отдать, за что был ты в ответе, / И по первому снегу, крестясь…»
Природа отдыхает, а то и окунается в спячку «над остывшей за осень рукой / Распласталась душа»…
Сравнение опасное. При «распластаньи» души — прежде должно произойти отделение. А это, обычно, может произойти во сне — не наяву и… при отлете Души. Автор просто не знает или не подумала о данных возможностях. В своем поэтическом полете — напрочь отошла от логики и даже физических (не только мистичесаких) законов природы.
Стихотворение может явиться примером страстно-чувствительной «женской логики». И даже за четыре правки поэтесса не увидела наличные нелепости словесной софистики.

Добавить комментарий

Рецензия на стихотворение March95 «Над рекой».

Рецензия на стихотворение March95 “Над рекой».

I При прочтении произведения, а то и до прочтения, у меня, как у читателя, возникает естественное желание… Думаю, я не один такой! И другие хотят побольше узнать об авторе. Особенно об авторе выдающемся или представителя определенного направления.
В данном случае, мы все учимся. Пусть с разной старательностью. И потому попутно возникает вопрос и желание побольше узнать о цели и методах этого образования в Мастер-классе. По какому признаку, методике или в какой последовательности взметнется методика обучения?
И почему в данном случае или на данном этапе — выбраны авторы новые на портале? Как мне кажется, совсем молодые поэты.
На нашем портале имеются выдающиеся поэтессы и поэты. Мне кажется, на примере их поэзии удобнее учиться мастерству. К числу выдающихся причислю Солнечную Женщину, Илану Вайсман… С ними и подобными Мастерами мы познакомимся? Или останутся они вне поля нашего внимания?
И вообще хочу узнать о принципах, методах и направлениях проводящегося эксперимента. Не будет ли он напоминать эксперимент известного Сол.а Кейсера на нашем портале? Его эсперимент из частей. Включает экспериментирование над литературными произведениями и самими авторами.

II Несколько необычен псевдоним молодой поэтессы. Такова ее настоящая фамилия в латинском написании? И 95 — несомненно ушедший год? Что именно для нее знаменательное произошло в уже далеком году?

III Время действия описанных событий указано достаточно точно: «осенней хандрой», «ах, какой листопад! В эту осень окраины стелет».
Но понятие «осень» — иногда относительное. Не совсем полное и точное. Имеется уточнение времени: «Скоро ночь из небесной кладушки / Вымет вновь распашенки — снега».
Осень поздняя или пора к ней приближенная.
Река… Не очерчены ее берега. Только что «Над рекою туманы». Парит вода — даже в холодную пору года. На движение воды указывают строки: «обнимают волну за волной»… У самой реки «крутые бока-берега». Оба берега?
Стоит одинокая избушка. Рядом с избушкой — погост.
Трудно понять: по какой причине «застилают березы погост»? Густая роща?
В этом эмоциально возвышенном, умозрительном участке тоскующей Души — «туманы… ловят отклики птичьих голос».
Действительно, форма необычная или это грамматическая ошибка. Следовало: «птичьих голосов» или: «птичьих — голос…» Голос — в качестве множественного числа.
Героиня находится в двойственном состоянии: «в горечи разлуки»… Ему соответствует «тихая радость этих минут».
Эта раздвоенность настроения могла явиться первопричиной небрежной техники написания.
На этом отдаленном от шума месте — на погосте… Повезло ей «В путь отправиться далекий от крова».
От тоски и одиночества ее спасает молитва. Поиск дороги к Б-гу. Искренняя молитва, «как в детстве, молясь, / все отдать, за что ты в ответе».
Вскоре упадут температуры — тогда явится желание-потребность: «все отдать, за что был ты в ответе, / И по первому снегу, крестясь…»
Природа отдыхает, а то и окунается в спячку «над остывшей за осень рукой / Распласталась душа»…
Сравнение опасное. При «распластаньи» души — прежде должно произойти отделение. А это, обычно, может произойти во сне — не наяву и… при отлете Души. Автор просто не знает или не подумала о данных возможностях. В своем поэтическом полете — напрочь отошла от логики и даже физических (не только мистичесаких) законов природы.
Стихотворение может явиться примером страстно-чувствительной «женской логики». И даже за четыре правки поэтесса не увидела наличные нелепости словесной софистики.

Добавить комментарий