Яна Велк-Угланова /28.12.2003 г., гостиная \»Воскресный Чай\»/


Яна Велк-Угланова /28.12.2003 г., гостиная \»Воскресный Чай\»/

Эдуард Караш (28.12.2003 21:45)
Эдуард Караш (28.12.2003 21:41)

Привет, Яна, привет всем! Заглянул на Марата — попал на SOFa (точки потом верну чохом). SOF — мужик достойный — видно и по облику и по названиям его мемуаров, но его лучше ЧИТАТЬ сначала, а потом обсуждать, а не наоборот. Если бы вчера можно было заглянуть на сайт, тогда, конечно…
Есть деловое предложение: поскольку сегодня вечер песни, обсудим Яну (Брука на потом). Накидаем ей вопросов, пусть барахтается… А для начала, Яна, — немного о себе и своих главных принципах! Ваш доброжелатель.
И подскажите, где писАть — внизу или в комментариях.
————

БруКиЯна (28.12.2003 22:19)
Принципов у меня много…
Во-первых, как говорит мой муж и те, кто хорошо меня знают,
что я максималистка, не признаю полутонов…
Есть черное и белое, есть, да и нет.
Требовательна и к себе и к другим.
Если даю слово, то выполняю его, чего бы мне это не стоило.
Стараюсь словами не разбрасываться.
Ошибаюсь, так же как и все, теряю…, легко ранима, но упорна,
прощаю обиды, но не предательства.
Страшная транжира, обожаю дарить подарки.
Воспитываю даже кота. Это от него:)
Если, что-то стащит со стола и нарушит свою диету, лишается обеда до следующего утра.
И он это понимает, идет спать…
У него почки, поясняю смысл диеты.
Страшная лентяйка, бросила спорт, соня – вечно мечтаю спать, спать…
Сова, люблю ночь, именно по ночам раньше в юности еженедельно делала перестановки в квартире.
Люблю разбирать, экспериментировать.
Любимый инструмент все, что под рукою сгодится, могу и ножом все пооткручивать.
Муж замирает от страха, если, что-то не успел вовремя починить…, но не смотря на это все ,
что ремонтирую работает вопреки здравому смыслу…
Список можно продолжать, увлеклась:)

Принципы: говорить правду в глаза, держать слово и всепрощение, для меня не пустой звук.
———

S.O.F. (28.12.2003 22:37)
Правда — оружие страшное, так как никогда не знаешь, кого оно поразит… В одной моей пьесе (она была написана и поставлена давно) герой утверждал, что один правдолюбец может погубить больше людей, чем сто лжецов. И я с ним (героем) согласен.
————-
БруКиЯна (28.12.2003 22:42)
Прошу прощения, обстоятельства вывели меня на некоторое время из строя, но я вернулась:)
Я с Вами!
—————
БруКиЯна (28.12.2003 22:44)
Да, но ложь, не спасение и не выход из положения.
Не признаю: Ложь во спасение, чего? Или кого?
Когда больному врут, что у него есть шанс, а он одной ногой в могиле,
такой ложью его лишают, Спасения Истинного и не дают возможности покаяться перед смертью,
привести земные дела в порядок…
————
Ivar (28.12.2003 22:49)
Полностью с Вами согласен, S.O.F. Правда, действительно страшное оружие. Как и добро, которое иной раз бывает страшнее честной жестокости… Яна, когда Вы говорите, что есть черное и белое, забываете, что это взгляд с Вашей стороны. А есть еще и другие… Знаете, практическая журналистика научила меня, что жизнь разнообразнее любых наших условных представлений.
—————
Игорь (28.12.2003 22:53)
Добрый вечер! Уважаемый S.O.F., что Правда как оружие однонаправленного действия – во благо. Чем раньше им его применить, тем менее болезней будет эффект выздоровления ото лжи, фальши и обмана. Конечно, как и всяким оружием им надо уметь пользоваться, чтобы эффект отрезвления или выздоровления был менее болезненным. А то, что именно лжец губит людей, мы просто не видим, а все открывается, когда ложь человека доводит до предела, когда ложь начинает отрицать сомою себя.
————-
БруКиЯна (28.12.2003 22:58)
Отец всякой лжи…, известно кто. Я высказала свой взгляд, свою точку зрения
и это мой жизненный принцип.
—————
S.O.F. (28.12.2003 23:04)
У правды и лжи один отец. Употребление правды или лжи не может носить всеобщего действия. Вот только в таком случае и правда и ложь одинаково вредны и не приводят ни к чему хорошему. Дьявол как раз чаще утверждает, что именно он владеет монополией на правду, а не Бог. И это отчасти верно.
А вы, Яна, когда-нибудь задумывались над тем, что единой правды для всех не существует? Так какую же правду вы должны говорит, а какую нет? Или так поставлю вопрос, что, если ваша правда есть ложь для другого? Кто определит \»правдивость\» вашей правды?
————
Игорь (28.12.2003 23:12)
Яна, в школе нас каждую субботу весь класс возили на вечера классической музыки. Там в начале вечера выступал музыковед и рассказывал на о произведении, как автор писал, что оно выражает. Но мне даже тогда вызывало сомнение, так как у меня при прослушивании возникали другие, совершенно ассоциации и как музыковед мог знать, о чем думал композитор, когда сочинял это произведение. Соответственно у меня к вам вопрос: А какие ассоциации и может быть курьезные случаи у вас бы при сочинении ваших песен: Госпожа и других может быть? Ведь на носу Новый Год!
————
БруКиЯна (28.12.2003 23:22)
У правды и ложи разные отцы.
Можно придумывать мудреные вопросы, закручивая их спиралью…
Перевести все в детскую, когда-то доставалку: Что появилось раньше, яйцо или курица?

Вы говорили:
Рождество для меня — главный праздник, ибо искренне считаю,
что рождение Христа самое великое событие, перевернувшее мир.

Именно, S.O.F.!
И Христос не имеет отношения к ложи, как и к всемирному злу…
Это, сознательный выбор человека, пусть и соблазненного дьяволом, но выбор свободный.
Господь не лишил нас этого выбора, каждый решает для себя сам.
Я не хочу спорить точно так же как и разбивать свою жизнь на полутона.
Вы же, как мне кажется, пытаетесь убедить меня в обратном,
навязывая свою неприемлемую для меня, точку зрения.
Мне был задан вопрос о жизненных принципах, я достаточно честно ответила на него.
И не собиралась устраивать по этому поводу диспут.
До сих пор ни в каком интервью с автором не оспаривались его жизненные принципы.
Похоже я исключение.
Вынуждена на этом сказать – Стоп.
Интервью со мной окончено.
Поговорим с другим автором.
С наилучшими пожеланиями!

Яна
————-
Игорь (28.12.2003 23:29)
Уважаемый S.O.F., Во-первых, непонятно, на каком основании вы делаете это утверждение \»У правды и лжи один отец\»? Получается так, что Вы стоите и над Богом и дьяволом, так как имеете суждения об этом. Из этого я делаю заключение, что Вы имеете абсолютные знания… С другой стороны, Вы абсолютно, и я смею это утверждать, не можете объяснить, например, как при конечной скорости света, независимо от расстояния, две частицы чувствуют друг друга мгновенно. И масса есть другого. Что касается, единой правды, то она есть в Десяти заповедях. Ну и я, думаю, что нам всем пора войти в тему. Так как, мне кажется, что Яна описала свои принципы, и возможно у Вас возникли другие ассоциации… Так бывает, когда люди видят, слышать, читают, но у всех возникает нечто свое, необязательно, что у автора ;-))
Кстати и интервью и импровизация должны быть по теме, а непросто так. Иначе, это хаос ;-))
—————
БруКиЯна (28.12.2003 23:36)
P.S. /последний вопрос, так как был задан чуть раньше, чем я сказала- СТОП/.

Ответ Игорю:

Действительно с каждой песней связана своя неповторимая история:)
Госпожа, не исключение.
Госпожа, не исключения и очень автобиаграфична.
Все так и было…, и они расстались…, потому, что были влюбленными и соперниками по профессии одновременно.
Искусство требует жертв, и она была принесена.
Песни пишутся по-разному. Об одной песни, которая называется Агония Земли, можно почитать на моей страничке.
Там все и написано, история создания.

И на последок:

В 1998 году вышел альбом «Обманщик», студия Союз, некоторые песни из этого альбома можно
Послушать на моем сайте: http://yan-velk.narod.ru/
Туда же вошла и песня Госпожа.
Вот, пожалуй, и все, чего мне удалось добиться…
В мире Шоу – бизнеса, пробиваться тяжело, и нужны острые локотки и…, много разных и…
У меня это, плохо выходит.
Тех, кто мог помочь на этом тернистом пути, нет уже в живых, а те, кто может, не хочет:)

Спасибо за внимание!
Всем удачи!

Яна
—————
Ivar (28.12.2003 23:38)
Яна! Никто не оспаривал Ваши принципы. Просто была высказана иная точка зрения. Вам она не близка? Пусть так. Это не повод для гнева. Вам был задан вопрос отнюдь не детский. И я желаю Вам никогда не отказаться в той ситуации, когда Вы на себе ощутите всю его недетскость. Это больно, поверьте мне.
————
S.O.F. (28.12.2003 23:41)
Яна! Ну, что вы в самом деле! Я же не оспариваю ваши принципы, просто я думаю несколько иначе. Вот и все. Так что не обижайтесь, пожалуйста, меньше всего я хотел бы вас обидеть. Прошу прощения, просто я привык играть по жестким правилам… Извините.
—————
Игорь (28.12.2003 23:45)
Я так понимаю интервью с Яной закончилось и, судя по ее принципам вопросы задавать уже бесполезно? Жаль :-(_
А я, думал, что у авторов при написании бывают курьезы!
Спасибо, Яна. Удачи.
————-
S.O.F. (29.12.2003 00:04)
Яна, как хорошо, что вы не ушли! :-))))))
А насчет хобби, то у меня их много. Основное — радиолюбительство. С перерывами, связанными с переездами и прочими делами, занимаюсь со школы. И сейчас, справа от меня стоит компьютер, а слева — радиостанция и после нашей встречи я буду в эфире еще полночи… Это очень интересно, даже интересней интернета (извините за тавтологию). А еще я люблю рыбачить и охотиться, у меня даже катер есть (сам построил), который меня ждет на озере у самой границы с Литвой (по озеру граница проходит) и где я каждый год две недели только и занимаюсь тем, что рыбку ловлю. И больше — ничего!

————
БруКиЯна (29.12.2003 00:24)
S.O.F.
Напоследок:
Вы ответили не на все мои вопросы:

1. Брелок…
А я поняла это, по-своему…, что здесь другой страх, непонимания или …
Но то, что это тема для другого рассказа – это, точно…
У меня вопрос, в каком возрасте Вы пришли в творчество и, что этому сопутствовало?
2.
Жил. Живу. Воевал. Больше не хочу. Пишу.
Хотелось бы узнать о Вас чуточку больше:)
Расскажите о себе, просто как о человеке? Было бы интересно…
Женаты ли Вы?
3. Вы предложили Брелок, он на Ваш взгляд может помочь познакомиться с Вами лучше или есть другое
Произведение на Ваш взгляд.
Помогите простому читателю сориентироваться, подскажите с чего начать?
———
Благодарю за вечер!
А не ушла я потому, что гнев не входил в мои планы:)…, я уже писала о своих принципах:
Один из них — всепрощение. Ну, как же при таком-то принципе и гневаться, а?
И не обижалась, просто сказала – Стоп.
Желаю всем успехов и хорошего настроения!
Еще раз с праздником и до новых встреч!
В понедельник, уже сегодня:)
Всем спасибо и спокойной ночи!

БруКиЯна

————-
Эдуард Караш (29.12.2003 03:39)
Привет, Яночка!
Во время вашей жаркой дискуссии о принципах мне пришла в голову \»мудрая\» мысль: \»А что это они все так нервничают?\» И тут же явился ответ:\»Так ВОСКРЕСЕНЬЕ же… Вместо законного отдыха явился(ась), мол, пошевелить извилинами, жена (муж) ворчит, завтра на работу рано вставать, а тут ещё он (она), видишь ли… спорит…\»
Я понимаю, что расписание работы гостиной обдумано, спланировано, согласовано с организационным и техническим обеспечением, но всё же… всё же… выходной, а?
А Вы, так вообще в этот день спозаранку, как бел…Янка в колесе… А может быть, заменить на \»Пятничный микрофон (или кейбордаж)\», или оставить, хотя бы до раскрутки, два раза в неделю, а когда авторы и \»уважаемая публика\» встанут в очередь, тогда и добавить…
Это так, мысли вслух…
Всего доброго.
————
Эдуард Караш (29.12.2003 07:28)
И ещё один совет — технический. У Вас, Яна, накапливается \»банк интервью\» с коллегами. Неплохо было бы после их технического редактирования (не языка, ни-ни, а приведения в порядок последовательности изложения) добавлять их в соответствующий перечень на странице \»Приглашение\» с тем, чтобы \»кликом\» можно было выйти на беседу с любым автором без долгих поисков.
Спасибо за внимание, Эдуард.

————
БруКиЯна (29.12.2003 12:31)
Добрый день, Эдуард!

В ближайшее время в БруКиЯне не будет перемен.
Пусть все остается, так как было задумано изначально.
Я понимаю, что график у меня напряженный, три раза в неделю
выходить в эфир – это не шутка:)
И все же я ничего менять, не намерена.
Время покажет. Возможно, проект исчерпает себя и станет неинтересным,
а возможно, все будет наоборот:)
Что касается вчерашней дискуссии.
Я отнюдь не дискуссировала, а только ответила на заданный мне вопрос.
У каждого человека свои принципы, ценности, взгляд на жизнь.
Каждый имеет право на свою точку зрения.
Принципы другого человека не обсуждаются, а только принимаются
к сведенью – это, некоторые его жизненные постулаты
или мировоззрение на текущий момент, доказательство
которых не требуется, и не принимаются (постулаты).
Со временем этот набор принципов может уточняться,
пополнятся или, наоборот, будут отбрасываться не оправдавшие себя.
Можно сказать, так что верность этих постулатов проверяется
временем и жизнью.
Из этого следует, что человек не царь природы,
он лишь познает творения Божьи и изменяется
в лучшую или худшую сторону.

Что касается банка-интервью, то он уже давно создан.
Достаточно нажать на БруКиЯну и Вы попадете на страничку с интервью.
Либо зайдя к любому интересующему Вас автору,
в таблице по заявкам, вы увидите
Ссылку, где можно прочитать интервью.
Интервью Solar, Эдуарда Караш, S.O.F., еще не опубликованы.
Но в скором времени появятся на страничке БруКиЯны.
—————
БруКиЯна (29.12.2003 12:35)
Страничка:www.litkonkurs.ru/
index.php?dr=17&luid=2230

Всего доброго!
До встречи!
Удачи!

Добавить комментарий