Регистрация новой фирмы в налоговых органах — основные моменты

Фирмы или компании, вне зависимости от рода деятельности, должны быть зарегистрированы в налоговой инспекции. Если бизнесмен желает осуществлять предпринимательскую деятельность легально — это обязательное условие. Ежемесячный оборот или количество нанятых сотрудников не имеют значения — регистрация фирмы в налоговой необходима всем, включая ИП. Действующее законодательство не разрешает предпринимательскую деятельность, если государственные органы не выдали регистрационное свидетельство.

Выдачу разрешений осуществляют налоговые органы, отделения которых можно найти во всех крупных районах населенных пунктов. На сайте федеральной налоговой службы имеется интерактивная карта, где любой потенциальный бизнесмен может найти офис, расположенный ближе всего к месту его предпринимательской деятельности.

Индивидуальные предприниматели регистрируют фирму по месту своего постоянного проживания, в то время как юридические лица могут указать любой юридический адрес в процессе регистрации. Закон регламентирует сроки, перечень необходимых документов и процедуру их подачи для предприятий каждой из форм собственности. Процесс ликвидации фирм также детально описан в законодательных актах.

Обязательным условием для выдачи регистрационного свидетельства является также предварительно оплаченная госпошлина. На ее размер влияют тип регистрируемого предприятия и форма собственности.

Сотрудник налогового органа, принявший заявление и документы к рассмотрению, имеет 5 рабочих дней на то, чтобы выполнить проверку и принять решение. Правовая экспертиза является ключевым этапом процесса оценки документации. Специалист должен определить, являются ли документы подлинными, соответствует ли их содержание установленной форме, актуальны ли сроки их действия. Также в ходе экспертизы специалисты запрашивают данные из Росреестра, подтверждающие право собственности на объекты недвижимости, если это необходимо.

Положительные результаты правовой экспертизы являются основанием для выдачи свидетельства о регистрации предприятия. На сегодняшний день, сроки между подачей документов и принятием решения не превышают 5 рабочих дней. Если при сборе и оформлении документов были допущены ошибки, сотрудник налогового органа потребует устранить их. В этом случае срок выдачи свидетельства будет перенесен.

Акционерное Общество “Тинькофф Банк”
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.