Будильник. Шесть часов утра. Ночью Касс никуда не опоздала. Снова работа. Яды, противоядия. Обед. Телефон вибрирует.
— да!?
— здравствуйте, это детский дом номер 34. Мы хотели бы с вами кое-что обсудить. Не могли бы Вы придти сегодня часам к двум?
— ммм… Думаю смогу.
— До свидания
Касс положила трубку. Странно с их стороны просить меня о исполнении своей работы в детском доме, хотя мне нет совершенно никакой разницы — подумала она. Лукас встретил химика , выходящей и закрывающей двери в свою лабораторию.
— куда это ты, солнце, так рано собралась?
— домой — сквозь зубы проговорила Касс
— но ведь сейчас… Даже не конец рабочего дня, а ты обычно уходишь минимум на час позже чем остальные… Что же это за дела, которые оказались важнее работы?
— завали и не лезь не в свои дела.
— а наш проект?
— я свою часть уже отнесла к тебе на стол
— ладно, пока, дорогая
Касс зашла домой , переоделась, выкурила несколько сигарет и пошла туда, где она должна была что-то выслушать от воспитателей или директрисы детдома.
Наверняка очередная проповедь насчёт благотворительности или насчёт помощи «своим братьям и сёстрам»- как называли всех этих жалких детей воспитатели и директриса. Наверное воспитывать меня, передаётся всем «членам помощи детдомовским детям» по наследству. Сколько уже сменилось воспитателей — и все они читают мне проповеди о моей ужасной жизни, тот факт, что я когда-то там жила не даёт им права постоянно просить меня о чём-либо, тем более они знают, что я никогда не собираюсь ничего для них делать. — думала Касс по дороге туда, где от неё чего-то ожидали. Выпуски новостей. Две очередные смерти. Два человека уже никогда не вернутся туда, где возможно их не ждали — в семью. Касс подходит. Место назначения. Нежно-зелёное здание. Старая краска. Светлые обшарпанные двери. Семь ступеней перед входом. Чёрный сетчатый забор. Рядом площадка. Орущие мелкие существа, называемые детьми. Вход. Кабинет 40. Тяжёлый вздох. Кассандра вошла. В комнате сразу запахло куревом, похожим на запах пороха.
— Здравствуйте. — сказала женщина средних лет очень неуверенно.
— я вас слушаю. — произнесла Касс.
— я бы хотела… поговорить с вами о вашей семье… — смущённо поправив очки сказала миссис Элен
— с какой целью?
— ну как Вам объяснить…у вас есть родная сестра…
— сестра!? Какой вздор.
— понимаете, через полтора года , как вы…вышли из нашего…заведения, к нам попала девочка, и только несколько дней назад выяснилось, что это…ваша сестра…и ещё…
— что ещё?
— Эмилия почти ничего не ест, молчит, и почти ни с кем не общается.
— хм… Эмилия значит…
— ей было бы лучше жить дома… У вас есть какие-либо справки от психотерапевта?
— да, куча справок и я собираюсь повеситься.
— я вижу, что вы говорите неправду, у вас нет справок.
— ладно, да, нету, но я не хочу видеть очередного ребёнка этой женщины.
— но поймите, ваша сестра ни в чём не виновата!
— и она как и вы плохо относится к своей матери
— …
— вы скрасите жизнь своей сестры, это будет очень благородный поступок с вашей стороны.
— ладно, даже если я соглашусь, я не умею общаться с этими… детьми, ей здесь будет лучше.
— я Вас уверяю, вы найдете общий язык, и у вас Эмили будет лучше.
— ладно, я кажется согласна…
— замечательно, вам нужно заполнить эти документы! — положила на стол штук десять бумаг- вы Эмили заберёте сейчас, или вечером?
— сейчас, но может вы нас хотя бы познакомите?
— ах, да, конечно! — Анна, позови Эмилию!- вашу сестру зовут Эмилия, ей 8 лет, день рождения у неё 20 февраля.
— здравствуйте. — сказала девочка с короткими каштановыми волосами, вошедшая в комнату в сопровождении Анны.
Касс рассматривала свою сестру с ног до головы.
— привет, Эмили, это твоя сестра Кассандра. Кассандра, это твоя сестра Эмилия.
-Очень приятно- сказала девочка достаточно холодно для ребенка.
Куда деть этого ребёнка на время работы, чем её кормить, и где она будет спать — думала неожиданно старшая сестра, заполняя документы.
— всё, вы заполнили все документы, можете идти.
— прощайте — произнесла девушка с надеждой на то, что она здесь больше никогда не появится.
— Пока, Эмили. Пока , Кассандра и не кури в присутствии ребенка
— сама разберусь — бросила Касс , закрывая дверь.
Сёстры вышли из этого злосчасного здания молча. Дорога домой. Ветер. Молчание. Закат. Фонари. Звук зажигалки. Кассандра закурила. Развиваются чёрные и каштановые волосы. Дым. Снова фонари. Приглушённый звук рекламы. Синяя подсветка супермаркета. Вход.
Двадцатиминутное молчание нарушил вопрос Касс: «Что ты ешь?»
— я ем всё
— тоесть яичница с беконом, кексы и чай тебя устроят?
— да, конечно
Касс оплачивала единственный раз в своей осознанной жизни что-то кроме бытовых продуктов , а тем более — что-то сладкое. Выход. Уже темно.
— у тебя есть одежда?
— да, есть сменное платье.
— ясно, нету.
Вибрация. Звонок. Медленно, абсолютно без желания девушка взяла телефон.
— да?
— 500, цербер, Кейт, Элис и Брэд Диксс 1:38
— принято.
Лестница. Тёмный, с разбитым зеркалом и треснувшими лампочками лифт поднял химика с её подопечной на седьмой этаж. Звук ключа. Чёрная дверь открылась. Девочка тут же почувствовала сладковатый запах сигарет и неясный, похожий на огурцы запах.
— проходи, теперь ты будешь жить здесь.
— угу.
Девочка с болотно-зелёной тканевой сумкой прошла в комнату и остановилась по середине, не зная, что ей делать дальше. В комнате было темно. Стоял стол, на котором лежала разная техника: ноутбук, планшет, клубок проводных наушников, а рядом с ними лежало множество листов формата А4, тетрадей в клетку, блокноты, и жёлтый ежедневник. Вещей на столе лежало много, но не смотря на это , все они лежали ровно, и только листы формата А4 немного поехали в бок от общей стопки. Справа от дверного проёма, вдоль стены стояла темно-серая кровать, которая выглядела мягкой и новой, не смотря на то, что ей уже около двух лет. Слева от несуществующей двери прямо у стены стояла такое же серое как и кровать кресло. Напротив кресла было большое окно с подоконником, но оно было завешено тяжёлыми шторами и поэтому в этой комнате было темно. Прямо напротив входа стоял на удивление такой же серый шкаф. Справа от шкафа на стене висела пробковая доска на которой было много небольших листков разного размера, которые прикреплены чёрными кнопками.
-проходи, чего стоишь!?
— эм…
— пока будешь спать здесь — сказала Касс, указывая на серую кровать.- вещи можешь положить в шкаф на нижние полки.
— хорошо.
Девочка осторожно прошла к кровати, разглядывая вещи на столе. Она села. Поднялось совсем маленькое облако пыли. Кровать была очень мягкая и от неё исходил мягкий приятный запах. Эмилия легла. В глазах потемнело и девочка провалилась в сон.
Касс стояла на кухне и готовила яичницу с беконом. Запах огурцов смешался с запахом бекона. Яичница с беконом на большой чёрной тарелке. Кекс аккуратно порезан и лежит на точно такой же квадратной с закругленными углами тарелке. Чёрный чай в кружке из такого же чёрного стекла. Теперь всё это разнообразие стоит на тумбочке в изголовье кровати.
Чай. Несколько сигарет. Включен будильник. Кассандра уснула на своём сером кресле.