Темнота уплотняется, её теперь можно брать руками. Я бы и взяла, и выбросила в окно, только оно затянуто морозной вязью из тысяч ледяных кристаллов. За окном тоже темнота. Где-то горят фонари, у тебя – только свечи. Много свечей. Что я тут делаю в пустой комнате?!
Тихо. Слышно, как часы тикают. Выбраться бы отсюда поскорей! Не могу. Жду. Что-то должно произойти.
Темнота раздвигается, опадает вниз небрежно сброшенной с плеч шалью. Свечи плачут. Кристаллы индевеют на стёклах. Теперь просто комната, потому что ты уже здесь – привычно вернулась в своё королевство. Шаги. Часы. Дыхание.
— Ты здесь? – твой взгляд тревожен и долог в пустоту.
— Ты здесь, — отвечаю. Не могу не ответить.
— Показалось? – снова спрашиваешь, отдергивая судорожно занавески.
За окном такая же ночь, как в комнате. Мне не нравится, а ты любишь. Вздыхаю:
— Показалось…
Молчим. Ты идешь ставить чайник, я смотрю на расшторенный, распахнутый город. Уйти, что ли? Пока рано.
На столике уже стоят чашки. Ты же знаешь, что я не буду пить кофе, зачем вторая чашка?
— Поговори со мной! – просишь.
Ах, вот зачем… Ты такая красивая, ты знаешь, как жить, чтобы не было больно. И сейчас ты в своём мире. А я горько пришла в чужую полночь, мой радостный дом далеко… Мне здесь одиноко… Прошу –
— Поговори со мной!
Но ты молча ждёшь. Воск стекает с изящной фигуры свечи вниз, к подножию, устланному лепестками роз. Свеча – это маленькая ты. Смотрю на неё, не отрывая взгляда. И хочется сказать…
— Отпусти меня, наконец! – твои губы первыми разжались. Неудивительно – ты в своем мире. Не могу так больше! Не вынесу долго этой паузы промежутка! Пожалуйста, —
— Отпусти меня, наконец!
А ты что, плачешь? Не надо! Может, как-нибудь зайдёшь в гости, хотя, боюсь, в моём мире тебе тоже будет неуютно… Видишь, розы осыпаются… Завтра кто-нибудь подарит тебе новый букет – не плачь. Вода застывает кристаллами на окне – я и так уже сделала тебе целый январь, прошу, не добавляй к нему лишние недели! Не торопи! Ты ещё так молода, ты сможешь дождаться рассвета. Без меня… Вот сейчас скажешь: «Прощай», — и я уйду.
Молчание, как шелест падающего лепестка. Часы. Шаги. Дыхание. И вдруг блеском молнии в темноте, вспышкой:
— Останься! Войди в мой мир! Озари его! Пожалуйста…
____________________________
Солнце по крышам вниз до самых тротуаров. Ах, весна! Тюльпановое сумасшествие! И радуга: яркая, смелая, стремительная – от сердца к сердцу.
Останься!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.