Составленная на русском языке для обучения инопланетян назначению и использованию пуговиц (с эмоциональными отступлениями и дополнениями)
ШАГ 4. ТЕМА — ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПУГОВИЦ.
По ходу обучения мы с вами,
слегка уж познакомились с азами
для пуговичного предназначения,
использования… Нынче не мученье
пришить их разом, рас- и за-стегнуть!
По ходу дела – параллельный путь
прошли по фазам жизненных эмоций
плането-населения… Пропорций
строй соблюсти стараясь в этих сферах,
но кроме пуговкиных форм, размеров,
причуд, цветов, проектов и условий
их применения – ещё пословиц
русскоязычных курс не пройден
(факультативно это, успокойтесь…)
К примеру, что поймёт инопланетчик,
когда швырнёт ему землянин встречный:
«Поймал за пуговицу я, брат, тебя…»,
хоть пуговиц и нет на нем? Нельзя
все принимать в такой стране на веру!
Иль вот – скажите-ка не офицеру
«застёгнут на все пуговицы ты»…
Навряд ли станет «наводить мосты»
Промеж галактик… Даже не вопрос,
Как мы характером очерчиваем…НОС!
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ от нормального толкования нормальной жизни.
Носик – пуговкой,
Губки – бантиком,
Глазки – угольком…
Гладишь куколку,
Ручки к братику
Тянешь… Как с бельком
Схожа! Супчик луковый
Выплюнула… К фантику
Устремясь тайком
(прямо с перламутрами
съела б сладеньку…)
На ночь, чуть уснём –
Про Ягу со ступой нам
Да про ЖихаркО
Бормочешь сонная.
В степи к скакунам
(в папу – видит Бог!)
рвёшься… Монотонная
песенка – елЕй кострам,
в кровушке – кипятком –
блажь неугомонная
брЕднями по устам:
«Дочка-дитятко»…
Так и не рождённая.
Дома: повторить все темы и готовиться к зачету. Шпаргалки допускаются.