Сегодня я хочу разобрать одно творение автора EIane
http://www.stihi.ru/poems/2005/08/07-980.html
На ногах окровавленные шпоры…
След от пули — железного хлыста щелчок!
Милый твой, классный, родной, веселый,
преданный своей стране, как лопаухий щенок.
А по ушам так грамотно ездили;
шаг в сторону, и : «Хип-хоп! Хип-хоп! Хип=хоп…»
В джунглях Вьетнама январь? Ах, если бы —
красный август, включающий сигнал «STOP»
Стреляйте по детям! Хорошая мишень,
где-то телки, а у нас врассыпную — в камень.
Продлевайте жизнь, пользуясь корнем жень-шень,
те, у кго стоит — все у кого еще встанет.
Пользуйтесь презервативами фирмы «SPRING»,
сами стрингеры, экстрималы и аутсайдеры!
А у нас — кровавое месево, мать твою, все на троих
и цветные, потертые ливнем слайды.
Здесь у нас все время одно из двух;
или пуля под ребра, или опять пронесло,
я держусь, милая, что поделаешь, я — бойцовский тетух,
нападаю первым… по нервам… опять повезло…
А у нас бойня, отстеливают самых крутых,
и черный Билл вчера выл, что достали, достали, достали.
И кресты по дорогам не метят как трупы своих,
тех, которые точно — отстали, отстали, отстали.
Узкоглазые — курицы, ты-то, родная, меня понимаешь,
я включал рок-н-ролл, опираясь на плечи ребят,
мордой в грязь, как в длерьмо и, играешь, играешь, играешь..
А ребята стоят, все стоят, и стоят, и стоят.
Мы ташили на спинах, уже обгоревшие трупы,
и не знали, кто жив, а кто просто от боли оглох,
то ли прокляты мы, то ли в мозг нам вьедается грубо,
то проклятье чужих, продырявленных прежде голов.
Я кричу на рассвете в далеком, проклятом лесу,
я бойцовский петух — нападавшая, гордая птица,
но, скажи мне, мой друг, что по жизния я дальше несу,
сколько душ из числа, тех, которым помог навсегда заблудиться.
на ладонях начерчены линиии жизни,
след от пули в плече — железного хлыста щелчок.
Милый твой, классный, родной, твой хороший, твой чистый,
преданный своей стране, как последний в этой породе щенок.
Кому интересно, как можно разобрать произведение автора?
Особенно когда автор претендует на роль «патриота» Родины.
Вот автор EIane, про себя она говорит: Что её первый муж погиб в Афгане,
а второй муж, впрочем… никому не интересно сколько мужей она поменяла,
это её личная жизнь. Тем не менее, автор строит свою гражданскую лирику
на том, что её муж воевал, а вы «засранцы» в тылу окопались.
Жрали водку когда (там) погибали наши ребята.
Складывается впечатление, будто бы она сама воевала, а может,… так и было?
Уж больно «базар» её, похож на «базар» мужчины.
Тем не менее, она женщина и живёт в Канаде, и оттуда
клеймит нас позором за то, что её муж-то погиб, а вы сволочи живы.
И в первую очередь она клеймит меня, поскольку я не воевал,
не нюхал пороха, но написал ряд произведений гражданской лирики.
Итак, приступим к разбору произведения некой EIane.
1
На ногах окровавленные шпоры…
След от пули — железного хлыста щелчок!
Милый твой, классный, родной, веселый,
преданный своей стране, как лопаухий щенок.
А по ушам так грамотно ездили;
шаг в сторону, и : «Хип-хоп! Хип-хоп! Хип=хоп…»
В джунглях Вьетнама январь? Ах, если бы —
красный август, включающий сигнал «STOP»
Ну во первых «лопаухий» пишется правильно лопоухий,
затем стоит знак равенства между Хип=хоп, непонятно
почету Хип равняется хопу? Может это тоже очепятка,
а может здесь, сокрыта некая формула, о которой мы узнаем позже.
Строчка: «Красный август, включающий сигнал «STOP» – настораживает
Почему август красный?
Может пока отсутствует ред. сайта и его замещает Краснов, он же Артис,
Отсюда и август красный, или он запутался в своих аферах, и решил включить
сигнал «STOP», поскольку завтра возвращается Сам. Ред?
Поднимемся выше, посмотрим: «В джунглях Вьетнама январь»
«джунгли Вьетнама» – это явно образ, и образ Стихитры — как джунглей Вьетнама!
Замечательный образ, но почему «январь в джунглях».
Видимо, такая погода на дворе Стихитры,
холодно морозно и мало кто посещает это урочище сегодня.
Пойдем дальше, второй катрен:
2
Стреляйте по детям! Хорошая мишень,
где-то телки, а у нас врассыпную — в камень.
Продлевайте жизнь, пользуясь корнем жень-шень,
те, у кго стоит — все у кого еще встанет.
Пользуйтесь презервативами фирмы «SPRING»,
сами стрингеры, экстрималы и аутсайдеры!
А у нас — кровавое месево, мать твою, все на троих
и цветные, потертые ливнем слайды.
Стоп, стоп. Ребята мы разбираем произведение «гражданской лирики»
А здесь явный мазохизм «Стреляйте по детям! Хорошая мишень».
Такие лозунги присутствуют только у фашистов, и тут же
идёт реклама презервативов фирмы «SPRING.
Значит под ярким фашистским лозунгом Стреляйте по детям,
автор пытается пропихнуть рекламу презервативов.
Это бизнес товарищи, здесь нет ничего оскорбительного,
просто, таким образом, автор пытается завлечь читателя
купить презервативы фирмы «SPRING. Видимо в этом есть резон,
поскольку в предпоследней строке, автор так и говорит: А у нас всё на троих.
Что всё, видимо старые презервативы фирмы «SPRING особенно надёжны.
Ладно с этим мы разобрались, но зачем же делать очипятки:
«жень-шень» – пишется слитно женьшень, а эта очипятка ваабще непонятна:
«Те, у кго стоит — все у кого еще встанет» – Что такое «кго» может ГТО ?
Тем кто сдал нормы ГТО у того ещё встаёт, а кто не сдал – естественно
уже не встанет. Мля, и это гражданская лирика!
Автор явно сексуально озабочен, гадает встанет, не встанет,
если применить женьшень.
Как дальневосточник заявляю, не встанет! Не женьшень пьют в таких случаях,
а аралию – эулитеракок, или пантокрин.
Кстати присутствует очередная очипятка: «месево» – пишется через «И» месиво.
Ладно, поехали третий катрен:
3
Здесь у нас все время одно из двух;
или пуля под ребра, или опять пронесло,
я держусь, милая, что поделаешь, я — бойцовский тетух,
нападаю первым… по нервам… опять повезло…
А у нас бойня, отстеливают самых крутых,
и черный Билл вчера выл, что достали, достали, достали.
И кресты по дорогам не метят как трупы своих,
тех, которые точно — отстали, отстали, отстали.
«Бойцовский тетух» – опять очипятка петух, сколько можно делать очипятки?
А ещё, потом, кому-то автор делает замечания по поводу грамматики.
Но самая гениальная очипятка:»А у нас бойня, отстеливают самых крутых,»
Это нечто!!! Класс!!! «Отстеливают самым Крутым» – А простым, вы значит не отстеливаете!
Да, и правильно, что с ними цацкаться, толку-то от них,
— они не платежеспособные.
А поскольку мы все здесь публиканты, с легкой руки Кравчука, то в нашем «Публичном Доме»
отстеливают только Крутым!
Отстеливают – надо полагать стелют, кто-то кому-то, какие-то подстилки.
И это в гражданской лирике!
Стоп, есть и другое объяснение, наверно автор, женщина сама принимала участие
в таких сражениях, муж ведь в Афгане погиб, а она там,
по-видимому, служила Маркитанткой и отстеливала самым «Крутым»
— Вот теперь всё встало на свои места!
Поехали, четвёртый катрен:
4
Узкоглазые — курицы, ты-то, родная, меня понимаешь,
я включал рок-н-ролл, опираясь на плечи ребят,
мордой в грязь, как в длерьмо и, играешь, играешь, играешь..
А ребята стоят, все стоят, и стоят, и стоят.
Мы ташили на спинах, уже обгоревшие трупы,
и не знали, кто жив, а кто просто от боли оглох,
то ли прокляты мы, то ли в мозг нам вьедается грубо,
то проклятье чужих, продырявленных прежде голов.
Ну, здесь ничего не интересно, всего 3 очипятки на катрен:
«длерьмо» — дерьмо
«ташили» – тащили или зашили, обгоревшие трупы.
«вьедается» – пишется через ТВЁРДЫЙ ЗНАК — въедается.
Поехали дальше:
5
Я кричу на рассвете в далеком, проклятом лесу,
я бойцовский петух — нападавшая, гордая птица,
но, скажи мне, мой друг, что по жизния я дальше несу,
сколько душ из числа, тех, которым помог навсегда заблудиться.
на ладонях начерчены линиии жизни,
след от пули в плече — железного хлыста щелчок.
Милый твой, классный, родной, твой хороший, твой чистый,
преданный своей стране, как последний в этой породе щенок.
Опять те же самые очипятки
«жизния я» – лишняя буква «Я»
«линиии» – лишняя буква «И»
Вывод такой этот последний щенок, предан свОей стране,
но живёт за рубежом в Канаде, там и жить полегче и зарплату вовремя платят.
Разбирать ритмику этого твАрения не имеет смысла, поскольку её там нету.
А смысл? Смысл есть – отвратный отстой маркитантки, нажравшейся палёной водки,
и рыгающей на гражданственность. Выполненный настолько безалаберно,
что диву даёшься, как после этого «данная особа» может заходить к кому-то
на странички и указывать на грамотность и поэтику.
В произведении ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ОЧИПЯТОК.
К тому же автор ещё и прикрываться рок-н-роллом, мол, под него всё покатит.
Эт творение написано на песню автора РУСТЕР из рок-группы » D I R T» (грязь)
который сам прошел войну во Вьетнаме.
Если бы РУСТЕР знал, что данный субъект EIane, напишет такой отстой на его Тему,
наверное, ноги бы вырвал.
Бред, какая-то паранойя, пИсал видимо маньяк, возомнивший из себя Поэта!.
И всё это подано под «гражданским соусом!»
© Copyright: Василий Чуприн, 2005
Свидетельство о публикации №1511250161
Список читателей
Рецензии
Добавить рецензию
Ну да, бывает и такое:
давно покончено с войной,
а баба всё по мужу воет
и в рифму впихивает вой.
Совала долго и упрямо
сумбурность слов в нестройный ряд.
Не обошлось и без рекламы,
да и с грамматикой напряг.
🙂
Елена Александрова 2005/08/13 20:15 •
Добавить замечания
А у тебя, как ВИДНО, СУКА,
и мужа нет, какая СКУКА,
без воя, день и ночь с ДЕРЬМЕ,
все подвывая о ГАВНЕ.
Ты, видно просто ГОВНОСОСКА,
судить меня публично просто,
мол: «… воет БАБА о ВОЙНЕ,
отдайте ОСТАЛЬНОЕ МНЕ.
Я не заплачу, не ЗАВОЮ
найду ДОСТОЙНОГО ГЕРОЯ,
и, с новым ГИТЛЕРОМ на снимке,
НАСРУ вам здесь, согласно ЛИНКУ…»
:)))))))))))))))))))
Elane 2005/08/13 20:52
Вот это реакция! Видать, Elane слабительного лишку приняла… С облегченьицем, милая. :)))
Елена Александрова 2005/08/13 21:57
Очень я сомневаюсь что эта Elane — женщина. Такой «базар» может быть только у мужика, изрядно принявшего, какой-нибудь «тормазухи»
Василий Чуприн 2005/08/14 05:55
———————————————————————————
Спасибо ЗА РЕКЛАМУ, Василий. Для читателя замечу, что стихотворение можно ПРОЧЕСТЬ вот здесь http://stihi.ru/poems/2005/08/07-980.html, там же я ПУБЛИЧНО извинилась за ошибки и грамматику ( у меня рак, я плохо уже вижу и ничего страшного в том, что пишу с ошибками… Страшно то, что Василий Чуприн вытворяет на этом сайте, и, кому интересно могут прочесть об этом вот здесь — http://stihi.ru/cgi-bin/board.pl?rec_author=Elane60 и вот здесь — http://stihi.ru/cgi-bin/board.pl?rec_writer=Elane60, а заодно прочесть и об АВТОРЕ образа НАЦИОНАЛЬНОГО ЛИДЕРА СТИХИРЫ вот тут вот — http://stihi.ru/poems/2005/08/05-1567.html, а о том, чем занимаюсь лично я вот здесь — http://stihi.ru/poems/2005/07/28-1753.html) Разумеется, после такой объемной информации люди сами сделают выводы о ЧУПРИНЕ и обо мне, я-то лично думаю, что это очередная «МЕСТЬ КОТА ЛЕОПОЛЬДА «и улыбаюсь по этому поводу :))))))))НИКТО МНЕ НИКАКИХ ног не ВЫРВЕТ, ВАСИСУАЛИЙ — СЕБЯ ПОЖАЛЕЙ, а с мозгами у меня все в порядке и насчет всего остального объяснила так:
Американский спецназ, отряд особого назначения,принимавший участие в военных действиях во Вьетнаме. Что от него осталось: стертые временем солдатские номера, зычные клички, память последующих покалений. Сегодня ведущих рок-музыкантов США по-тихонечску захватывает новая волна патриотизма, альтеранативная кровавой «нефтяной» политике Буша.Образованным и молодым слоям населения изрядно поднадоел прежний стиль репперов и отличная, но довольно
мирная музыка восьмидесятых, они хотят настоящего бунта, наподобие последнего скандала, когда Правительство США запретило использовать даже фотографии Президента на живых концертах и фестивалях шоу-бизнеса, и тогда материал попросту перешел на телевидение.Ни для кого не секрет, что афроамериканцы, вложившие в популяризацию хап-хопа несчетное число денег, просто частично отмыли средства, полученные в результате торговли наркотиками и каждый третий уличный глашатый никто иной, как мелкий нарко-диллер в лучшем случая, а в худшем в США наблюдается небывалый разгул крэка, кокаина и героина. На все Буш сегодня закрывает глаза — лишь бы молодые люди не касались политики и не кричали на весь мир, что лично он погряз в нефтяных махинациях. Но, люди все равно кричат об этом, последняя война, так же, как и война во Вьетнаме, никого не удовлетворила, она стала для Соединенных щтатов очередным пятном грязи на звездно-полосатом полотнище всеобщей свободы, как будто неровная, кровавая
красная полоса по дианоганали перечеркнула его. Оранжевый цвет компании Микрософт,как флаг молодых поднимается все выше и выше,справедливое возмущение компьютерных специалистов там, где Буш отдал миллионы рабочих мест за рубеж, привлекая дешевую рабочую силу к работе,
связанной с Интеренетом внутри США, не противоестественно,а вполне закономерно.
Обо всем этом помалкивает ЧЕРНЫЙ реп и кричит, как бойцовский петух, белый рок, поэтому новая его окраска — боевая и представляет из себя яркое сочитание крови и интеллекта -оранжевый и ярко-красный. Эмблемой грядущих в стране патриотических фестивадей «рок против наркотиков» и «рок против войны» скорее всего будет будет Петух — Rooster, прообраз и кличка солдата, воевавшего во Вьетнаме, последний месяц лета, в связи с этим приобретает
определенный смысл и провозглашен, как красный сигнал STOP, уже загноревшийся на горизонте великой американской державы. Стоп — наркотикам, прикрытым движением и популярностью РЭПА, Стоп ложной войне, развязанной Бушем, притом запросто отдающим рабочие места именно в страны
востока и мусудьманской религии, Стоп беспределу на ниве оброазования, там, где сокращаются для чернокожих жителей страны спортивные стипендии и государственные программы… Только идиот в Америке сегодня не заметит весь ужас сложившегося положения и это очень очень правильно, что хоть кому-то пришло в голову включить сигнал «стоп»…
Мое стихотворение «Петух», написано на основе великолепнейшей песни рок-группы » D I R T» (грязь), которой больше не существует. Талантливый союз прекрасного гитариста, отец которого и есть сегодня новый символ американского рок-н-ролла, именно он прошел войну во Вьетнаме под кличкой РУСТЕР, и молоденького солиста, который умер от передозировки, сегодня невозможно
повторить. Первый альбом группы под названием «Alice in Chains» (Алиса в цепях), куда вошла песня «ROOSTER» практически на уровне шедевра, стал едва ли не единственным отображением новых зезд. Выпустив два альбома солист группы резко подсел на героин, но самое страшное даже не то, что он умер от передозировки очень быстро, самое страшное, что полуразложившийся его труп обнаружили только через две недели. До такой степени никто из звезд американскорго рока не был еще не нужен никому.
После смерти своего товарища музыканты группы чувствуют страшную вину перед ним, по всей вероятности она находится на уровне психологического шока, никто из них не выступает и не
записывает музыки не только входя в состав другой группы, но даже сольно.
Elane 2005/08/13 21:07 •
Добавить замечания
Блин, столько времени убил читая эту чушь. Вы что не понимаете что большинство американской молодежи — это Жертва культуры рабов.
Ритмы «Рок» «Джаз» и др. негретянские ритмы существуют как противодействие против векового рабства, как свобода в проявлении себя как личности. Тупиковый период в мировой истории.
А мальчики попавшие под воздействие этих ритмов становятся зомбированными тварями, живущими на наркате любви к «Року»
А посему, их обижать нельзя.
Слушай рок,
Повторяй размер Хип-хоп
Тех кто против — сразу в гроб
Он не выучил урок.
Василий Чуприн 2005/08/14 06:13
———————————————————————————
Боже, Василий, какая прелесть…
Я её просто выставил вон, а Вы молодец.
Эдуард Филь 2005/08/14 09:11 •
Добавить замечания
Спасиб, но «она» сама себя выставила на посмешище.
Это ж надо такое написать: «Отстеливают самых Крутых»
Василий Чуприн 2005/08/14 09:33
я тут тоже осинное гнездо вскрыл самоконов(не понял еще половой принадлежности основного) Но пахнет там не медом и нектаром. Как мало тут живых …
Эдуард Филь 2005/08/14 11:11
И где это?
Василий Чуприн 2005/08/14 11:23
Степ, Нейл,Анастосия Илларионова,Морфей и Невридика, думаю у этого автора не мало еще чего я не знаю из самоклонов…
Эдуард Филь 2005/08/14 12:57
Степ неплохой автор но я не знал что он так много держит Клонов.
Василий Чуприн 2005/08/14 15:05
я его не знал…но они не плохо организованы
хотя кто их разберет?
Эдуард Филь 2005/08/14 20:55
Василий, штоб вам долго не искать, это здесь
http://www.stihi.ru/poems/2005/08/15-53.html
все «злобные клоны» там перечислены, и ссылочки даны
а с половой принадлежностью, Эдик, сначала со своей разберитесь.
То, что Вы не мужчина, это очевидно всем.
и что это за фото у вас??
вот Игорь Белкин — я понимаю, фото Любшина
а у вас что за символ??
ВЫ КЛОН?????
ЧЕЙ ВЫ КЛОН??
Нэйл 2005/08/15 11:12
О клоник!!! ))) Прямо вирус какой-то!)))
Вот нашел уважаемый тут по теме…
Серпентарий
Шипенье за спиной холодных скользких тварей,
Отравленный плевок и безразличье глаз —
Всё знаю наперёд, но снова в серпентарий
Изведанной тропой ползу в который раз.
От подлости и лжи иммунитет не спрячет,
Чужой успех — мишень для длинных языков.
Изранена душа. Но я ползу, а значит
Чуть больше станет змей в клубке из дураков.
Я научусь, как все, шипеть, плеваться ядом,
И станет мой язык острее, чем игла….
ну и дальше…. по теме http://www.stihi.ru/poems/2005/08/10-460.html
Эдуард Филь 2005/08/15 14:31
Похоже на Закон Кармы Стихитры.
Очень точно.
Василий Чуприн 2005/08/15 14:45
Нэйл я запутался в вашем списке
Василий Чуприн 2005/08/15 14:57
———————————————————————————
Вась, у меня время почти нет, на твою критику нормальный коммент написать. Завтра сделаю обязательно.
А сейчас посмотри у меня по этому адресу.
http://www.stihi.ru/poems/2005/08/14-488.html
Думаю, тема, которую ты поднимал недавно получит своё продолжение.
Серёжа.
Сергей Гершаник 2005/08/14 11:52 •
Добавить замечания
Смотрел, коментарии в письме.
Да Тема действительно вечная, как вечен Агосфер — вечный жид.
С уважением. Пасиб.
Василий Чуприн 2005/08/14 15:03
Уважаемый Василий. Полностью согласен с разбором как стишка так и автора, но не понимаю смысла этой затеи на литконкурсе… Для чего? Ведь любой здравомыслящий уже четко очертил свои позиции по отношению ко всему этому. с уважением
Спасибо, да я примеряюсь к порталу, какие здесь есть ресурсы, что можно выставить, а на счёт автора «Элен» — то с ним всё и так ясно, но сейчас данный афтор мля, обнаглел и многих «строить» начинает, штукой баксов перед носом вертит, и кричит, я кого нибудь «обогрею» — в смысле отдам ему бабки… и тд. — Тошно на это смотреть, а критика «разбор полётов» осталась, — наглядный пример как можно обнаглеть.
А я не только не понимаю, зачем эта статья здесь, но имею совершенно противоположное мнение и об авторе стиха, и о критике.
Василий, не думаю, что этому делу Вашей жизни место в данном разделе ЧХА, потому что Ваша полемика проходила на другом сайте и нас мало трогает.
Теперь второе. Не уверен, что Вы понимаете, о чем пишет незнакомый мне автор. Я понимаю. Не о нас, а об американцах — ветеранах Вьетнамской войны. Вам не понять. Как и не можете понять суть проблем АМЕРИКАНСКИЙ рокеров, рэпперов и т.д. Не обижайтесь. Ну, просто не можете. Нужно жить ТАМ, и много лет. Как не могут даже «русские» американцы понять проблемы, скажем, современных частушек русского села. Нам не дано. Увы.
Поэтому Ваш разбор не имеет того смысла, который Вы в него вкладываете. Он обречен. И в этой связи Ваша попытка очернить автора, выглядит много глупее самой авторской работы, и, уж, намного хуже ответа автора.
Да, ошибок там много, видимо, автор не имеет Ворда или не знает, как им пользоваться. Но это не может быть предметом такого подробного обзора.
Допускаете огромную ошибку… ВЫ. От Вашего опуса просто сквозит презрением и даже ненавистью к личности АВТОРА. А это — табу. Удел ущемленных литераторов.
И реплики ниже Вашего текста — тоже говорят о малограмотности рецензентов в задетом Вами вопросе, тем более — в американской «молодежной музыке». Я её очень хорошо знаю, думаю, что понимаю, но судить не берусь.
Критическая статья Ваша привлекла меня, читателя ТОЛЬКО к работе автора, которая с моей точки зрения достаточно хороша.
С уважением,
ДиФотка
Пардон, афтор, а не являетесь ли вы Клоном этой самой «Элен» из Эфиопии.
Она откровенную чушь написала и с точки зрения литературы и поэзии вааще, а вы не желаете это читать потому что, произведение опубликовано не на вашем портале, А КАКАЯ РАЗНИЦА?
Есть стих и где бы он не опубликован, я хочу показать авторам какие существуют отморозки которые под американские проблемы с Вьетнамом, с рэппером (или триппером), проповедуют рекламу презервативов фирмы «SPRING» – называя это «молодёжной музыкой» – культурой.
Знаете что Ваша культура – отстой, (коль вы представитель забугорья) и нас ведут к вашей культуре такие же представители, поэтому я буду бороться с этими тварями от культуры всяческими методами. А вам рекомендую покинуть сайт и не мутить здесь воду.
Езжайте на американские сайты и там проповедуйте свой отстой.
До свиданья.
Без уважения.
Нет, уважаемый Василий, я не клон. Меня зовут Сол Кейсер, я автор этого сайта, кстати, считающий стихиру одним из самых воинствующе-графоманских сайтов.
Но не о стихире речь сейчас.
Я понятия не имею об авторе критикуемого стиха, первый раз встречаю этот ник. Ваша манера мне предельно ясна: Вы моментально переводите дискуссию в нападки на авторов, которые Вас не поддерживают.
Давайте будем мужчинами оба.
Я говорил, в основном, о том, что ВАМ лично не дано понять ни смысла стиха, ни его содержания. И не потому, что Вы такой, или сякой. Скажите, Вы знакомы с лирикой и песнями Америки, в том числе, рок, рэп, рэгги и т.д.? Вы воевали во Вьетнаме? Вы смотрели фильмы «вьетнамской» тематики? Какие? Вы жили хотя бы несколько лет в Америке? Ваш сын? Вы понимаете «молодёжные темы» песенного творчества в США? Тоже нет?
Кто же нам, литераторам, дал ПРАВО писать о том, о чём мы понятия не имеем, или торчим по чужому мнению?!
Я совершенно не хочу Вас обидеть или задеть. Я хочу — первый и последний раз, потому что нет смысла уговаривать ЛЮБОГО человека отказаться от своей ошибки — попытаться заставить Вас задуматься: а вдруг Вы не правы. Незнания не дают нам права поддерживать чью-бы-то-ни-было сторону, тем паче — нападать на поэта, автора, даже если нам и не нравится его опус. ПОТОМУ ЧТО МЫ НЕ В КУРСЕ такого рода литературы. Вы -в курсе? Я -да, но и то — не беру на себя смелость.
А теперь ответьте сами себе, НЕ МНЕ, ПОЧЕМУ Вы не продолжили святую борьбу с автором ТАМ, а пришди сюда. Недоговорили что-то, не считаются с ВАми? В чём причина?
На этом я пока прекращаю полемику с Вами. Она не имеет смысла: Вы даже не стремитесь понять, что я пытаюсь объяснить, хотя Вы не пацан, и слог Ваш достаточно хорош. И вообще — Вы мне нравитесь: такой же упрямый, как и я :))
И еще раз: стих мне понравился, и я — не клон.
ДиФотка, неклон
Нет, уважаемый Василий, я не клон. Меня зовут Сол Кейсер, я автор этого сайта, кстати, считающий стихиру одним из самых воинствующе-графоманских сайтов.
Но не о стихире речь сейчас.
Я понятия не имею об авторе критикуемого стиха, первый раз встречаю этот ник. Ваша манера мне предельно ясна: Вы моментально переводите дискуссию в нападки на авторов, которые Вас не поддерживают.
Давайте будем мужчинами оба.
Я говорил, в основном, о том, что ВАМ лично не дано понять ни смысла стиха, ни его содержания. И не потому, что Вы такой, или сякой. Скажите, Вы знакомы с лирикой и песнями Америки, в том числе, рок, рэп, рэгги и т.д.? Вы воевали во Вьетнаме? Вы смотрели фильмы «вьетнамской» тематики? Какие? Вы жили хотя бы несколько лет в Америке? Ваш сын? Вы понимаете «молодёжные темы» песенного творчества в США? Тоже нет?
Кто же нам, литераторам, дал ПРАВО писать о том, о чём мы понятия не имеем, или торчим по чужому мнению?!
Я совершенно не хочу Вас обидеть или задеть. Я хочу — первый и последний раз, потому что нет смысла уговаривать ЛЮБОГО человека отказаться от своей ошибки — попытаться заставить Вас задуматься: а вдруг Вы не правы. Незнания не дают нам права поддерживать чью-бы-то-ни-было сторону, тем паче — нападать на поэта, автора, даже если нам и не нравится его опус. ПОТОМУ ЧТО МЫ НЕ В КУРСЕ такого рода литературы. Вы -в курсе? Я -да, но и то — не беру на себя смелость.
А теперь ответьте сами себе, НЕ МНЕ, ПОЧЕМУ Вы не продолжили святую борьбу с автором ТАМ, а пришди сюда. Недоговорили что-то, не считаются с ВАми? В чём причина?
На этом я пока прекращаю полемику с Вами. Она не имеет смысла: Вы даже не стремитесь понять, что я пытаюсь объяснить, хотя Вы не пацан, и слог Ваш достаточно хорош. И вообще — Вы мне нравитесь: такой же упрямый, как и я :))
И еще раз: стих мне понравился, и я — не клон.
ДиФотка, неклон
вдогонку: Ваши рекомендации для меня неприемлемы…
я уже давно это позабыл… а с группой самоклонов с некоторыми и подружился… Василий, Вы опытный инетбоец… но здесь портал поспокойнее, хотя неуравновешенных людей везде хватает… так что снимайте это и вперед в конкурсы и все… поля боёв в других местах))))))))))))
Ага, если б я ещё знал как это у вас снимается, к тому же Филь, и твои там коментарии есть, и многие знают эту «Элен», я не понимаю, ваабще-то вам нужен тихий и спокойный сайт, или бушующий литературными изысканиями, а в особенности.. ну ты сам понимаешь чем, хотя они меня уже припарили, везде, строят свои рогатки.
Я так понимаю, разбор полетов, критика, — так объявлено в заявке этого отдела, и что же получается, она «кому-то» уже стала неприятной, или уже «настучали» что Чуприн сюда пришел — воду мутить.
Что скажешь?
Сол Кейсер я немного знаком с классикой рока репа, свинга сплея и прочих направление в музыке латиноамериканских стран. Как выразился один из классиков (блин, забыл это заковыристое имя) Рок и многие направления течения латиноамерики происходят из ритмики негров. Негры же будучи робами, многие столетия выработали борьбу за свое существование в таком русле, но всё равно это музыка и ритмы рабов. Российские же корни, — свободолюбивые, основанные тысячелетьями легли фундаментом нашей культуры. Америка страна без корней, и «мотыльковые» течения вспыхивающие на той или иной волне «шою-бизнеса» не приносят своего результата. Даже Биттлз – курируемый раджами из Индии не принес своих результатов ибо всё поглотила цивилизация Америка, её структура, и Силы курирующие её культуру.
Это вам в общих чертах лик.без. по Америке, есть конечно и нюансы но в общем-то музыка и поэзия рабов, трудности и частные случаи Времени: Вьетнама, чернокожих гетто, репа, даже хип-хопа – меня не интересуют – это «мотыльки» завтра придут новые веянья. Но поражает и другое, если наше правительство взяла модель американского общества за основу и потащило к нам её культуру, вместе с её хип-хопом, и прочей дребеденью, то мы как обезьяны должны перенять эту чушь? Почему, чтоб не отстать в своем развитии от «деятелей от культуры»?
И другое, зачем нам навяливать ихнюю культуру, когда у нас есть своя, конечно познакомится с «ними» можно, но когда идет просто засилие этой музыкой, стихом — речитативом, без рифм, размеров, стоп, но в попадание музыкального хода… Вы смотрели их тексты «в мёртвой букве» – т.е. печатном варианте?
Чушь полнейшая, и сбрасывать на духовную нищету этой расы я не буду, на бездарей не знающих стихосложение, но везде лезущих, со своими инсинуациями тщеславия проявить себя, хоть в чем-то . Так устроена Америка, и это их проблемы, Но когда на сайте появляются такие «культуроведы» и начинают строить меня, и других под свою мораль, указывать где и что можно критиковать а где нельзя, поневоле задумаешься, а не оттуда ли эти «казачки» сюда прискакали, чтоб навязать нам на русской почве свою бездарность и в особенности свою мораль.
Вот именно из-за неё из-за морали мы и бьёмся, она чужда мне и многим российским поэтам, поэтому не навяливайте её нам, а просто смотрите как живет Россия, какие «суки» её душат, понимайте всё это, и не делайте так чтоб нами управляли «дяди» из-за бугра, навязываю нам свою мораль, приплачивая сайты ресурсы чтоб задавить нас духовно.
Надеюсь, я всё популярно объяснил.
Да, и не надо вставать в «позу» мол, вы сказали и всё «типа» без коментариев,
всегда после этого делается «запятая»,
просто устал … пойду спать))))))
Да, Василий Чуприн, Вы всё популярно разъяснили. Только с Вашими теориями, разбирать которые мне лень, всилу их стоеросовой деревенской глупости, я вообще не согласен.
1. Никогда и никто не навязывает никому КУЛЬТУРУ. Она внедряется не СВЕРХУ, а СНИЗУ. Этим она отличается от политики.
2. Вина в том, что молодёжь, как глупая губка, впитывает западные «веяния», лежит на отцах — на НАС. Что-то не то и не так мы делали всю нашу жизнь Признайтесь в этом.
3. Великие РУССКИЕ деятели культуры испокон веков жили и писали стихи, прозу и музыку ЗА ГРАНИЦЕЙ России. Некоторые из них десятки листов своих романов — на иностранном языке, например граф Толстой.
4. Не «суки» душат Россию сегодня, а дураки. Почему Вы ищите ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, не замечая собственной глупости.
5. Теперь так: Вы, нападая на автора, хорошего автора, но не похожего на Вас (к счастью!), упрекаете его в безграмотности речи (письма) и безграмотности как поэта.
Я почитал эту Вашу статью. Она полна элементарными, детскими грамматическими ошибками. почитал Ваши стихи. Не желая Вас обидеть, скажу , что у меня нет ни малейшего желания читать любой другой Ваш опус.
Я Выслушал Ваши теории — теории невежественного человека. И у меня больше нет никакого желания продолжать с Вами любую полемику, а только хочется привести слова человека, который никогда не жил за границей:
Что ни делает дурак,
Всё он делает не так.
С потолка он строит дом,
Носит воду решетом
И на крышу за веревку
Тащит бурую коровку,
Чтоб немного попаслась
Там, где травка пророслась…
И немного ниже:
Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит
И подумывают так:
«Ай да умница, дурак».
С.Я Маршак, Лауреат Ленинской премии
Под сим и подписываюсь, вычекивая Ваше имя из своей памяти:
ДиФотка