Зачем нам церковь? (сюжет 3) Не все священники одинаково полезны

Зачем нам церковь? (сюжет 3) Не все священники одинаково полезны

Священник – профессия нелёгкая и вместе с тем ханжеская, лживая и нахлебная. Во многом её можно отнести к попрошайнической и аферской, ведь церковь живёт за счёт денег прихожан. Скажет священник, что всех ожидает кара Божия за грехи, а народ-то и верит, бежит молиться и складывать деньги в мамону. В особенности этим отличаются бизнесмены. За счёт которых церковь до сих пор ещё держится. Капитализм явно расшатывает основы государства, в котором священники, именующие себя проводниками между прихожанами и Богом в связи с тем, что закончили семинарии, не только чувствуют себя вольготно, но и дурачат простых людей, прибирая себе путём обмана n-часть денег. Денег, которые могли бы пойти, ну уж если не на детей, то хотя бы на искусство, в помощь бедным художникам, писателям, музыкантам. А теперь припомните, от кого более действенную поддержку вы получали в трудные минуты: от церковного бубнёжа или от искусства? Насколько мне известно, церковь, как генератор оглупления, издревле негативно относится к искусству, считая его «бесовской забавой». Церковь больна. Об этом также можно судить из наших с вами сновидений.

Во всех сонниках (в частности в соннике Миллера) «Как правило , приснившийся священник предвещает болезнь. Если во сне вы видите его занятым службой, значит, вас ожидает тяжелая болезнь и беспокойство.
– Исповедоваться во сне священнику – знак грядущего унижения и печали. Этот сон означает, что вы сделали или сделаете нечто такое, что в дальнейшем причинит беспокойство вам и вашей родне.
– Сон, в котором вы видите священника, но не разговариваете с ним, предостерегает вас от чьего-то порабощения. Если вы не воспримите этот сон как предупреждение, вас ожидает полное подчинение чьей-то воле».

Так и наяву – священник говорит о том, что мир болен, полон грехов, и прощение можно получить, отказавшись, по сути дела, от насыщенной жизни (как будто нам представиться ещё одна жизнь). Священничество превращается в труху, как спиленное дерево во влажной среде и доказательством этого служат несчастные случаи, происходящие с ними, в частности, на территории Липецкой области.

В основном это дорожные аварии, в результате которых священники на личных иномарках либо погибают, либо получают серьёзные увечия. Остальные же по всей России борются с проявлениями человечности. Кто-то устраивает пикеты против выступления «Тарзан-шоу», считая оголение тела – развратом. Кто-то с иконами пускается в крестный ход против Луизы Чиконе. Кто-то ночами устраивает закрытые собрания для скинхедов. Но весь этот рясно-бородатый, гнусный ширпотреб смотрит сквозь пальцы и даже уживается и дружит с теми, кто рушил и резал их в начале прошлого столетия. Мирно сосуществуя с памятниками Ленину, они ропщут только за вынос тела.

К примеру, в городе Липецке имеется площадь Соборная, бывшая Ленина. На ней разместились – памятник Ленина, а в 150 метрах от него Христорождественский собор. Когда возле Ильича случаются митинги компартии, посвященные протесту против несправедливых поборов с пенсионеров за квартплату, те самые пенсионеры сначала подходят к храму, крестятся, читают молитву, а затем идут в толпу, сетуя на то, как плохо жить без Ленина. Уверен, что окажись в этот момент на площади Соборной Иисус Христос, непременно разогнал бы митингующих плетьми и попытался бы со своими учениками разрушить памятник Вождю русского пролетариата.

Однако такой случай на территории Липецкой области известен. И его автором в 2004 году стал выбивающийся из ряда толстопузов, трусов и бездельников действительно Священнослужитель с большой буквы, возглавляющий ныне приход в селе Баловнево Данковского р-на Липецкой области отец Иоанн Чепрасов. Будучи настоятелем домового храма в селе Конь-Колодезь Хлевенского р-на Липецкой области он с двумя прихожанами демонстративно демонтировал гипсовый памятник Ленину и отнёс его на свалку.

Естественно коммунисты встрепенулись. Подали на епархию иск. На священника завели уголовное дело по статье «Вандализм». В результате чего отец Иоанн был лишён сана. Но… некий благочинный РПЦ того же округа, то бишь начальник отца Иоанна Чепрасова, заявил, что произошло это не из-за сноса памятника, а из-за того, что «вандал» якобы намедни второй раз женился. Возмущённые прихожане хорошо знающие священника это полностью отрицали. Позже отец Иоанн был сослан на восстановление Владимирского храма в «Тмутаракань».

К сожалению, церковные бонзы не вступились за своего, вернее не своего, они-то другие. Отец Иоанн Чепрасов, стремящийся восстановить справедливость пускать и таким путём скорее всего никогда не займёт место в руководстве РПЦ, которая продолжает целоваться с бывшими коммунистами и нападать на беззащитных. РПЦ осторожно относится к «последователям Христа» и больше предпочитает заигрывать с «осознавшими неверный путь», чтобы ещё сильнее подавить их внушаемым моральным террором, выставляя вперёд иконы и кресты, которые к ним, впрочем, не имеют никакого отношения от того, наверное, лики святых и кровоточат.

0 Comments

  1. svetlana_arkadeva

    Сашенька! Не сравнивайте Иисуса Христа со священниками. Он к ним не имеет никакого отношения. Вы только начинаете разбираться в религиях, но ещё в самом начале пути. Не понимаете философии Иисуса. В Новом Завете слишком мало о нём, потому трудно составить мнение. Читайте апокрифы, восточные религии, Кастанеду, Блаватскую, а потом делайте выводы. Пока ваши выводы дилетантские. Поверхностные суждения о ком-либо великом глупы, мягко говоря. Иисус из Назарета великий мыслитель и первоиспытатель, изучавший (да! изучавший) скрытые человеческие возможности. Его наука была не для масс, потому его учение не понято и извращено в угоду политике.
    С ув., Светлана

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.