Исчезни


Исчезни

Пролог

 

 

Двое детей лет пяти резво бегают по коридорам квартиры. Мальчик со светлыми волосами и девочка с локонами краплака — это брат и сестра, они играют в свою любимую игру, пока родители заняты на работе. Уже вечер, но никто не приходит, только вот детей это не тревожит, ведь самое главное для них — это они сами.

Задорная игра не имеет названия, разве только то, что выкрикивают они сами «исчезни в коробке». Правила просты: залез в коробку возле стены, подошел водящий, чтобы сказать «исчезни». Спустя 30 секунд можешь выходить и игра будет закончена. Так и в этот вечер. Очередь была за братом малышки, он ушел, сестра сказала те самые слова, а через 30 и даже 60 секунд никто не вышел…                                                                                                       .
-Ну хватит, эй! Я знаю, ты там, выходи! – возмущенно и испуганно кричала сестра. Да, брат уже не первый раз так подшучивал над ней, но вот только на этот раз в коробке никого не было. Малютка стояла возле стены и упорно смотрела в темную, пустую коробку. Игра закончена…

 

 

 

1

 

 

Меня мучают кошмары того дня, когда мой брат исчез. Они тревожат ночью. Взгляд, неприсущий брату вот то, что я вижу во снах. Утром иногда передо мной стоит стул, повернутый ко мне спинкой, он постоянно находится в разных местах: то у моей кровати, то около шкафа, а может и где-то в углу комнаты, где его трудно заметить. Чаще всего именно там, в углу. В комнату ночью никто не может зайти, я закрываю ее перед тем, как лечь в кровать.

Открыв глаза, я увидела свои разбросанные вещи и стул, стоящий в углу, спинкой ко мне. Вещи были поглажены с вечера и ровно разложены мною на нем. Я посмотрела на свои руки, подняла правую вверх и долго держала ее в таком положении — «Хм, пора избавиться от лака, совсем слез», — подумала я.  Слегка приподнявшись, несколько локонов упали на глаза и благодаря этому я поняла, что и о них нужно позаботься. Так, осознав свое нынешнее состояние и распланировав день, я отправилась в ванну, но обратила внимание на дисплей телефона – входящий вызов от мамы:

-Да? Хорошо, мам. Я поняла. — сегодня выходной и мама хочет сходить поесть пиццу- могу еще зайти за тортом, думаю после пиццы мы захотим сладкого, — маленький смешок в трубку — Ты подумай над этим предложением… давай, пока- еще раз посмотрела на экран и опустила руку с телефоном вниз. Я люблю свою маму, она – единственное, что у меня осталось. Отец бросил нас еще в детстве, после исчезновения брата. Я считаю себя виновной, не играли бы мы тогда вэ ту игру…

-Может быть он сейчас был здесь? И отец? Все вместе, как рань…- меня перебил звонок телефона. — Да, обязательно зайду- мама согласна на торт. Теперь мой список дел пополнился- пока, и я тебя, мам.

Развернувшись спиной к шкафу, я вышла из комнаты.


Раз дерево, два дерево, человек, другой, женщина, мужчина, ребенок…парикмахерская.

— Здравствуйте. Можно? – я прошла внутрь.

— О, здравствуй, малышка. Как ты выросла! Сколько тебе уже? – мило произнесла светловолосая, слегка пухлая женщина.

— Уже…- мне не дали договорить.

— Да, точно 15. Ах, твоя мама звонил и предупредила меня о твоем появлении. Проходи, очереди нет.

— Спасибо, так вы разговаривали с мамой?

— Верно, она иногда и сама заглядывает, хм…- она задумалась, посмотрела на меня обиженным взглядом – а ты думаешь кто ей волосы подравнивает? Никого нет лучше меня в этом деле, знай! — она сказала это с торжествующе поднятым пальцем. Веселая, неудивительно что мама выбрала именно ее. Заботливая, с искрой в глазах, она любила свое дело и правда хорошо обращалась с волосами. После ее рук они словно пропитываются переданным теплом и выглядят намного лучше.

— Что ж, извините, я не знала…правда неловко – я убрала волосы за ухо.

— Ничего, я шучу, но с волосом я и правда хорошо знакома – она повернулась ко мне спиной и пошла в глубь салона, тем самым приглашая меня.

Я уселась в удобное кресло и облачилась в мантию светло синего цвета. Интересно, она на столько знаток, что не будет спрашивать меня о той длине, которую бы я хотела?

— Как хочешь обрезать? или просто подравнять? – женщина взяла в руки ножницы и провела ими в воздухе, показывая свое мастерство, около моих плеч.

«Ого, а она и мысли читать умеет?»

— Эмм, я думаю на 5 сантиметров ниже лопаток – освободила руку от преграды в виде ткани и указала ей нужную длину.

— Хорошо, тогда начнем – она мило улыбнулась и приступила. Прошло около 10 минут, прежде чем мы начали разговор, волосы, к тому времени, уже были почти готовы, оставалось только просушить.

Первым начать разговор решила тетушка – Как продвигаются поиски? Ничего не узнали нового? – она имеет ввиду моего брата. Я не люблю говорить на эту тему, но видимо мама вела разговор утром именно об этом.

— Ничего. Все по-прежнему. Никто ничего не видел и не знает. Никто не проходил мимо дома. Ничего подозрительного в тот вечер не было – я сжала левой рукой пальцы на правой и слегка прикусила губу, выражая недовольство, нет, не в сторону любопытства или даже своего рода заботы этой милой женщины, а в сторону полиции, следователей и, конечно, себя. Кажется, она заметила это в моем взгляде или обратила внимание на складки ткани, не знаю на что именно, но больше вопросов не было, разумеется кроме моего будущего, учебы и отношениях.

По пути к дому заглянула в кондитерский магазин и купила тортик с ванилью, не скажу, что я от него в восторге, но мама угощает пиццей, а я ее любимой сладостью. Все по-честному. Хотя бы здесь. В этой кондитерской меня знают и поэтому сладости продают отменного качества, расплатившись и поинтересовавшись здоровьем кассира, я пошла домой. «Хорошо, что на мой маникюр никто не обратил внимания» — мысленно проговорила я.

Дома меня ждала расстроившаяся мама с пиццей в руках.

— Что-то случилось, мам? – сказала, разувшись я.

— Да, поход отменяется. Меня вызвали на работу, извини, мне жаль…очень- она встала с дивана и вновь присела на край, ей правда было жаль.

— Ничего, это всего лишь пицца – я пожала плечами и подняла вверх тортик – зато я взяла это, и потом, когда ты придешь, мы съедим его вместе, а вот на пиццу можешь не рассчитывать – я пыталась хоть как-то поднять ей настроение. И у меня вышло, она издала тихий смешок, опустив голову.

— Да, хорошо, – посмотрела на меня с улыбкой и рассмеялась – я и не ждала другого ответа от жадины. «Пора мне надуть губы и изображать маленького ребенка» — подумала я, а через секунду и воплотила затеянное в жизнь.

— Ой, да ладно, не расстраивайся. Буду завтра в обед, нужно ехать в другой город, а тортик откроем как приеду, договорились? – она посмотрела мне в глаза, указывая на торт руками.

-Да, конечно, тогда до завтра – я одобрительно кивнула головой.

— Мне пора, я сидела тут, чтобы дождаться тебя – мама подошла и обняла меня на прощание – до завтра – поцеловала в голову.

-Пока – я прижалась к ней сильнее.

Такое чувство, что могу ее больше не увидеть, как и его. Но мне кажется, что это он иногда приходит ко мне, но почему ничего не говорит? А он ли это? Ведь тот взгляд…брат не мог на меня так смотреть. Я не знаю где он был и что видел, возможно он изменился, но остался прежним братом? Ни к чему хорошему мои размышления не привели, слезы лились по щекам, губы дрожали, я сидела на полу, уткнувшись лицом вниз.

Добавить комментарий