Рождественский подарок. Что появилось раньше? Лицо на Марсе. Зов к сердцу.


Рождественский подарок. Что появилось раньше? Лицо на Марсе. Зов к сердцу.

Рождественский подарок.

— Джонни, постарайся вернуться с работы пораньше. Ведь сегодня канун рождест-ва! Я тебе приготовила сюрприз! Интересно, Джонни, а какой ты приготовил мне пода-рок? – Джон вспоминал слова жены и придумывал, что бы ей подарить, когда они с на-парником шли по коридору.
— Джон, нам доверили перевезти из лаборатории к машине какое-то новое вещест-во, сказали быть очень аккуратными, опасное оно какое-то, как они сказали, смертель-ное…От нас, сказали, зависит безопасность города…
Джон и Алекс подошли к двери лаборатории и вошли внутрь. В комнате было мно-го столов с непонятными приборами, на полках стояли колбы с какими-то красными и зе-лёными субстанциями. В углу, в клетке, лежало странное животное, напоминающее хомя-ка, но в три раза больше его и с очень большими глазами. Оно было зеленоватым и не дышало. По всему помещению расходился неприятный запах, ни на что не похожий. Ра-бочие с непривычки стали задыхаться. Они поспешили одеть висящие на стене комбине-зоны.
— Алекс, а почему сегодня никого нет здесь? Даже охраны?
— Не знаю… Хоть сегодня и рождество, но всё равно кто-то должен быть здесь! Ладно. Мне здесь не нравится. Давай скорее перевезём этот психо… нейро…
— «Нейрофибрулярный психодецинтрализатор», — прочитал на дверце морозильной камеры Джон.
Они осторожно приоткрыли дверцу камеры. Внутри было пусто. Лишь на правой стенке засохла желтоватое вещество.
— Но где же пробирка? – воскликнул Алекс, — и эта жёлтая штука не внушает мне доверия… Впрочем, мы в костюмах.
— Вот она, — сказал Джон, показывая в угол комнаты. Там стоял передвижной реф-рижератор. На его крышке красовался значок “Опасно”. Джон приоткрыл крышку. Из-под неё со свистом вырвался холодный воздух. На дне он увидел маленькую пробирку с жёл-той жидкостью. Она висела на держателях над дном мини-камеры для того, чтобы не раз-бился от толчка или удара о стенки.
— Давай рефрижератор сюда,- сказал ему Алекс, — поставим его в тележку.
Они закрепили мини-камеру на тележке и покатили её к выходу.
— Джон, тебе не показалось это странным?
— Что именно?
— Вначале какая-то жёлтая грязь на стенке морозильной камеры, затем мы нашли это вещество где-то в углу, хотя оно должно всегда быть в главной камере, а не в перенос-ной! Оно могло как-нибудь испортиться, наверное!
— Да успокойся ты! Мы всего лишь рабочие. Мало ли, что эти химики там делают! Может так и надо. Я уже не могу больше находиться в этом комбинезоне. Он душный. Мы уже вышли из лаборатории, может снимем их?
— Давай, я тоже от него устал. Вроде мини-камера хорошо закрыта… Я всё равно в этом ничего не понимаю…
Они сняли комбинезоны и покатили тележку дальше по коридору.
— Джон, постой, дай я схожу в туалет быстренько.
— Ладно. Иди, только не долго! Мы должны закончить до половины первого, а уже десять минут. Нам ещё идти довольно далеко.
Через минуту Алекс прибежал обратно.
— Джон! Там… там в туалете! Там Питер на полу! Он не дышит! И он весь… иди сам посмотри!
Они вбежали в туалет. На полу лицо вниз лежал мужчина, весь покрывшийся ог-ромными волдырями. Его кожа стала бледно-зелёной. Джон осторожно перевернул его и отскочил. Глаза мужчины вздулись и смотрели в одну точку. Казалось, они вот-вот лоп-нут. Алекс побледнел и отвернулся. Они поспешили выйти оттуда.
— Боже! Джонни! Что это!? Мне сразу всё это не понравилось! Может с остальными то же самое? Давай проверим пробирку!
Они открыли мини-камеру и аккуратно зажимами вынули пробирку. От ужаса они чуть не закричали: стекло пробирки треснуло в одном месте, и в этом месте образовалась маленькая жёлтая капелька.
— Джон, помнишь того хомяка в клетке? Ведь он сидел как раз рядом с пробиркой!
А Питер работал ассистентом в той лаборатории. Он, наверное, вытаскивал пробирку, хо-тел приготовить её для транспортировки и повредил её, но не заметил этого. Потом ушёл в туалет. И видимо скончался уже там! Видимо все остальные тоже погибли! Боже! Ведь мы сняли костюмы! Джонни! Мы умрем, как и они! Этой ужасной смертью! Нет! Я не хо-чу этого! Нет! Нет! Ещё может минута, может пять…
Джон опустился на пол и закрыл лицо руками. Он чувствовал покалывание по все-му телу. Он посмотрел на правую руку. Когда они доставали пробирку, он, видимо, слу-чайно задел трещинку и немного вещества попало на руку. Кожа в этом месте высохла и стянулась. Он оглянулся. На полу лежал вчерашний выпуск газеты, издающейся внутри их научного центра. Видимо кто-то выронил его в спешке. На первой странице он почи-тал: «Вчера в 22.00 нашими учёными было разработано оружие, которое может быть опаснее ядерной бомбы. Это вещество испаряется очень быстро и за несколько часов рас-пространяется в любой жидкой и газообразной среде на километры! Завтра его перевезут в специальной камере, поглощающей все его испарения, в секретное подводное химиче-ское хранилище центра. При перевозке будут соблюдаться строжайшие правила транспор-тировки, специально разработанные для этой цели. Испарения поглощаются только спе-циальным антивеществом или распадаются через несколько дней сами. Радиус действия одного испарённого грамма этого вещества достигает полутора километров! Одной испа-рённой капли хватит, чтобы погубить целый город!…»
Он подумал о своём городе. Он вспомнил свою жену и детей. Своих родителей. «Сегодня праздник, люди с семьями готовятся встретить Рождество, веселятся… — поду-мал Джон, — неужели все они погибнут уже к вечеру? Из-за чего? Из-за их научного цен-тра, из-за учёных Джека и Марка, из-за Питера, из-за того, что он не ознакомился с инст-рукцией по транспортировке и не заблокировал вовремя центр и не запустил систему по-глощения». Он посмотрел на Алекса. Тот сидел молча в углу, качаясь из стороны в сторо-ну, и тупо смотрел на свою руку, покрывавшуюся волдырями… Он сошёл с ума…
Джон почувствовал ужасную резь в глазах. Всё вокруг постепенно заволакивала темная пелена, он всё труднее различал предметы вокруг. Он услышал откуда-то издалека стон Алекса. Становилось всё хуже и хуже…
— Интересно, Джонни, а какой ты приготовил мне подарок?…

Что появилось раньше: человек или компьютер?

Казалось бы, компьютер сделан по подобию человека: многие компоненты похожи на некоторые органы. Но на самом — то деле человек был создан по подобию
компьютера. И в этой статье я постараюсь это доказать.
Органы/комплектующие. Такие компоненты компьютера, как оперативная память, процессор и жёсткий диск были объединены в один – мозг. Именно поэтому это — самая ценная часть человеческого … организма. Естественно после объединения производи-тельность ухудшилась. Ведь обработка и хранение информации,
а также её передача происходит одновременно в одном месте.
Передача данных происходит по нервным волокнам (как по шинам и шлейфам на компьютере). Питание подводят артерии, вены, сосуды, капилляры.
Блок питания был заменён пищеварительной системой для обеспечения самостоя-тельности организма. Энергия распада органических веществ в желудке аккумулируется и обеспечивает работоспособность. Соответственно при голоде и переутомлениях могут происходить сбои и «отключения», но об этом позже.
Сон – это переход в спящий режим. Затраты энергии минимальны, и процесс акку-муляции идёт интенсивнее. То есть после сна человек всегда полон энергии.
Срок деятельности человека ограничен и зависит от условий существования.
В среднем это около 60-70 лет. Но некоторым удаётся увеличить срок службы. Об этом тоже позже.
Баги, глюки, болезни, вирусы, сбои. Не смотря на большую совершенность челове-ка в плане работы без сбоев, они всё же встречаются и довольно часто. Никогда не заме-чали, как человек уставится в одну точку и ни на что не реагирует? По отношению к ком-пьютеру вы сказали бы, что он завис, а про человека говорят, что он задумался. Правда в скоре он возвращается в нормальный режим работы. Более серьёзная форма зависания – обморок. Но и здесь можно обойтись простыми средствами (например, нашатырь) или просто тоже подождать. Обмороки обычно бывают при избытке данных или при недос-татке энергии. Самая тяжёлая форма – остановка двигателя, то есть сердца, которое обес-печивает передачу данных, веществ, энергии. В таком случае помогает только перезагруз-ка питания – электрошок. Или же механическое воздействие – массаж сердца. Такие про-цедуры всегда проводятся в специальных сервисных центрах, которые есть в каждом го-роде, — больницах. Там же делают установку, замену и настройку оборудования (органов).
Болезни – это ни что иное, как поражение вирусами. Их очень много в пространст-ве. Если вы хоть раз видели фотографию вируса (любая энциклопедия по биологии), то согласитесь, что это чистой воды роботы. Так называемые лекарства – обычные антиви-русные базы, а иммунитет – самообучаемая программа-антивирус.
Взлом, хакинг. Некоторые люди доживают до ста с лишним лет. Как им это удаёт-ся? В основном все необычные явления, связанные с человеком, такие как долгожительст-во, чудесные исцеления и т.д. происходят в таких, например, странах как Китай. Китай-ская цивилизация одна из древнейших. Соответственно у них было больше времени на изучения своего организма. Взлом системы контроля продолжительности жизни приводит к увеличению срока существования. Собственные универсальные антивирусные базы – путь к излечению всех болезней.
Сеть. Сеть как таковая имеется, но свободный доступ к ней разрешён только во время сна, причём наилучший трафик – ночью. К сожалению, мозг не способен обрабо-тать огромный поток данных, получаемых за ночь, и очень часто эта информация или те-ряется, или воспринимается кусочно. Некоторым удаётся взломать общую систему досту-па в Сеть. Они называются провидцами, экстрасенсами. Они знают больше других. Пере-дача данных практически невозможна. Кроме случаев с людьми одной группы (семья). Такие передачи называют шестым чувством. Случайный разовый доступ к сети и передаче данных называют интуицией. Некоторые хакеры способны использовать канал передачи данных самостоятельно. Их называют телепатами.

Лицо на Марсе.

Одно время мир потрясали удивительные фотографии поверхности Марса, где чётко раз-личалась возвышенность, в которой были, якобы, черты лица человека. Начались массы споров, откуда на Марсе, на котором нет жизни, такая огромная гора, форма которой напоминает лицо? Или есть жизнь? Газеты печатали снимки, повсюду обсуждалась эта тема.
— А вы слышали про Марс? Говорят, там есть жизнь! – можно было услышать в автобусе.
— А вы видели фотографии? Ну, точно лицо человека! – слышалось в магазинах.
— А вы знаете… — Конечно! Только я не верю этим россказням об инопланетянах! Это всё глупости!
— А я считаю, что нужно организовать экспедицию на Марс и всё узнать! – как будто это так легко, взял и полетел.
«Случайность!», «Жизнь!», «Глупости!», «А я верю!», «А я не верю!»… Это была сенса-ция… И даже спустя много лет вопрос так и не был исчерпан…
— А вы слышали про «лицо»? Конечно. Представляете, эти земляне до сих пор рассказыва-ют о нём…

Зов к сердцу.

Люди добрые… и недобрые, и киборги, в общем, все, кто обладает интеллектом, пусть даже и искусственным! Вы рассуждаете о том, что у человека есть душа, которая бессмертна и т.п. Вы говорите, что убивать – это плохо и т.д. А теперь вспомните: сколько раз вы нажимали кнопочку F8 или Delete, очищали корзину, форматировали жёсткий диск? Не можете? А вы не думали, куда пропадают миллионы битов и байтиков информации? Они не исчезают! У них тоже есть что-то типа души! Они просто покидают ваш жёсткий диск и устремляются в ВЕЛИКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ХРАНИЛИЩЕ. Оттуда они могут перемещаться в новые оболочки, например в человеческий мозг, а затем человек снова переносить их на жёсткий диск и удаляет из мозга.
Кстати, кто-нибудь знает, каков объём мозга? Он ограничен, но в нём есть очень мощные архиваторы, сжимающие информацию до нескольких процентов от всего её объёма. Но после этого становиться очень трудно её извлёчь из архива. Иногда архив может запортиться, а это, как известно, равносильно его уничтожению, что и происходит.
Но это было отступлением. Итак, перед тем как удалить что-либо подумайте ещё раз! Хотя бы скажите что-нибудь вслед улетающим битам, например, пусть другой хард будет вам пухом и т.п. На сём закончу свой крик «души».

Добавить комментарий