Мой бывший муж прилетел из Парижа


Мой бывший муж прилетел из Парижа

Мой бывший муж прилетел из Парижа
Он был там по делу
С тех пор, как мы разошлись,
Он стал бизнесменом и лысым
А раньше он был молодым и актером и грим не смывал
Мы с ним возвращались домой, и все время смеялись
Он пел что-то громко ,и над глазами виднелись
Не стертые яркие тени и черным подводка, но так было нужно
Иначе свет рампы «съедает» лицо
Итак, он вчера прилетел из Парижа
И книгу привез и отдал ее дочке
Она увлеклась фотографией
Но не стала серьезной
Ее красота ей мешает трудиться
Но жить не мешает
Теперь же о книге, которую «бывший «привез
Там фотографии …
Но это не виды Парижа, отнюдь. Люблю это слово. Отнюдь.
На фотографиях люди, много людей
А Париж им нужен только для фона, как в театре
Париж как декорация или задник
А город другой мог бы быть
Какой-нибудь Лондон, к примеру
Или Москва, я ее ненавижу
Мой город Санкт- Петербург
И житьв нем гораздо приятней
Итак, на всех фотографиях люди.
Красивые женщины
Дети с доверчивым взглядом
Куда он уходит потом, этот взгляд?
Вот женщина с голою грудью
На фоне кладбища Пер-ла-Шез
Но я не люблю ,когда аллегория так откровенна
Пусть все будет тоньше, воздушнее как-то
Смешная толстая женщина, с большими ногами,
Смотрит так весело, а за нею подъезд
Какого-то очень облезлого дома. А год 1935.
И война все равно скоро будет.
А там все танцуют в красивейших платьях из ситца
Война уже кончилась. Год 1947 намного приятней.
И нет уже ватных плечей, а есть босоножки
Такие в России стали носить
Гораздо, гораздо позднее
Но это Париж! И мода приходит оттуда.
И эта привычка везде целоваться,
Приходит оттуда
Какое количество поцелуев, наверное, двадцать ,не меньше
Совсем неожиданный ракурс
И в нем есть действительно чувство
Как будто они не позируют вовсе
А может быть , и правда, об этом не знают
Какая- то фабрика, мост, с гремящей грозою над ним
И над человеком, который идет по мосту
Тут скачки , и шляпы, похожие на очень большие корзины с цветами
И вскинуты руки ,в перчатках из тоненькой кожи,
В них тонкими стали запястья, что вовсе неправда
А дальше светлые волосы спину закрыли
Такие я видела часто, гуляя по городу. А год 1995.
Все ближе к сегодня, и все так знакомо.
И лица меняются, стали родными
И нет в них загадки ,и я ведь такая
Возьму вот заплачу, промокнут страницы
А с ними и лица, а также деревья в саду Тюильри
И это неправда, страницы ведь плотные, дорогая бумага.
А бывший мой муж теперь собирается в Лондон
Пускай привезет и оттуда нам книгу
Над ней я уже не заплачу, скорее, замерзну
Он слишком холодный , тот Лондон
И там постоянно туманы…

Добавить комментарий