Et Paris?


Et Paris?

— Протри патефон…Протри патефон, говорю, мать твою, сколько можно, каждый день одно и то же…шишь тебе круасанов, иди жри свой многоразовый кофе… и оставь меня в покое.

Изабель выходит, хлопая дверью. Арман блюет в унитаз номера 437. Утро. Сен-Мишель. Все тот же воняющий мочой Париж.

— Пачку дюниль, сильвупле.
— Держите. Ваша сдача.
— Оставьте себе.
— Мерси. Да хранит Вас Господь, милая девушка.
— Пожалуй.

Булочная у Тито. На углу двух пересекающихся улиц.

— Мою не видел?
— Опять разругались?
— А иди ты…
— Эй, полегче. Много тебя терпели, как я.
— Сколько ты меня знаешь?
— Лет двадцать. Мать говорит, мы с тобой в одни пеленки мочились.
— Сука!
— Ты чего?
— Лень стирать было, того и мочились в одни. Я ее в жизни раз двадцать и видел. Всю расфуфыренную и на каблуках. Ты знаешь сколько яслей я сменил? Можно считать, что детдомовский.
— Ладно. Остынь. Ты порядком набрался сегодня.
— Скажи еще, что вчера я был заправлен в пол бака.
— Слушай, может хватит уже. Она на пределе.
— Я всю жизнь на пределе.
— Мудак ты. Не понимал никогда, что она в тебе нашла.
— А ты подумай. (Заученным движением хватает себя за мошонку).
— Это я видел, только есть там что внутри на таких заливных?
— Я те, бля, сейчас покажу, кость, мать твою, мозговую.
— А, ну тебя Арман. Правда, пошел бы ты выветриться, смердит как от старой бочки.

Клиши. Вечер.

— Сколько берешь?
— Вали отсюда, вшивый клошар!
— Я тя, сука, сейчас разделаю под русский пряник. (Получает каблуком в висок. Валится на заблеванную мостовую.)

Сен Мишель. Ночь. Буат.

— Кровавую Мери и бутылку Перрье.
— Адская смесь.
— Угадали. В самую точку.
— Ты говоришь с барменом. Салют.
— И много таких за вечер приходит?
— Когда как. Сегодня ты первая.
— Ура. Салют.
— Он или ты, или она?
— Хороший вопрос. Что обычно отвечают?
— Обычно напиваются молча, потом блюют на стойку, заказываю такси и говорю, что все образуется.
— Действует?
— В такой кондиции уже все равно.
— Возвращаются?
— Неа.
— Понятно.
— Хочешь возвращаться сегодня?
— Нет.
— Я закрываю в четыре.
— Я не спешу.
— ОК. Повторить?
— Не будем ломать сценарий. Что обычно отвечают? Ну да. Обещай, что доведешь до ВС. Кстати, где он, на случай, если тебя не будет рядом?
— Я буду рядом.
— Ок, тогда повтори.

Клиши. Утро. Полиция составляет акт. Скорая подъезжает с выключенной сиреной.

Утро. Где-то в Париже.

— Что было вчера?
— Ты не заблевала стойку.
— Спасибо.
— Мы занимались любовью на столе с поднятыми стульями. На столах. На всех.
— Ложь!
— Факт!
— Я ничего не помню.
— Довольно обидно, но я переживу. Ты же не заблевала стойку?
— Да, мой генерал, я высоко держала лицо французской нации.
— Вольно, рядовой, хотя ваше лицо держал я.
— Неужели?
— Да, и, признаюсь, мне это доставило удовольствие.
— Значит мы не сдали позиции?
— Главное, мы не отдали концы. Я люблю тебя.
— Что ты сказал?…

Добавить комментарий