ГУМАНИЗМ — ТРЕЗВОСТИ и в СОСТОЯНИИ ЗАПОЯ.


ГУМАНИЗМ — ТРЕЗВОСТИ и в СОСТОЯНИИ ЗАПОЯ.

ГУМАНИЗМ — ТРЕЗВОСТИ и в СОСТОЯНИИ ЗАПОЯ.

Никто не станет возражать: истинный гуманизм — трезвый, осознанный, целенаправленный. Но бывало прежде — и довольно часто — спаивали народ. Способствовали человеческой слабости к состоянию опьянению, пристрастию к питию. И вот тогда и в том состоянии подпития — проявляли ослабляющее человеколюбие. Жалели — прежде всего себя. Ближних, слабых и несчастных. Обобенно животных…

Waldi [14.11.2006 12:12:09]

Опьянение — как таблетка гласности …
Ответить

Надежда Цыплакова [14.11.2006 15:48:36]

В первой части Вашего высказывания про спаивание народа — это не по «Двести лет вместе» А.И. Солженицына ?
Способность и слабость (склонность) к опьянению — это черта не человеческая, а животная: более всего к этому тяготеют кролики.
Ослабляющее человеколюбие — что это ? Ослабление человеколюбия ? Снижение альтруизма ? Гуманизма ?
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [14.11.2006 16:55:11]

Уважаемая Надежда ЦЫПЛАКОВА!
1. По поводу СПАИВАНИЯ НАРОДА — не А.И. СОЛЖЕНИЦЫН ПЕРВЫЙ ПРИДУМАЛ ЭТОТ ТЕРМИН. Он ПРОСТО НАПРАВЛЯЕТ ОБВИНЕНИЕ в ОПРЕДЕЛЕННОМ НАПРАВЛЕНИИ. На это и другие ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ Я УКАЗАЛ в своей книге «Вместе: в мести? Интеллектуальный антисемитизм. Исправления искажений в книге А.И. Солженицына «Двести лет вместе».
2. Действительно, к сожалению имеются отдельные люди (алкоголики и не
только они) — их ПРИСТРАСТИЕ к ВЫПИВКЕ подобна «тяготению кроликов» к
размножению.
3. Под действием определенной дозы алкоголя — действительно, проявляют «ослабляющее человеколюбие» — у Вас имеется другой термин?
Кроме указанного, много выпившие часто плачут, рыгают и даже… простите, мочатся в штаны и валяются в местах «отключки».
4. Некоторые пьяницы становятся агрессивными. Не зря массовые гуляния редко обходятся без мордобоя.
Ответить

Уваркина Ольга [14.11.2006 17:29:56]

Вы знаете. Моисей. что склонные к выпивке люди, на сомом деле. имеющие очень добрую. но слабую душу, не могущие активно противиться реалиям зла, проявляют ещё большее великодушие своего характера в подпитии. Нам бы понять, что это болезнь человеческая, помочь чем- то несчастным, а Вы ёрничаеете. Молите Бога, что Вас миновала сия участь. С уважением ко всем Вашим достоинствам. Ольга.
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [14.11.2006 17:52:44]

Уважаемая Ольга УВАРКИНА!
Вы упускаете начало темы. Я писал:
И вот тогда и в том состоянии подпития — проявляли ослабляющее человеколюбие. Жалели — прежде всего себя. Ближних, слабых и несчастных. Обобенно животных…
В ответе — допустил резкости. Прошу прощения.
Я долго работал в лесном хозяйстве. Много видел несчастных людей — таланиливых в состоянии трезвом и жалких алкоголиков.
Ответить

Уваркина Ольга [14.11.2006 19:52:53]

Уважаемый Моисей! Алкоголь, как и любой другой наркотик обостряет восприятие у человека. Это очевидно и не требует доказательств. Если человек по своей природе добр, то становится ещё добрее, сентиментальнее что ли. Я думаю, что Вы говорите об этом?
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [15.11.2006 11:07:54]

Этого не знаю. О действии алкоголя, как наркотика. Ни теоретически (по научным источникам), ни практически с наркотиками не имел дело. Не уверен: является алкоголь наркотиком? Возможно, действия их — близки. Не знаю…
Ответить

Надежда Цыплакова [14.11.2006 18:24:24]

1. О спаивании народа. Рюрикович по отцу — Владимир Красное Солнышко не был агнцом и выбрал соответствующую религию для Руси, вряд ли думая о том, что народ сопьется. Но физиология нашего человека (окисляемость алкоголя в крови) позволила пить много, не пьянея — отсюда бешеные дозы потребления и зависимость.
Народ спаивается не специально: максимальный доход от акцизов на алкоголь в бюджете достигался при Ленине -31%. Сейчас — около 3%.
Спаивание осуществляют производители и торговцы в погоне за бешеными прибылями, полученными на предрасположенности (болезни) народа россии к большим дозам алкоголя, лишь бы затуманить мозги от действительности.
Для контроля за алкогольным рынком в стране нужна жесткая монополия на торговлю алкоголем, как в скандинавских странах. Необходим национальный проект по борьбе с алкоголизмом. Сейчас в стране даже профилактории все закрыты.
К этому ответу примыкает и вопрос «необъективности Солженицына» (не сомневалась, что Вы увидели в его произведении некоторые антисемитские нападки, которых там нет-обзор довольно-таки объективный, большей частью — констатирующий). Погоня за прибылью любой ценой, особенно присущая предприимчивым нациям (сейчас у нас это — Северная Осетия), приводит к вбросу в рынок такой гадости, что можно помереть сразу (и не только люмпенам и маргиналам), не гнушаются бытовыми спиртосодержащими жидкостями (со смертоносными добавками !) и антисептиками, употребляемыми как алкоголь.
Безответственность бизнеса — причина спаивания народа, игра на его дурных наклонностях ради наживы.
2.Алкоголь отпускает тормоза (по-Вашему — отключка): что у человека в душе (внутри), то и выплескивается в действительность.
Про кроликов: пристрастие к выпивке у кроликов в физиологическом смысле аналогично пристрастию человека к выпивке . Размножение тут ни при чем, если не считать, что в подобном состоянии мужчин часто тянет на подвиги, связанные с размножением…
Ответить

Ирина Любезнова [14.11.2006 18:37:16]

Правильно, вы всё говорите, друзья мои! Почему человек пьёт? Да, с горя! От одиночества, тоски, неудавшейся жизни… Будем поддержкой друг-другу, опорой! Верю, не сопьёмся мы тогда! Зачем, нам быть пьяными? Мы от общения, от радости, счастья — «летаем». Нам не нужно «Допинга». Мы нашли себя, на портале и лучшей доли нам не надо!
—————————————————
Из своей жизни, сделала вывод: Никогда не жалеть себя! Жалость — губит, делает слабой, зависимой, уныние, дипрессии. А оно нам нужно?)) Нетушки!))
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [14.11.2006 18:45:26]

Верно, сравнивать проценты нельзя. Или сравнивать однозначные категории.
При Ленине — разруха, гражданская война, «военный коммунизм», только успели запустить НЭП…
Самые объективные статистические показатели:
1. сравнимые суммы затрат семейного бюджета на алкоголь (на человека);
2. количество выпиваемого алкоголя (на человека);
3. численность алкоголиков — на излечении и «трудящихся», при наличии таких показателей.
4. не знаю, учитывают и как питие — браги, самогона-первака, самогона…
Ответить

Надежда Цыплакова [14.11.2006 20:27:35]

1. Сейчас по официальным подсчетам на алкоголь тратится 10-15% семейного бюджета, потребляемого на покупку продовольственных товаров.
2. Количество выпиваемого алкоголя — 14-15 литров на человека в год (в пересчете на абсолютный алкоголь — около 10 литров). Самодельные спиртосодержащие жидкости в статистике не учитываются, хотя настойки горькие типа «Первач» разрешены к реализации, если выпущены заводом, имеющим лицензию.
3. Численность алкоголиков в России не фиксируется — по линии Минздравсоцразвития фиксируются обращения по поводу отравлений, сами отравления, смертность от алкоголя и суррогатов, количество вылеченных…
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [14.11.2006 19:04:58]

P.S. К сожалению, допущена оплошность. Рюрик жил на сто лет раньше. Отцом Владимира «Красно-Солнышка» был Святослав. Да, они Рюриковичи.
Крещение Руси произошло примерно в 988 году.
Ответить

Надежда Цыплакова [14.11.2006 20:33:54]

Не поняла, кем допущена оплошность ? Владимиром Святославичем -сыном Святослава Игоревича и ключницы — крестьянки Малуши, крестившем Русь в 988 году и умершем около 1015 года, или мной в какой-то оценке ?
Отец Святослава — Игорь были рюрикович. Мать Святослава — Ольга взята девочкой из Пскова, тогда также тяготевшего к остам.
Ответить

Злата [14.11.2006 21:20:48]

Уважаемые друзья! Разрешите историческую справку. Я в этом вопросе профессионал. 🙂
Незаконнорожденный князь Владимир был, действительно, по отцу Рюрикович и сын Святослава ( Святославу было 15 лет, когда Владимир был им зачат). Ключницу Малушу считают пленной княжной ( однако последнее недоказано). Княгиня Ольга — бабушка Владимира — тоже недоказанного происхождение. Наиболее вероятно, что она болгарская княжна, поскольку Святославу открыли ворота 80 болгарских городов как «своему» князю и он даже перенес столицу в болгарский город Переяславец. Некотрые истоирки считают Ольгу дочерью Олега Вещего. В церковном житии — она простая крестьянка.
Крещение самого Владимира состоялось в 988 году. Крещение Киева и новгорода в 990. Это доказано. В отдаленные земли врешение прихло черезх 150 и более лет.
Князь Владимир действительно отказался от религий, где запрещен алкоголь и свинина, поскольку на Руси пили крепленые меды. Ими и согревались ( климат был значительно холоднее), и лечились. Свинья же была основным источником мяса, так же были сальные свечи. На теплом Востоке свинина превращается в трупный яд, на Руси — нет. Вот и все. Религия связана с климатом.
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [14.11.2006 23:18:25]

Авторитетное мнение ДОКТОРА РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ снимает все сомнения.
Ответить

Надежда Цыплакова [14.11.2006 21:38:23]

Злата ! Спасибо за справку — она нам очень помогла ! 🙂
Ответить

Надежда Цыплакова [14.11.2006 21:51:33]

Уважаемый Моисей !
А почему Вы только 3 ответа поместили сегодня в Новых по этому посту ?
Где все остальные авторы ?
И жанр — разве такой ?
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [14.11.2006 23:08:30]

Уважаемая Надежда ЦЫПЛАКОВА!
Замечание принял. Добавлю.
Ответить

Михаил Лезинский [15.11.2006 11:42:44]

Бельферман Моисей [14.11.2006 23:08:30]

Уважаемая Надежда ЦЫПЛАКОВА!
Замечание принял. Добавлю.
+++

Добавь , добавь , Моисей ! Ерша !.. Да не рыба , это , Моисей , а в кружку пива добавляшь сто граммов водки !
Ответить

Надежда Цыплакова [15.11.2006 13:47:31]

Пиво и водку не пью вообще. Иногда — красное виноградное для сердца.
К рыбе равнодушна.
Из гуманизма, Моисей, — соорудите нам с девочками гусарский ужин !
Сможете ? И чтобы был приличный сомелье… 🙂
Князь, а Вы что пьете с дамами ? 🙂

Надежда в надежде

Михаил Лезинский [15.11.2006 14:02:23]

» … чтобы был приличный сомелье… » ПОХМЕЛЬЕ вы хотите сказать , Надежда ?.. Будет , будет опохмел , ежели вы с ночёвкой !
Ответить

Надежда Цыплакова [15.11.2006 20:17:25]

Каждый слышит
то, чем дышит… (не жабрами!) 🙂

Я искренне не могу, Михаил Леонидович, обидеть Ваших многочисленных поклонниц, оставшись на ночевку… 🙁
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [15.11.2006 17:13:59]

НАМЕК ПОНЯЛ…
1. Не помню точно, где и когда — декламировали, возможно пели: «Пиво — лучше, чем вода. Водка — тоже, но дороже…»
ПЕВЕЦ ГЕРОИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ Севастополя и Крыма, как мне кажется, ошибся дозой: ПОЛНОЦЕННЫЙ «ЁРШ» СОСТОИТ из БОКАЛА ПИВА (с ПЕНОЙ и НЕДОЛИВОМ) — ПЛЮС ДОБАВКА СТА ПЯТИДЕСЯТИ (НЕ СТА, как ОН УКАЗЫВАЕТ) ГРАММ ВОДКИ (вылита в ГРАНЕНЫЙ СТАКАН — на «ГЛАЗ», без мензурки). Этот самый «ЁРШ» (сам не пил) — СЛЫШАЛ: ОТНОСЯТ к ВЗРЫВООПАСНЫМ СМЕСЯМ. Не знаю: ГДЕ КОНКРЕТНО ПРОИСХОДИТ «ВЗРЫВ» и воспламенение — в ГОРТАНИ или в ЖЕЛУДКЕ?!
2. По поводу гусарского термина…
От девушек и женщин часто приходится ожидать юмористические подначки и намеки.
Да, какие мы ГУСАРЫ-САРЫ…
И не только это… ГУСАРЫ — МОЛОДЫЕ КРАСАВЦЫ-МУЖЧИНЫ, РЫЦАРИ и ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫЕ РАССКАЗЧИКИ, ЩЕДРЫЕ УХАЖЕРЫ… РЫЦАРСКИЙ УЖИН — МОЖНО СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ! В ЛУЧШЕМ РЕСТОРАНЕ. С ЦВЕТАМИ, ТАНЦАМИ, ШАМПАНСКИМ и КРАСНЫМ ВИНОМ — для СЕРДЦА!
а. САРЫ — тоже намек: это МИНИСТЕРСКИЙ ОБЕД! (Сар — это израильский министр).
б. ОБЕД — с ГУСАКОМ!
в. В СКРОМНОЙ ГУСИТСКОЙ ОБСТАНОВКЕ… Без ОТСТУПЛЕНИЙ от ПРАВИЛ ПРИЛИЧИЯ.
г. по поводу ПОХМЕЛЬЯ… Многое зависит: на КАКОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ НАЗНАЧЕНО СВИДАНЬЕ? Можно (удастся) ОТОСПАТЬСЯ или ТАЩИТЬСЯ на СЛУЖБУ — ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД?
д. Так на КАКОЙ ДЕНЬ-ЧИСЛО ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ СТОЛИК? МУЗЫКА: КЛАССИЧЕСКАЯ, ДЖАЗ, НЕРИТМИЧНЫЕ ЗВУКИ СВЕРХГРОМКОГО ЗВУЧАНИЯ?
е. Какая КУХНЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ? РУССКАЯ, УКРАИНСКАЯ, ФРАНЦУЗСКАЯ, КИТАЙСКАЯ, ЗАКАВКАЗСКАЯ, ЗАПАДНО-АЗИАТСКАЯ или СЕВЕРО-АФРИКАНСКАЯ?
ж. В КАКОМ КОСТЮМЕ ДОЛЖЕН ПОЯВИТЬСЯ «ГУСАР», если ДАМА ВЫБЕРЕТ…
з. Да, ПОЕДЕМ в Нахарию, Хайфу, Тель-Авив? В Москву, Рязань… или ОГРАНИЧИМСЯ Вашим Липецком?
и. И… НЕ обо ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ПОДУМАЕШЬ-УПОМНИШЬ…
Ответить

Надежда Цыплакова [15.11.2006 20:28:43]

Не помню, кто говорил: Что вы предлагаете ей водку ?! Настоящие женщины пьют только чистый спирт !
Я вообще-то на диете от холестерина. Так что : вина и фруктов, хлеба и зрелищ !
Моисей, Вы меня смутили ! Мне совершенно некогда ходить (ездить) по ресторанам. 🙂 Но Вы пока готовьтесь.
Музыка — негромкая из советских хитов, кухня- вкусная, костюм — в каком пропустят в приличный ресторан. В Липецке таких нет…Гостиниц — тоже…
На Святую землю собираюсь приехать, когда уйду на пенсию.
Буду с нетерпением ждать это время. Тогда и встретимся!.. :)))
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [15.11.2006 21:02:49]

Надеюсь, к тому времени Российский Президент поспособствует МИРУ на СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ. Челнок из Липецка доставит Вас в Русское Подворье. Я — на самокате — так назовут наш скоростной поезд — приеду показать достопримечательности столицы и Святые Места Трех Религий. Порекомендую омолаживающие грязи. Ночевать отправлюсь на это самое Мертвое море. Туда — доставляют форель! Одних салатов хватает — вегетарианцу!
Ответить

Надежда Цыплакова [17.11.2006 11:11:55]

Заранее благодарю, Моисей !
🙂
Ответить

Waldi [18.11.2006 14:21:47]

Великий Моисей !
«Гуманизма» нет…
Есть только ваш нравственный укор !

С уважением, Валди
Ответить

Михаил Лезинский [18.11.2006 15:27:55]

» … ПЕВЕЦ ГЕРОИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ Севастополя и Крыма, как мне кажется, ошибся дозой: ПОЛНОЦЕННЫЙ «ЁРШ» СОСТОИТ из БОКАЛА ПИВА (с ПЕНОЙ и НЕДОЛИВОМ) — ПЛЮС ДОБАВКА СТА ПЯТИДЕСЯТИ (НЕ СТА, как ОН УКАЗЫВАЕТ) ГРАММ ВОДКИ (вылита в ГРАНЕНЫЙ СТАКАН — на «ГЛАЗ», без мензурки). Этот самый «ЁРШ» (сам не пил) — СЛЫШАЛ: ОТНОСЯТ к ВЗРЫВООПАСНЫМ СМЕСЯМ. Не знаю: ГДЕ КОНКРЕТНО ПРОИСХОДИТ «ВЗРЫВ» и воспламенение — в ГОРТАНИ или в ЖЕЛУДКЕ?!
+++
Никакого взрыва в желудке, товарищ Моисей , не происходит . Как раз наоборот , мягче , мягче получается … Ёрш пьют тогда , когда хочешь за те же гроши напиться побыстрее , — испытано на себе .
Ещё есть напиток под названием » КРОВАВАЯ МЭРИ» ! Вот тогда действительно «взрыв в желудке» , — берётся тонкий 250 — граммовый стакан , наливаешь в него 150 граммов водки и 100 граммов томатного сока …
Но , чтобы получить полный » взрыв в желудке » , надо пить коньяк три косточки ! Название это получено от наклейки бутылочной , — нарисован череп и две кости сикось- накось , и надпись — «ДЕНАТУРАТ «… В советские времена денатурат тоже пили. Избранные …
В рядах Красной армии , — а я прослужил три с половиною года ! — пили и тормозную жидкость …

0 комментариев

  1. piituh

    Господи, долго ещё вся эта, извините за неполиткорректное выражение, хрень будет числиться по разряду произведений?! Лучшей антирекламы Порталу не придумают даже специалисты по рекламе за $ 10,000.00

  2. belferman_moisey

    Специалисту изящной словесности — могу сообщить очень даже важные сведения. В сюжетные черновики собирал ранее помещенные фрагменты. Не смог обойтись без «переходника»: мои компьютерные программы не переводят из Интернета — на сайты.
    Верно, Вам удалось подняться на ВЫСШУЮ СТУПЕНЬ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ — ОБХОДИТЕСЬ без ЧЕРНОВИКОВ. ПРИЗНАЮСЬ ЧЕСТНО: ПОКА НЕ ДОБИЛСЯ ИДЕАЛЬНОГО КАЧЕСТВА.

Добавить комментарий

ГУМАНИЗМ — ТРЕЗВОСТИ и в СОСТОЯНИИ ЗАПОЯ.

ГУМАНИЗМ — ТРЕЗВОСТИ и в СОСТОЯНИИ ЗАПОЯ.

Никто не станет возражать: истинный гуманизм — трезвый, осознанный, целенаправленный. Но бывало прежде — и довольно часто — спаивали народ. Способствовали человеческой слабости к состоянию опьянению, пристрастию к питию. И вот тогда и в том состоянии подпития — проявляли ослабляющее человеколюбие. Жалели — прежде всего себя. Ближних, слабых и несчастных. Обобенно животных…

Waldi [14.11.2006 12:12:09]

Опьянение — как таблетка гласности …
Ответить

Надежда Цыплакова [14.11.2006 15:48:36]

В первой части Вашего высказывания про спаивание народа — это не по «Двести лет вместе» А.И. Солженицына ?
Способность и слабость (склонность) к опьянению — это черта не человеческая, а животная: более всего к этому тяготеют кролики.
Ослабляющее человеколюбие — что это ? Ослабление человеколюбия ? Снижение альтруизма ? Гуманизма ?
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [14.11.2006 16:55:11]

Уважаемая Надежда ЦЫПЛАКОВА!
1. По поводу СПАИВАНИЯ НАРОДА — не А.И. СОЛЖЕНИЦЫН ПЕРВЫЙ ПРИДУМАЛ ЭТОТ ТЕРМИН. Он ПРОСТО НАПРАВЛЯЕТ ОБВИНЕНИЕ в ОПРЕДЕЛЕННОМ НАПРАВЛЕНИИ. На это и другие ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ Я УКАЗАЛ в своей книге «Вместе: в мести? Интеллектуальный антисемитизм. Исправления искажений в книге А.И. Солженицына «Двести лет вместе».
2. Действительно, к сожалению имеются отдельные люди (алкоголики и не
только они) — их ПРИСТРАСТИЕ к ВЫПИВКЕ подобна «тяготению кроликов» к
размножению.
3. Под действием определенной дозы алкоголя — действительно, проявляют «ослабляющее человеколюбие» — у Вас имеется другой термин?
Кроме указанного, много выпившие часто плачут, рыгают и даже… простите, мочатся в штаны и валяются в местах «отключки».
4. Некоторые пьяницы становятся агрессивными. Не зря массовые гуляния редко обходятся без мордобоя.
Ответить

Уваркина Ольга [14.11.2006 17:29:56]

Вы знаете. Моисей. что склонные к выпивке люди, на сомом деле. имеющие очень добрую. но слабую душу, не могущие активно противиться реалиям зла, проявляют ещё большее великодушие своего характера в подпитии. Нам бы понять, что это болезнь человеческая, помочь чем- то несчастным, а Вы ёрничаеете. Молите Бога, что Вас миновала сия участь. С уважением ко всем Вашим достоинствам. Ольга.
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [14.11.2006 17:52:44]

Уважаемая Ольга УВАРКИНА!
Вы упускаете начало темы. Я писал:
И вот тогда и в том состоянии подпития — проявляли ослабляющее человеколюбие. Жалели — прежде всего себя. Ближних, слабых и несчастных. Обобенно животных…
В ответе — допустил резкости. Прошу прощения.
Я долго работал в лесном хозяйстве. Много видел несчастных людей — таланиливых в состоянии трезвом и жалких алкоголиков.
Ответить

Уваркина Ольга [14.11.2006 19:52:53]

Уважаемый Моисей! Алкоголь, как и любой другой наркотик обостряет восприятие у человека. Это очевидно и не требует доказательств. Если человек по своей природе добр, то становится ещё добрее, сентиментальнее что ли. Я думаю, что Вы говорите об этом?
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [15.11.2006 11:07:54]

Этого не знаю. О действии алкоголя, как наркотика. Ни теоретически (по научным источникам), ни практически с наркотиками не имел дело. Не уверен: является алкоголь наркотиком? Возможно, действия их — близки. Не знаю…
Ответить

Надежда Цыплакова [14.11.2006 18:24:24]

1. О спаивании народа. Рюрикович по отцу — Владимир Красное Солнышко не был агнцом и выбрал соответствующую религию для Руси, вряд ли думая о том, что народ сопьется. Но физиология нашего человека (окисляемость алкоголя в крови) позволила пить много, не пьянея — отсюда бешеные дозы потребления и зависимость.
Народ спаивается не специально: максимальный доход от акцизов на алкоголь в бюджете достигался при Ленине -31%. Сейчас — около 3%.
Спаивание осуществляют производители и торговцы в погоне за бешеными прибылями, полученными на предрасположенности (болезни) народа россии к большим дозам алкоголя, лишь бы затуманить мозги от действительности.
Для контроля за алкогольным рынком в стране нужна жесткая монополия на торговлю алкоголем, как в скандинавских странах. Необходим национальный проект по борьбе с алкоголизмом. Сейчас в стране даже профилактории все закрыты.
К этому ответу примыкает и вопрос «необъективности Солженицына» (не сомневалась, что Вы увидели в его произведении некоторые антисемитские нападки, которых там нет-обзор довольно-таки объективный, большей частью — констатирующий). Погоня за прибылью любой ценой, особенно присущая предприимчивым нациям (сейчас у нас это — Северная Осетия), приводит к вбросу в рынок такой гадости, что можно помереть сразу (и не только люмпенам и маргиналам), не гнушаются бытовыми спиртосодержащими жидкостями (со смертоносными добавками !) и антисептиками, употребляемыми как алкоголь.
Безответственность бизнеса — причина спаивания народа, игра на его дурных наклонностях ради наживы.
2.Алкоголь отпускает тормоза (по-Вашему — отключка): что у человека в душе (внутри), то и выплескивается в действительность.
Про кроликов: пристрастие к выпивке у кроликов в физиологическом смысле аналогично пристрастию человека к выпивке . Размножение тут ни при чем, если не считать, что в подобном состоянии мужчин часто тянет на подвиги, связанные с размножением…
Ответить

Ирина Любезнова [14.11.2006 18:37:16]

Правильно, вы всё говорите, друзья мои! Почему человек пьёт? Да, с горя! От одиночества, тоски, неудавшейся жизни… Будем поддержкой друг-другу, опорой! Верю, не сопьёмся мы тогда! Зачем, нам быть пьяными? Мы от общения, от радости, счастья — «летаем». Нам не нужно «Допинга». Мы нашли себя, на портале и лучшей доли нам не надо!
—————————————————
Из своей жизни, сделала вывод: Никогда не жалеть себя! Жалость — губит, делает слабой, зависимой, уныние, дипрессии. А оно нам нужно?)) Нетушки!))
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [14.11.2006 18:45:26]

Верно, сравнивать проценты нельзя. Или сравнивать однозначные категории.
При Ленине — разруха, гражданская война, «военный коммунизм», только успели запустить НЭП…
Самые объективные статистические показатели:
1. сравнимые суммы затрат семейного бюджета на алкоголь (на человека);
2. количество выпиваемого алкоголя (на человека);
3. численность алкоголиков — на излечении и «трудящихся», при наличии таких показателей.
4. не знаю, учитывают и как питие — браги, самогона-первака, самогона…
Ответить

Надежда Цыплакова [14.11.2006 20:27:35]

1. Сейчас по официальным подсчетам на алкоголь тратится 10-15% семейного бюджета, потребляемого на покупку продовольственных товаров.
2. Количество выпиваемого алкоголя — 14-15 литров на человека в год (в пересчете на абсолютный алкоголь — около 10 литров). Самодельные спиртосодержащие жидкости в статистике не учитываются, хотя настойки горькие типа «Первач» разрешены к реализации, если выпущены заводом, имеющим лицензию.
3. Численность алкоголиков в России не фиксируется — по линии Минздравсоцразвития фиксируются обращения по поводу отравлений, сами отравления, смертность от алкоголя и суррогатов, количество вылеченных…
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [14.11.2006 19:04:58]

P.S. К сожалению, допущена оплошность. Рюрик жил на сто лет раньше. Отцом Владимира «Красно-Солнышка» был Святослав. Да, они Рюриковичи.
Крещение Руси произошло примерно в 988 году.
Ответить

Надежда Цыплакова [14.11.2006 20:33:54]

Не поняла, кем допущена оплошность ? Владимиром Святославичем -сыном Святослава Игоревича и ключницы — крестьянки Малуши, крестившем Русь в 988 году и умершем около 1015 года, или мной в какой-то оценке ?
Отец Святослава — Игорь были рюрикович. Мать Святослава — Ольга взята девочкой из Пскова, тогда также тяготевшего к остам.
Ответить

Злата [14.11.2006 21:20:48]

Уважаемые друзья! Разрешите историческую справку. Я в этом вопросе профессионал. 🙂
Незаконнорожденный князь Владимир был, действительно, по отцу Рюрикович и сын Святослава ( Святославу было 15 лет, когда Владимир был им зачат). Ключницу Малушу считают пленной княжной ( однако последнее недоказано). Княгиня Ольга — бабушка Владимира — тоже недоказанного происхождение. Наиболее вероятно, что она болгарская княжна, поскольку Святославу открыли ворота 80 болгарских городов как «своему» князю и он даже перенес столицу в болгарский город Переяславец. Некотрые истоирки считают Ольгу дочерью Олега Вещего. В церковном житии — она простая крестьянка.
Крещение самого Владимира состоялось в 988 году. Крещение Киева и новгорода в 990. Это доказано. В отдаленные земли врешение прихло черезх 150 и более лет.
Князь Владимир действительно отказался от религий, где запрещен алкоголь и свинина, поскольку на Руси пили крепленые меды. Ими и согревались ( климат был значительно холоднее), и лечились. Свинья же была основным источником мяса, так же были сальные свечи. На теплом Востоке свинина превращается в трупный яд, на Руси — нет. Вот и все. Религия связана с климатом.
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [14.11.2006 23:18:25]

Авторитетное мнение ДОКТОРА РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ снимает все сомнения.
Ответить

Надежда Цыплакова [14.11.2006 21:38:23]

Злата ! Спасибо за справку — она нам очень помогла ! 🙂
Ответить

Надежда Цыплакова [14.11.2006 21:51:33]

Уважаемый Моисей !
А почему Вы только 3 ответа поместили сегодня в Новых по этому посту ?
Где все остальные авторы ?
И жанр — разве такой ?
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [14.11.2006 23:08:30]

Уважаемая Надежда ЦЫПЛАКОВА!
Замечание принял. Добавлю.
Ответить

Михаил Лезинский [15.11.2006 11:42:44]

Бельферман Моисей [14.11.2006 23:08:30]

Уважаемая Надежда ЦЫПЛАКОВА!
Замечание принял. Добавлю.
+++

Добавь , добавь , Моисей ! Ерша !.. Да не рыба , это , Моисей , а в кружку пива добавляшь сто граммов водки !
Ответить

Надежда Цыплакова [15.11.2006 13:47:31]

Пиво и водку не пью вообще. Иногда — красное виноградное для сердца.
К рыбе равнодушна.
Из гуманизма, Моисей, — соорудите нам с девочками гусарский ужин !
Сможете ? И чтобы был приличный сомелье… 🙂
Князь, а Вы что пьете с дамами ? 🙂

Надежда в надежде

Михаил Лезинский [15.11.2006 14:02:23]

» … чтобы был приличный сомелье… » ПОХМЕЛЬЕ вы хотите сказать , Надежда ?.. Будет , будет опохмел , ежели вы с ночёвкой !
Ответить

Надежда Цыплакова [15.11.2006 20:17:25]

Каждый слышит
то, чем дышит… (не жабрами!) 🙂

Я искренне не могу, Михаил Леонидович, обидеть Ваших многочисленных поклонниц, оставшись на ночевку… 🙁
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [15.11.2006 17:13:59]

НАМЕК ПОНЯЛ…
1. Не помню точно, где и когда — декламировали, возможно пели: «Пиво — лучше, чем вода. Водка — тоже, но дороже…»
ПЕВЕЦ ГЕРОИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ Севастополя и Крыма, как мне кажется, ошибся дозой: ПОЛНОЦЕННЫЙ «ЁРШ» СОСТОИТ из БОКАЛА ПИВА (с ПЕНОЙ и НЕДОЛИВОМ) — ПЛЮС ДОБАВКА СТА ПЯТИДЕСЯТИ (НЕ СТА, как ОН УКАЗЫВАЕТ) ГРАММ ВОДКИ (вылита в ГРАНЕНЫЙ СТАКАН — на «ГЛАЗ», без мензурки). Этот самый «ЁРШ» (сам не пил) — СЛЫШАЛ: ОТНОСЯТ к ВЗРЫВООПАСНЫМ СМЕСЯМ. Не знаю: ГДЕ КОНКРЕТНО ПРОИСХОДИТ «ВЗРЫВ» и воспламенение — в ГОРТАНИ или в ЖЕЛУДКЕ?!
2. По поводу гусарского термина…
От девушек и женщин часто приходится ожидать юмористические подначки и намеки.
Да, какие мы ГУСАРЫ-САРЫ…
И не только это… ГУСАРЫ — МОЛОДЫЕ КРАСАВЦЫ-МУЖЧИНЫ, РЫЦАРИ и ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫЕ РАССКАЗЧИКИ, ЩЕДРЫЕ УХАЖЕРЫ… РЫЦАРСКИЙ УЖИН — МОЖНО СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ! В ЛУЧШЕМ РЕСТОРАНЕ. С ЦВЕТАМИ, ТАНЦАМИ, ШАМПАНСКИМ и КРАСНЫМ ВИНОМ — для СЕРДЦА!
а. САРЫ — тоже намек: это МИНИСТЕРСКИЙ ОБЕД! (Сар — это израильский министр).
б. ОБЕД — с ГУСАКОМ!
в. В СКРОМНОЙ ГУСИТСКОЙ ОБСТАНОВКЕ… Без ОТСТУПЛЕНИЙ от ПРАВИЛ ПРИЛИЧИЯ.
г. по поводу ПОХМЕЛЬЯ… Многое зависит: на КАКОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ НАЗНАЧЕНО СВИДАНЬЕ? Можно (удастся) ОТОСПАТЬСЯ или ТАЩИТЬСЯ на СЛУЖБУ — ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД?
д. Так на КАКОЙ ДЕНЬ-ЧИСЛО ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ СТОЛИК? МУЗЫКА: КЛАССИЧЕСКАЯ, ДЖАЗ, НЕРИТМИЧНЫЕ ЗВУКИ СВЕРХГРОМКОГО ЗВУЧАНИЯ?
е. Какая КУХНЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ? РУССКАЯ, УКРАИНСКАЯ, ФРАНЦУЗСКАЯ, КИТАЙСКАЯ, ЗАКАВКАЗСКАЯ, ЗАПАДНО-АЗИАТСКАЯ или СЕВЕРО-АФРИКАНСКАЯ?
ж. В КАКОМ КОСТЮМЕ ДОЛЖЕН ПОЯВИТЬСЯ «ГУСАР», если ДАМА ВЫБЕРЕТ…
з. Да, ПОЕДЕМ в Нахарию, Хайфу, Тель-Авив? В Москву, Рязань… или ОГРАНИЧИМСЯ Вашим Липецком?
и. И… НЕ обо ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ПОДУМАЕШЬ-УПОМНИШЬ…
Ответить

Надежда Цыплакова [15.11.2006 20:28:43]

Не помню, кто говорил: Что вы предлагаете ей водку ?! Настоящие женщины пьют только чистый спирт !
Я вообще-то на диете от холестерина. Так что : вина и фруктов, хлеба и зрелищ !
Моисей, Вы меня смутили ! Мне совершенно некогда ходить (ездить) по ресторанам. 🙂 Но Вы пока готовьтесь.
Музыка — негромкая из советских хитов, кухня- вкусная, костюм — в каком пропустят в приличный ресторан. В Липецке таких нет…Гостиниц — тоже…
На Святую землю собираюсь приехать, когда уйду на пенсию.
Буду с нетерпением ждать это время. Тогда и встретимся!.. :)))
Ответить

Бельферман Моисей [ Редактировать | Удалить ] [15.11.2006 21:02:49]

Надеюсь, к тому времени Российский Президент поспособствует МИРУ на СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ. Челнок из Липецка доставит Вас в Русское Подворье. Я — на самокате — так назовут наш скоростной поезд — приеду показать достопримечательности столицы и Святые Места Трех Религий. Порекомендую омолаживающие грязи. Ночевать отправлюсь на это самое Мертвое море. Туда — доставляют форель! Одних салатов хватает — вегетарианцу!
Ответить

Надежда Цыплакова [17.11.2006 11:11:55]

Заранее благодарю, Моисей !
🙂
Ответить

Waldi [18.11.2006 14:21:47]

Великий Моисей !
«Гуманизма» нет…
Есть только ваш нравственный укор !

С уважением, Валди
Ответить

Михаил Лезинский [18.11.2006 15:27:55]

» … ПЕВЕЦ ГЕРОИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ Севастополя и Крыма, как мне кажется, ошибся дозой: ПОЛНОЦЕННЫЙ «ЁРШ» СОСТОИТ из БОКАЛА ПИВА (с ПЕНОЙ и НЕДОЛИВОМ) — ПЛЮС ДОБАВКА СТА ПЯТИДЕСЯТИ (НЕ СТА, как ОН УКАЗЫВАЕТ) ГРАММ ВОДКИ (вылита в ГРАНЕНЫЙ СТАКАН — на «ГЛАЗ», без мензурки). Этот самый «ЁРШ» (сам не пил) — СЛЫШАЛ: ОТНОСЯТ к ВЗРЫВООПАСНЫМ СМЕСЯМ. Не знаю: ГДЕ КОНКРЕТНО ПРОИСХОДИТ «ВЗРЫВ» и воспламенение — в ГОРТАНИ или в ЖЕЛУДКЕ?!
+++
Никакого взрыва в желудке, товарищ Моисей , не происходит . Как раз наоборот , мягче , мягче получается … Ёрш пьют тогда , когда хочешь за те же гроши напиться побыстрее , — испытано на себе .
Ещё есть напиток под названием » КРОВАВАЯ МЭРИ» ! Вот тогда действительно «взрыв в желудке» , — берётся тонкий 250 — граммовый стакан , наливаешь в него 150 граммов водки и 100 граммов томатного сока …
Но , чтобы получить полный » взрыв в желудке » , надо пить коньяк три косточки ! Название это получено от наклейки бутылочной , — нарисован череп и две кости сикось- накось , и надпись — «ДЕНАТУРАТ «… В советские времена денатурат тоже пили. Избранные …
В рядах Красной армии , — а я прослужил три с половиною года ! — пили и тормозную жидкость …

Добавить комментарий