Мы не вымерли. Вот уже много миллионов лет, стряхивая седую пыль с пушистых ресниц вечности, мы бродим по свету, просто вы не видите нас, а мы не спешим показываться. Возможно, сейчас мы где-то рядом, возможно так близко, что касаемся ваших душ...
«Когда тебя пропустят внутрь вместе с другими девушками, я сконцентрируюсь на твоем сознании, и ты должна будешь впустить меня в себя… мы обманем Контур, и он беспрепятственно пропустит меня. Точнее, телесную оболочку – сознание уже будет в тебе. Все зависит от того, сможешь ли ты полностью отдаться моей воле… принять меня в себе…»
«Она должна была полностью открыть ему свои темные глубины. Не просто впустить в себя, а принять намного интимнее, чем при соитии. А он должен вести, и ее, и себя, крепко держать канат связки, в которой они вдвоем спускались в эти глубины….»
Звучит слишком правдоподобно, как будто у dас в этом уже есть некоторый опыт. Есть?
Предложение «Переоделся в серый костюм из замка.» немного странно звучит. Что за ткань такая «замка» или костюм, прихваченный с собой из его родового замка?
И еще у вас очень ярко получается описывать драки и всякие мерзостные сцены например, про со…ля на бороде или хруст костей разрезаемых лезвием ножа. Все это сразу всплывает в сознании яркой картинкой, аж не по себе становится. Брр…
А любовные сцены вы намеренно опускаете, оставляя только намеки? Было бы не плохо, если немного продолжили. 🙂
А сюжет интересный, жду продолжения. И все-таки снова походит на матрицу, Вы верите, что мы «загружены в матрицу»?
natalya_plehanova_Natk@
🙂 не молчите!
молчание вредит здоровью…
dmitriy_sahranov_
Ох, Natk@, какое там здоровье…
Вот ты как думаешь (ничего, что на ты?), литературный портал — это реабилитационный центр, или все же мастерская?
natalya_plehanova_Natk@
Да ничего… конечно можно, и не нада так тяжело вздыхать. 🙂
Я думаю, для кого как… Кто серьезно работает, выставляет свои работы на конкурсы для них это в первую очередь — мастерская и параллельно центр реабилитации их души.
А для других (как я), которые в силу каких-то причин пришел сюда, начинает размещать свои работы и ходит по другим интересным страничкам — в первую очередь реабилитационный центр (через творчество их души). У души же тоже есть своя «мускулатура», которая высыхает, если ей не пользоваться. И еще интересно находить людей, близких тебе по духу и самое главное: общаться с ними. Есть еще и третие и четвертые, но о них я ничего не знаю… 🙂
Я кончено, понимаю, что для первых вторые и третие это как чужие люди, постоянно снующие на их рабочем месте, но вы же можете их воспринимать как зрителей в театре или посетителей в картинной галерее. И что в этом страшного, если один из них станет рядом за свободным холстом и не зная всех правил начнет что-то мазать свое?
dmitriy_sahranov_
Эй, ты давай не надо про чужих-своих. Мы все по жизни что-то мажем. Кто-то хуже, кто-то лучше. А тут ты полноправный творец, Натка, наряду со всеми. Не надо зрительным залом притворяться 🙂
Я немного не о том спрашивал. Для чего вот пишутся и читаются рецензии. Кого-то нужно гладить, чтоб не умер, а кого-то — пинать. Чтоб не умер. Поверь, очень не многие готовы учиться, и мало кто способен научить.
А ты пиши, пиши. Мы — твои читатели — не дадим тебе засохнуть! :))
natalya_plehanova_Natk@
:))) я если и притворяюсь,то совсем немного, даже сама не чувствую…
не… меня пока пинать не нада, только гладить, нежная и ранимая я очень.
Я уж почувствовала, что не дадите. Вот вроде бы уже и собиралась засохнуть, как раз и появились! 🙂
Спасибо за подержку.
Кстати, а когда продолжение стрекозы будет? я слышала, что еще не скоро…. Она у меня из головы не вылазит, а дочитать та хочется… кто ж так над читателями то издевается? :))
«Когда тебя пропустят внутрь вместе с другими девушками, я сконцентрируюсь на твоем сознании, и ты должна будешь впустить меня в себя… мы обманем Контур, и он беспрепятственно пропустит меня. Точнее, телесную оболочку – сознание уже будет в тебе. Все зависит от того, сможешь ли ты полностью отдаться моей воле… принять меня в себе…»
«Она должна была полностью открыть ему свои темные глубины. Не просто впустить в себя, а принять намного интимнее, чем при соитии. А он должен вести, и ее, и себя, крепко держать канат связки, в которой они вдвоем спускались в эти глубины….»
Звучит слишком правдоподобно, как будто у dас в этом уже есть некоторый опыт. Есть?
Предложение «Переоделся в серый костюм из замка.» немного странно звучит. Что за ткань такая «замка» или костюм, прихваченный с собой из его родового замка?
И еще у вас очень ярко получается описывать драки и всякие мерзостные сцены например, про со…ля на бороде или хруст костей разрезаемых лезвием ножа. Все это сразу всплывает в сознании яркой картинкой, аж не по себе становится. Брр…
А любовные сцены вы намеренно опускаете, оставляя только намеки? Было бы не плохо, если немного продолжили. 🙂
А сюжет интересный, жду продолжения. И все-таки снова походит на матрицу, Вы верите, что мы «загружены в матрицу»?
🙂 не молчите!
молчание вредит здоровью…
Ох, Natk@, какое там здоровье…
Вот ты как думаешь (ничего, что на ты?), литературный портал — это реабилитационный центр, или все же мастерская?
Да ничего… конечно можно, и не нада так тяжело вздыхать. 🙂
Я думаю, для кого как… Кто серьезно работает, выставляет свои работы на конкурсы для них это в первую очередь — мастерская и параллельно центр реабилитации их души.
А для других (как я), которые в силу каких-то причин пришел сюда, начинает размещать свои работы и ходит по другим интересным страничкам — в первую очередь реабилитационный центр (через творчество их души). У души же тоже есть своя «мускулатура», которая высыхает, если ей не пользоваться. И еще интересно находить людей, близких тебе по духу и самое главное: общаться с ними. Есть еще и третие и четвертые, но о них я ничего не знаю… 🙂
Я кончено, понимаю, что для первых вторые и третие это как чужие люди, постоянно снующие на их рабочем месте, но вы же можете их воспринимать как зрителей в театре или посетителей в картинной галерее. И что в этом страшного, если один из них станет рядом за свободным холстом и не зная всех правил начнет что-то мазать свое?
Эй, ты давай не надо про чужих-своих. Мы все по жизни что-то мажем. Кто-то хуже, кто-то лучше. А тут ты полноправный творец, Натка, наряду со всеми. Не надо зрительным залом притворяться 🙂
Я немного не о том спрашивал. Для чего вот пишутся и читаются рецензии. Кого-то нужно гладить, чтоб не умер, а кого-то — пинать. Чтоб не умер. Поверь, очень не многие готовы учиться, и мало кто способен научить.
А ты пиши, пиши. Мы — твои читатели — не дадим тебе засохнуть! :))
:))) я если и притворяюсь,то совсем немного, даже сама не чувствую…
не… меня пока пинать не нада, только гладить, нежная и ранимая я очень.
Я уж почувствовала, что не дадите. Вот вроде бы уже и собиралась засохнуть, как раз и появились! 🙂
Спасибо за подержку.
Кстати, а когда продолжение стрекозы будет? я слышала, что еще не скоро…. Она у меня из головы не вылазит, а дочитать та хочется… кто ж так над читателями то издевается? :))