О себе…


О себе…

Ну что ж, раз надо написать о себе, значит, буду писать, но предупреждаю: буду только хвастаться! Ну, где мне еще представится такая возможность?! То, что я красавица — сами видите, то, что талантлива — тоже не вызывает никаких сомнений: другие не удостаиваются чести быть в Королевской Рати данного гостеприимного портала… Чтобы еще такое про себя рассказать? А знаете что, я вам дам лучше почитать вырезку из газеты (видимо хвастаться по-настоящему не умею) достоверность фактов которой подтверждаю. Да! Так будет лучше и намного объективней.

\»Илана Вайсман член Союза писателей Израиля с 1996г. Приехала в страну из Украины в 1991г. Здесь вышли в свет три ее поэтических сборника (\»Мой Грустный Ангел\», \»Звучание света\», «Три Четверти Небес»), а также книга стихов для детей «Для чего у кошки хвост?» и одна книга прозы — автобиографическая повесть \»Четвертая Стена\». Илана является организатором и создателем литературно-музыкальной гостиной \»Теплый Дом\», за что была награждена медалью еврейского агентства СОХНУТ, лауреат поэтического конкурса посвященного 50-летию государства, проводимого радиостанцией РЕКА и газетой \»Новости недели\», а также лауреатом конкурса посвященного 200-летию А. С. Пушкина, проводимого теми же организациями. Молодая женщина с нелегкой судьбой: много лет прикована к инвалидному креслу. Несмотря на физическую слабость Илана невероятно сильна духом. Ее жизнь всецело посвящена творчеству. И неважно, пишет ли она стихи, прозу или занимается организацией очередной встречи в своем \»Теплом Доме\». На ее стихи написано много песен и романсов. Её лирика легко и восторженно принимается слушателями любого возраста. Илана Вайсман гастролирует по стране более восьми лет, со дня выхода ее первой книги.

***
Кто в вихре суетливой кутерьмы
Наставник мой, спаситель и судья?
Все реже пользуюсь местоименьем «мы»,
Все чаще пользуюсь местоименьем «я».

Ну почему так? Спят на стеллажах
Былой надежды взгляд, касанье, вздох?
Все реже пользуюсь я междометьем «Ах!»,
Все чаще пользуюсь я междометьем «Ох».

А иногда бессонница, схватив
Цветочных рифм полуночную рать,
Не пользует, почти, инфинитив,
А повелительным накалом жжет тетрадь.

И вдохновеньем остудив ожог —
Души больной мучительный мятеж —
Все реже пользует высокопарный слог,
Все чаще пользует винительный падеж.

Обнимет ветер кружевной фатой,
Замерзли пальцы, слезы на лице…
Все реже пользуюсь любимой запятой.
Все чаще — многоточие в конце…

0 комментариев

Добавить комментарий