Эпатажизм с точки зрения мегахомякового метадискурса


Эпатажизм с точки зрения мегахомякового метадискурса

Наташа Есенина:
— Для развития Эпатажизма и для придания ему глубины, очень бы хотелось, чтоб вы написали статью, где совместили бы Эпатажизм и «мегахомяковский метадискурс» или посмотрели на Эпатажизм с точки зрения «мегахомяковского метадискурса».

Юрий Тубольцев:
— Да, хомяки очень подходящий и даже `верный` критерий: по шкале «до-после» — «выше-ниже». Попробую что-нибудь нахомячить про Эпатажизм.
___________________________

Мега, мета,
Поли, Гипер,
Псевдо, Нео,
Пост, иль Супер,
Одним словом, хомяковый
получился нарратив.
(текстовый анализ в стиле шифропанк)

Для полета в полилог грызущихся между собой хомякопарханий и ответа на вопрос: «Является ли хомяк мерой эпатажизма?», читателям придется присоединиться к живому со-парханию хомяков и временно переселиться на маленькие островки эпатажа в текстовом море хомякоризом.
Поняв всю несуразность монохомяка на фоне полихомяковых эпатажистов, попробуем поискать лазейку в эпатаж.
В процессе охомячивания договоримся называть парханием такое творчество, в которое, в зависимости от хомякозрения пархателя, можно вкладывать все новые и новые хомякозначения.
Шизоанализ стихотворения «Похороны козла», сотканного из множественности хомяковых метасмыслов, показал, что процессу постоянного охомячивания и перехомячивания хомякозначений способствовали эпотажные коннотации. Чувствуется кисть настоящего эпатаЖиста, штрихующего хомяковыми смыслами изобилующие вокруг рога и хвосты.
ЭпатаШист же, наоборот, будет везде выставлять свои копыта и рога.
Вчитываясь в хомякоаналогии эпатаШистов, мы пришли к выводу, что скрытый смысл их радикального хомякозрения – надувание щек.
Парадигма эпатаШа сквозь призму прагматики пархания оказалась лишенной хомяковой субстанции.
Щеки не сдуешь, коль лирика пухлая, а косить под хомяка надуванием щек бесполезно – могут увидеть рога, если творчество расчитано на «3 деревни, 3 села».
Но как определить, Ж автор, или – Ш?
Хомякопархание – процесс творческий, и жестких критериев в нем быть не может.
Если Вы не уверены, к какой категории относится Автор, ставьте в рецензиях ЖШ (если ближе к эпатаЖизму, и ШЖ (если ближе к эпатаШизму) и не торопитесь на «Похороны Автора», Вас все-равно уже опередил Ролан Барт: если Вы в чьем-то творчестве увидели хомяка, может, на самом деле, Вы сам – хомяк.
(с) Юрий Тубольцев, http://u-too.narod.ru

Добавить комментарий