Эдем 2000 … (переосознание) ч.1


Эдем 2000 … (переосознание) ч.1

1. Часть первая(черновая)

И были вселенная, в которую еще пока никого не вселили и Бог, который был одинок и знал абсолютно все.
И решил Бог создать существо подобное себе, чтобы оно изучало материю и совершенствовалось, и было само материей, чтобы перемещаться по ней и анализировать ее, наращивая и совершенствуя ум. Через материю совершенствовать себя — отражаться в ней. Ибо зачатки разума должны были жить в чем-то и осязать мир. Раз человек будет жить на Земле и ходить по земле, то и создавать его стоит из частиц Земли (земли), подумал Творец. Далее была собрана им с поверхности планеты горсть камней и выточены новому существу кости. Затем, он зачерпнул средний слой земли – глину, и вылепил мышцы. А уж потом, срезал верхний слой чернозема – и создал внутренние органы, мозг и кожу.
Бездвижно лежало существо посреди Эдема. Хотя его органическое тело мерно дышало. Оставалось сделать последнее. Нужно было одарить зачатками своего божественного всепознавшего интеллекта существо, дабы оно могло созидать и гармонизировать симметрией + пропорцией = красотой, пространство вокруг себя в соответствии с повелениями и начинаниями божьими.
По сему, дотронулся Всевышний дланью святой до чела (лба) существа и разрядил в него мощный заряд тока. Тело дернулось и забилось в конвульсиях, в воздухе повеяло гарью. Из горла существа вырвался крик, оно распахнуло испуганные глаза и приподнялось в ужасе. Мышцы и фигура были в идеальном состоянии. Не привычно было чувствовать себя отделенным от бога и заточенным в тело. Вскоре его существо почувствовало божественное присутствие и успокоилось. Оно все еще часто дышало, пытаясь осознать окружающий мир, приспособиться к новому организму. Вскоре информация в виде связанных слов – звуков долетела до барабанных перепонок человека.
— Не бойся, сын мой, ощути красоту, которую я создал для тебя. Наслаждайся красотой везде – в растениях, животных, веществах и научись создавать ее самому.
Ты – самое сложное, что приходилось мне создавать и самое прекрасное. Помимо гармонизации окружающего тебя, ты будешь создавать себе подобных, ибо тело твое будет изнашиваться и жить твоему челу предстоит век — потом вновь станешь частицей Меня и сольешься со мной. Передай своим детям то, что ты познаешь о мире вокруг и передай им знание, как творить красоту, ибо она должна со временем становится все совершенней и скоро приблизиться к моей. Тебе многому надо учиться, ибо я сознательно не передал тебе всех своих возможностей, чтобы тебе было к чему стремиться , и не скучать. Звать твоих потомков будут человеками. Тебя я буду звать Адам – это твое имя, ярлык, чтобы отличать человеков друг от друга ибо эксперимент с тобой удался и теперь ты должен создавать маленьких человеков сам. Они будут родиться не большими, как ты, но маленькими, чтобы ты сызмальства ростил из них человеков, а не позволял созданным из своих секреций телам губить свой интеллект – для этого я наделю тебя особым инструментом – словом, которое, под твоим руководством, будет прорастать в них, как зерно и развивать интеллект рода человеческого. Но новых человеков создавать ты будешь не один: чтобы себя до меня возвеличивать ты не стал – создать их ты сможешь лишь с другим человеком, по обоюдному желанию, согласие лишь в нем найдя и считаясь с ним на равных. Трудно тебе будет в будущем, ведь привык ты, что люблю я тебя одного, ибо будет много копий твоих, соответственно и моих, и все будут равны тебе и всех я буду впредь любить равно.
-Аау ..ыы…
— Я буду твоим персональным логопедом.
— ы? – человек напряг уши.
— Чтобы ты выучился даром моим пользоваться – учись передавать то, что сгенерирует твой ум, посредством звуков и познавай речь других людей.
В дали боязливо мимо кустов проскочил волк и, поджав хвост, исчез в зарослях кущ.
— Ава …
— Нет, это не Авва, это в будущем собака или dog или … не важно. Запомни хотя бы одно из этих.
— Со-ба …
— Ка…
— Со-ба-ка!
— Молодец!
— Со-ба-ка, со-ба-ка!
— А теперь выучи полезное слово – труд.
— ы?
— Т-р-у-д.
— Со-ба-ка!
— Не повторяй это слово в будущем в ответ на слова других разумных существ, ибо они будут злиться на тебя и обижаться, ведь ты сравниваешь их с теми, кто не может развить свой интеллект, кого не коснулась моя длань!
— Угу.
— Пока не плохо. Какое-то время тебе следует познавать это мир самому, а я буду наблюдать за твоими первыми шагами, любуясь твоим желанием к познанию, то есть ко мне – сказал Господь и исчез за облаками.

0 комментариев

  1. anton_vladimirovich_kaymanskiy

    Здравствуйте, Никодим Ушлый! Прочёл я Ваш рассказ, и он показался мне скучноватым. Видимо, тому виной тяжёлый язык и встречающиеся у Вас неуклюжие предложения. Кроме того, Вы увлеклись научными словами латинского происхождения, а они «утяжеляют» речь, когда встречаются в таком изобилии, как у Вас. Сама идея рассказа мне тоже не показалась особенно новой и интересной: это как бы дополненный деталями известный анекдот. Есть у меня пертензии и к Вашему стилю:
    1) «Через материю совершенствовать себя — отражаться в ней.» Это предложение кажется рваным, оно смотрелось бы лучше как придаточное в предыдущем. Или же его следовало бы перестроить.
    2) «Наслаждайся красотой везде – в растениях, животных, веществах и научись создавать ее самому.» По-моему, лучше было бы «научись создавать её сам».
    3) «Помимо гармонизации окружающего тебя, ты будешь создавать себе подобных.» Первая часть предложения — «Помимо гармонизации окружающего тебя» — изобилует описательностью и потому туманна. Лучше было бы выразить мысль через глагол, а не существительное. Кроме того, предложение в целом выглядит псевдонаучным, как если б Вы его выдернули из статьи.
    Возможно, Вы таким языком хотели подчеркнуть разницу между Богом и его творением, иронизировали так — я не знаю. Воспринимается всё вместе с трудом.
    С уважением, Антон

  2. nikodim_ushlyiy

    Уважаемый Антон Владимирович! Спасибо за Ваши замечания, особенно к стилю, я с ними согласен. Хочу добавить, что рассказ не закончен, более того — только начат, а потому сюжет его туманен и направление развития предугадать не возможно. Решил попробовать публиковаться по частям, не дописав полностью, и при том столкнулся с дилемой: делать рассказ полностью философским или сдобрить его юмором, превратив в фарс, но, конечно же, без глумления над святыми постулатами. Просто еще оидн субъективный взгляд на вещи и людей, вот и все. Часть своего реального мировоззрения я еще решил замешать с мифами, чтобы получить реалистично-сказочное полотно повествования.

  3. ded_mazay_bez_zaytsev

    Здравствуйте, Творец! Историограф Создателя вы наш. Ведь какая неувязочка вышла — история, которую вы пытаетесь нам втюрить, была описана в Ветхом завете Библии, и в вольных вариациях и комментариях не нуждается. Во первых, это история сотворения мира — единая и неизменная; во-вторых, лучше уже не напишешь априори, ибо является она промыслом Божьим.
    Кстати, определитесь же, уважаемый, в своем отношении ко Всевышнему. Вначале вроде уважительное — с заглавной буквы, а потом — фамильярное — с прописной. Нехорошо. Непостоянство — дурная черта.
    Но если вам не дают покоя лавры Данте — тогда дерзайте. Только когда вы этот свой сизифов труд еще и в фарс правратите — получится вообще полная ахинея.
    Православный атеист ДЕД МАЗАЙ без зайцев.

  4. nikodim_ushlyiy

    Я — человек верующий и крещеный. Живу в согласии с собой и Богом. С Вашей стороны величать меня Творцом — кощунство. Ветхий завет — особенно, его начало — это шифр, который я в художественной форме попытался раскодировать, основываясь на собственном мировоззрении. Никого в это верить не призываю. Интересно — задуматься, из-за чего же появился вирус величия и ненависти в человеческом сознании и как его искоренить.

    p.s. Слово «Всевышний» с маленькой буквы — опечатка

  5. ded_mazay_bez_zaytsev

    Никодим, ты не обижайся. Но ты первый поступил, мягко говоря, некорректно. Я про Ивана Мазилина. Пусть его рецензия на тебя была резка, в чем-то он был не совсем прав (я не говорю — не прав, я говорю — не совсем). Твое право обращать внимание на его или мое мнение или нет. Но ты просто публично обвинил человека в бездарности не прочтя ни то что не абзаца, ты и строчки-то его не прочел. Только вошел на его страницу, пока сочинил свой ответ по принципу «сам дурак» и отослал, причем сразу на два произведения одну и ту же галиматью. «Хранителя тайги» только читать надо часа 3. Спина занемеет за компом. (вошел в 15.06, вышел — в 15.11 — суперскоростное чтение). Так дела не делаются.
    А то ты себя любимого боготворишь, в философы вон записался, на мировые темы замахиваешься. Так вот и начни выводить эти вирусы с самого себя. А не кричи: «Караул! Молодые таланты старперы притесняют!».
    А пишешь ты хорошо. Немного не ровно, но хорошо. Успехов тебе. Все получится.
    ДЕД МАЗАЙ без зайцев.
    А я от тебя отстал, пойду (по твоему совету) своих зайцев искать.

  6. ded_mazay_bez_zaytsev

    P.S.: Уважаемый Сол Кейсер просил же всех оставить моих зайце в покое. Слушайся мудрого Сола. Он плохого не присоветует.
    Я даже не знал, что в твоем лексиконе имеется слово «глумливый». Ну ты, блин, эрудит. Фантастика! ( принцип тот же — «сам дурак», повторяетесь, сударь, дежа вю).
    Еще раз, успехов.

  7. nikodim_ushlyiy

    Рад, что наш с вами не real-time диалог по-тихоньку выправляется в русло большей корректности и относительной литературной объективности. Это радует, потому что состояние конфронтации для человека, оставляющее на его тексе капли воска, расплавленного эмоциями и закрывающего нужные буквы, меняет первоначальное впечатление от произведения. Желание унизить других — явление инородное для самой сущности человека. Теряется смысл рецензии как таковой, поскольку она становится холодным оружием, а не бинтом.
    Манера написания рецензий Иваном Мазилиным оскорбительна, поскольку чрезмерна эмоциональна, обзывательна и несет оттенок нравоучения, а не совета начинающему писателю. Я наблюдал за его рецензиями не только к моим работам, но и в адрес других «зеленых» участников портала — всюду присутствуют его поучения, не отражающие, на мой взгляд, тех моментов , на которые стоило бы в действительности обратить внимания. Особенно мне не понравилась грубая рецензия в адрес одной девушки. Возраст не дает повода к унижению молодых, наоборот — с его увеличением на пожилого возлагается ответственность за передачу квинтэсенции полезного, познанного — того, что переработал за такой значительный отрезок времени его разум молодым. А старый — это не равноценно всезнающий. Все зависит от того, кто и насколько эффективно, методично познает мир. В любом случае, мне не нравится творчество Мазилина, ибо в нем нет соли, которую я горстями черпаю от тех других, кого заценил на портале.
    Признаюсь, в Ваших произведениях мне многое понравилось, у Вас есть своя фишка, и я тоже не удержался от некоей эмоциональности в рецензиях к Вам, в чем каюсь. Объективность прежде всего!
    Всего Вам хорошего.

  8. anton_vladimirovich_kaymanskiy

    Никодиму Ушлому: Сударь! Вы б составляли не столь высокоумные и неудобочитаемые ответы! Читать их — жуть, как трудно.
    Далее, Вы написали:
    «Ветхий завет — особенно, его начало — это шифр, который я в художественной форме попытался раскодировать, основываясь на собственном мировоззрении.»
    Вы — богослов? Для «раскодирования» священных книг необходимо иметь соответствующее образование. К тому же, отцы церкви и святые отцы эту работу уже проделали. Так что Вы в лучшем случае лишь повторите то, что они уже сказали, а в худшем — прослывёте не более чем бумагомаракой, которому писать не о чем.
    Антон

  9. nikodim_ushlyiy

    Антон, Вы — еще один защитник Ивана Мазилина? Все его так и норовят защитить от злобного Ушлого. За свои слова, каждый автор должен держать ответ и Мазилин — не исключение. Написал гадость — получи. И так будет со всяким. Автор — не имеет возраста, пола, нации и т.д.
    Если ты автор — ты равен в правах другим авторам.
    Не считайте себя и других не способными задумываться о закрытых для «плебса» явлениях, в том числе и религиозных. Мы — юзеры того, что нам разрешают пользовать, причем не Бог, а другие люди, которые считают, что они — и.о. Бога: Чиновники, Крупные бизнесмены, влиятельные евреи, иногда церковь.
    Я не считаю этих людей таковыми. Я могу и хочу — думать и писать, причем, о чем хочу и когда хочу. Еще хочу пролезть за занавес, которые строили и выстраивают все эти социальные группы, возможно общности, и, возможно веками или тысячелетиями, и показать это всем.
    За что изначально извиняюсь.

    p.s. Как вы думаете, как раскодирует Ветхий Завет богослов? После духовной семинарии? Я думаю Вы понимаете, как он это еще и напишет. Тем более, богословы, не находятся в эпицентре социума, не знают современных молодежных и мировых тенденций. Они, по идее, должны быть заняты большую часть времени служением. Когда писать книги?
    И, напоминаю еще раз, мои гипотезы — субъективны, и претендуют на то, чтобы быть художественными.

Добавить комментарий