Мне уже четырнадцать недель, но я развиваюсь очень плохо. Моя мама каждый день плачет, но я не понимаю почему. Ей так плохо и, кажется, это из-за меня. Я плачу вместе с ней. Кажется, она меня боится. Мама! Не бойся меня, я тебя люблю. Я тебя не знаю, но люблю. Успокойся. Ты меня чувствуешь? Чувствуешь? Не отторгай меня, мамочка! Я хочу родиться. Не плач, мамочка, мы же вдвоём…
Оказывается, я не я, а мы. Мы будем девочками. Впервые за 28 недель мы по-настоящему счастливы. Мама нас оставила. Она много плакала и не спала ночами. Тогда нам тоже было плохо. А теперь она не плачет, а только гладит нас, оттуда снаружи и разговаривает с нами. Жаль только, она нас не слышит, но, наверное, она чувствует, что мы хотим ей сказать. А ещё наша мама любит петь. У неё очень красивый голос. Вот только песни она поёт грустные…
Нам уже 6 месяцев. Мы знаем, что у нас будут черные волосы, розовые губки и носики, как у мамы. А вот глаза у нас будут папины — синие. Кстати, сегодня мама с ним разговаривала. Мы его не помнили, но сегодня узнали какой он. Они с мамой очень долго кричали друг на друга. Мама после этого долго плакала и тряслась. Мамочка! Нам и так тесно! Не устраивай, пожалуйста, нам больше землетрясений. Он плохой. Ты с ним увиделась, и тебе стало нехорошо. Он нас не любит, мы ему не нужны. Так зачем же он нам? Не ходи больше к нему. Не ходи больше к нему. Ты опять не будешь кушать и снова всю ночь будешь что-то писать. А мы хотим расти, развиваться! Для этого надо, чтобы ты кушала и, чтобы тебе было хорошо.
Ой, мамочка, нет, что ты, не думай больше так. Не надо, нам и так страшно… Когда мы родимся, мы не будем тебе мешать. Что? «Сломали жизнь?» Ну, мамочка, прости нас, мы не хотели. Правда! Что же нам теперь делать? Мы хотим родиться, но не хотим, чтобы ты из-за нас страдала. Что? Как это ты никому не нужна? Мы никому не нужны? Да что ты, мамочка. Ты нам нужна! А мы тебе?..
Скоро я и я должны родиться. Нам уже тесно здесь, хотя в последние два месяца наша мама морила нас голодом. Она даже два раза падала в обморок. Я и я думали, что так и умрем, не родившись. После той встречи с папой мама всего боится и не хочет, чтобы мы появились на свет. Наверное, она думает, что мы злые. Как она не поймет, что мы не хотим ей ничего плохого. Мама ненавидит папу. А мы — его частички и поэтому, она нас тоже не любит. Хорошо ещё, что нас двое. Мы обе очень слабенькие, однако одна из нас немного больше. Скоро мы отсюда выйдем. Последние два месяца были ужасны: мы узнали, что такое ненависть, зависть (наша мама очень остро испытала это чувство к той тетеньке, которая носит в себе двух мальчиков), отчаяние и унижение. В последнее время наша мама только и это чувствует, не говоря уже о страхе, боли и незнании, что делать дальше, ставших неотъемлемой частью её, а значит, и нашей жизни… Возможно, если бы мы были мальчиками, все было бы иначе…
Сегодня у мамы ужасное настроение. Она чувствует, что ждать больше нельзя. Мама, мы понимаем, что ты нас не хочешь рожать. Но и нас пойми! Нам и так страшно! Почему ты не желаешь нам помочь? Пойми нас, облегчи наши страдания? Поверь, нам очень жаль тебя, но мы знаем ты всё равно нас любишь, и, как бы не было трудно, никогда не бросишь. Не ври самой себе, мам, помоги нам.
Пора.
— Кто пойдет первый? Иди ты.
— Почему я? Нет, иди ты, я слабее тебя и будет лучше, если ты пойдешь одна. Я слабая. До этого я хотела родиться, но с нами двумя маме будет тяжело. От меня вам будут только хлопоты.
— Глупости! Никуда я без тебя не пойду. Мне страшно и жить без тебя я не хочу.
— Поверь, я не чувствую в себе силы жить, поэтому всю свою энергию отдаю тебе. Там мне будет лучше, я пойду обратно. Ну, иди же…
— Не пойду. Ой! Как светло! Да чего ты кричишь, мама? А кто это? Люди! Какие большие… Да не трогайте, не тяните вы меня, у меня там сестра! Я хочу обратно, там теплее и уютнее. Не выйду я. Ух, поздно. Ой, как больно! Я дышу! А это больно — дышать. Подожди, это я так громко кричу?…
А вот и моя мама! Она меньше этих теток, которые пытаются вытащить мою сестру. И как мы в ней поместились? Она вся мокрая и трясется… Что там? А вот и она, сестра. Но почему она не кричит, как я? Э-эй! Нет! Не надо! Не оставляй меня одну, не улетай, вернись! Вернись! Я с тобой! Как ты так можешь! Ненавижу тебя! Вернись, неблагодарная, слышишь, сейчас же!!! Глупые люди, да не бейте вы этот кусок плоти — он все равно не издаст он ни единого звука. Душа ведь оттуда вылетела, а вы и не заметили.
Ну вот, теперь я совсем одна… Хотя чего одна? С мамой. Я буду жить. Прощай, сестричка и спасибо… А мне ничего не остается, кроме как жить…или, вернее, бороться за жизнь…