Ещё чуть-чуть – и ты уйдёшь, а я заплачу.
Минуты радости сполна я оплачу.
Монеты звонкие, подарок твой, растрачу –
За упокой и за старанье – палачу.
За старым сторожем мгновений и удачи
Закрою дверь, завою волком, закричу
Безгласно, в голос или как-нибудь иначе.
Или, слезами захлебнувшись, замолчу.
Замолви слово за меня, за эту душу,
За ту свечу, что я вовек не затушу,
За тишину, которой ныне не нарушу.
Господь – с тобой.
Любви я большей не прошу.
Мне, лично, нравится, когда вот так пишутся стихи…Просто, понятно, осмысленно. Без выпендрона……Чувствуется работа, а не халтура.
спасибо! рада что вам понравилась эта работа 🙂
хотя сейчас я как раз стараюсь писать «бессмысленно».
мне теперь кажется, смысл — это последнее, чему нужно уделять внимание в стихе.
🙂
Разберём стих строфа за строфой.
1-я строфа. Кто-то уходит, героиня готовится заплакать и заплатить палачу — надо понимать, кого-то собираются убить. Понять это можно как угодно. Строфа — непонятна. Хотя — есть настроение, чут ь-чуть больше вн ятности — и было бы хорошо.
2-я строфа. Какой-то сторож мгновений уходит, героиня готовится закрыть за ним дверь. Что за сторож? Каких мгновений? Какое он имеет отношение к ранее собиравшемуся уходить герою — непонятно. И почему героиня готовится заплакать? И какой способ плача, кроме как бнзгласо и в голос, ещё существует?
3-я строфа. Героиня просит кого-то (то ли героя из 1-й строфы, то ли сторожа мгновений ипз 2-й) замолвить за нее слово — где? зачем?
Далее — просьба замолвить слово «за эту душу» — за какую? Что это за свечка, которая вовек не будет затушена, и, кстати, как ей удастся гореть бесконечно долго? Почему больше не будет нарушена тишина? Почему Господь — с тобой? И почему не просит большей любви?
Вы, когда писали эти стихи, совсем не думали о восприятии своих читателей, о том, что они будут думать по поводу написанного. И потому вышли у Вас стихи непонятные, недописанные, недооформленные, с огромными пропусками либо с невнятностями…
Это не стихи, а полуфабрикаты. Вы не трудитесь над своим собственным творчеством, это очень плохо.
Но с другой стороны, в Ваших стихах есть душа, есть движение чувства, есть искренность. Просто работать надо над собою. Очень упорно и очень интенсивно работать над своими текстами.
В.Куземко.
Зачем просить? любовь же не монета —
Не вещь, не приз, подарок или трон…
Любовь, как искорка у чистого истока,
Где только двое — Ты, а также… Он.
Любовь нельзя купить иль спрятать;
Она видна за три девядь земель!
Она свободна… в то же время сжата,
В тиски объятий; отворив ей дверь,
Ты не всегда получишь утешенье,
И радость, может в горе перейти.
Но как бы нибыло, ЛЮБОВЬ всегда награда,
Которую по жизни пронеси. 🙂
Любовь — не награда
Любовь — это крест
и воскресение
спасибо 🙂
И всётаки ЛЮБОВь, это награда,
Дарованная Богом иль Судьбой,
И крест нести в любви не надо —
Коль не любимы,
Нет ризона мучаться, друг мой. 🙂
Пережитые эмоции сами собой ложатся в строки написанные от души, в них весь смысл , такие стихи легко воспринимаются , во всяком случае для меня.
Нейл , удачи тебе!