Скоро увидимся


Скоро увидимся

Она осталась одна. На этом цветочном поле, где так одурманивающее пахло полевыми цветами, уже начавшими вянуть в угоду скорой осени, стояла лишь она, последний командир разбитых войск.
Не было Эмириля, отважного и гордого рыцаря, баронета процветающего Фалноста, и просто упрямого юноши, поверившего в идею восстания эльфов. Даже будучи человеком, отпрыском этой противоречивой расы, он нашел в себе силы пойти против своей семьи и страны. Он стал предателем, тем, о ком говорили с презрением в высших кругах. Еще бы, старший сын барона Эдварда Рика, героя прошлой войны с эльфами, стал предателем и перебежчиком. Разом постаревший отец лишь с горечью упоминал сына на собраниях. Сына, опозорившего свой род. Но она помнила его другим: сверкающего своей улыбкой после каждой неудачи, каждого сражения, что было тогда в избытке. Протягивающего свою руку помощи тем, кто много лет томился в рабстве людского эгоизма и до изнеможения, спорящего с Таланом. Он запомнился ей тем рыцарем из сказок, что она иногда слышала в детстве, в каморке рядом с кухней, от старой Нины. Таким же благородным, добрым и отважным. Жаль, что его отец так и не смирился с выбранным тобой путем, называя предателем, и не отменившим вашу дуэль. Ты умер от его руки.
Легкий ветерок чуть усилился, аромат цветом стал ярче, но ей он напоминал запах тления. Почти тот же запах, что мерещился ей, на могиле Талана. Тогда она впивалась пальцами в мерзлую землю, ставшей последним пристанищем тому, кто не смог оправиться от потери друга и соперника в словесных баталиях. Талан, брат, прошедший путь от тощего мальчишки-слуги до командира армии. Его вдохновляющие речи всегда придавали сил, даже тогда, когда их совсем не оставалось. Он сумел смирить свою гордость, когда Эмириль присоединился к восстанию. А много позже, при пламени разгорающегося костра, смешал свою кровь с человеком, признав его своим братом. Но так и не смирился с его смертью, отправившись мстить в одиночку. Тело Талана нашли на кострище, что раньше было родовым замком. Он умер от множественных ран, все же доведя дело до конца. На его лице сияла гордая улыбка.
Смахнув невольную слезу, эльфийка вспоминала последнего из их круга, что поклялись когда-то у корней погибшего Древа, что будут вместе до самого конца. Он был последним, кто оставил ее.
Риандель. Его имя означает “мудрый”. Он был самым старшим среди них. Именно его советы помогали им выжить долгое время. Он был своего рода учителем и отцом для них. Всех, кроме нее. Для нее он стал тала`нае. Любимым. Его мудрые и немного печальные глаза, словно он знал, как именно все закончиться; его теплые руки, обнимавшие ее озябшие плечи долгими вечерами; его легкая улыбка, когда он наблюдал за препирающимися Таланом и Эмирилем, позже называющего их неразумными детьми, из-за чего всегда разгорался новый спор. Все это стало неотъемлемой частью ее самой. Поэтому, когда он умер, половина ее души умерла вместе с ним. Он закрыл ее своим телом, спасая от шальной стрелы. И даже самые умелые лекари в их армии не смогли его спасти.
Она осталась одна. Вяжущее чувство одиночества стало ее постоянным спутником. От армии осталась лишь кучка уставших и, почти безразличных к собственной судьбе, эльфов. Они проигрывали бой один за другим, огрызаясь стрелами и мечами, оставляя павших на поле боя. Их восстание всколыхнуло весь мир, повсюду разгоралось пламя мятежей. Возможно, однажды эльфы снова будут свободными. Но она этого не увидит. Сюда приближается войско людей, что загнали их в западню, через пару часов они будут здесь. Некуда бежать, да и не нужно.
Наслаждаясь видом заходящего солнца, она наконец-то смогла вздохнуть полной грудью.
“Скоро увидимся, друзья”.

Добавить комментарий