Не отступать


Не отступать

Что будет завтра? Я не знаю,
Возможно, тысяча проблем.
Но снова искренне желаю
Не отступать ни перед чем.

***
Позабудь об ошибках, обидах, слезах,
Лишь дурак изнывает у всех на глазах.
Собери свою волю в могучий кулак,
Докажи всему миру, что ты не дурак.

***
Если хочешь о жизни заплакать — не плачь,
И не верь всей душой в череду неудач.
Пессимист и глупец никогда не узнают,
Как добиться решенья важнейших задач.

0 комментариев

  1. Vadik

    Вообще – то я подражаниями не занимаюсь. Омар Хайям писал рубаи скорее направленные не на психологическую помощь человеку, но на отрицание Рая, он прославлял жизнь на этом Свете. Его образы: щедрый виночерпий, сосуд полный вина, луноликая красавица. Он откровенно спорил с догмами и священниками, он считал любую веру закрепощением, и нередко спрашивал в своих произведениях: «Почему добрый человек не живёт во дворцах?», «Почему небо так несправедливо к человеку» и т.д. А что касается формы, то восточная форма, и в частности рубаи, не личное достижение Омара Хайяма, но наследие персдиско – таджикской культуры. Не только Омар Хайям творил в этом направлении, но и многие другие величайшие поэты Востока. К тому же, современные востоковеды обнаружили, что часть творений Омара Хайяма повторяются в трудах его современников. Такие работы окрестили «блуждающие рубаи». Моя же поэзия направлена, в частности, на психологическую помощь людям. А религию я вовсе не отрицаю и не спорю с Богом. У меня есть и стихи, прославляющие веру.

  2. Vadik

    Вообще – то я подражаниями не занимаюсь. Омар Хайям писал рубаи скорее направленные не на психологическую помощь человеку, но на отрицание Рая, он прославлял жизнь на этом Свете. Его образы: щедрый виночерпий, сосуд полный вина, луноликая красавица. Он откровенно спорил с догмами и священниками, он считал любую веру закрепощением, и нередко спрашивал в своих произведениях: «Почему добрый человек не живёт во дворцах?», «Почему небо так несправедливо к человеку?» и т.д. А что касается формы, то восточная форма, и в частности рубаи, не личное достижение Омара Хайяма, но наследие персидско – таджикской культуры. Не только Омар Хайям творил в этом направлении, но и многие другие величайшие поэты Востока. К тому же, современные востоковеды обнаружили, что часть творений Омара Хайяма повторяются в трудах его современников. Такие работы окрестили «блуждающие рубаи».
    В своих гариках я отрицаю меланхолию и человеческую слабость в жизни и судьбе человека творящего, создающего. И вовсе не отрицаю религию, и не спорю с Богом. У меня есть стихи, прославляющие веру.

Добавить комментарий