К большому коричневому соску. Сказка о найденном времени.


К большому коричневому соску. Сказка о найденном времени.

На первых этажах как и везде, располагались магазины с коврами, блестящими кальянами, пряностями, галабиями ,широкими расписными портками, каркадэ, серебряными украшениями.
На вторых этажах жили люди. Каирская базарная улочка шумела голосами ,звенела жестянщиками, шкворчала жарившимся кебабом.
Саша шёл и испытывал ни с чем не сравнимый кайф. Его просто пёрло от этого незнакомого экзотического места, от того , что он никого не знает, что его никто не знает. Каждая дверь, каждый человек, каждая вещь несли в себе новый опыт, новые ощущения, новую жизнь. Свой родной город, откуда он прилетел по туристической путёвке неделю назад, Саша знал как свои пять пальцев , да и почти всех его жителей то же. Любимым занятием Саши было зарабатывание денег и путешествия в дальние страны. А ещё он очень любил лёжа на диване искусственно старить лица знакомых женщин. Сначала он мысленно рисовал портрет женщины, а потом добавлял морщины, увеличивал нос, уменьшал губы, вобщем совершал ту вивисекцию, которую делает с женским лицом подлое время…
Его взгляд блуждал по развалу одноразовых египетских туфель, когда он почувствовал на себе чей- то взгляд. Саша поднял глаза и увидел лежащую на подоконнике окна второго этажа женскую руку . Очень красивую женскую руку. Остальное терялось в полумраке комнаты. Женская рука поманил его пальчиком и скрылась в глубине комнаты. Зная кучу страшных историй про то как «руссо туристо» обирали до копейки в таких местах, он тем не менее , пересилив страх, поднялся по узкому коридору на второй этаж и постучал в дверь.
— Если сейчас выйдет малолетний сутенёр или жлоб какой , то сразу делаю ноги – подумал Саша.
Но дверь открыла высокая молодая египтянка в национальной одёжке. Она взяла Сашу за руку и провела в глубь комнаты. После яркого солнца Саша плохо различал предметы, но заметил несколько женщин, сидящих на подушках у низкого столика. Возле них на ковре ползало несколько маленьких детей . В углу с экрана старенького \» Голдстара\» гнусавил альджазирный мужик характерной усатости и толщины. Одна женщина стояла у окна, это её руку он увидел. Когда его глаза окончательно привыкли к полумраку комнаты, он увидел ,что из-за подола ,стоящей у окна выглядывает маленькая девочка . Девочка что-то тоненько сказала по-арабски и все вышли из комнаты. Саша почувствовал что-то неладное. Но девочка улыбнулась ему как -то по взрослому и жестом пригласила его присесть у стола. Когда Саша сел, она расположилась напротив,расправив складки своей длинной до пят рубахи. Улыбнувшись ему опять, она подняла узкие ладошки , унизанные перстнями и как фокусник сделала несколько пассов.
— Ага , ща мне будет показывать кондовые фокусы какие –нибудь местного разлива.
Саша совсем расслабился и приготовился хлопать. Но вместо перфомансов девочка просто сняла перстенёк с большого пальца. Саша почувствовал зуд на своём немного рано полысевшем лбу и провёл по нему рукой. Под рукой он почувствовал давно утерянные в боях с буйными гормонами и не совсем здоровым образом жизни волосы, а девочка стала как-то больше в размерах. Пока Саша думал что собственно с ним происходит, девочка сняла второй перстень и Саша ощутил с новой силой боль давнишней обиды, когда его отвергла так желаемая им однокурсница. А девочка выросла на добрых двадцать сантиметров , её фигура стала приобретать женские очертания. Саша было дёрнулся бежать, но им овладело какое –то светлое равнодушие, как после хорошей травы, и он остался . Девочка сняла третий перстень , и Саша почувствовал, что одежда ему явно велика.
Когда она освободилась от ставшей совсем маленкой рубахи и сняла четвёртое кольцо, он смог вымолвить только одно знакомое слово « мама».
..Зрелая женщина положила на столик последнее пятое колечко с аметистом, подняла с ковра орущего благим матом младенца и закутала в сашину футболку « ай лав Нью-Йорк». Потом она взялась левой рукой за грудь и приложила его сморщенное личико к большому коричневому соску.. Младенец успокоился и жадно зачмокал ротиком.
Женщина тихо запела что-то восточно-протяжное.

Примечание.
Племя Мамавернименяобратнокоидов необратимых проживает в районе ,прилегающем к гизовским пирамидам непосредственно в Каире, единичные особи встречаются в районе Саккары.
На Землю они прилетели 3,5 тыс. лет назад с планеты Жизнекрадус (созвездие Томуджери). Отличаются обилием колец на руках и всепоглощающей любовью к детям.
Размножаются партеногенезом при помощи чужих прожитых жизней.

Добавить комментарий