Очень тяжело жить, когда каждый день напоминает тебе о перенесенном горе, о несправедливости к тебе.
Я часто задаю себе вопрос? Могли ли травмы, психические травмы, стрессы в детстве резко повлиять на мое здоровье во взрослой жизни при не предвиденных травмах психических расстройствах, которые повлияли на мое сознание, провал память несистемного характера, когда тебя легко обмануть, уговорить и когда ты легко поддаешься заинтересованным лицам, как это и произошло со мной.
Вот описываю всю от рождения жизнь.
Детство – Дом в лесу, рядом с железнодорожной полосой. Возраст 4 года, выпрыгиваю с окна, разбиваю голову, следы остались на лбу. Путевой обходчик, к моему счастью, забрал меня с путей. Суждено было мне жить.
Перед войной переехали в многоквартирный дом. В возрасте лет 6 ушла в лес. Родители еле нашли меня.
1941 год. Война. Эвакуация. Успели довезти нас до Погари. Немцы быстро продвигались.
В отца был приказ не покидать стратегический железнодорожный объект. Поезда двигались в направлении Москвы. Это станция Михеевичи Кричевского депо.
Отец получает приказ покинуть ж/д объект и тут же решает добираться до семьи.
Только добрался отец до нас и немцы уже подошли сюда. Наши войска вынуждены были срочно покинуть Погарь, хотя здесь был сооружен оборонительный объект. Наша армия вынуждена была бросить лошадей, гужевой транспорт. Отец срочно принимает решение покинуть территорию Погарь. Выбирает лошадку, повозку. Семья 5 человек, сумка багажа. Едим по проселочной дороге, чтобы не встретить немцев. Важно было добраться до ст. Михеевичи в дом где жили, потому что от туда легче было добраться к дедушке в деревню, где жил один. Приехав в Михеевичи, отец решает на свой риск, чтобы не преследовали семью и чтобы срочно выехать к дедушке, едет ы Кричевское депо в немецкие кадры и показывает снимок легких своей сестры, которая умерла от туберкулеза, у отца с сестрой совпали инициалы. В немецких кадрах были зафиксированы все люди, работающие на железной дороге. Дали отцу документ. Это и спасло нашу семью.
Перед отъездом в деревню к дедушке в обеденный перерыв убежали пленные рабочие 2 парня. Нас поставили в ряд, нацелив на нас пулемет, говорите куда убежали пленные. Отец не растерялся, уверенно сказал, что видел, что убегали через переезд железнодорожный в лес. Немцы поверили. Ребята убежали в заросли возле нашей бани. После перенесенного страха я не разговаривала 3 месяца.
Срочно покидаем ст. Михеевичи, добираемся до деревни Слобода Климовичского района. Я даже дедушку не помню, какой он был.
Приходят в деревню немцы, нас выгоняют с дедушкиного дома. Отец находился в лесу с лошадью. Мы с мамой быстро добрались до леса и там находились и кормили комаров. Когда началась зима попросились к семье возле кладбища. Шло время, немецкие части ушли с деревни. Семья настороженно вернулась домой. Кроме отца, который все это время находился в лесу. Приезжал осторожно за продуктами для себя и партизан.
Вот один раз приехал отец, собаки залаяли. Отец прилег на печке, за бревнами не было его видно. Я лежала с мамой, братья отдельно. Бандиты ворвались в дом, забрали всё, что могли. Забрали Погарскую лошадь, оставили больную тощую. Перед освобождением, уже перед обходом немцев вся семья находилась в лесу. Когда узнали, что наша армия в деревне, то в дом нельзя было сразу вернуться комендатура уже наша находилась в дедовом доме. Дом находился на берегу речки и легко можно было видеть обзор всей деревни.
Закончилась война. Пошла в начальную школу. Время было тяжелое, ходили по лугам, собирали траву для оладушек. В один день пошла с девочками собирать траву, почему-то появился наш парень с деревни, все стали убегать, я споткнулась, а парень решил воспользоваться, видимо уже созрел, мне было всего 13 лет, он был постарше. Я сильно кричала, даже охрипла, но удалось всего его расцарапать. Я оказалась сильнее, хотя перенесла большое сотрясение. Зато родители парня осуждали, что же она сделала с их сыночком. После 4 классов надо было ходить в школу за 5 км. Преградой весной была речка. У парня напавшего на меня была лодка, моя подруга ходила в школу, потому что он перевозил её, а мне он мстил, и я в школу не ходила. Зато когда вечером гуляли меня никогда никто не трогал.
В 1950 г. Поступила в ветеринарно-зоотехнический техникум. Надо было ежедневно ходить 15 км. Один раз переходя через густой лес 1,5 км вышли на дорогу бандиты. Я конечно сильно испугалась, но они меня успокоили, сказав не бойся девочка ты нам не нужна. Но я потом стала бояться. Попросила родителей снять жилье. Жила в чужой семье больше года. Потом перевезли дедушкин дом в г. Климовичи, где находился техникум.
В 1954 г. Закончила техникум и была направлена в Колхоз. В свои молодые годы возраста 20 лет я должна была проявить свои знания на практике. Конечно проходилось бороться с нечестными людьми.
28 января 2017 проходил концерт Наташи Королевой и Глушко, в песне Глушко звучало, что это был наш секрет. Я вспомнила свои молодые годы и заплакала. Я вспомнила когда посетила вечернюю дойку коров, то ужасно поразило меня увиденное, стояли бидоны с молоком и можно было заметить изменение цвета молока. Я резко сделала замечание, сказав, что же Вы делаете губите телят ради копеечной наживы. Беру пробу для анализы и ухожу. Около двух часов ночи раздается стук в окно, вижу доярку, которая просит выйти. Доярка по поручению всех доярок попросила прощения, заверив, что это больше не повториться.
Через 45 лет, приехав к родителям из Калининграда, я посетила эту деревню и зашла к той доярке, конечно она уже была старенькая, когда при разговоре напомнила о том времени, мне бывшая доярка ответила, что это был наш секрет.
В 1960 года летом я решила навестить школьную подругу детства в деревне Слобода, где еще жили ее родители. К ним приехала племянница Катерина. Поскольку мама моей подруги сильно меня любила попросила Катерину забрать меня в Калининград, сказав что ей нечего по деревням бегать. Вот я с 1960 г. Оказалась в Калининграде.
В 1963 году вышла замуж.
В 1964 году родила сына.
Я по жизни не публичный человек, но приносила пользу и для общества.
Всё было хорошо жили не богато, но дружно. Шли годы и вот в 1982 года умирает мой отец. Я срочно выезжаю в Беларусь. Меня ждут не хоронят, тело находилось дома, уже время уходило на часы надо увозить на кладбище, но меня ожидают и вот я прибыв захожу в дом и я просто не узнаю отца, очень долго находился в теплом помещении – это для меня была неисполнимая потеря, но я была еще молодая, старалась выдержать эту утрату, мне было так тяжело, но не хотелось добивать до конца маму, надо было ее поддержать. Я могла поддержать маму несколько дней, но надо было уезжать на работу.
Потерю родителей никогда нельзя забыть.
Проходит небольшое время мама никак не может оправиться после потери своего мужа. Нуждалась в постоянной поддержке и уходе. Я забираю маму к себе в Калининград.
Меня опять преследует неожиданная потеря. После 4 лет после смерти отца умирает мой муж в 1986 году. При заготовке сена для организации падает с высоты сена с машинки ушиб головы, заключение опухоль лобной доли.
Потеря мужа для меня была неисполнимая потеря. Начались сильные головные боли, ночами не спала, от такого перенесенного страха начала пропадать память, я не могла находиться в квартире. Муж так и стоял передо мной в глазах. Чтобы не сойти с ума, решила приобрести землю. И вот в 1987 году покупаю земельный участок с маленьким сарайчиком за 2500рублей.
В 1991 году появился у меня мужчина. Ходил в море, потом списался с морей и начал заниматься строительством. Построил деревянный дом 20 м2, баню.
Идет время начала увлекаться грядками, свежий воздух стал хорошо влиять на здоровье. Я стала более спокойной.
Идет время начали думать о строительстве кирпичного дома. Стали закупать кирпич, другие строительные материалы. Мой сыночек принимал участие в разгрузке кирпича, укладка для хранения.
Вот опять постигает горе в 1993 год 4.12 от случившегося инсульта теряю свою мамочку в возрасте 88 лет. Когда я стала ее кормить, то она показала, что не надо кормить, берет мои руки пожимает в знак благодарности и умирает. Это никогда нельзя забыть, конечно на здоровье повлияло. Такая у меня судьба.
Не забылось еще горе потери моей мамочки. Я совсем не ожидала, что меня преследует вновь черная полоса. 1994 год летом мой сын еле живой возвращается домой.
Я стала расспрашивать, что с тобой произошло. Сыночек решил откровенно всё рассказать. Я даже не знаю почему ко мне прицепилась милиция. Причина видимо была, заметили золотую цепочку и золотой крестик. Сажают в машину меня и везут в южный парк к озеру. Били по всему телу.
Я лежу притаился и один говорит давай бросим в озеро, второй говорит ладно пусть лежит он все равно не жилец. Сорвали с меня цепочку с крестиком. Лежал месяц дома, говорит всё будет хорошо, а потом под глазами стала желтизна, я вызвала скорую, но он сказал, что сам дойдет. И мы сразу пошли. Пришел в больницу своими ногами и больше домой не вернулся. Милиция отбила ему печень. Умер 07.12.1994 года, в одном месяце с бабушкой.
Перед тем как уходить в больницу сын рассказывает сон. Пришла бабушка в белом и рядом стояли другие в белой одежде и бабушка говорит, что не пускаете, а я пришла. Вот сон предсказал, что бабушка его заберет. Прошел ведь 1 год 1993 как похоронили бабушку и он помогал могилу копать с другом и он не думал, что так быстро бабушка его заберет.
Похоронены все рядом муж, мама, сыночек. Разве это легко перенести.
Я хотела написать все в прокуратору, но мне сон приснился, пришел сыночек сел на скамейку и говорит не надо ничего писать. Вот и всё моё счастье угасло. Правда сыночек оставил взамен себя доченьку 4 года, жену. Все равно осталась от него память. Не зря прожил свою жизнь данную Богом.
Осталась жить с гражданским мужем. Построили большой кирпичный 3(трех) этажный дом 130 м2, внизу гараж.
И что-то произошло с моим гражданским мужем. Может повлияла на него операция. Появилась агрессия. Сначала была любовь, а потом, он внезапно стал издеваться надо мной. Ударил по голове каким-то предметом, я залитая кровью в рабочей одежде выхожу на дорогу возле Берлинского моста, машина остановилась и меня шофер довез до больницы, мне сказали после перевязки отлежаться дома, снимок показал сотрясение мозга. Я дальше не помню ничего. Утром уже находилась дома, не могла понять что со мной произошло. Один раз совком прорубил руку. Тоже окровавленная добиралась до больницы в той одежде, в которой стояла. Была на даче хотел задушить, я кричала, но на даче никого не было, а он по металлическому забору ударял меня головой, но мне повезло услышала соседка, которая постоянно проживает и заговорила с ним и тут я быстро убегаю в их коридор и когда увидела что он ушел в свой построенный деревянный дом, я тихонько перешла по кустам, ключи от квартиры у меня были спрятаны на улице, быстро уезжаю домой.
И дома в квартире было такое, просто не забыть – душит прикрывая рот одеялом, я стараюсь откидывать, чтобы не задохнуться и удалось выбраться в коридор. Он меня толкает и я падаю и он давай бить меня об стенку головой, я решили бросить тумбу с зеркалом на пол, чтобы как-то подняться и выбежать с квартиры, которую я уже предусмотрев не закрыла на ключ. Ключи были у меня в кармане. Спускаюсь к соседке, руки трясутся, дают валерьянку, чтобы я успокоилась, вызвали полицию, переночевала там, но на него ничего не подействовало. На даче бросал на меня разные предметы. Убегаю, а сама не знаю что на меня летит, в полицию сдаю, переночует, не изменяется. Жила всё время с опаской. Этот страх всё время меня преследовал.
В 2003 году умирает гражданский муж. Проявилась эпилепсия, забирают в больницу, там он умирает.
Перенесенные побои, внезапное нападение оставили страх и нервное потрясение. Я стала всего бояться, стала пропадать память. Стала бояться находиться на даче, мне казалось, что меня преследует гражданский муж. Это продолжалось длительное время. Находясь в болезненном состоянии своими необдуманным поступком привлекла покупателя.
Черная полоса не покидает меня.
11 апреля 2012 года умирает моя доченька (невестка) в возрасте 44 года. Я осталась в полной растерянности, ночами не спать, перестала себя контролировать. Я превратилась в растерянного беспомощного, морально опустошенного человека, которого легко было убедить, обмануть и завладеть моим домом 3-этажным кирпичным 130 м2, внизу гараж. Стоимостью больше 2 млн рублей, за который не получила ни копейки.
Я не могла смириться с мошенническими обманными планами ответчики и, обратившись к помощи юристов, подала иск о признании договора купли-продажи недействительным в суд.
С помощью судебно-психиатрической экспертизы я надеялась доказать суду, что мое состояние в момент заключения сделки не позволяло мне в полной мере понять и оценить последствия сделки и позволило принять за чистую монету обман ответчика. Но с заключением судебно-психиатрического эксперта (комиссия экспертов) от 05.02.2014 года, как и с самим ходом экспертного исследования я категорически не согласна. Экспертиза проводилась с моего согласия, но при этом нарушены мои права. Даже договор на проведение платной комплексной судебно-психиатрической экспертизы по гражданскому имущественному делу был заключен сначала с ответчиком и в его интересах (экземпляр я отдала суду). И только потом был перенаправлен. Как был составлен договор, также проводилась и сама экспертиза. В течение 40 минут, 20 из которых я ожидала в коридоре, эксперты не только «обследовали» меня, но вынесли свои решения, за которые я заплатила совершенно неожиданную для меня огромную сумму 55360 рублей! То есть согласно подготовленного ГБУЗ «Психиатрическая больница Калининградской области № 1», я оплатила экспертизу для ответчика! Экспертиза проводилась непрофессионально и халатно от начала до конца. В результате мои ответы на вопросы эксперта записывались неправильно, в них совершенно другой смысл. А в части, касающейся рассказа о моем детстве и полученных до и время войны физических и психических увечьях, даже обстоятельства – и те записаны не верно! Почти всю войну я находилось на оккупированной территории, в совершенно ужасных, а порой невыносимых условиях – в раннем детском возрасте, могло ли это не отразиться на всей моей дальнейшей жизни?… Эксперт полностью изменила содержание моего рассказа. А может, в экспертизе описаны обстоятельства жизни какого-то другого лица, находившегося в отличие от меня в эвакуации? И данные о другом человеке попали в это заключение по халатности и по ошибке? Раз тот период описан, значит он имеет значение при проведении такой экспертизы. Но он описан не про меня!
Из экспертного заключения видно, что все выводы по своей сути сделаны по состоянию на день обследования. Я же именно после смерти невестки, включая день сделки, предшествующие ему и последующие за ним дни, находилась в стрессовом и рассеянном состоянии на протяжении месяца после смерти моей девочки невестки, не хотелось жить, а иногда становилась так плохо, что возникло ощущение, что я снова хороню своего сына, умершего ранее. После этого у меня были состояния рассеянности, забывчивости и выпадения из реальности, провалы в памяти несистемного характера. В заключении отражено, что я, касаясь судебной ситуации даю пространные пояснения, становлюсь аффективно заряженной, тороплюсь, сверяюсь с блокнотом (которого у меня не было!), сообщаю сведения о непорядочности ответчика и его бесполезности для общества. В действительности же на вопрос об ответчике «что он за человек?» я ответила односложно «плохой». Зачем же делать записи о том, о чем я не говорила. Пояснения об ответчике я давала только в суде, потому что считала это важным. Эксперт же приписала мне слова, которые я ей не говорила. Не соответствуют протоколу суда, всё сформулировано в пользу ответчика.
11 апреля 2012 года умирает моя доченька в возрасте 44 лет, которую сын оставил взамен себя.
Я осталась одна в полной растерянности. Я перестала себя контролировать, я стала всего бояться, ночами на спать, я превратилась в растерянного беспомощного и морально опустошенного человека, не хотела жить.
Еще до смерти невестки после смерти я находилась в нервном потрясении, я стала всего бояться, стала пропадать память. Мне казалось стоит сожитель и нападает на меня. Я стала бояться находиться на даче. И тут я необдуманным поступком находясь в болезненном состоянии привлекла покупателя. В решении суда от 11.04.2014 года отмечено, что остается неясна позиция истца, в чем конкретно заключалась заинтересованность ответчика как покупателя.
Вот излагаю ответ на неясность моей позиции как истца.
Эти факты не учтены судом и не доказаны.
Ответчик еще до сделки получает сведения от посредника, что продается земельный участок 640 м2, построен жилой кирпичный дом 130 м2, построенный деревянный дом 20 м2, баня 18 м2, навес для дров, сарай. Всё оформлено в БТИ. Все документы имеются. Поддельнику, как покупателю вся моя собственность не нужна ему. Однако он усердно ведет торги со мною. Было сказано, что продаю всё имущество за 2 млн. рублей. Посредник продолжает давить на мою психику, хотя прекрасно знает, что у меня горе, что прикована к постели, усугубляет моё здоровье звонками телефонными в течении 15 жней. Подельник на сделку не собирается приезжать. Созревший заинтересованный покупатель решает не упустить такой шанс непредвиденной выгодной сделки, выходит из тени и решает своими познаниями схемы сделок купли-продажи имущества, поскольку он не новичок в этой сфере. Покупатель принимает решение любыми путями договориться со мной и уже созревшим обманными и лживыми методами превратить посредника в сказочного героя, присвоив ему статус родного брата. С этого момента ему удалось проще вести сделку и реализовать все свои уже раннее задуманные планы, лжи и обмана.
Я обращаюсь к общественности выразить свои мнения что мое состояние в момент заключения сделки не позволяло мне в полной мере понять и оценить последствия сделки и позволило принять за чистую моменту обман ответчика. С помощью судебно-психиатрической экспертизы я надеялась доказать это суду.
«О милый Кант сверши чудо Унеси мои страдания, горести и печали.»