Попытка божественной релаксации любви, секса и Музы


Попытка божественной релаксации любви, секса и Музы

Часто после секса задумываюсь : что это за состояние такое ? С чем земным сравнить ? Не с чем почти…Это потому, что я – женщина…
Лечу, кричу, не вижу ничего – улетаю в пространство экстаза в несвойственное обычной трехмерной жизни измерение с животной опустошающей радостью… Почти прострация. Пронзительность в мозгу. Восторг соединения с чем-то неземным, временный уход из мира. Маленькая смерть – или рождение, возврат чего-то, ранее присущего ? Присущего чему ? Кому ? Телу, душе, совокупности их ощущений ?
Думаю, это – первобытное состояние души, возвращение ее к родовым истокам возникновения человека…
Когда Бог наделил Первочеловека многими способностями : летать, превращаться, быть бессмертным и т.д., он (человек) мог ощущать эти чувства внутри, когда хотел их ощущать. А потом проштрафился с первородным грехом – ему новых ощущений захотелось с Древа познания ! Да и не зря ведь Еву слепили из его ребра : ее прежде всего из женского любопытства к Древу потянуло, а потом уж через ребро и Адама !..
А Господь взял, да и лишил его выдающихся способностей. Даже обиделся, наверное, — такое мог, а на что променял ?!. Но лишил не совсем : спрятал их глубоко-глубоко в душу. А вдруг его творение когда-нибудь так совершенствуется: постигнет истину в душе, гармонию мира, что сможет опять летать, превращаться и не чувствовать времени, т.е. стать великим и бессмертным ?..
Человек пика и величия своего совершенства никак не может достигнуть в мирской жизни (лишь избранным это удается через совершенствование духа и тела!), но душа помнит эти свои первородные состояния, и ей необходимы хотя бы приближенные условия, чтобы ощутить то, что имела ранее… И душа начинает собирать себя по кусочкам, создавая изначальные условия…
Секс через любовь – это возврат к изначальным способностям души, родовым ее свойствам.
Мужчина и Женщина. Не только из ребра создал Учитель женщину – ей дали еще и свойства той половинки, кусочка, атома – части души мужчины – того изначального Первочеловека, который мог полноценной душой ощущать экстаз – сладостно-мучительное напряжение и расслабление всего себя в радостном чувстве полета. Ребру – основе Прародительницы, не только на физическом, но и на духовном уровне, как кирпичику ее строения, в наборе качеств и органов, переданы способности части ощущений первого человека, которыми изначально наделил его Бог. Это могло быть и не ребро вовсе, а простая капелька крови с генами Первочеловека, полученными от Создателя (той живой души, что Господь вдунул в плоть, созданную из праха), где главные – образ и строение человека. Когда-то они были одним целым с одной душой, а потом душа Адама и клон части его души – Ева, начали жизнь в разных оболочках…
С тех пор они постоянно ищут друг друга, чтобы объединить не оболочки, а тот самый первоначальный единый орган – большую Душу в божественном творении человека, данную ему свыше, изначально. Поиск того изначального состояния единства подталкивает к поиску оптимального «ребра».
Ощущал ли кто-то из вас тот внутренний толчок, когда встречаешь свою «половинку» — похожий геном души : ее свечение и вибрацию, которые совпадают с твоими ? В пронзительности более несуществующего земного пространства они движутся друг к другу, чтобы соединиться в одно – истинное, первородное… На земле, в мире людей это называется любовью…
Активность мужчины здесь подразумевается, но часто знакомство, встреча, узнавание, если это так можно назвать, происходит на виртуально-вербально-сенсорном уровне. Но именно мужчина, помнящий то свое божественное состояние Души, более активен – он его помнит, как способность полета в экстазе, которым ранее обладал и без женщины, и стремится снова ощутить то прекрасное ощущение вновь и вновь… Кстати, потому он и полигамен – ищущая натура… Кому, как не ему нужно стремиться собрать воедино кусочки своей изначальной Души ? Не со всеми получается. Иногда затуманивает мозги, чтобы чисто физически с имитатором части своей души в сексе, не несущем истинного единения, ощутить похожее. Не то – нужна любовь – истинное единение.
Так что же это – любовь ? Любовь – это дорога к объединению, к единой Душе человека, созданной изначально. Пришествие любви – созвон родственных геномов, данных при рождении. А личные качества их обладателей здесь почти ни при чем. «Любовь зла – полюбишь и козла !» Даже не внешность человека — главное, а созвучие геномов – тока и света крови — как возможного носителя условных, подсознательных рефлексов Души. Ведь всего четырнадцать поколений назад все мы были родственниками…
Постоянное стремление соединиться – смысл жизни. Внутренней жизни Души, как она задумывалась. Замена этого другими «соединениями» — с творчеством, идеей и др., выглядит как возврат к самодостаточности и совершенной душе такого человека, но… По тому, как мало таких людей, как они непонимаемы большинством, физически не оставляют адекватного талантам родителя потомства (кроме произведений, открытий и идей), видно, что существует естественный закон ограничения их существования в земном мире. Они остаются без «недостающего ребра Души». Именно поэтому великих женщин меньше, чем великих мужчин…
Сами великие часто конец жизни встречают с недовольством, рефлексией, что самой радостью ее пожертвовали ради других ипостасей… Кстати, наряду со значением этого слова как «сущность», оно является еще и обозначением каждого из Богов в нашем Триедином Боге… Так и первый человек, созданный по Его образу и подобию, остался триединым во всех своих образах (ипостасях) в душе : второй его образ – женщина, третий –объединенная родовая Душа, которая только и возникает на миг во время объединения в любви.
Пронзительная сладость экстаза – ощущение человека в первобытном Эдеме, ощущение Гармонии с миром, чтобы постоянно стремиться к ней, познав и на мгновение зафиксировав.
Замена этой Гармонии музыкой, другими достижениями творчества, становящимися классикой, т.е. максимальным созвучием геномам множества других людей – несомненно, одно из направлений совершенствования души человека, как представителя человечества. Человека, ищущего и находящего в душах других «осколки» своей Души, их единства, утраченного с грехопадением. Казалось бы, что именно это единение в оценке и восприятии действительности – та самая воспроизведенная и изначальная Душа, данная первому человеку – неиспорченная и великая, существующая в Гармонии с миром, слышащая его и умеющая слиться с ним в едином порыве… Для избранных, наверное, так оно и есть. Их подруга – Муза, она их Женщина. Дама капризная и разборчивая. Потому и «настоящих детей» бывает немного. В этих творческих личностях осталось больше изначальной первородной души человека от Создателя, больше «антенн» для связи с Отцом, больше слышания и видения Гармонии, узнанной Первочеловеком.
Жалейте их, обычные люди – великих среди нас так мало !
А вы, великие, жалейте нас – обычных, со своими любовями, которые мы ищем всю жизнь, пытаясь найти, объединиться и воссоздать изначальную великую Душу, которая умела летать и была действительной естественной частью надтварного мира…

Ноябрь 2006 г.

Дата публикации: 11.12.2006 16:02

Рецензии
Александр Дубинин [ 16.12.2006 ]

Обрадовало, вдохновило. обнадежило. окрылило. Спасибо, Надюша. С сердечностью, Саша.

Маргарита Сомелер [ 14.12.2006 ]

Надя, это хорошее творение…. Даже не хорошее, а отличное! Сижу под впечатлением.
Сама тема сложная, объемная, вот и рецензия Юрия Циммермана мне тоже понравилась. *:)) Но ты её замечательно раскрыла. Кстати, на мой взгляд, бога можно ставить рядом с геномом, кто, как не он, его создал. Ну, и секс туда же, конечно. *:)
А в целом очень красиво написано. Ты — настоящая Женщина, ты понимаешь суть любви, суть соединения.

И знаешь, у тебя классная филосовская проза!
Твоя Рита.
Надежда Цыплакова [ 15.12.2006 ]

Спасибо, Рита.
Думаю, что смогу писать прозу, т.к. тяготею к философии (думать много приходится на работе и после нее).

Если честно, то, прочитав выставленное на финал ВКР, поняла, что я смогу писать что-то, пожалуй, не хуже. Конечно, «Кровоподтек номер девять» (Шуляк Ст.), «Незабудочка-цветочек» (М.Лезинский) или твой «Воскреситель» у меня сразу не получится, но научусь.
Стихи писать труднее — там все емче, пространство ограничено, а мысль иногда такая буйная, широкая и «расплывается по древу»…
Буду попробовать, чем черт не шутит!
Да, сегодня утром написала стихо «Я беременна?» в иронич. стиле. Если успею, вброшу в «Новые…»
Пока.
Надя

Вадим Цокуренко [ 13.12.2006 ]

Надя, вот здесь почитайте..

http://olgin.ru/good/74/index.html

Если не откроется сразу, то открывайте «И будут звезды моросить», а уже там, внизу, найдите «Сотворение мира»..
Надежда Цыплакова [ 13.12.2006 ]

Нашла, прочитала. И не только «Сотворение мира»
«земное кармическое проклятье» все-таки так прекрасно и неповторимо!
Спасибо, Вадим, за наводку на настоящие стихи. Много себе напечатала, чтобы спокойно прочесть…
Где можно приобрести книги Леонида Ольгина? Ваши?

Надежда

Maximus [ 12.12.2006 ]

Хорошим языком написано ,только напрягает- понятия разных пластов, в одной тарелке(секс ,Бог ,геном).

Надежда Цыплакова [ 12.12.2006 ]

Если честно, не знала, чем заменить геном. Общность родовых свойств ?

Юрий Циммерман [ 12.12.2006 ]

Надежда, прочитал с удовольствием и почти со всем согласен…
Но есть это маленькое «почти». Вы все-таки остаетесь в рамках иудео-христианской парадигмы, где женщина есть начало вторичное, производное от мужчины — из ребра ли, из капельки ли.. Учение Тантры говорит, хотя и на другом языке, практически о том же, что и ваше эссе — но более сбалансированно и политкоректно, что ли. Да, весь изначально целостный мир был расколот на противоположности (ну, это даже Гегель заметил, не говоря уже о Пифагоре), но все эти бесчисленные дихотомии — белое/черное, твердое/мягкое, четное/нечетное, округлое/продолговатое, западное/восточное… — все они есть манифестации изначального разделения прото-яйца вселенной на Шиву и Шакти, то есть на мужское и женское. Ныне эта расколотость — во всем, мы живем в черную эпоху всеобщего хаоса — Кали-Югу, когда священная корова дхармы стоит всего лишь на одной ноге и в мире сохранилась лишь четвертая часть нравственного Закона.
Но при этом мужское начало, Пуруши — это абсолютное знание в сочетании с абсолютной же неспособностью его использовать. Этакий всезнающий импотент в башне из слоновой кости. Женское же начало, Пракрити — это изначальная энергия, всепоглощающая и слепая в своей активности. Сексуальное цунами.
Мужское и женское начала равно первичны, они противопоставлены друг другу на равных, а не в подчинении одного другому. И лишь их соединение в акте любовного слияния — реального ли, мистически ли трансформированного — возвращает миру целостность и гармонию, служит росту дхармы (в переводе на христианский язык, наверное «благодати»). И — вы совершенно правы — воссоздает изначальную Великую Душу (махатму). В большей или меньшей степени, разумеется. А вот в большей или же в меньшей — зависит от нас, от напряжения нашей страсти, желания и вожделения, — и от нашего умения направить силу этой страсти из банальной разрядки в божественное и космогоническое действо.
«Ом мани падмэ хум» — гласит главная мантра буддизма. «О сокровище в цветке лотоса», если понимать буквально. А теперь представьте, как распахивается этот «цветок лотоса» и как пронзает его «сокровище», соединяясь в изначальное целое лингама и йони. И Ваджраяна — алмазная колесница Тантры — унесет вас в даль, к сияющим высотам.

По-моему, почти то же, что написали вы, только на другом языке. Представить , что ли, на какой-нибудь конкурс в номинацию «Художественные переводы»?!

Надежда Цыплакова [ 12.12.2006 ]

Юрий, спасибо, что заглянули!
Отвечать Вам начинала несколько раз, но не могла закончить…
Нет, это, конечно, не перевод — я о Тантрах и не думала даже.
Считаю, что в индо-буддийской релаксации до состояния любви всего и вся можно дойти и без истинной Любви к своей части души-просто впасть (довести себя) в нирвану, медитируя.
А у меня смысл в истинной Любви через сознательно-физическое единение двух отдельных единиц.
Не думаю, что женское у меня здесь вторично по отношению к мужскому началу. В единении-они становятся одним целым, но целым в том первоначальном — первородном смысле. Унижена ли здесь женщина? Вряд ли? Окрыление, обожествление ее Любовью, осознание себя одним гармоничным целым в большой душе-это же счастье!

Убегаю.
Приходите еще!

С уважением, Надежда

Лара Галль [ 11.12.2006 ]

какое прекрасное в своей цельной смелости эссе…
спасибо!
хочется молчать и думать. и улыбаться))

Рогочая Людмила [ 04.01.2007 ]

Интересная версия и заслуживает права нажизнь. Это, скорее, эссе, чем лирика. Мне очень понравилось произведение, голосую за Вас.
С искренними пожеланиями успеха, Людмила.

P.F.О, я только что увидела, что я не одинока в своей оценке.

Надежда Цыплакова [ 04.01.2007 ]

Люда, спасибо, что заглянули!
Да, это эссе, только я потом об этом догадалась, а так — даже не знала, как это назвать…
С наступившим Вас Новым 2007 годом!
Успехов в творчестве и в жизни!
Надежда

Лев Ланский [ 03.01.2007 ]

Очень интересно!
Я еще подумаю, потом перечитаю,
и добавлю свое более четкое мнение.
С уважением, Лев.

Надежда Цыплакова [ 03.01.2007 ]

Лев Наумович, это мой первый прозаический опыт.
Не судите строго девушку! 🙂
Хотя по этому эссе (так его назвала Лара Галль — она лучше знает!) у меня такие рецензии на личной страничке, каких я сроду не получала — просто приятная неожиданность!

Заранее благодарю.

Надюша — Красная Шапочка

1492 [ 12.01.2007 ]

Многое зависит от того, как сам автор воспринимает своё произведение. Если это всё большая метафора, это одно. Если же автор подразумевает, что всё должно пониматься буквально, а такие случаи, к сожалению, бывали, то… Впрочем, гораздо более разумный человек, чем я, заметил, что философия – разновидность художественной литературы, и относиться к ней нужно соответственно. В любом случае приятно, что автор нашёл сексу философское содержание и религиозное оправдание, отныне никто уж не подойдёт, не пнёт в бок и не скажет, что это ты, мол, тут всякой ерундой занимаешься…

Надежда Цыплакова [ 12.01.2007 ]

Несомненно, что для меня это было попыткой философского понимания и объяснения давно известных, но не вполне понятных нам явлений человеческой жизни и сознания… Я попыталась увязать любовь, секс и Музы с единой душой первочеловека. Не знаю, получилось ли…
Я рада, что моя версия может помочь Вам объяснять свои пристрастия к (в) сексуальной жизни. :).
Надежда

1492 [ 13.01.2007 ]

Я вообще-то радовался за всех сексуально активных сразу. Что же касается философии, то для Вашего же блага лучше было бы считать это метафорой, но, как говорится, хозяин — барин. Хозяйка — барыня, в данном случае.

Николай Хлебников (X-nick) [ 11.01.2007 ]

А, говорят, что под действием героина сексуальные ощущения усиливаются чуть ли не десятикратно.
Так не упрятал ли Господь 9/10 «перводуши» в маковую соломку?…
🙂
Надежда Цыплакова [ 11.01.2007 ]

Неа, Николай, если нету любви, истинного единения в одной перводуше, то и 9/10 дурмана не помогут, думаю… Хотя поначалу может казаться… Впрочем, никогда не пробовала обдурить себя!.. 🙂
Спасибо, Хе-Ник!

Элан Жени [ 11.01.2007 ]

Листал на досуге волшебную книжку Е.П.Б. и наткнулся на следующее наблюдение, которым захотелось откомментировать Ваше, Надежда, эссе.
«…Иегова и Сатурн были то же самое, что и Адам Кадмон, Каин, Адам и Ева, Авель, Сет и т.д., и что все они являются обратимыми символами в Тайной Доктрине; …Каин есть превращение одного элохима (Сефиры Бины) в Jah-Veh (или Бога-Еву) андрогина и что Сет есть мужской Иегова…»
Голосую «5».

Надежда Цыплакова [ 11.01.2007 ]

Элан, хотя я мало что поняла в этой череде великих родственников (Вы Лилит не забыли? :)), но благодарна за Вашу рецензию и оценку моего скромного опуса… с претензией на глобальные обобщения
🙂
Элан Жени [ 11.01.2007 ]

Нет, это не череда родственников:(
Это пример отражения Богов людьми. То есть Боги уявляют себя в людях раздваиваясь на чела-мужчину и чела-женщину, потому как бы и получается подсознательное стремление человека к поиску СВОЕЙ половинки. Вы в своем эссе интуитивно вокруг этого момента плясали, но в итоге закончили чем-то чужим и протокольным: «Так и первый человек, созданный по Его образу и подобию, остался триединым во всех своих образах (ипостасях) в душе : второй его образ – женщина, третий –объединенная родовая Душа, которая только и возникает на миг во время объединения в любви», — так мне показалось.
Но тем не менее тема неисчерпаема для исследования, а исследование по предложению уже само по себе интересно.

Маргарита Сомелер [ 11.01.2007 ]

Это размышление на вечную тему любви и взаимоотношений полов, и стремление постичь божественную сущность этих явлений. Написано очень интересно, «по-своему». Красивые, возвышенные сравнения местами переплетаются с научными терминами, но это только придаёт эссе особую прелесть, некое присущее только этому автору звучание. По объему эссе небольшое, но возникшее соседство Бога с атомом только подтверждает, что великое можно найти в малом, а малое — в великом. Краткость и поэтичность, четкость в изложении, вникание в самую суть — вот что, на мой взгляд, характеризует данное эссе.
Читала с удовольствием.
Надежда, успехов тебе! Ставлю высший балл.
Маргарита.

Надежда Цыплакова [ 11.01.2007 ]

Спасибо, Рита!
С наступающими праздниками старого Нового года и Крещения!

0 комментариев

  1. olga_grushevskaya_

    Стремление к Единству по определению: как правое и левое, как низ и верх, как свет и тьма, как мужчина и женщина… Стремление… как жизнь, ток которой ощутим лишь в разности потенциалов… Кульминация — соединение — возвращение к первопричине и первородности, наверное, сродни чувству полета, когда, наконец, ухватываешь счастье за ниточку и пребывешь в одном с ним текущем времени — настоящем.
    Красивое эссе, поэтичное, с четкой мелодикой, в которой выдержан весь текст.
    Спасибо за приятные минуты.

  2. aleksandr_gami

    Надюша, да вы философ! В хорошем смысле слова.
    Любовь, во всех своих проявлениях, — это движущая сила природы! Она должна поощряться. Поэтому человек и теряет голову от блаженства и улетает во время единения. Ведь не просто так прославляли в древних дохристианских религиях секс, которого у нас в СССР не было! Вспомните индуистские изображения на храмах. Во многих азиатских странах девушкам с детства прививают уважение к мужскому органу. У евреев каждую субботу шабат, где, кроме как омываться и заниматься любовью, всё запрещено. Кстати, только в христианстве, совокупление считается чем-то грязным и постыдным.
    Секс – это естественное развитие отношений между людьми. Это вершина и основание семьи. Кстати, и моногамной. Существуют же и такие влечения! Но злоупотреблять сексом нельзя. Он отнимает жизненную энергию, во всяком случае у мужчин, и приземляет. Наверное, оттого и существуют некоторые восточные техники, когда мужчины, не всегда доводят акт до семяизвержения. Не всегда требуется оргазм, чтобы познать наслаждение единением. Некоторые говорят, что совокупление — это не главное в семье. А спросите любую женщину, хочет ли она иметь мужа без полового органа?
    Сомневаюсь, что секс ведёт к развитию духовных сил. Все выдающиеся духовные подвижники, включая Христа, практиковали воздержание, тем самым накопляя жизненную энергию, необходимую и для духовного развития.
    Хорошо, что вы затронули эту тему. И обсудили её изящно.
    Но что вы имели ввиду, говоря, что до нас было только 14 поколений?

  3. nadejda_tsyiplakova

    Ах, Александр, простите, что отвечаю поздно: была очень занята, извините ещё раз!
    Вы так хорошо развернули сексуальные детали, что мне просто нечего сказать, кроме того, что секс не является самоцелью в данном эссе и вообще, по моим понятиям, в жизни, а только средством для поиска своей истинной половинки! Но, естественно, попыток может быть очень 🙂 много, пока они найдут друг друга. Но ради объединения в единой душе и ощущения себя единой первородной душой, наверное, это стоит делать. Всё должно быть, конечно же, в рамках разумного, а не всегда и с кем попало…:) Именно сознание, или как пишет Хе-Ник, 9/10 своей души должны подсказать, тот ли это человек, половинка ли, или просто похожий суррогат. Искорка нужно дождаться! Тогда есть шанс ощутить истинную любовь и соединиться в первородной душе.
    Аскетизм, целибат не отрицаются этой гипотезой: люди, отдавшие себя в полной мере служению Богу уже должны иметь в душе Любовь к Нему, а это — почти прямой разговор с Ним и вознаграждением в этом служении часто бывает чувство восторга, подобное оргазму, если это можно сравнить!..
    Про 14 поколений прочла в научно-исследовательской литературе. Буду думать над этим, искать, чтобы объяснить.

  4. valeriy_mitrohin_WWM

    Благодатная тема для любопытствующих!!!
    Я этой грани тоже касался. Главным образом, в прозе. Все то же. Но у вас по-женски сильнее и глубже. Женщина тоньше. Это несомненно. Вы еще раз подтверждаетет эту догадку. Спасибо.ВВМ

  5. nadejda_tsyiplakova

    Это точно — тема оказалась востребованной и благодатной, что видно по рецензиям, которых столько и не ожидала! 🙂 Но рада своему первому прозаическому опыту. 🙂
    Надо бы вернуться и развернуться, но пока некогда.
    Написано, конечно, по-женски, но я — она и есть. 🙂
    А где можно почитать Ваше, Валерий, — мужское видение по этому важному вопросу? 🙂
    Пока.
    Пишу отзыв на Вашу ГИПЕРБОРЕЮ. Сегодня сброшу Вам, надеюсь (очень много получилось!).
    С теплом, Надежда

  6. sergey_digurko_asada

    попытка удачная, но мой взгляд.
    Вопрос о душах любящих:
    1. Если один человек умирает, что происходит с объединенной родовой Душой?
    2. Если один человек предает другого, что происходит с объединенной родовой Душой?

  7. nadejda_tsyiplakova

    Спасибо, Сергей, за то, что, наконец, Вы оценили моё произведение по достоинству!:)
    А ведь это был мой первый прозаический опыт вообще в жизни…
    Так что: «эту песню не задушишь, не убъёшь!» 🙂
    Отвечаю на Ваши вопросы: по моим представлениям о неразделимой общности первородной души, скреплённой той эе первородной любовью, при смерти одной из половинок, другая не может жить в одиночестве долго (ведь ничто и никто (только любовь к Богу) не может ей заменит умершую половинку) и тоже умирает…скоро… но жта душа может стать бессмертной, ибо умела любить…
    При предательстве, что в принципе невозможно, если это твоя половинка — она же предаёт себя и свою половинку, значит, вся душа тоже умирает… от своего же предательства… Такую душу Господь вряд ли сделает бессмертной…т.к. она познала высшую любовь, но не оправдала её…
    Печально, но как иначе?
    Ведь все кары нам за то, что не умеем любить…не только Бога, но и самих себя…а ведь это проще…
    С надеждой 🙂 Надежда

  8. nadejda_tsyiplakova

    Спасибо, Сергей, за то, что, наконец, Вы оценили моё произведение по достоинству!:)
    А ведь это был мой первый прозаический опыт вообще в жизни…
    Так что: «эту песню не задушишь, не убъёшь!» 🙂
    Отвечаю на Ваши вопросы: по моим представлениям о неразделимой общности первородной души, скреплённой той эе первородной любовью, при смерти одной из половинок, другая не может жить в одиночестве долго (ведь ничто и никто (только любовь к Богу) не может ей заменить умершую половинку) и тоже умирает…скоро… но эта душа может стать бессмертной, ибо умела любить…
    При предательстве, что в принципе невозможно, если это — твоя половинка, она же предаёт себя и свою половинку, значит, вся душа тоже умирает… от своего же предательства… Такую душу Господь вряд ли сделает бессмертной…т.к. она познала высшую любовь, но не оправдала её…
    Печально, но как иначе?
    Ведь все кары нам за то, что не умеем любить…не только Бога, но и самих себя…а ведь это проще…
    С надеждой на любовь :), Надежда

  9. selena

    Надежда,
    Большое спасибо, за то что Вы так искренне поделились с нами о таком возвышенном и интимном чувстве как ЛЮБОВЬ. Было приятно узнать Ваше мнение.
    С наилучшими пожеланиями,
    Селена

  10. nadejda_tsyiplakova

    Здравствуйте, Ефим. рада видеть Вас у себя в гостях! Особенно, в таком пикантном произведении… :))

    Спасибо Вам за вывод верный,
    но, всё ж, хочу Вам возразить:
    без секса жить, конечно, скверно…
    «но как на свете без любви прожить?»
    🙂
    С любовью, Надежда
    🙂

Добавить комментарий