Бантик — спасатель


Бантик — спасатель

На спасательной станции у реки жил щенок. Он был толстый, лохматый и весь черный, очень похожий на своих родителей, только одно ухо, левое, было абсолютно белое. Это выглядело так забавно, словно кто – то ради шутки прицепил ему на голову кокетливый белый бантик. Его так и прозвали – Бантик. Это ухо решило его судьбу. Его брата и сестру, которые были такими же черными, как и родители, сразу же забрали какие — то люди, а его брать никто не захотел. Но, несмотря на этот изъян, его все очень любили.
Его папа с мамой были породистыми собаками и очень этим гордились. Их порода называлась «водолаз». Они очень хорошо плавали, потому что на ногах между пальцами у них были перепонки, как у гусей. Папу звали Марат, а маму Мирта. Марат и Мирта были заслуженными «водолазами», потому что уже не раз спасали людей, тонувших в реке, и даже имели за это медали. Возле спасательной станции специально были вывешены их портреты с этими медалями, что бы каждый отдыхающий знал, что эти собаки действительно достойны уважения. А вот их сынок лезть в воду никак не хотел, то ли боялся, то ли просто был ленивым и очень их этим огорчал. Конечно, он был еще не очень большой, но папа – водолаз считал, что собачий характер надо воспитывать с раннего детства. Сначала он приглашал Бантика ближе к реке и на его глазах то бросался в воду, то выскакивал на берег. Он подбегал к малышу и отряхивался, разбрасывая вокруг себя тысячи брызг, которые весело сияли на солнышке, и скалил при этом зубы в веселой собачьей улыбке, показывая, как это весело и приятно. Бантик вертелся вокруг него, радостно повизгивал и щелкал зубами, пытаясь поймать брызги, но лезть вслед за ним в воду категорически отказывался. Вскоре терпение у Марата закончилось, и он решил затащить щенка в воду силой. Однажды он заманил его поближе к речке, делая вид, что просто хочет с ним поиграть, и вдруг неожиданно схватил зубами за шиворот и потащил в воду. Оказавшись в воде, Бантик испугался, завизжал и пулей выскочил на берег. Выбравшись из воды, он даже не стал отряхиваться, а что есть сил припустил к домику, в котором жили спасатели, забился под крыльцо и не вылезал оттуда до самого вечера. Поставленная возле крыльца чашка с собачьим кормом «чаппи», который он очень любил, так и осталась не тронутой.
Мама — водолаз пыталась защитить сына и говорила отцу, что надо дать малышу время – пусть еще немного подрастет, может быть, тогда он и сам захочет купаться. В ответ Марат подозрительно поглядывал на нее и спрашивал, откуда у щенка белое ухо и не испорчена ли их родословная, которой очень дорожит каждая уважающая себя собака. Мирта укоризненно смотрела на него и показывала на лапы сына, на которых между пальцами были точно такие же перепонки, как и у них.
Наступила сильная жара и начался большой наплыв отдыхающих. Работы у спасателей прибавилось. Им приходилось все время внимательно следить за купальщиками, которые так и норовили заплыть подальше от берега, а Марат и Мирта должны были постоянно сопровождать своих хозяев. Конечно, у них имелись всякие спасательные круги, моторные лодки, и даже акваланги, но присутствие собак придавало им уверенности и экзотики. Иногда некоторые купающиеся нарочно делали вид, что тонут, ради того, что бы потом долго рассказывать своим знакомым, как их спасали знаменитые собаки. Собаки не понимали, что это был розыгрыш и старались изо всех сил. Шутники, конечно, потом благодарили за спасение и собак и спасателей. Спасатели были довольны тем, что собаки лишний раз проходят тренировку, да и деньги, полученные за развлечение от добровольцев – утопленников, лишними не были.
Бантик теперь был предоставлен сам себе. Его это ничуть не огорчало. Он бегал по берегу, держась подальше от воды, гонялся за бабочками, подол-гу спал на крыльце или в тени старой раскидистой ивы и чувствовал себя прекрасно. Плохо было только одно. Он очень нравился отдыхающим и те все время пытались приласкать его и угостить какой – нибудь вкуснятиной, а ему строго воспрещалось брать еду из чужих рук, хотя очень хотелось.
Купальный сезон был в самом разгаре, когда к одному из спасателей приехала дочка с трехлетней внучкой Машенькой. Она была веселой общи-тельной толстушкой и они с Бантиком сразу же подружились. Это была прелестная парочка. Оба маленькие, шустрые и веселые, они чем – то были похожи друг на друга. Больше всего они любили кувыркаться в песке и гоняться наперегонки за небольшим мячиком, который бросала им Машенькина мама.
Однажды на пляже поднялся страшный переполох. Десятилетний мальчик отплыл на глубину и неожиданно исчез в воде. Все бросились его спасать. Его нашли и вытащили из воды, но он уже не подавал никаких признаков жизни. Спасатели стали делать ему искусственное дыхание, а Машенькина мама побежала к телефону вызвать скорую помощь.
В это время Машенька подобрала валявшийся в траве мячик и бросила его Бантику. Тот отбил его носом, и мячик покатился к реке. Машенька бежала за мячом, а Бантик старался его отобрать, они по очереди толкали то мячик, то друг друга, и мячик все быстрее катился под уклон к реке, пока не упал в воду. Разбежавшаяся Машенька не удержалась на краю невысокого обрывистого берега и упала вслед за мячом. Бантик громко залаял, но все следили за спасением мальчика, и никто не обратил на него внимания. Тогда он смело бросился в воду, схватил тонущую Машеньку зубами за платьице и потащил к берегу. В это время Машенькина мама дозвонилась до скорой помощи, положила трубку и увидела, что дочки рядом нет. Она сразу бросилась к реке и увидела плывущего к берегу Бантика с девочкой, которая крепко держалась ручонками за его длинную шерсть. Мама тут же прыгнула в воду и подхватила ребенка на руки.
В это время спасенный мальчик наконец –то пришел в себя. Окружав-шие его люди облегченно вздохнули и стали расходиться по пляжу. Спаса-тели передали мальчика в руки врача, подъехавшего на скорой помощи, и только потом узнали о том, как Бантик спас Машеньку. Они единогласно решили подавать рапорт о награждении его медалью «За спасение утопающих». А счастливые «водолазы» прыгали вокруг сына, который по – взрослому отряхивался от воды и во все стороны от него летели тысячи мелких, сияющих на солнце брызг.

Добавить комментарий