Шоколадно-клубничное мороженное


Шоколадно-клубничное мороженное

Она неторопливо вышла из метро в центре города. Как обычно: куча людей, настоящие толпы – потому что сюда ходит гулять весь город. Особенно по выходным, когда дороги перекрываться для машин, и можно гулять посреди широкой улицы. И – удивительное ощущение одиночества. Словно вокруг тебя не живые люди, а океанские волны. А ты – затерянная в океане.
Она прошлась вдоль псевдо-старинных улиц Крещатика. Ещё её бабушка любила гулять здесь, после того, как его отреставрировали после войны. Она всегда повторяла: «Порядочные девушки всегда знакомятся на Крещатике!»
Лиля повертела головой, пытаясь отыскать в толпе хоть одну порядочную девушку. Но все девушки, как одна, выглядели, как на продажу. Хорошо одеты, с кукольно-идеальными телами. Многие словно только что с пляжа или из солярия. Длинные, стройные ноги, пышные крашенные волосы, супер-яркий макияж.
Нет, такая конкуренция была ей не по силам. К тому же большинство девушек были просто шикарно одеты. Не на каких-нибудь там базарах, а в дорогих бутиках!
Девушка увидела продающееся мороженное – своё любимое, на развес, с аппетитными добавками. Взяла шоколадное с клубничной добавкой. Сочетание было неожиданно странным и вкусным.
Она медленно дефилировала вдоль толп. Иностранцы, неформалы, которых раньше называли просто хиппи. Куда-то спешащие деловые люди, молодёжь, раздающая рекламные листовки, профессиональные нищие, цыганки, продающие цветы с ограбленных могил или памятников. И… каждый в себе.
Она с грустью вспомнила, как раньше было легко познакомиться. Теперь же мужчины редко подходили к кому-либо на улицах. На это жаловалась не только она, но и её подруги.
Или… может она слишком старая? Да нет, молода, да и выглядит моложе. Только… когда ВСЕ девушки стали доступны, а каждая вторая – почти в открытую торгует собой… возросла конкуренция. Зачем парням морочить себе голову со странной, порядочной девушкой, если вокруг полно непорядочных?
Теперь играет роль цена… у каждой она своя. У кого-то: рестораны, дорогие кафе, поездки за границу. У других, попроще, простые кафе, небольшие подарочки…
Ей же было наплевать на деньги.
Ей главное было отношение… Простое человеческое отношение. И поэтому она до сих пор оставалась в одиночестве.
Ностальгия накинулась на неё, как ястреб. Почему-то судьба неумолимо сталкивала её с «бывшими». И часто именно на Крещатике… Неудивительно, ведь сюда ходит гулять весь город… А Киев – одна большая деревня. Но всё-таки… иногда это было уже слишком. И доканывало.
Особенно когда встречаешь недавно брошенного парня два дня подряд. И оба раза – с девушкой. И во второй он идёт прямо за тобой на другой конец улицы, чтобы потыкать в тебя пальцем перед своей «мымрихой», и говорит: «Вот эта!» Ну, бедняжка был импотентом, надо ж ему было хоть как-то доказать очередной девице, что это – не из-за него, а из-за неё!
Лиля всё шла, затерявшись в человеческих волнах. Людское море казалось хаотично разбросанными молекулами. Которые могут соединиться… только не надолго. Потому что движение – это жизнь. Пусть бездумное, хаотичное, бессмысленное.

Добавить комментарий