Постаралась ученица –
Исписала три страницы!
И оставила лежать
На столе свою тетрадь.
Трёпку получил спросонок
Натрудившийся котёнок…
Ну, да где ж ему понять,
Что порвал оценку пять!
Но такого не случится,
Коль в столе тетрадь хранится.
****
«Посуду я мыть никогда не устану» —
Сказал рыжий кот, доедая сметану.
«Сейчас полежу на окошке немножко,
Доем и котлету с картошкой до крошки».
Запомните, дедушки, папы и детки –
Нельзя оставлять на тарелке объедки!
Поучительно… Но среднестатистическому ребенку придется объяснять что такое «трёпка» и «спросонок»…
Во втором четверостишии «котлету до чиста» -лексическая ошибка…
Татьяна, полностью согласен со вторым замечанием и уже исправил.
Что касается первого, не вижу ничего плохого в том, что ребёнок попросит объяснить непонятные ему слова — от этого только польза. Главное, чтоб запомнилось. Чем больше спрашиваешь, тем больше узнаёшь.
Спасибо, всегда рад дельным замечаниям. Со стороны ошибки виднее.
Заходите ещё.
С благодарностью. Алексей.
Уважаемый Дин Бур, «первое» было не замечание, а мое педагогическое рассуждение…. Вы совершенно правы, ребенку необходимо пополнять словарный запас…
Можно сказать, у Вас в первом случае получилась замечательная двойная «поучалка» 🙂 !
Успехов Вам !