Зачем нам церковь? (сюжет 2) Осторожно, Чуевщина!

Зачем нам церковь? (сюжет 2) Осторожно, Чуевщина!

В нашу, казалось бы ясную эпоху самосозидания, когда человек осознавший своё естество пытается проявить себя во всех талантах и раскрыть новые возможности тела и мозга, – ещё действуют те, кто якобы на законных основаниях без зазрения, как они называют, «Совести» настырно мешают индивидуум в полной мере почувствовать себя таковым. Эти антииндивидуалисты именуются депутатами. Но депутат депутату рознь. Одни занимаются социальными проблемами: решают вопросы с льготами для пенсионеров, детскими пособиями, автогражданкой, а другие – то и дело стараются обложить законами свободу мысли, вероисповедания и сексуальные предпочтения граждан. К примеру, испорченный церковью депутат от фракции «Родина» Александр Чуев, известный широкой публике, как религиозно настроенный агрессор морали завсегдатай всех ток-шоу на телевидении, пропагандирующий аскетично-законсервированное поведение им соответствующий образ жизни.

Чуев ратует за то, чтобы на экранах ТВ и в печатных изданиях вместо красивых лиц и тел зрители и читатели видели, ну, в крайнем случае, что-то вроде а-ля «Рабочего и колхозницы» в телогрейках. При этом депутат не против того, чтобы люди показывались на экране в купальниках и плавках, зато крайне негативно относится к рекламе кружевного белья.

Чуевым подготовлено совершенно абсурдное законодательство, согласно которому пропаганда гомосексуализма должна быть уголовно наказуема, как развращающая общественный порядок. Не припоминаю, кто больше всех затрагивал тему гомосексуализма на телевидении, кроме Чуева, разве что специализированные гей-журналы типа «Квир», которые по понятным соображениям не ориентированы на массового читателя и не рвутся завоевать всю аудиторию. При всём этом табу на однополую любовь депутатом не накладывается. Этот законопроект взят с сайта самого Чуева.

“О внесении дополнений в Уголовный Кодекс Российской Федерации, направленных на введение ответственности за пропаганду гомосексуализма”.
Статья 1. Дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрании законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25 ст. 2954, в “Российской газете” от 18 (ст.ст. 1-96), 19 (ст.ст. 97-200), 20 (ст.ст. 201-265), 25 (ст.ст. 266-360) июня 1996 г. N 113, 114, 115, 118) статьей 242.2 следующего содержания:
“Статья 242.2. Пропаганда гомосексуализма.
Пропаганда гомосексуализма, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, в том числе выражающаяся в публичной демонстрации гомосексуального образа жизни и гомосексуальной ориентации наказывается лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет.
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации

Пояснительная записка к проекту Федерального закона “О внесении дополнений в Уголовный Кодекс Российской Федерации, направленных на введение ответственности за пропаганду гомосексуализма”.
Пропаганда гомосексуализма приняла в современной России самый широкий размах. Пропаганда эта ведется как через средства массовой информации, так и через активное внедрение в образовательных учреждениях учебных программ, пропагандирующих гомосексуализм как норму поведения. Особенно опасной является такая пропаганда для детей и молодежи, еще не способных критически отнестись к той лавине пропаганды, которая обрушивается на них каждый день. Тем более опасной становится такая пропаганда, когда ее ведут сами преподаватели.
В связи с этим необходимо оградить общество, в первую очередь подрастающее поколение, от воздействия гомосексуальной пропаганды, эту цель и преследует настоящий законопроект. Законопроектом предусматривается уголовную ответственность не за сам факт гомосексуальной ориентации человека, а за активную пропаганду гомосексуализма. В связи с этим предлагаемая статья Уголовного кодекса относится к главе 25 УК РФ (Преступления против здоровья населения и общественной нравственности), а не к главе 18 (Преступления против половой неприкосновенности и свободы личности).
В связи с этим и наказание не предполагает лишения виновного свободы или наложения на него штрафа, но ставит своей целью лишение осужденного возможности продолжать свою гомосексуальную пропаганду с использованием его служебного положения. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, проект закона устанавливает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к определенным видам деятельности или к определенным должностям, под которыми понимаются преподавательская, воспитательная и иная работа среди детей и молодежи, а также занятие начальственных должностей и положение в армии и исправительных учреждениях.

Чуев, как апостол Павел, бывший в своё время палачём первых христиан, крайне гомофобен и разделяет людей на геев, лесбиянок и натуралов, а также на христиан и язычников, верующих и хулителей. В чём видится коллективный комплекс (быть таким как все), а в первую очередь комплекс из детства (один раз посмеялись, значит, это плохо). Но история умалчивает о детстве этого неоднозначного и противоречивого деятеля политики. Не менее абсурдным законопроектом является законопроект об оскорблении чувств верующих, направленных против выставок типа «Осторожно, религия!» и перформансов с прикладыванием голов в прорези с изображением святых, а также различных статей «антицерковного» (если под церковью Чуев подразумевает Бога) характера. При этом правонарушителей ждёт большая сумма штрафа или арест сроком на 5(!) лет.

Однако Чуев противоречит себе в аспектах свободы совести, за которую тоже переживает, как за неокрепшее больное дитя. За нарушение таковой он предлагает ввести наказание в виде 2-4 лет лишения свободы.

Не плохо было бы задать вопрос депутату Чуеву, возлагающему на себя функции посланника Божьего: «А что, сели моя свобода совести антицерковна по своей сущности? Кого тогда судить и за что???» Один из вариантов ответа Чуева: «Таким образом вы нарушаете права других граждан! Поэтому вас стоило бы изолировать от общества!»

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод: если законопроекты депутата Чуева окажутся в статусе «законов», то следом за ними последует закон восстановляющий права инквизиции, как карательного органа власти. А это уже обыкновенный фашизм.

P.S.

За статью «Зачем нам церковь?» и за всё моё творчество родинец Чуев возможно в далёком будущем сможет привлечь меня к уголовной ответственности. Но смогу ли я привлечь его по им же придуманному законопроекту к уголовной ответственности за нарушение моей свободы совести?

0 Comments

  1. zlata_rapova_

    И опять Вы правы, Сашенька! Если у человека аллергия на апельсин, а у остальных – нет, нельзя его насильно заставить этот апельсин есть, а если не сможет то закидать камнями и лишить должности. Что-то у нас все возвращается к временам, когда “все должно быть как у всех”.
    С уважением, Злата Рапова

  2. svetlana_arkadeva

    Зачем нам церковь? Разве не понятно? Держать человека под контролем. Государство в одиночку не справляется. Особенно трудно контролировать личную жизнь. Церковь же наш “духовный наставник”. Там нам скажут с кем в постель ложиться и когда, сколько раз. Сексуальная свобода, это тоже свобода. В любом тоталитарном государстве свободный человек опасен. Если кто-то скажет, что мы живём в демократическом, то мне сделает очень смешно и не только мне. Немножко дали нам поиграть в демократию, когда разворовывали государство, то есть приватизировали. Окончен бал , погасла свечка. Потом резко начали искать патриотическую идею, но не смогли ничего нового придумать, кроме христианства. Совсем недавно мы не могли открыть рта против вечно живого, самого человечного дедушки Ленина, потом дорого Леонида Ильича, про Сталина и говорить нечего. Вы слишком молоды и не прочувствовали те времена, когда в институтах вполне серьёзно учили научный коммунизм. Многие понимали, что это глупость, но… попробуй что сказать. Теперь мы идём к тому, что нас будут охмурять жирные попы и скоро, очень скоро мы не сможем ничего сказать открыто против. Вас сразу упекут в психушку, вышлют за сто первый и т.п., ссылаясь на чувства верующих. До инквизиции возможно не дойдёт, но “пути господни неисповедимы”. Вы ошибаетесь в одном (в вашей первой статье на эту тему). Молодёжь всегда была такой, во все времена, но и государственные институты не дремали никогда и сейчас не дремлют. Всегда были и будут те, кто любит свободу и борется за неё, но их меньше тех, кто любит ходить стадом, быть как все. Таких, кого легко обдурить лицемерными “духовностями” или “светлым коммунистическим будущем” всегда больше. Когда поповская власть окрепнет и обнаглеет в конец, народ начнёт прозревать и роптать, но для нас придумают новую охмуриловку. Так было и будет , ничего не изменилось за века, тысячелетия. Так почему вдруг изменится? Все наши технологические достижения за последние пару веков ничего не значат, ведь государственная машина тоже совершенствуется и находит более изощрённые методы управления народным массами. Посмотрите как попы лезут во все светские мероприятия, в управление, в государственную машину. И государство им потворствует. Это новые комиссары, потому как старым, коммунистическим никто не верит. Пройдёт время перестанут верить попам, но забудутся “славные дела” коммунистической партии и всё снова перевернётся, только бы народ верил, что всё скоро будет хорошо, лучше, чем вчера. А пока быдло верит, малая верхушка живёт себе припеваючи и пригревает тех или иных “комиссаров”, тех, кто народ успокоит, пообещает светлое будущее или царство небесное. Может, что и поинтереснее придумают когда-нибудь, но суть останется. Христианство раскрученный за века бренд. Сильная машина. Я удивляюсь, как смогла компартия скинуть её, хотя бы на время. Видно сильно попы достали народ хотя бы десятинами!Монотеизм очень удобен для больших государств, потому победил многобожие. Трудно управлять народом, кот. верит в разных богов, ходит в разные храмы и исповедуется не всегда контролируемым “товарищам”. Чтобы всё было под контролем придуман монотеизм, это пока что лучшее, что может предложить пастырь для стада. Но я всё-таки рада, что Вы поняли, что Вас дурят в
    церкви. Думаю (чувствую!) близки времена, что Вам и мне придётся надеть маску и делать вид, что мы “истинно верующие”, хотя бы для того, чтобы выжить. Нас заставят! Или вынудят. Как когда-то, в совсем недалёкие времена, вынуждали вступать в партию или в комсомол. Нетерпимость к инакомыслию неистребима в нашем социуме.
    С уважением, Светлана.

  3. uvarkina_olga

    Опять Вы, Сашенька, всё в одну кучу смешали: и грешное, и праведное. У нас в стране – свобода вероисповеданий. Причём здесь инквизиция и фашизм? А Вы полагаете, что можно открыто глумиться над чувствами верующих и при этом оставаться безнаказанным? Ведь Вас-то никто не заставляет верить или не верить, но и издеваться – права нет. А теперь ко второй части Вашей темы, о пропаганде гомосексуализма. Опять же, никто Вам не запрещает быть тем, кем Вы родились на свет, но никто не даёт право заниматься при этом пропагандой и агитацией, а тем более, публичной демонстрацией и обучением этого самого- гомосексуализма. А теперь, по-простому, как мать и женщина, хочу обратиться ко всем авторам и к Вам, Сашенька , лично. У Вас есть или были дети? Какими бы Вы хотели их видеть в плане сексуальной ориентации? Приняли ли Вы добровольно, без боли в душе, их не традиционную сексуальную ориентацию, смирились бы Вы этим и как жили дальше? Как бы Вы отнеслись к такому (таким)людям, которые путём насилия или внушения и пропаганды испортили Вашего ребёнка, оставив Ваш род без будущего и сделав жизнь Вашей семьи и Ваших детей несчастными?

  4. piituh

    Оля, простите, но не путайте вилку с бутылкой и не бросайтесь в атаку, сломя голову, на модельки ветряных мельниц из набора Lego. Нет здесь никакой пропаганды. Здесь вообще ничего нет, кроме потуг на писательство. А это дело не впечатляющее, конечно, но вполне простительное – гораздо более простительное, во всяком случае, чем законотворческие потуги некоторых депутатов.

  5. pioner1957

    Одна лишь реплика на рецензию Уваркиной на этот материал, которая пишет:

    ” Вас есть или были дети? Какими бы Вы хотели их видеть в плане сексуальной ориентации? Приняли ли Вы добровольно, без боли в душе, их не традиционную сексуальную ориентацию, смирились бы Вы этим и как жили дальше?”

    Уважаемая коллега Уваркина! Если бы у меня была бы дочь (у меня нет дочери, но если бы она была), и если бы моя дочь стала лесбиянкой, то, во-первых, я не стал бы совать нос в её личную жизнь, а во-вторых я сказал бы дочке: “Ну и правильно! От этих мужиков – одни неприятности в жизни… На месте женщин я тоже любил бы только себе подобных!”

    “Но как же продолжение рода?!” – воскликнете Вы.Ну, начнём с того, что это тоже – дело добровольное, кто не хочет продолжать свой род – тот и не продолжает. А кто хочет -можно родить ребенка “из пробирки”, это не проблема!.. Давайте только отвыкать от советской привычки совать нос в интимную жизнь друг друга, хорошо?..

    И гомики – они ничуть и ничем не хуже не-гомиков, чтобы там не думала по этому поводу коллега Уваркина. Великий русский композитор и одновременно глубоко верующий человек Чайковский был гомосексуалистом и даже растлил родного племянника – мешает ли это Вам восхищаться творчеством Чайковского?.. А не гомосексуаль он – вполне возможно, что и не написал бы столь бессмертную музыку!..

    Надо быть терпимей и доброжелательней к тому, что не совпадает с твоими представлениями о добре и правде. Кстати, это касается не только рецензента, но и автора материала, который бы смотрелся куда более убедительней, не пиши так сердито и обострённо.

    Старый, одинокий, уставший от жизни лесбиян
    Владимир Куземко.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.